On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 205
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 04:33. Заголовок: Math 3D Modeller - мой математический графический редактор


Предлагаю вашему вниманию свою программу Math 3D Modeller, в которой любой трёхмерный объект и его раскраска описываются простыми математическими формулами. Вот такие изображения можно на ней создавать, показываю в хронологическом порядке)











Развитие предыдущей в анимации.


Скачать программу Math 3D Modeller 2.1.3, ~1MB

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1362
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 17:24. Заголовок: Прикольно!..


Прикольно!

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 466
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 22:45. Заголовок: Молодец) Прикольная ..


Молодец) Прикольная прога! Вот тебе советов список:
- сделай более удобную навигацию в 3д. Мне лично не хватает панорамирования камеры и режима от первого лица
- возможность взаимодействия с объектами прямо в 3д. выделить там, подвигать...
- сохранение картинки в файл, причем с указанием разрешения и с антиалиасингом
- сделай экспорт объектов в каком-нибудь 3д формате, например COLLADA, для последующей вставки их в 3д редактор
- сделай разные системы координат, а то в твоей декартовой например сферу не задашь. хотя бы сферическую и циллиндрическую добавь. а в идеале вообще можно иметь настраиваемую пользователем систему.
- если прикрутишь шейдеры, то можно будет вообще создавать вообще любые материалы
- сделай меню, ну типа там файл, правка, чтоб привычней было.
- undo/redo
- в записи чисел с плавающей точкой используй всё же точку, а не запятую.

кстати, парсер математических выражений сам писал? ;)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 206
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 10:01. Заголовок: Спасибо) Рад старать..


Спасибо) Рад стараться)

 цитата:
- сделай более удобную навигацию в 3д. Мне лично не хватает панорамирования камеры и режима от первого лица


Это можно)

 цитата:
- возможность взаимодействия с объектами прямо в 3д. выделить там, подвигать...


Это не умею)

 цитата:
- сохранение картинки в файл, причем с указанием разрешения и с антиалиасингом


Обычно сохраняю Print Screen'om, но можно и автоматически, правда способ первобытный - в компонент Image копируется содержимое Canvas. Если в это время открыто диалоговое окно, то оно тоже будет запечатлено( Как выдрать содержимое буфера кадра OpenGL, я пока не знаю(

 цитата:
- сделай экспорт объектов в каком-нибудь 3д формате, например COLLADA, для последующей вставки их в 3д редактор


Уф, ну это оочень сложно. Теоретически я могу читать 3DS, но даже его воссоздать пока не умею(

 цитата:
- сделай разные системы координат, а то в твоей декартовой например сферу не задашь. хотя бы сферическую и циллиндрическую добавь. а в идеале вообще можно иметь настраиваемую пользователем систему.


А вот эта очень хорошая и реализуемая мысль, спасиьбо)

 цитата:
- если прикрутишь шейдеры, то можно будет вообще создавать вообще любые материалы


Если прикручу))

 цитата:
- сделай меню, ну типа там файл, правка, чтоб привычней было.


Думал над этим, пожалуй, надо бы, правда текущее состояние меня устраивало - всё-таки экономия оконного пространтва)

 цитата:
- undo/redo


Сложновато, там стек событий надо делать?

 цитата:
- в записи чисел с плавающей точкой используй всё же точку, а не запятую.


Ну так автоматически StrToFloat работает. Можно, чтобы и то, и другое воспринималось)

 цитата:
кстати, парсер математических выражений сам писал? ;)


Сам писал всё, 100% с нуля) Ну кроме оконных компонентов, конечно, хотя табличку базы данных пришлось немного переписать.
В общем за советы большое спасибо, только вот маленький я ещё, чтобы такиевещи делать, учусь пока, на 3 курс перехожу) Если мог бы дать не только советы, но и посоветовать конкретные методы и литературу - буду весьма благодарен. Книжки по C++ охватывают обычно стиль и правильность, а не методы)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 467
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 07:50. Заголовок: Ссылку на damedev.ru..


Ссылку на damedev.ru ты наверно и сам знаешь. Там есть статьи про всё, что я написал. А про что нет, наверняка уже кто-то спрашивал на форуме. А еще у них есть свой канал в irc. Я раньше часто туда ходил когда что-то непонятно было. И даже сейчас иногда хожу :)

ЗЫ а я зону начал писать на 1 курсе =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет