Отправлено: 24.06.09 04:33. Заголовок: Math 3D Modeller - мой математический графический редактор
Предлагаю вашему вниманию свою программу Math 3D Modeller, в которой любой трёхмерный объект и его раскраска описываются простыми математическими формулами. Вот такие изображения можно на ней создавать, показываю в хронологическом порядке)
Молодец) Прикольная прога! Вот тебе советов список: - сделай более удобную навигацию в 3д. Мне лично не хватает панорамирования камеры и режима от первого лица - возможность взаимодействия с объектами прямо в 3д. выделить там, подвигать... - сохранение картинки в файл, причем с указанием разрешения и с антиалиасингом - сделай экспорт объектов в каком-нибудь 3д формате, например COLLADA, для последующей вставки их в 3д редактор - сделай разные системы координат, а то в твоей декартовой например сферу не задашь. хотя бы сферическую и циллиндрическую добавь. а в идеале вообще можно иметь настраиваемую пользователем систему. - если прикрутишь шейдеры, то можно будет вообще создавать вообще любые материалы - сделай меню, ну типа там файл, правка, чтоб привычней было. - undo/redo - в записи чисел с плавающей точкой используй всё же точку, а не запятую.
кстати, парсер математических выражений сам писал? ;)
Отправлено: 25.06.09 10:01. Заголовок: Спасибо) Рад старать..
Спасибо) Рад стараться)
цитата:
- сделай более удобную навигацию в 3д. Мне лично не хватает панорамирования камеры и режима от первого лица
Это можно)
цитата:
- возможность взаимодействия с объектами прямо в 3д. выделить там, подвигать...
Это не умею)
цитата:
- сохранение картинки в файл, причем с указанием разрешения и с антиалиасингом
Обычно сохраняю Print Screen'om, но можно и автоматически, правда способ первобытный - в компонент Image копируется содержимое Canvas. Если в это время открыто диалоговое окно, то оно тоже будет запечатлено( Как выдрать содержимое буфера кадра OpenGL, я пока не знаю(
цитата:
- сделай экспорт объектов в каком-нибудь 3д формате, например COLLADA, для последующей вставки их в 3д редактор
Уф, ну это оочень сложно. Теоретически я могу читать 3DS, но даже его воссоздать пока не умею(
цитата:
- сделай разные системы координат, а то в твоей декартовой например сферу не задашь. хотя бы сферическую и циллиндрическую добавь. а в идеале вообще можно иметь настраиваемую пользователем систему.
А вот эта очень хорошая и реализуемая мысль, спасиьбо)
цитата:
- если прикрутишь шейдеры, то можно будет вообще создавать вообще любые материалы
Если прикручу))
цитата:
- сделай меню, ну типа там файл, правка, чтоб привычней было.
Думал над этим, пожалуй, надо бы, правда текущее состояние меня устраивало - всё-таки экономия оконного пространтва)
цитата:
- undo/redo
Сложновато, там стек событий надо делать?
цитата:
- в записи чисел с плавающей точкой используй всё же точку, а не запятую.
Ну так автоматически StrToFloat работает. Можно, чтобы и то, и другое воспринималось)
цитата:
кстати, парсер математических выражений сам писал? ;)
Сам писал всё, 100% с нуля) Ну кроме оконных компонентов, конечно, хотя табличку базы данных пришлось немного переписать. В общем за советы большое спасибо, только вот маленький я ещё, чтобы такиевещи делать, учусь пока, на 3 курс перехожу) Если мог бы дать не только советы, но и посоветовать конкретные методы и литературу - буду весьма благодарен. Книжки по C++ охватывают обычно стиль и правильность, а не методы)
Отправлено: 26.06.09 07:50. Заголовок: Ссылку на damedev.ru..
Ссылку на damedev.ru ты наверно и сам знаешь. Там есть статьи про всё, что я написал. А про что нет, наверняка уже кто-то спрашивал на форуме. А еще у них есть свой канал в irc. Я раньше часто туда ходил когда что-то непонятно было. И даже сейчас иногда хожу :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет