On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 121
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 00:44. Заголовок: Демка нового физического движка


В стадии разработки находится новый физический движок для игры. Первая рабочая демка: http://tzod.fatal.ru/files/physics.exe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 59
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 02:43. Заголовок: Re:


Поскорейбы была готова физика и добавлена в игру!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 394
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 06:37. Заголовок: Re:


Физика в tzod? Этож афигеть!!

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Пост N: 233
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 14:46. Заголовок: Re:


надеюсь что формат карт останется прежним. А то каждый месяц революция

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 124
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 20:47. Заголовок: Re:


SHADOW Всего один раз менялся =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
SILVER DRAGON




Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:22. Заголовок: Re:


Инс, ну и как там подстройка ФИЗИКИ в гаму? Все ждутЪ...
ПС ну, роди кролика...:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 434
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:33. Заголовок: Re:


Я придумал применение этой демки на благо человечества:
Тыкаешь на левый винт(несколько раз) и он изчезает. После этого заметно что большинство кубиков собирается в углу, а некоторые летают по всей комнате.
Задача: сложит остальные кубики.
Отличная времяубивалка. Я, например, минут тридцать пытался это сделать но так и не получилось.

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 434
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:48. Заголовок: Re:


хе хе... я смог это сделать, а еще я смог выкинуть все квадратики с экрана... токо один оставил для прикола

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 437
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 18:32. Заголовок: Re:


Кстати... легко можно выкинуть и правую вертушку, для этого можно на нее жать... но две вертушки выкинуть нельзя... кому интересно, как выкидывать квадратики: берете большой квадрат и с размаху бьете им по маленьким.... иногда получается

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 437
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 13:53. Заголовок: Re:


Демка получилась интересней игры (шутка)

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 18:47. Заголовок: Re:


огг, огг... Инс, только не забудь потом прицепить к физике такую штуку, как трение, сглаживающее импульс. ))) если танки от каждого нажатия клавиши движения будут вот так вот (или ещё хуже - как в прошлой демке) бесконечно колбаситься о стенки карты, то получится аццкое издевательство. )

а, кстати, 2crusher: вторая вертушка тоже иногда выкидывается нажатием, если перед этим долбануть о неё кубиком под определённым импульсом. а чтоб выкинуть любой квадрат за пределы поля, достаточно просто взять его, размахнуться да кинуть в стенку со всей силы, и все дела...

Спасибо: 0 
Цитата
Создатель




Пост N: 125
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 21:07. Заголовок: Re:


гена глюкогенов уж про трение можете не беспокоиться :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 126
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 21:16. Заголовок: Re:


вот кстати версия с трением и гравитацией
http://tzod.fatal.ru/files/physics1.exe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
гранатомётчик со стажем




Пост N: 220
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 05:55. Заголовок: Re:


-CRUSHER- Когда это произойдет то вторая вертушка станет крутиться медленнее

В танке отсиживаюсь :((
Снайпер Я !!! Стреляю исключительно ГРАНАТОМЕТОМ !!!

|\_____===+______
| ________________|
|/ |____|

Бегом на мой проект
akzgames.3bb.ru/ - Форум ис ДЕАД - Формат С и все такое :(
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 440
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 06:35. Заголовок: Re:


черт там кибики таскать нельзя

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 12:33. Заголовок: Re:


2Insert: лол... правильно, что эта версия такая же 1.0, как первая... а где тут существенная разница? =) кроме формы пола, чёрных линий в каждом объекте и отключаемости гравитации... импульс-то всё равно не теряется. по идее все кубики должны рухнуть, и уже через примерно 10.000 времени сложиться и неподвижно валяться. однако даже через 1000.000 времени они всё ещё дёргаются. )

проблема в трении с полом, который чёрный и лежит параллельно монитору. как асфальт в ЗС. то есть, при шевелении танка/кубика по нему, енергия объекта должна снижаться: кубик должен успокоиться, танк должен остановиться.
а зачем клепать гравитацию, я вообще как-то не врубаюсь. в игре-то ведь вид сверху. гравитация там лишь удерживает танк на асфальте, и замедляет его при движении.
хотя нет, врубаюсь... можно сделать гравитацию а-ля Супаплекс и использовать для миссий, если таковые когда-нибудь таки появятся. ) но не более того.

2Chaplin: как так нельзя?! стрелками на клавиатуре таскай-катай. )

Спасибо: 0 
Цитата
Создатель




Пост N: 127
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 15:50. Заголовок: Re:


гравитация для прикола, а трение с полом тоже есть. ведь активный объект останавливается сам, если не жать никаких кнопок

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 441
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 16:06. Заголовок: Re:


Я придумал ищо одно применение:
Раскручиваем верхний потолок, убираем правую стенку, выезжаем большим кубиком за ограду.
Затем отключаем гравитацию, после этого кубики начнут постепенно подниматься к винту.
Задача: заталкивать обратно отлитающие кубики большим кубиком.
Тоже задачане из легких.

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 16:18. Заголовок: Re:


2Insert: это не трение. =) это плавное торможение активного объекта. примерно то же самое, что и плавное ускорение в ЗС.
и эта штука ориентирована только на физику активного же объекта. то есть, только на нажатия вперёд-назад.
и физики у активного объекта тоже практически никакой: квадрат жёстко управляется клавиатурой и пихает другие квадраты, но сам не тормозится об эти квадраты и не отлетает при столкновении со стенкой (или с образованием квадратов, плотно прилегающем к стене). несмотря на то, что неактивные квадраты и со стенками, и со своими копиями толково контактируют.
зато никакого торможения (кроме влёта в стенку) для неактивных объектов не предусмотрено. =) достаточно пнуть неактивника, и он будет крутиться-лететь бесконечно. или до попадания в стенку. или, если стенки поубивать - то вообще бесконечно. а должны останавливаться. =)

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Пост N: 277
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:57. Заголовок: Re:


Прикольная игруха я целыми часами за ней сижу, даже про ТЗОД забыл

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 471
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:23. Заголовок: Re:


физика ведь есть? есть! вот и весь секрет))

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 489
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:18. Заголовок: Re:


новая Зона с физикой круче

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Пост N: 284
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 10:22. Заголовок: Re:


Давайте в "кубики" по сети сыгранём. Хоть автопушки ипучей нету)))

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 501
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 21:09. Заголовок: Re:


Сам ты ипучий). Знаешь сколько челов я автопушкой ипал?

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 494
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 21:46. Заголовок: Re:


не знаю и пох)) потому что это были боты)))))

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет