Автор | Сообщение |
|
| Создатель
|
Пост N: 121
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 03.08.06 00:44. Заголовок: Демка нового физического движка
|
 |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 03.08.06 02:43. Заголовок: Re:
Поскорейбы была готова физика и добавлена в игру!!!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 394
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.08.06 06:37. Заголовок: Re:
Физика в tzod?  Этож афигеть!!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 233
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 03.08.06 14:46. Заголовок: Re:
надеюсь что формат карт останется прежним. А то каждый месяц революция
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Создатель
|
Пост N: 124
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 03.08.06 20:47. Заголовок: Re:
SHADOW Всего один раз менялся =)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.08.06 11:22. Заголовок: Re:
Инс, ну и как там подстройка ФИЗИКИ в гаму? Все ждутЪ... ПС ну, роди кролика...:)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 434
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.08.06 21:33. Заголовок: Re:
Я придумал применение этой демки на благо человечества: Тыкаешь на левый винт(несколько раз) и он изчезает. После этого заметно что большинство кубиков собирается в углу, а некоторые летают по всей комнате. Задача: сложит остальные кубики. Отличная времяубивалка. Я, например, минут тридцать пытался это сделать но так и не получилось.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Пост N: 434
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.08.06 00:48. Заголовок: Re:
хе хе... я смог это сделать, а еще я смог выкинуть все квадратики с экрана... токо один оставил для прикола 
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Пост N: 437
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.08.06 18:32. Заголовок: Re:
Кстати... легко можно выкинуть и правую вертушку, для этого можно на нее жать... но две вертушки выкинуть нельзя... кому интересно, как выкидывать квадратики: берете большой квадрат и с размаху бьете им по маленьким.... иногда получается
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 437
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.06 13:53. Заголовок: Re:
Демка получилась интересней игры (шутка)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.08.06 18:47. Заголовок: Re:
огг, огг... Инс, только не забудь потом прицепить к физике такую штуку, как трение, сглаживающее импульс. ))) если танки от каждого нажатия клавиши движения будут вот так вот (или ещё хуже - как в прошлой демке) бесконечно колбаситься о стенки карты, то получится аццкое издевательство. ) а, кстати, 2crusher: вторая вертушка тоже иногда выкидывается нажатием, если перед этим долбануть о неё кубиком под определённым импульсом. а чтоб выкинуть любой квадрат за пределы поля, достаточно просто взять его, размахнуться да кинуть в стенку со всей силы, и все дела...
|
 |
Цитата
|
|
| Создатель
|
Пост N: 125
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 09.08.06 21:07. Заголовок: Re:
гена глюкогенов уж про трение можете не беспокоиться :)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Создатель
|
Пост N: 126
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 09.08.06 21:16. Заголовок: Re:
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| гранатомётчик со стажем
|
Пост N: 220
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.08.06 05:55. Заголовок: Re:
-CRUSHER- Когда это произойдет то вторая вертушка станет крутиться медленнее
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 440
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.08.06 06:35. Заголовок: Re:
черт там кибики таскать нельзя
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 10.08.06 12:33. Заголовок: Re:
2Insert: лол... правильно, что эта версия такая же 1.0, как первая... а где тут существенная разница? =) кроме формы пола, чёрных линий в каждом объекте и отключаемости гравитации... импульс-то всё равно не теряется. по идее все кубики должны рухнуть, и уже через примерно 10.000 времени сложиться и неподвижно валяться. однако даже через 1000.000 времени они всё ещё дёргаются. ) проблема в трении с полом, который чёрный и лежит параллельно монитору. как асфальт в ЗС. то есть, при шевелении танка/кубика по нему, енергия объекта должна снижаться: кубик должен успокоиться, танк должен остановиться. а зачем клепать гравитацию, я вообще как-то не врубаюсь. в игре-то ведь вид сверху. гравитация там лишь удерживает танк на асфальте, и замедляет его при движении. хотя нет, врубаюсь... можно сделать гравитацию а-ля Супаплекс и использовать для миссий, если таковые когда-нибудь таки появятся. ) но не более того. 2Chaplin: как так нельзя?! стрелками на клавиатуре таскай-катай. )
|
 |
Цитата
|
|
| Создатель
|
Пост N: 127
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 10.08.06 15:50. Заголовок: Re:
гравитация для прикола, а трение с полом тоже есть. ведь активный объект останавливается сам, если не жать никаких кнопок
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 441
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.08.06 16:06. Заголовок: Re:
Я придумал ищо одно применение: Раскручиваем верхний потолок, убираем правую стенку, выезжаем большим кубиком за ограду. Затем отключаем гравитацию, после этого кубики начнут постепенно подниматься к винту. Задача: заталкивать обратно отлитающие кубики большим кубиком. Тоже задачане из легких.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 10.08.06 16:18. Заголовок: Re:
2Insert: это не трение. =) это плавное торможение активного объекта. примерно то же самое, что и плавное ускорение в ЗС. и эта штука ориентирована только на физику активного же объекта. то есть, только на нажатия вперёд-назад. и физики у активного объекта тоже практически никакой: квадрат жёстко управляется клавиатурой и пихает другие квадраты, но сам не тормозится об эти квадраты и не отлетает при столкновении со стенкой (или с образованием квадратов, плотно прилегающем к стене). несмотря на то, что неактивные квадраты и со стенками, и со своими копиями толково контактируют. зато никакого торможения (кроме влёта в стенку) для неактивных объектов не предусмотрено. =) достаточно пнуть неактивника, и он будет крутиться-лететь бесконечно. или до попадания в стенку. или, если стенки поубивать - то вообще бесконечно. а должны останавливаться. =)
|
 |
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 277
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 20.08.06 22:57. Заголовок: Re:
Прикольная игруха  я целыми часами за ней сижу, даже про ТЗОД забыл
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 471
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.08.06 15:23. Заголовок: Re:
физика ведь есть? есть! вот и весь секрет))
|
 |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|