On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 09:29. Заголовок: Приёмы


Здесь делимся своей тактикой, своими любимыми приёмами.

Внимание! В мае выйдет большой ПАК МОИХ КАРТ для T-ZOD. В паке будут собраны мои лучшие работы.
Кто желает заказать его, обращайтесь ко мне через личное сообщение, в сообщении оставьте свой е-майл. Релиз будет в мае.
Кому нужен этот замечательный пак, обращайтесь заранее. На данный момент он насчитывает примерно 20 карт высокого качества.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 10:44. Заголовок: Re:


Ну касаемо приемов...

Если играть с ботами, или с ботами и человеком, то единственный(к сожалению) способ одержать победу, это брать какую нибудь пушку под прицел и караулить глупых ботов. Главное место хорошее выбрать.

Вот ИМХО лучшая тактика игры с ботами:

1.) Находим самое защищенное от обстрела место на карте, но чтобы с него обстреливалась хоть небольшая площадь по которой катаются боты. Еще лучше если в этом месте точка их рождения.
2.) Берем ракетницу или риппер или другое оружие с которого можно убить себя.
3.) Совершаем суицид на выбранном для ловушки месте
4.) Быстро берем первое попавшееся нормальное оружие(риппер не подойдет:), и летим в выбранное заранее укромное место.
5.) Стреляем ботов пытающихся взять, специально положенное под обстрел, оружие, пока не надоест или до победного.

Такие дела... из всего вышеперчисленного следует, что ботов надо отучивать брать оружие, которое кто-то пасет. Все равно верная смерть.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:02. Заголовок: Re:


Щас расскажу вам про то, как обдурить ботов с автопушкой.
Ну вот, находим любое оружие, но не подбираем его. Бот с автопушкой приближается. Он высаживает в нас всю обойму, но мы не дохнем, т.к. мы ещё не взяли ствол. Пользуясь долгой перезарядкой бота, мы хватаем ствол и уничтожаем бота, который ещё не успел зарядиться. Аптечку найдёте сами

Внимание! В мае выйдет большой ПАК МОИХ КАРТ для T-ZOD. В паке будут собраны мои лучшие работы.
Кто желает заказать его, обращайтесь ко мне через личное сообщение, в сообщении оставьте свой е-майл. Релиз будет в мае.
Кому нужен этот замечательный пак, обращайтесь заранее. На данный момент он насчитывает примерно 20 карт высокого качества.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 14:11. Заголовок: Re:


Берёшь ракетницу, забиваешься в узкий проход и ждёшь ботов, этот приём был бы очень хорош с возможностью выключать фары, если боты видели тебя бы только когда ты попадаешь в область света их фар, и в лесу бы они тебя труднее замечали. А так лезут, и мочят как не маскируйся. Хотя боты туповаты, это спасает, нет взять рядом лежащий гаусс и убить тебя через стену, они напролом пытаются убить тебя из пулемёта. Почему именно ракетница, потому что это единственное оружие способное в короткое время нанести огромнейший урон по группе врагов. И по моему это единственный способ справиться с группой из 5 ботов в одной команде, на максимальной сложности.

...:::T-ZOD FOREVER:::... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 18:32. Заголовок: Re:


Замедляеет скорость игры, ездиите поворачивая пушкой, вот вам и матрица! :)

ТАНГ ФАРЕФА!! И ниипёт! БОЛЬШЕ ОРУДИЙ!! :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 19:26. Заголовок: Re:


Млин а я беру автопушку, беру бустер и хрен вы мне че сделаете, будь вы даж профами сто раз. Правда Инс умеет, но он моей слабости вам не откроет

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 21:06. Заголовок: Re:


Риппер с бустером и хана тебе ;)

ЗЫ: Хотя можно и без бустера..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 23:42. Заголовок: Re:


Нихрена. Я сразу за БФГ и снесу тебя

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ник вам всё сказал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 16:11. Заголовок: Re:


немного о техниках в играх "относительное управление и независимость пушки от персонажа", или коротко - ACTION. В основном это жанр 3д стрелялок, но зона это 2д.
Техника тоннель - если бот находится в узком месте, то доезжаем до вода к нему, разворачиваем пушку на бота(здесь и далее - бот это вобще любой игрок, хоть АИ, хоть игрок 2), и с разгона едем вперед. Стреляем по противнику, пока он в зоне видимости. И так выезжаем за стену. Потом назад, и снова по боту. Так ездием туда сюда, изредка показываясь в "дверном проеме" и стреляем по боту. Плохо работает с ракетницами и БФГ, но отлично подходит для пулемета.

Техника угол - Как и прошлая, туда сюда, но уже из за угла. Высунулись, пальнули и сныкались

Техника пасти - просто ждем. Стоим и ждем, понимаешь ли. Когда противник куда то едет, то неважно, что это будет, хоть бустер, хоть аптечка, просто бьем его и бьем когда приедет.

но это все мелочи. Техник много, но тут еще не затронулась тема полезных действий -

Действие аптечки - Когда сражаетесь с ботами, то всегда берите аптечки. Чтобы Боты их не взяли. Тогда у вас больше шансов победить. Джае если у вас есть бустер, все равно берите его еще раз. Все с той целью, чтобы противник его не взял. Это касается вооружения - безоружного легче убить. Просто хватайте всё воружение, что с ним рядом.

действие молния - правила пользования электрошоком так сказать. ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРОТИВ БОТОВ.
Когда рядом есть электрошок, и есть АИ, то просто ждите. Аи развернется и пойдет за электрошоком. Выы быстро уезжайте за угол - и бот перестанет ехать за ним и развернется к вам. Пока он разворачивается, выезжайте из за угла и палите. Он снова поедет за электрошоком. И так постепенно вы убьете его.

башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 09:02. Заголовок: Re:


Когда тя преследует враг, едь задним ходом с пулемётом, и стреляй, особенно, тогда, когда он выйдет из поля зрения. Приём срабатывает всегда, особенно против автопушки.

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:10. Заголовок: Re:


Мона вот так стацки снимать:
Берём пушку поварачиваем ствол на 90 градусов, стреляем и крутимся вокруг стацки.
Башня стацки не будет успевать поворачиваца к вам и вы её спокойно замочите.

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:14. Заголовок: Re:


Если у вас нет пушки, а к вам движится танк с ракетницой, то вы берёте и просто таранете его.
Он начнет отстреливаться, и ракеты будут взрываться между вами, но брони у него меньше и он быстрее сдохнет.

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:27. Заголовок: Re:


Это все знают. Есть более простой способ уничтожения стационарки (только для стац.пушки и стац.ракетницы). Просто стреляешь из за угла, а стацки тебя не видят, а ты их спокойно и безнаказанно мочишь по дальнему углу

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:37. Заголовок: Re:


иногда просто места для такого шейд нет...
а таранить - просто.

зы таран страшная вещ протев ракетнеццы или автомета

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 05:38. Заголовок: Re:


Вообще стационарки дважди-два убиваются огнём тарана. Даже гусс можно так уничтожить. И ещё мой излюбленный приём: бнерёшь риппер, потом подбираешь бустер, и бесцельно стореляешь не останавливаясь в дальнюю стенку под углом. Если карта не очень большая, то чёрез несколько секунд всё наполнится осколками, и, во первых, сдохнут все стационарки, не защищённые бункером,и, второе, все танки будут дохнуть постоянно.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.06 21:15. Заголовок: Re:


не интересно. Я люблю очень такой понтовенький приемчик. На тебя катит бот какой нибудь, а рядом стацка пулемет заделанная кирпичем. Ты этот кирпич снимаешь, а сам ныкаешься. Стацка открывается и валит бота.

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.06 08:07. Заголовок: Re:


Какая у тя изощреная тактика у миня так пятилетний брат играет.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.06 09:08. Заголовок: Re:


очень умные тактики нах... [vs] пишет:

 цитата:
И ещё мой излюбленный приём: бнерёшь риппер, потом подбираешь бустер, и бесцельно стореляешь не останавливаясь в дальнюю стенку под углом. Если карта не очень большая, то чёрез несколько секунд всё наполнится осколками, и, во первых, сдохнут все стационарки, не защищённые бункером,и, второе, все танки будут дохнуть постоянно.


во первых. у тя может закончиться бустер. во вторых. это очень страшно для компа. в третьих. это тупая пассивная тактика. НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ! разве так можно?

-CRUSHER- пишет:

 цитата:
На тебя катит бот какой нибудь, а рядом стацка пулемет заделанная кирпичем. Ты этот кирпич снимаешь, а сам ныкаешься. Стацка открывается и валит бота.



1. у тя может не оказаться стацки под рукой. 2. бот может нагло проехать мимо стацки и даже не понять что случилось. 3. а тебе опять-таки не скучно?

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.06 10:49. Заголовок: Re:


-CRUSHER-
Ты стацку с собой на прицепе таскаешь?

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 18:53. Заголовок: Re:


похоже. или он ее вовремя ставит чрез редактор.
кстать почему только пулемет?


Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 10:31. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
во первых. у тя может закончиться бустер. во вторых. это очень страшно для компа. в третьих. это тупая пассивная тактика. НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ! разве так можно?


Зато жуттко эффективно на маленьких картах, когда всё пространство наполняется осколками!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ник вам всё сказал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 17:09. Заголовок: Re:


Непассивная тактика для оружия, 36 комбинаций
Пулемет

против пулемета - все зависит от сноровки. Чем быстрее, тем лучше. Нужно умудриться ездить быстро Как можно ближе к противнику и стрелять, и при этом уворачиваться от его стрельбы

против ракетницы - просто уворачиваемся от ракет. Близко можно не подъезжать, наоборот, просто издалека стреляем и уворачиваемся от медлительных ракет. Благо, скорость позволяет...

против риппера - тут примерно как и с пулеметом, главное что - избегайте узких участков, и если что, просто убегайте. Ибо, диск - страшная вещь...

против тарана - таран медленно разворачивается. Этим и пользуемся - никогда не стоит на одной линии с тараном, а стараемся заехать сбоку. учитывая, что огонь тарана недалек, то просто ездием на безопасном расстоянии. Долго стреляем, и в конце концов, убиваем врага. Совет - лучше подбирайте все аптечки. Потому что врага с тараном долго уничтожать, и враг успевает брать аптечки. если убирать их возле него, он будет беспомощен. Также, еслит возможно, подбирать и все вооружение, которое он может подобрать, кроме тарана.

против гауса - гаус не скорострелен. Поэтому, ждем когда противник выстрелит, и полсе этого быстро быстро едем атаковать. неудача - срочно убегаем.

против двустволки - лучше НЕ ВСТупать в обоюдную перестрелку. Лучше сначала ждать, уворачиваться, убегать, до тех пор пока не кончатся патроны, и потом уже свободно стрелять по врагу

против БФГ - тут ситуаия сложней. Мы должны четко и внимательно следить за противником. Когда он НАЧАЛ стрелять, то есть бфг начал заряжаться, газуем, и уматываем подальше от его линии огня. Когда БФГ выстрелил, стоит не шелохнувшись, ждем пока он пролетит мимо. Только если БФГ еще далеко, можно попытаться убежать. Но чем он ближе - тем медленней, братцы, медленней. Когда выстрел отгрянул, мы в безопасности, то палим уже более метко. И попутно следим, когда противник снова начнет стрелять.

против плазмы - что сказать, обычная перестрелка. Уворачиваемся от снарядов и пытаемся уничтожить.

против танковой - у вас есть два варианта. Рискованный вариант, если у вас полная жизнь - вы подставляете себя под удар и стреляете. Враг снимает с вам почти всю жизнь, но вы еще ЖИВЫ. И у вас есть время убить его, несмотря на жесткую броню. В такой тактике лучше все время стрелять, забыть про увернуться, а просто тупо стоять и стрелять.
Вторая - это уворачиваться от медленных снарядов, а когда увернулись, останавливаться и стрелять. То есть, пока есть снаряд, уделяем внимание уворачиванию, а когда безопасно, то больше внимаю меткости, лишь ранордомно вслепую ездия по карте.

Оружие РИППЕР

против пулемета - что сказать, тут чисто бег, бег и бег. НИКОГДА НЕ ВСТАВАЙТЕ В одну комнату против пулемета. Вы ВСЕГДА должны быть за углом. ВСЕГДА! иначе, просто убегайте, убегайте. Когда за углом - старайтесь стрелять по стенам так, чтобы патроны отскакивали по врагу.

против ракетницы - литбо из за угла, либо уворачиваться от ракет и стрялть, так как риппер довольно проворное оружие.

против тарана - ездием вокруг, стреляем, стреляем.

против БФГ - та же тактика что и с пулеметом, единственное дополнение - пользуйтесб углами. БФГ не проникает сквозь стены...

против гауса - вот тут углы не спасут. Посто выходим на открытый бой и соревнуемся в профессионализме - кто кого. Уворачиваемся, пользуемся стенами чтобы заполнить помещение и бьем по противнику.

против танковой пушки - углы и только углы. В открытый бой вступать нежелательно, хотя, полезно заезжать сбоку, выпускать по 2-3 патрона и снова заезжать за угол

протви двустволки - та же тактика что и с пулеметом, только если у врага нет патронов, ПОЛльзуемся моменитом, нагло пользуемся =)

против плазмы - помните о преимуществе - скорострельность у вас такая же. мощь такая же, и даже скорость такая же. Но риппер может отлетать от стен... поэтому открытый бой и прятание за углами - это надо совмещать в равной мере.

против риппера - что сказать, тут вс зависит от глазомера - как вычислите угол отскока, так и отлетит снаряд. Поэтому, тренируем глазомер =).

оружие ГАУСС

против пулемета - искореняйте открытые пространства и Тупики. лазьте в лабиринтах. И только тог у вас есть шанс...

протви ракетницы - а что тут, либо уворачиваемся от ракет и стреляем, либо из за стен нагло бьем.

протви танковой - то же самое.

против двустволки - спасут только стены. Но в принципе, и в открытом бою есть шансы

против ионной - тоже самое

против тарана - ездием вокруг и стреляем. Хотя гаусс не будет эффективен. проще взять другое оружие.

против риппера - вот тут раздол и щастье. РИппер теряет свое главное преимущество, склоняя его вам - вы стреляете НАПРЯМУЮ, в то время как риппер использует отскоки для обхода стен. Вам не надо просчитывать углы, и поэтому ваше преимущество - быстрота точности. Вам легче прицелится. Пока риппер найдет угол, вы просто ставите прицел на противника и бьете. Но важно - открытый бой опасен, лучше использовать лабиринты.

протви гауса - тут пофиг, какое пространство, просто меткость, меткость и еще раз меткость. И уворачивание.

ЗЫ: гаусс полезен как снайперсоке оружие - покрывает большие расстояния почти мнгновенно.

оружие ТАРАН
не буду расписывать его по оружиям, скажу коротко - подъезжаем сбоку и плавим, плавим =)

оружие ТАНКОВАЯ ПУШКА

протви пулемета - не дайте пулемету навести на себя прицел. Никогда не играйте против него на открытой метсонсти. Ваша задача - найти угол и стрелять из за него. Если у пулемета меньше жизней, тогда боятся нечего - выезжаем и просто пытаемся один раз попатьс в врага.

против двустволки - либо ждем когда будет перезарядка, либо используем навыки ближнего боя.

против плазмы - тоже самое

против танковой - дуэль, господа, прошу взять револьверы. Забудьте углы, если хотите сохранить честь. Открытое пространство для двоих, и все решит меткость и сноровка пилота.

против риппера - стараемся найти эту тварь и убить впритык. иначе - вас зхабьют выстрелами из за угла

против тарана - издалека и напрямую. Больше нечего =)

против гауса - выезжаем на одну линию и палим, палим =)

против БФГ - в принципе, танковая пушка может выдержать два убара БФГ если стоять на месте. А значит, тут медлительность сыграет положительную роль. Скорострельность выше и поэтому преимущество у вас.

половину вооружения написал, устал. Ждите продолжения =)

башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 17:13. Заголовок: Re:


Я ничего не читал. Скажу просто - Admin ты клёвый чувак.

Точно тебе башку танком придавило.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 20:17. Заголовок: Re:


епрст постарался...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 20:20. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
Зато жуттко эффективно на маленьких картах, когда всё пространство наполняется осколками!



ты ничего не понял((главное - геймплей а не дауноффское набирание фрагов

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 20:22. Заголовок: Re:


Admin, жжош :) Я думал про такую матрицу поведения для ботов, ага. Вот только реализовать руки не дошли

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 05:05. Заголовок: Re:


Admin
Выходит по описанию, что самое эффективное- двустволка и пулемёт =))))

hmh пишет:

 цитата:
ты ничего не понял((главное - геймплей а не дауноффское набирание фрагов


Мы тут приёмы "выигрывания" описываем, или как? Тема как называется?

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 08:04. Заголовок: Re:


2Insert
А чо если ту штуку, каторую написал Админ, Вывисить на оффисайте, как пособие?
А то ведь долго, наверно, печатал , старался человек.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ник вам всё сказал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 11:12. Заголовок: Re:


продолжение, для 2-ух оружий:
Двустволка

против танковой пушки - что сказать, у вас все преимущества - как скорострельности, так и скорости. Единственное - следите, чтобы не кончились патроны. Если у вас осталось их мало, то ждите удобного случая, убегайте, выстреливайте остатки обоймы и ждите подзарядки. если с патронами все ок, то выезжаем (желательно сбоку), и палим прямым огнем. Лучше издалека - легче увернуться от танковых снарядов

против двустволки - дуель, то есть тактики нету. Все зависит от умения. Единственное что могу сказать - берегите патроны. В них все преимущество

против гауса - к сожалению, двуствокла слишком уязвима для луча гауса. Поэтому, не ныкаемся в лабиринтах, а выбираемся в открытое пространтсво.

против тарана - вообще, против тарана тактики не нужны, с любым вооружением лишь ездием по кругу и стреляем

против плазмы - йепт, все преимущества! помимо скорострельности на вашей стороне броня и скорость. Единственное - патроны. Но полной обоймы хватит! =)

против ракетиницы - скорость позволяет увернуться от ракет, однако ошибка будет стоить жизни. Поэтому, лучше подождать за углом, отвлечь, выехать и заехать обратно, в общем, добиться того, чтобы враг сделал неправильный выстрел, без вреда. И тогда выезжаем и выпускаем всю обойму.

против риппера - все таки, диски страшная вещь. Либо убегаем и ищем другое оружие, или, если выгодная позиция, то выезжаем и ведем открытый боой. помните преимущество - в открытом бою риппер бесполезен.

против БФГ - стоит и не шевелимся. И выпускаем обоймами по противнику. А лучше - вообще в открытый бой не соваться.

против пулемета - вообще, двустволка изначально была создана как оружие против пулемета. Преимущество пулемета - лишь скорость, поэтому сразу ввязываемся в открытый бой. Если стрелять прямыми попаданиями, у врага нет шансов.

плазменная пушка

Плазму можно расценивать как смесь двустволки и танковой - то есть просто скорострельная танковая пушечка. Никаких особенностей, никаких примочек. Просто голая сила.

против плазмы - соревнуемся в меткости. Скорость позвоялет уворачиваться от снарядов.

протви танковой - на вашей стороне только скорострельность. Все сводится к тому чтобы много раз попасть и увернуться. В принципе, тут равный баланс

протви БФГ - вряд ли плазма выдержит хоть один прямой удар БФГ. Поэтому, либо сзади, либо сбоку. Атаковать быстро, неожиданно. тогда шансы есть =).

против Гауса - против гауса вообще лучше за стенами не находится. Потому что тогда на его стороне полное преимущество. Открытая местность и давим скорострельностью.

против ракетницы - скорость позволяет уворачиватьс, отдако броня может подвести. Поэтому чаще ныкаемся за стенами. Скорострельность достаточно высока, чтобы быстро угрохать противника. поэтмоу все решают секунды - либо вас, либо вы. =))

против риппера - найти тварь и убить в притык. Однако и в открытом бою диски могут причинить немалый ущерб. незабываем про безопасность =)

против тарана - вообще, как раз именно плазма подходит больше всех. тактика ясна - не раз писал ее.

против двустволки - ныкаемся, убегаем, вобще валим пожальше. Если хочется рискнуть - тогда с тыла и быстро, быстро.

против пулемета - у пулемета преимущество в скорости и скорострельности. Однако, у нас выше броня. Хотя в принципе, баланс равный. Принципы оружия почти одинаковы, и какой либо тактики здесь нет. просто открытый бой =)

Уф =)

в общем, ща времени нет, дрпишу в третьем сообщении. Ибо, ТРИЛОГИЯ +) часть 3, оружие возвращается =)

башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 13:51. Заголовок: Re:


Admin пишет:

 цитата:
против двустволки - ныкаемся, убегаем, вобще валим пожальше. Если хочется рискнуть - тогда с тыла и быстро, быстро.



ты неправ. я буду на открытой малой местности типа зал 16х16 с 4 колоннами в 4 кл. и двустволке капец.

Admin пишет:

 цитата:
против пулемета - у пулемета преимущество в скорости и скорострельности. Однако, у нас выше броня. Хотя в принципе, баланс равный. Принципы оружия почти одинаковы, и какой либо тактики здесь нет. просто открытый бой =)



в лабиринтах по 2 кл. на проход плазма разруливает пулемет... сам проверил, как со стороны плазмы, так и пулемета)

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ник вам всё сказал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 18:15. Заголовок: Re:


"ты неправ. я буду на открытой малой местности типа зал 16х16 с 4 колоннами в 4 кл. и двустволке капец. " - я не считаю это открытой местностью. Я плазмой почти не играю, поэтому не могу достаточно оценить ее мощность, поэтому могут быть ошибочки, извеняйте если что. По поводу лабиринтов и пулемета с плазмой - в лабиринтах, открытых местностях совершенно разные тактики. Забыл сказать, все описанное выше используется для полуоткрытой местности, типа 64[64_by_insert, то есть среднее. Соответственно, на Полностью открытой и Полностью лабиринтной местности тактики должны быть немного изменены, подкорректированы под карту. По поводу баланса пулемета и плазмы - у пулемета большой разброс, и поэтому в узком тоннеле он вообще бесполезен. Мне следовало написать, что в лабиринтных картах пулемет использовать вообще не следует.


башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 19:06. Заголовок: Re:


харе писать

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 21:14. Заголовок: Re:


ты что сказал краш? основание есть?
кстати я смысла правда не понял.

хорошо админ... вобщем я проверял на моих Maze 40x40 и 32x24 еще строил карты а-ля матрица и лабиринт, но чота все равно плазма рулит..

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 10:38. Заголовок: Re:


Admin пишет:

 цитата:
протви БФГ - вряд ли плазма выдержит хоть один прямой удар БФГ. Поэтому, либо сзади, либо сбоку. Атаковать быстро, неожиданно. тогда шансы есть =)

Выдерживает прямое попадание. Остаётся совсем незначительно брони.

Ещё приём вспомнил- пулемёт против танковой или плазмы. Т.к. скорость их, а особенно танковой, значительно ниже, то: разворачиваем пулемёт назад, поворачиваемся к врагу задом и стреляем, почуть-чуть газуюя вперёд. Главное- созранять безопасное растояние. С растояния больше 25 клеток боты из этих оружий не стреляют. Поэтому он будет ехать за вами на безопасном растоянии, а вы его постоянно мочить =))))))

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 12:32. Заголовок: Re:


танковая пулемет легко замочит если это не бот.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 14:32. Заголовок: Re:


А протифф ботофф очень эввектиффно =)))

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:12. Заголовок: Re:


да уж против них - это да...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 21:17. Заголовок: Re:


я просто злой был. вот и брякнул. злой и нервный. Пишем дальше)
яубьютогоктосломалмнепалецжмущийобычнонапробел

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 07:29. Заголовок: Re:


Ещё приём против тарана, предпочтительнее пулемётом или плазмой. Тупо бот нападает на вас пытаясь протаранить, а вы нагло стреляете ему в рожу. И когда остаётся только один выстрел до его смерти, отъезжаете от него, чтобы взрывом не задело и выстреливаете. Действует на 100% всегда.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:10. Заголовок: Re:


еще раз такое брякнешь, то я создам голосование тебя заблочить. Я тебя если и уважаю, то тока за плазму - уговорить инса смог.

лан вопщем думаем что говорим.

Боты похож не умеют таранить тараном. плз инс в нормверсии исправь.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 17:22. Заголовок: Re:


Плазма - королева лабиринтов, автоматика - открытых мест.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 21:49. Заголовок: Re:


открытых - бфг. но автоматика в любом случае руллЗЗ

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 05:56. Заголовок: Re:


-CRUSHER-
БФГ полезна только с бустером! А пулемёт универсален, и в лабиринтах и на открытых картах!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 11:03. Заголовок: Re:


[vs]
БФГ и без бустера полезна.
Твоя тактика кагда в тебя стреляют из тяж.пушки или Гаусса? Правельно. Увернуца.
НО ОТ БФГ НЕ УВЕРНЁШСЯ.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 15:08. Заголовок: Re:


пулемет универален... для врагофф))

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 04:20. Заголовок: Re:


Chaplin
Пулемёту от БФГ увернуться просто- скорость позволяет. Правда, на открылой местности не получится, но можно заехать за бетон или кирпич- и вместо тебя она попадёт в предмет, за которым прячешся.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 12:40. Заголовок: Re:


[vs]
Да, но когда ты прячишся ты становишся жертвой, а не охотником.
И вопрос уже будет не в том, "кто кого убьёт BFG или пулемет?" , а в том "как быстро BFG убьет пелемета?"

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 16:12. Заголовок: Re:


Chaplin
Не угадал. Снряд БФГ летит достаточно медленно, да и скорострельность небольшая. Вот в этом промежутке времени и можно стрелять с пулемёта, а потом уезжать за бетон, когда "шаровая молния" приближается. И, кстати, при стрельбе с большых растояний пулемёт выигрывает- у него намного быстрее пули летают.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 19:14. Заголовок: Re:


нет.. вс ты мож какой особо крутой или фацкерхацкер но мне это не получалось...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 11:16. Заголовок: Re:


hmh
Нужна карта, где есть такая возможность. Обязательные условия: кридор бетонный и несколько бетонных блоков вряд поперёк коридора.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 12:04. Заголовок: Re:


VS
Ты, навено, только и играешь на тех картах, которые сам под себя постоил.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 14:00. Заголовок: Re:


Chaplin
Нет, я играю на разных картах, но сам тоже делаю.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 22:55. Заголовок: Re:


А вот вам наш с друганом прием (типа кампании что ли):
мы делаем карту с несколькими командами - наша и несколько ботовых. у каждой команды своя база с разными стационарками, оружием, аптечками и тп.На каждой базе в углу или ещё где-нить ставим блоки из кирпичей, разбить которые, попутно набивая фраги, и есть цель"миссии". кому нада могу подкинуть пару толковых карт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 453
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 07:13. Заголовок: Re:


надо всего лишь селать такой режим, а це кудыы труднее...

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 503
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 18:45. Заголовок: Re:


GriCaCuj И как боты будут выполнять цель? Никак. Плохая идея. Лучще с друом один на один.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет