On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 350
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:15. Заголовок: Вышла версия 1.46 + обновление до 1.47

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Royal Writer




Пост N: 917
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 18:18. Заголовок: Сегодня весь день ру..


Сегодня весь день рубали в Зону с друзьями по сети. Скорость отличная, лагов не было, все идет шикарно. Играли троем. Только раз было что мы все играли в три разные игры, а у друг друга отображались как тыкающиеся в стены. Но в целовм все гладко. Отличная работа, Инс!

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 172
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 20:11. Заголовок: Chaplin это у тебя ш..


Chaplin это у тебя все шикарно, вот у меня тормоза!

Я сказал правду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 919
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 12:09. Заголовок: У нас у всех просто ..


У нас у всех просто не меньше 256кб\сек. А у одного 512. Идет все нормально.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 173
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 15:54. Заголовок: Chaplin у тебя остал..


Chaplin у тебя остался мод Stars Wars или АД?

Я сказал правду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 540
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 17:00. Заголовок: Ranzer Нет..


Ranzer Нет

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 281
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:41. Заголовок: Я как всегда со свои..


Я как всегда со своим но.

Искусственный интеллект.

1. Улучшить механизм расчета бустер/аптечка/электрошок. Приоритеты выставить бустер->аптечка->шокер. Если рядом лежат аптечка и шокер бот задумавается и начинает ездить то к одному, то ко второму и не берет ничего. Сначала аптечка, а потом электрошокер.
2. Боты отдаются. Нужно попытатся сделать расчет кемперства, а ля ежели враг за стеной, то в зависимости от пушки, либо подождать его(пушка, ракетница), либо выехать и играться(ездить туды-сюды) перед ним(таран, пулемет).
3. Бонусы ботам, что сделает их действительно сложнее. А ля -

Легкий:

Здоровье: 75%
Скорость: 75%
Меткость: 15%


Не легкий, но и не средний:


Здоровье:85%
Скорость:95%
Меткость:30%

Средний:

Здоровье:100%
Скорость:100%
Меткость:50%

Выше среднего:

Здоровье: 115%
Скорость: 105%
Меткость: 55%

Самый крутой ботег не должен быть аимером, коевым он является сейчас. Все промахиваются. А он только, разве что пушка осечку дала. Меткость: 85% у бота должна быть максимальной.

3.Маневрирование.В зависимости от пушки бот должен маневрировать рядом/вокруг соперника. Пулемет сделан на маневрировании, а бот грубой силой пытается с пулеметом взять.
4.Улучшить механизм тарана. Ну это вообще отдельный разговор.
5.Стационарки когда-нибудь начнут терять врага из виду вне поля действия???


Геймплей:


1. Музыка это конечно хорошо. Но она должна либо быть схемой какойто задуманной, Insert, тобой, либо просто играть рандомную MP3 музыку из папки.
2. Кто-то обещал глобальный RESET... После того, как я загружал кампанию - я могу почему-то выбрать класс user/enemy хотя не должен...
3. Взрыв действует сквозь стены. Очень было неприятно, когда в первой миссии Battle City орла уничтожил взрыв танка, которого я пристрелил. Стены еще были на месте.

Предметы/оружие

1.Дождусь я "мелководья" или нет? o_O Как же вязкое трение???
2.Неуязвимость заменить на грейд брони 3 степеней. Например - увеличивает максимум здоровья танка. Соответственно увеличивает геометрический размер скина. Максимум здоровья 1.6*оригинал. Соответственно по 0.2 за каждый взятый грейд и увеличение размера скина до 1.1 1.15 1.2 соответсвенно.
3.Ядерная бомба. Сделать на основе бустера. Толька с пожизненным действием, и спрайт - маленькая бочка на танке со знаком радиации. Не может быть применена. Сделана на случай, когда танк уничтожили. Если танк, уничтожен то большой бум... Это может зацепить и своих, посему юзать надо аккуратно.
4.Давеча FRIENDLY FIRE где???
5. Основное: пора таки делать боезапас. У всего оружия. В пушке - 20 зарядов к примеру, тогда есть шанс маневрировать с пулеметом, когда знаешь, что скоро у твоего врага закончится боезапас и его можно будет спокойно пристрелить. Тогда появится смысл "исчезания" оружия, а то подобрал и дальше поехал. А вдруг оружие то без патронов было???? Какая это будет динамика....
6. К пятому пункту напрашивается обьект ПАТРОНЫ. 1 обойма для любого оружия. Т.е. для пушки 5 зарядов. Для пулемета - 100 патронов и т.д. Импровизация...


Из области нереализма:

1.Стационарный режим. Нажимаем кнопочку, подгружается второй скин(то же название, только приставка <name>_st.tga и получаем увеличенную скорость атаки, уменьшенный разлет, увеличенная броня, но отсутствие возможности перемещаться. Переход между состояниями - секунд 5-6.
2.Дальность стрельбы оружия. Пушка, допустим, 0.95 экрана 1280*1024. В конце полета взрыв, как у ракеты ракетницы. Ракетница - 3.5 экрана. Плазма 0.80 экрана, в конца полета снаряда маленький лужа)) Длительностью 2 секунды. 2 и 3 лужи в одном месте все равно действуют как 1. Риппер - вообще убрать разлет осколков. Бесконечная дальность полета, зато только само лезвие. Если с бустером, тогда вылетает не одно, а 3 лезвия с различием на угол 3-5 градусов. Пулемет - 0.85 экрана. В конце полета пули маленькая вспышка. Ну и т.д.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 128
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:09. Заголовок: Zmey пишет: ...Метк..


Zmey пишет:

 цитата:
...Меткость:50%...


Писанины много, смысла мало. Что такое "меткость" применительно к компу? Комп знает свои координаты, и координаты противника. Он может стрелять либо так чтобы попасть, либо так чтобы не попасть. Означает ли "меткость 50%" что он в половине случаев будет стрелять так чтобы не попасть? Это бред. Человек например каждым выстрелом старается попасть. Вот если б ты придумал подробный алгоритм, как комп может стрелять так, чтобы это выглядело по-человечески ("старается" попасть, но не получается), вот это было б по-настоящему круто. А так... всего лишь пожелания коих уже под 30 листов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 282
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:27. Заголовок: Смысл именно в пожел..


Смысл именно в пожеланиях. После каждой версии я указываю на то чтобы Я хотел увидеть в танках. И не надо обсуждать пожелания других, и тем более приписывать их к програмному коду. Я не программист. Я натуралист(не в смылсе биолог). У меня есть идеи, а вот вопрос с реализацией....

А как насчет умышленно отводить прицел на 5 градусов от цели. А то этот рембо встал и растрелял ни разу не промазав.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 283
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:30. Заголовок: А ля почему не сдела..


А ля почему не сделать рандомное число? Рандомно от 1 до 20, отклонять прицел на i градусов. Следующий выстрел соответсвенно в два раза меньше, т.е. 1 до 10, потом 1..5 зависит от скилла бота. Ежели бот легкий, то делить например на 1.4, ежели бот сильнее то число увеличивать и у самого сильного делить на 4... т.е. сначала 1..20, потом 1..5, потом 1 градус, а потом белке в глаз не портя шкурку...

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 11:33. Заголовок: Zmey Про патроны и д..


Zmey Про патроны и дальность - БРЕД!!!

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 284
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 02:18. Заголовок: Дальность еще куда н..


Дальность еще куда не шло, а вот патроны просто мечтаю. Нельзя будет тупо стать и пасти выход с зажатой клавишей Огонь. Это приведет к тому что 20 зарядов быстренько закончатся, а за новыми нужно ехать.... Динамика...

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:20. Заголовок: Zmey Кого ты убьешь ..


Zmey Кого ты убьешь 5патронами из пушки?

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 285
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:55. Заголовок: Почему 5? 20 зарядов..


Почему 5? 20 зарядов. Стандарт на пушку. По карте разбросаны в пачках по 10 штук.
Зы: с 5 зарядов можно убить 2 ракетницы.. ага...

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 579
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 07:49. Заголовок: Zmey А да... не туда..


Zmey А да... не туда посмотрел... но 20 все равно мало...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 478
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 09:22. Заголовок: да хоть 50 :sm27: ..


да хоть 50





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 286
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 19:44. Заголовок: А ты 50 выстрелишь? ..


А ты 50 выстрелишь? При нормальной игре десяток снарядов ужо здох.... Или привычка - стал за выездом кнопку зажал и ушел пить чай?

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 586
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 11:47. Заголовок: Zmey пишет: Или при..


Zmey пишет:

 цитата:
Или привычка - стал за выездом кнопку зажал и ушел пить чай?

Откуда ты знаешь?)

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 287
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 11:55. Заголовок: Сення 2 бага нашел: ..


Сення 2 бага нашел:
1. Боты. Бот на карте острова взяв таран пытался ехать за мной игнорируя воду. Странно. Ударился собсна головой в эту самую воду и долго стоял, пока я его не расстрелял в упор.
2. Если во время игры смотреть счет, то после победы по лимиту фрагов счет не выводится на экран. Вроде все.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 501
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 15:34. Заголовок: Zmey пишет: Если во..


Zmey пишет:

 цитата:
Если во время игры смотреть счет, то после победы по лимиту фрагов счет не выводится на экран


Не понял





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 288
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 01:16. Заголовок: Ну я как-то в игре г..


Ну я как-то в игре глядел счет, а после финальной сирены тупо остановилась игра и счет на экран не вывелсо... Я думал повис, но нажал Esc и открыл меню и собсно новую игру начал... Кстати таки да - Инс можешь нам сделать выбор случайных мап, чтобы после победы не надо было открывать меню, а тупо нажал, скажем, Ентер и играешь с теми же условиями, но на новой мапе, выбранной рандомно из всех.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет