On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 17:54. Заголовок: 1.35 меньше чем за сутки =)


Собстно говоря, свершилось! Теперь не надо извращаться и заменять файлы игры. Просто копируем свою тему в папку themes и игра сама ее распознает. Для тех, кому лень читать ридми: тему карты можно поменять в редакторе на кнопку F8.

Качать 2,62 метра

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


format C:




Пост N: 337
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 23:36. Заголовок: Re:


Инс сегодня целый день потел, создавал эту версию. Мы должны сказать ему огромное спасибо. Угрохать на зону весь день. Инс просто гений. Мне понравилась идея, я помогал ему советами, вот оно и свершилось. Ждите карту от меня на тему зимнего мода. Финляндия. По мотивам EARTH 2150 Lost Souls (Воды Стикса)

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 226
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 08:45. Заголовок: Re:


Инс молодец, ващще! Инсу не составит труда зделать вращающийся прожектор и вставить в игру снайперскую пушку!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 339
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 11:02. Заголовок: Re:


Снайперка не нужна. У нас уже есть гаусс. Это будет почти одно и тоже. Так что, друг мой, лучше постарайся нарисовать электропушку и Инс лучше всунет ее. Пользы будет больше

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 65
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 11:06. Заголовок: Re:


Давайте постараемся мыслить глобальней! Пушек и так уже навалом, не знаешь из чего стрелять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 305
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 11:24. Заголовок: Re:


ага. ОБЪЕКТЫ и ЗДАНИЯ! вот.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 66
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 11:37. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
Инсу не составит труда зделать вращающийся прожектор


hmh пишет:

 цитата:
ага. ОБЪЕКТЫ и ЗДАНИЯ! вот.



а для этого нам нужно что? правильно! нормальный редактор нужен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 201
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 12:13. Заголовок: Re:


Хучу высказать огромный респект Инсу. Можна?
Высказываю: ИНС, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 308
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 12:31. Заголовок: Re:


угу... эт надо. идеи есть по редактору?

зы моды рулятнах
и надо прицел зделать паярче ночью а то нихрена невидна

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 14:34. Заголовок: Усем сразу! P.S. Инсу РЕСПЕКТ!!!!


Блин, а я вот ток недавна зделал мод на 1.34b... опять переносить... ужаснах... но Инсу респект! Так вот! Предложения по редактору. конечно эта мысль стара как мир, но... надо сделать телепорты. ну и короче здания и объекты конечна, но для этого наду будет мутить прогу, чтобы можно было создавать свои объекты (не будет же у нас всё одно и тоже... и не будет же Инс всё рисовать) короче пока всё, появятся идеи, зайду...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 68
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 23:24. Заголовок: Re:


Волк пишет:

 цитата:
Блин, а я вот ток недавна зделал мод на 1.34b... опять переносить


а чего там переносить-то? просто текстуры скопировать и файлик один написать. По образу и подобию. Кстати, менять можно все текстуры, вплоть до шрифтов и курсора мыши.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 209
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 23:43. Заголовок: Re:


Я уже сделал такой мод с курсором мышы и много других текстур.
См. креатив\моды. Или http://www.hotfile.ru/11429/
Кстати как файлик переписывать не долго разбирался.
Волк, посмотри фаил с оригинальными текстурами, оттуда выдерни то, что будешь менять и перепиши путь на свои текстуры. Вот и всё!

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 233
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 12:33. Заголовок: Re:


Я тут вапще. Вчера с человеком играл с включением\выключением фар. Это ваще ууулллееет так можна прятаться реально. Не смотря на то что за ондим монитором всёравно улет. Это вапщее просто улет...
Знаете такие приколы получались: затаились обои и ждем когда ктонить себя первый выдаст, потом одновременно в ключаем фары и оказывается мы стояли спиной друг к другу. Ваще круто.
Токо если карту не знаешь, то ночью без фар там делать нечего.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 238
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 05:18. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Пушек и так уже навалом, не знаешь из чего стрелять.


-CRUSHER- пишет:

 цитата:
У нас уже есть гаусс. Это будет почти одно и тоже


Нет в игре нет ещё нормальной снайперской пушки. Зато много оружия типа ОМП типа двустволка, пулемёт, ракетница, плазма где и целиться особеннно и ненужно.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 364
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 15:18. Заголовок: Re:


Гаусс чистая снайперка. А то чтобы на танки ставили снайперки этого я нигде не видел. Уж лучше сделать электропушку. От нее хотябы толк будет. Да и интересней гораздо.

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
SILVER DRAGON




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 18:13. Заголовок: Re:


ДА вот вопрос - когда можно бугит вместо стандартных ТГА подставлять ГИФЫ-Анимашки? Тогда гама станет раз в 5 красивее...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 242
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 18:39. Заголовок: Re:


ГИФЫ кучу ресурсов пожирают, чесслово, тем более если их много!

-CRUSHER- пишет:

 цитата:
Гаусс чистая снайперка


Гаусс - это гаус, а снайперка - это снайперка!!!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 247
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 19:48. Заголовок: Re:


Zmey
Tga - более совершенный формат, чем gif

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 367
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 22:25. Заголовок: Re:


Да Е** ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАУСС ОТ СНАЙПЕРКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ?!

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 246
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 05:30. Заголовок: Re:


-CRUSHER- пишет:

 цитата:
Да Е** ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАУСС ОТ СНАЙПЕРКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ?!


Параметрами платформы, скорострельностью, проникновением... Да и Гаусс простреливает танк насквозь, так что лучём можно сразу несколько танков поразить, а снайперкой - нет. И пуль у неё быстрее летают. Да и она специально типа для снайперов. Каждому - своё.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 78
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 10:45. Заголовок: Re:


Снайперка будет просто клоном тяжелой пушки. Как и плазма, кстати... Поэтому снайперку мы делать не будем, а плазму надо переделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 347
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 20:27. Заголовок: Re:


прежде чем переделывать - обсудить!

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 374
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 00:19. Заголовок: Re:


Так! Плазму не трогать! Не трогать святое! Всю зону переделайте а плазму не трож! ИМХО моя)

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет