Отправлено: 27.04.08 18:18. Заголовок: Сегодня весь день ру..
Сегодня весь день рубали в Зону с друзьями по сети. Скорость отличная, лагов не было, все идет шикарно. Играли троем. Только раз было что мы все играли в три разные игры, а у друг друга отображались как тыкающиеся в стены. Но в целовм все гладко. Отличная работа, Инс!
Отправлено: 01.05.08 21:41. Заголовок: Я как всегда со свои..
Я как всегда со своим но.
Искусственный интеллект.
1. Улучшить механизм расчета бустер/аптечка/электрошок. Приоритеты выставить бустер->аптечка->шокер. Если рядом лежат аптечка и шокер бот задумавается и начинает ездить то к одному, то ко второму и не берет ничего. Сначала аптечка, а потом электрошокер. 2. Боты отдаются. Нужно попытатся сделать расчет кемперства, а ля ежели враг за стеной, то в зависимости от пушки, либо подождать его(пушка, ракетница), либо выехать и играться(ездить туды-сюды) перед ним(таран, пулемет). 3. Бонусы ботам, что сделает их действительно сложнее. А ля -
Легкий:
Здоровье: 75% Скорость: 75% Меткость: 15%
Не легкий, но и не средний:
Здоровье:85% Скорость:95% Меткость:30%
Средний:
Здоровье:100% Скорость:100% Меткость:50%
Выше среднего:
Здоровье: 115% Скорость: 105% Меткость: 55%
Самый крутой ботег не должен быть аимером, коевым он является сейчас. Все промахиваются. А он только, разве что пушка осечку дала. Меткость: 85% у бота должна быть максимальной.
3.Маневрирование.В зависимости от пушки бот должен маневрировать рядом/вокруг соперника. Пулемет сделан на маневрировании, а бот грубой силой пытается с пулеметом взять. 4.Улучшить механизм тарана. Ну это вообще отдельный разговор. 5.Стационарки когда-нибудь начнут терять врага из виду вне поля действия???
Геймплей:
1. Музыка это конечно хорошо. Но она должна либо быть схемой какойто задуманной, Insert, тобой, либо просто играть рандомную MP3 музыку из папки. 2. Кто-то обещал глобальный RESET... После того, как я загружал кампанию - я могу почему-то выбрать класс user/enemy хотя не должен... 3. Взрыв действует сквозь стены. Очень было неприятно, когда в первой миссии Battle City орла уничтожил взрыв танка, которого я пристрелил. Стены еще были на месте.
Предметы/оружие
1.Дождусь я "мелководья" или нет? o_O Как же вязкое трение??? 2.Неуязвимость заменить на грейд брони 3 степеней. Например - увеличивает максимум здоровья танка. Соответственно увеличивает геометрический размер скина. Максимум здоровья 1.6*оригинал. Соответственно по 0.2 за каждый взятый грейд и увеличение размера скина до 1.1 1.15 1.2 соответсвенно. 3.Ядерная бомба. Сделать на основе бустера. Толька с пожизненным действием, и спрайт - маленькая бочка на танке со знаком радиации. Не может быть применена. Сделана на случай, когда танк уничтожили. Если танк, уничтожен то большой бум... Это может зацепить и своих, посему юзать надо аккуратно. 4.Давеча FRIENDLY FIRE где??? 5. Основное: пора таки делать боезапас. У всего оружия. В пушке - 20 зарядов к примеру, тогда есть шанс маневрировать с пулеметом, когда знаешь, что скоро у твоего врага закончится боезапас и его можно будет спокойно пристрелить. Тогда появится смысл "исчезания" оружия, а то подобрал и дальше поехал. А вдруг оружие то без патронов было???? Какая это будет динамика.... 6. К пятому пункту напрашивается обьект ПАТРОНЫ. 1 обойма для любого оружия. Т.е. для пушки 5 зарядов. Для пулемета - 100 патронов и т.д. Импровизация...
Из области нереализма:
1.Стационарный режим. Нажимаем кнопочку, подгружается второй скин(то же название, только приставка <name>_st.tga и получаем увеличенную скорость атаки, уменьшенный разлет, увеличенная броня, но отсутствие возможности перемещаться. Переход между состояниями - секунд 5-6. 2.Дальность стрельбы оружия. Пушка, допустим, 0.95 экрана 1280*1024. В конце полета взрыв, как у ракеты ракетницы. Ракетница - 3.5 экрана. Плазма 0.80 экрана, в конца полета снаряда маленький лужа)) Длительностью 2 секунды. 2 и 3 лужи в одном месте все равно действуют как 1. Риппер - вообще убрать разлет осколков. Бесконечная дальность полета, зато только само лезвие. Если с бустером, тогда вылетает не одно, а 3 лезвия с различием на угол 3-5 градусов. Пулемет - 0.85 экрана. В конце полета пули маленькая вспышка. Ну и т.д.
Писанины много, смысла мало. Что такое "меткость" применительно к компу? Комп знает свои координаты, и координаты противника. Он может стрелять либо так чтобы попасть, либо так чтобы не попасть. Означает ли "меткость 50%" что он в половине случаев будет стрелять так чтобы не попасть? Это бред. Человек например каждым выстрелом старается попасть. Вот если б ты придумал подробный алгоритм, как комп может стрелять так, чтобы это выглядело по-человечески ("старается" попасть, но не получается), вот это было б по-настоящему круто. А так... всего лишь пожелания коих уже под 30 листов.
Отправлено: 02.05.08 15:27. Заголовок: Смысл именно в пожел..
Смысл именно в пожеланиях. После каждой версии я указываю на то чтобы Я хотел увидеть в танках. И не надо обсуждать пожелания других, и тем более приписывать их к програмному коду. Я не программист. Я натуралист(не в смылсе биолог). У меня есть идеи, а вот вопрос с реализацией....
А как насчет умышленно отводить прицел на 5 градусов от цели. А то этот рембо встал и растрелял ни разу не промазав.
Отправлено: 02.05.08 15:30. Заголовок: А ля почему не сдела..
А ля почему не сделать рандомное число? Рандомно от 1 до 20, отклонять прицел на i градусов. Следующий выстрел соответсвенно в два раза меньше, т.е. 1 до 10, потом 1..5 зависит от скилла бота. Ежели бот легкий, то делить например на 1.4, ежели бот сильнее то число увеличивать и у самого сильного делить на 4... т.е. сначала 1..20, потом 1..5, потом 1 градус, а потом белке в глаз не портя шкурку...
Отправлено: 25.05.08 02:18. Заголовок: Дальность еще куда н..
Дальность еще куда не шло, а вот патроны просто мечтаю. Нельзя будет тупо стать и пасти выход с зажатой клавишей Огонь. Это приведет к тому что 20 зарядов быстренько закончатся, а за новыми нужно ехать.... Динамика...
Сення 2 бага нашел: 1. Боты. Бот на карте острова взяв таран пытался ехать за мной игнорируя воду. Странно. Ударился собсна головой в эту самую воду и долго стоял, пока я его не расстрелял в упор. 2. Если во время игры смотреть счет, то после победы по лимиту фрагов счет не выводится на экран. Вроде все.
Отправлено: 13.06.08 01:16. Заголовок: Ну я как-то в игре г..
Ну я как-то в игре глядел счет, а после финальной сирены тупо остановилась игра и счет на экран не вывелсо... Я думал повис, но нажал Esc и открыл меню и собсно новую игру начал... Кстати таки да - Инс можешь нам сделать выбор случайных мап, чтобы после победы не надо было открывать меню, а тупо нажал, скажем, Ентер и играешь с теми же условиями, но на новой мапе, выбранной рандомно из всех.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет