On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 19:39. Заголовок: Круглый Стол


вместе с пожеланиями пишем предложения по реализации.

флуд и общие фразы наказуемы :), предварительное чтение кода приветствуется.
если есть сомнения как та или эта штука работает задаем вопросы и возможно получаем ответы.... собственно, для того топ и поставлен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 18:09. Заголовок: Re:


Начну с конца.

гена глюкогенов пишет:

 цитата:
на глазок. =) а зачем, интересно знать, убирать сетку?


А затем, что если размер ячейки будет 1 пиксел, то где ты собираешься чертить линии? Между пикселами чтоли? =)))

гена глюкогенов пишет:

 цитата:
слово "кисть" никому так ничего и не сказало?


Минуточку, это граффичиский редактор или игра? Замучаешься ты этими кисточками работать =)))

гена глюкогенов пишет:

 цитата:
забавная идея, действительно. хорошо, что я её не предлагал. =)


Тогда зачем кисти, если блоки бетона и кирпича и т.п. будут достаточно крупные?

гена глюкогенов пишет:

 цитата:
потому что меньше нагрузки. только вот я что-то не наблюдаю никакой связи между предложенной системой и разницей между попиксельной прорисовкой и полигонами


А связь такая, что ты, фактически, предлагаешь сделать размер полигона с пиксел. Да система замучается их обсчитывать! Сам сказал, для уменьшения нагрузки.

гена глюкогенов пишет:

 цитата:
карта будет загружаться чуточку шустрее, чем раньше. а обрабатываться - шустрее в несколько раз


Это вообще бред. Если раньше система обрабатывала только целые клетки и их четвертины, то теперь придётся каждый пиксел.

гена глюкогенов пишет:

 цитата:
непрерывано летели), то тормоза действительно появляются.
странно.


Я же объяснил, почему это.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 18:34. Заголовок: Re:


2[vs]:
> А затем, что если размер ячейки будет 1 пиксел, то где ты собираешься чертить линии? Между пикселами чтоли? =)))
какие топорные методы. фу. нет, можно просто оставить сетку с линиями по 16, 32, 64 пикселев. а щас вроде бы есть масштабирование редактора, и вообще проблемов таких нету.

> Минуточку, это граффичиский редактор или игра? Замучаешься ты этими кисточками работать =)))
а художественного оформления поля боя никто не отменял. =) та же расстановка, что и раньше. для закрасок больших зон - разного размера "курсоры" - что в один пиксель, что в 4х4, что в 32х32, как раньше, что 128х128 для извращенцев.
хотя я, кажется, уже говорил, что попиксельная прорисовка нафиг не нужна.

> Тогда зачем кисти, если блоки бетона и кирпича и т.п. будут достаточно крупные?
ну если тебе очень хотелось сделать попиксельную (в смысле, каждый пиксель отдельно) прорисовку, то без них никак.
мне её делать не очень хотелось. =)

> А связь такая, что ты, фактически, предлагаешь сделать размер полигона с пиксел. Да система замучается их обсчитывать! Сам сказал, для уменьшения нагрузки.
клевета. я такого не предлагал. я предлагал сделать абсолютно как угодно изменяемые полигоны. хоть в пиксель, хоть в две тыщи пикселей. в любом случае за каждый полигон будут отвечать лишь две точки, две координаты в коде карты.
то есть, например, поставил четыре точки в виде вершин квадрата со стороной, допустим, тех же 1024. то есть 32 клетки. получаем четыре грани-полигона по 1024 пикселя длиной каждая. и огромная бетонная площать в миллион с копейками пикселей (1024 клетки, между прочим), которая обрабатывается как один объект! в карте - четыре точки, четыре координаты. в обработке - один объект, ограниченный всего лишь четырьмя точками. в старом режиме - 1024 клетки и 1024 координаты. разница заметна?

> Это вообще бред. Если раньше система обрабатывала только целые клетки и их четвертины, то теперь придётся каждый пиксел.
"каждых" пикселей будет примерно штук пятьдесят на карту 32х24 клетков. на среднюю карту. ну, максимум, для художников-извращенцев - сотня. да хоть сто пятьдесят. потому что клетков было семьсот шестьдесят восемь. не думаю, что на их обработку процессор потратит больше времени.
кстати, если тебе очень хочется, я могу до завтра взять карту, например, 64х64 дм Инсерта. сосчитать там все объекты - в текстовой карте это очень просто. а затем сосчитать количество пикселей, сколько бы их затратилось в предлагаемой мной системе. для абсолютно такой же карты - даже без учёта того, что её можно оптимизировать как минимум в полтора-два раза, причём ещё и с выгодой для играбельности. надеюсь, конкретные числа подействуют лучше.

> Я же объяснил, почему это.
ну, это-то понятно. для меня наиболее странным кажется тот факт, что лично у меня при тех же условиях наблюдаются совсем другие результаты...

Спасибо: 0 
Цитата
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 23:58. Заголовок: Re:


Я таЩЩусь что будет с бедным Инсертом, когда он это прочитает))))))))))

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 03:47. Заголовок: Re:


Обойдусь без цитат.
Когда появится возможность сделать размер полигона в 1 пиксел все сразу бросятся делать различные надписи на картах- ведь таким образм можно много чего написать- в результате чисто по человеческому фактору, колличество объектов возрастёт в десятки раз.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 04:46. Заголовок: Re:


2[vs]:
ну, знаете ли. =) за идиотизм мапперов это дело отвечать не будет. это целиком и полностью их проблемы. принципиально же - такая система по всем факторам гораздо лучше и даже поэкономней будет.
вон, например, мапы от "веерной стрельбы" как делались... ведь можно точно таким же образом размножать и бетон/воду/лес... придурок вроде меня вот возьмёт какую-нибудь карту и начнёт размножать... и объектов станет в сотни раз больше... а значит, моя система лучше, там всего лишь в десятки раз. ))) не, ну правда. пусть бросаются сколько хотят, если им очень хочется того самого дыма их системного блока.
а, кстати, рисование так уж много ничего не займёт. тоже можно будет сэкономить. потому что сравни, что сейчас кто-нибудь напишет "TANK FOREVER" или "MAPPED BY [и своё имя на десять буков]" - клетками, что можно будет потом. если ни у кого не возникнет желания поточнее нарисовать буквы "О" или "С" - то всё в норме.
вот, для примера, TANK, написанный в гостевухе разберу:
на букву Т самого малого размера приходится 7 клеток. в попиксельной системе максимум, сколько можно затратить - 8. причём для буквы любого размера и шрифта.
на букву А - 12 клеток. в попиксельной системе - 11. причём А будет более реалистичная. можно ещё меньше - 8, и А будет даже настоящей. =) на реализацию старой А, как сейчас, можно затратить как максимум 12 точков, причём она станет немного красивей.
на букву N ушло 12 клеток. в попиксельной системе - 4 (!!) точки. и это с учётом того, что буква станет идеально выполненной, не то, что сейчас получается.
на букву К ушло 10 клеток. в попиксельной системе это - максимум. максимум, нужный для реализации точно такой же буквы, только гооораздо более ровной и красивой. можно и меньше, и красивше.
разумеется, буквы могут быть любого размера. можно растянуть это слово хоть на 32х24, хоть на 40х32, хоть на 512х384. в клетках это работа как минимум в несколько десятков раз больше. в пикселях - всё то же. итого - в клетках фраза составляет 41 строки кода. в попикселировке - от 30 до 33. с такой же красивостью и любым масштабированием.
можно сделать буквы уже. или полоску, соединяющую пикселя, расширять. тогда получим 4+5+4+5=18 точков.
это уж не говоря о том, что на буквы типа V или L уйдёт вообще минимальнейшее количество точков.
вот тебе очередная выгода попиксельной системы.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 04:47. Заголовок: Re:


2CRUSHER: а что такое?

Спасибо: 0 
Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 05:15. Заголовок: Re:


гена глюкогенов
1.Предполжим, что нам нужны буквы в 100 пикселей в высоту и только 2 пиксела в толщину линии? Тогда, на вскидку, буква А займёт 550pix. Это 550 объектов.
2.Как ты предлагаешь использовать текстуры на блоках кирпича/бетона/воды/кустов размером 1-2 пиксела?

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 06:02. Заголовок: Re:


2[vs]:
> Предполжим, что нам нужны буквы в 100 пикселей в высоту и только 2 пиксела в толщину линии? Тогда, на вскидку, буква А займёт
... 7 точек. =) по две точки на основания буквы. одна точка - верхняя. три точки - треугольник внутри буквы. итого семь.

> 2.Как ты предлагаешь использовать текстуры на блоках кирпича/бетона/воды/кустов размером 1-2 пиксела?
белая/красная точечка. если кому-то так очень уж надо сделать блок размером в один пиксель - получат одну цветную точку.

Спасибо: 0 
Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 07:40. Заголовок: Re:


гена глюкогенов
Ладно, хорошо, очень даже неплохая система. Только сложна в реализации.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 11:48. Заголовок: Re:


2[vs]: а зато оно того стоит.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 13:13. Заголовок: Re:


бредятина.

топ не для этой х_ни делался, как вообще до такого додумались?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 16:18. Заголовок: Re:


heatryk
Успокойся, мы всего-навсего обсуждали одну простою идею.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 19:48. Заголовок: Re:


я спокоен..... ох как я спокоен!

мне в принципе вообще пофиг, че толку о чем-то говорить если автора нет? ни ответа ни привета. на форум заходит но постов не оставляет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 06:42. Заголовок: Re:


гена глюкогенов
Напиши письмо Инсу на ins-games@narod.ru

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 12:44. Заголовок: Re:


2[vs]: мне в асю удобней и сподручней. =)

Спасибо: 0 
Цитата
анка-пулеметчица


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 19:47. Заголовок: Re:


инсерт на веле разбился, сломал руку, лежит в больнице. потом обязательно всё прочитает, пЕшите!

Под танком отлёживаюсь ) Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 20:38. Заголовок: Re:


желаю скорейшего выздоровления!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 171
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 04:47. Заголовок: Re:


nenorma
ЮЖЯС! Какой южяс! Есму нужно срочно ноутбук покупть! И телефон с GPRS (хотя судя по аватору, у него уже есть неплохой смартфон)! И чтобы через мобильник выйти в инте и почитать!

ЗЫ. Но и выздоравливать тоже нужно скорее!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
анка-пулеметчица


Пост N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 09:54. Заголовок: Re:


[vs], есть ноут и гпрс, он иногда сидит в асе, форум тоже читал, только ему пока тяжело (всмысле состояния здоровья)


Под танком отлёживаюсь ) Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 176
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 17:15. Заголовок: Re:


Передай ему пожелания здоровья!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет