On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 10:21. Заголовок: Пожелания по поводу гэймплэя


Прошу обсуждать здесь всякое оружие, режимы игры, бонусы и прочее.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:46. Заголовок: Re:


Предлогаю режим захват флага! Ну никак без него!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 11:48. Заголовок: Re:


Например: если на карте два флага, то их надо захватить и держать 30 секунд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ник вам всё сказал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 14:54. Заголовок: Re:


только захват - взял фраг и валишщь, валишь на базу. быстро валишь...
иначе однообразие сплошное. Взял пушку, убил, тебя убили, взял пушку, убил, тебя убили. А в режиме флага (ИМЕННО ПОЭТОМУ ВО ВСЕХ ИГРАХ ОН НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРЕН) возможны десятки ситуаций. Погоня за врагов, который стащил флаг, убегаешь от врагов, идешь к флагу, или ты взял флаг и враг взял, и ты отсиживаешься на базе, пока союзники ловят флаг. Тебя охраняют пока ты с флагом, или ты с командйо пытаешься отвоевать свой флаг.

башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 16:13. Заголовок: Re:


согласен с админом... еще доминацию надо.

зы кстати танкист бывает штука такая называется "правка"...

кстати про захват флага - тогда мон бут большие карты строить для такого.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 19:05. Заголовок: Re:


Tankist пишет:

 цитата:
Например: если на карте два флага, то их надо захватить и держать 30 секунд.



Вопщето захват флага выглядит так:

У каждого влага есть своё место. Игрок должен добраться до флага противника и взять его.
Затем принести его к своему флагу, тогда он получает очко.
Игра овычно ведётся до 8-15 очкоф.
Если игрока убили на пути назад, то флаг патает и игроки тойже команды должны взять его и донести.
Но если флаг взяла команда врагов то флаг вовзращяется на своё место моментально (то есть враги не обязаны нести его назад!).


А то что ты предложил, этоскорее доминация.

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 22:03. Заголовок: Re:


Электропушка. Ультразвуковая пушка. Двууровневые мапы, фонари, чтобы в режиме ноч твои хелсы и прицел не были видны противнику и чтобы лампочки моно было отрубать. Вот это круто. А еще ввести новую платформу: Тарантул - быстрая до дикости но хелсов чуток меньше чем у танка. и чтоб у нее лапки двигались...=)

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 12:18. Заголовок: Re:


не, не тарантул, а Антигравитат или чонить такое.

мое предложение: сделать режимы как в анриле 2004.например, доминация(не двойная) - команды идут к точкам, захватывают точки и идут к другим точкам. и стацки на рельсах или просто конвейер для всего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 13:42. Заголовок: Re:


грамотный CTF сделать не получится - боты должны работать слаженно, а не анархично, они должны прикрывать того, кто взял флаг врага, возвращать или подбирать флаг. Не думаю, что Инс сможет в короткие сроки сделать идеальный AI. Кстати, о бота - нельзя ли сделать чтобы их уровень мастерства можно было задавать не в опциях, а в "Добавить танк", чтобы можно было устроить бойню "Немного ботов-ветеранов" против "Много ботов-нубов". Так будет лучше. И ещё: Инс, когда будешь делать CTF не забудь сделать респаун флага, когда он долго валяется на земле (оптимальный вариант - респ через 15 секунд).
грамотный C&H (Захват точек, как в BF) тоже сделать не удастся из-за анархичных ботов. И ещё главное не забыть сделать счётчик билетов.

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 17:06. Заголовок: Re:


Да доминацию Баттлфронта неплохо было бы

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:01. Заголовок: Re:


еще хорошо бы сделать чтобы боты замечали друг друга а то едут оба в 2-кл. проход и застревают. и дополнительно однокомандникам в качестве команды совет разойтись(боты разбегаются от тебя подальше, а люди сами как думают)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 12:36. Заголовок: Re:


Луше дафига команд: Са моной, стоять, охранять, атака, прикрыть, штурм, на базу, занять позицию. всяк такое
И назначить и все на f1 f2 f3.... или сделать чтоб в опциях назначались.

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 13:07. Заголовок: Re:


Chaplin, какая разница как выглядит! Лишь-бы был!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 12:27. Заголовок: Re:


1.Увеличить среднюю скорость игры. Т.е. сегодняшняя скорость в 100% чтобы соответствовала 120%.
2.Упростить игру (убрать мины, пару видов стационарок)
3.Поменять мрачную графику на более светлую (но не очень яркую и контрастную).

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 13:34. Заголовок: Re:


И ещё: фоновая музычка нужна. У меня есть неплохой выриант. Могу прислать по почте.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 14:12. Заголовок: Re:


vs всебы нубам упрощать да кастрировать(( если и удалять то на время блин да и то - не стацки, а чонить другое.
Если надо простоту - строим простую карту и мучаемся с ней - играбельности 0.
а музыку как приложение пусть качают. да и к тому ж мона сделать проигрывание музыки через винамп(давным-давно есть)

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 14:48. Заголовок: Re:


hmh
Я имею ввиду музычку чтобы в тему игры. Не подбирать же специально плейлист в винампе.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 15:48. Заголовок: Re:


нет. если не ламер, должен понимать.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 12:41. Заголовок: Re:


Я Полностью согласен с hmh:hmh пишет:

 цитата:
всебы нубам упрощать да кастрировать



Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 17:39. Заголовок: Re:


Да нах музыку?
Там итак из-за обилия звуков ничо не слышно.
Бустер возмеш - он гудит.
Все стреляют, взрывы там и тут.
А если игроков много то рев танков просто оглушает.
Так что музыку просто не слышно.

Но хотя в меню можно какую-нибудь песенку паставить каротинькую (чтоб недолго качать).

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 18:24. Заголовок: Re:


НАХ МУЗЫУ. Игра поддерживает winamp, прибавь рокн-ролл-крест и в бой

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 18:34. Заголовок: Re:



 цитата:
грамотный CTF сделать не получится - боты должны работать слаженно, а не анархично, они должны прикрывать того, кто взял флаг врага, возвращать или подбирать флаг. Не думаю, что Инс сможет в короткие сроки сделать идеальный AI. грамотный C&H (Захват точек, как в BF) тоже сделать не удастся из-за анархичных ботов. И ещё главное не забыть сделать счётчик билетов.



любой AI в короткие сроки идеальным не сделать :)
чтобы выяснить какие проблемы будут у ботов, нужно хоть пробную версию с ctf выпустить.
а простенькое прикрытие можно реализовать в двух словах так -- сначала группа берет флаг, а затем колонной идет на свою базу, флаг на центральной платформе. простенько потому, что всего два этапа - собраться вместе и следовать на точку. организовать колонну так: головной машине сформировать путь с конечной точкой на базе, а остальным либо перекопировать этот путь, либо дать команду на следование за объектом. и если встречен противник, путь под него не перестраивать, только вращение башни. вроде ничего особо сложного нет.

Спасибо: 0 
Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 07:13. Заголовок: Re:


Те аспекты, в которых трудно сделать, чтобы AI себя нормально вёл, нужно сделать эллемент случайности. Чтобы он не проезжал постоянно в одном и том же месте, где его всегда убивают.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 13:07. Заголовок: Re:


путь до базы всегда выбирается самый короткий, то есть если например флаг постоянно берется с вражеской базы, путь неизменен. разве что на карте много кирпича и по ходу его разносят.

[vs] пишет:

 цитата:
Чтобы он не проезжал постоянно в одном и том же месте, где его всегда убивают.



в принципе можно.... но не нужно :) для начала хотя бы по-простенькому сделать. главное - взяться.

будет вообще супер если автор здесь своими мыслями поделится, над чем работает. хотя б в двух словах.
ну и плюс ко всему исходники последние выложить о)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 13:12. Заголовок: Re:


автор здесь своими мыслями делится в другом разделе

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 14:05. Заголовок: Re:


такого раздела не нашел. уж не во "флейме" ли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 17:07. Заголовок: Re:


Во всех разделах есть такая темка "Что в игре когда-нибудь будет" с иконой замка

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:01. Заголовок: Re:


там только список всего того что когда-нибудь будет, а не то над чем работает сейчас.

Замечание Хола Блэка:
Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате.


очень недвусмысленно :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:18. Заголовок: Re:


хитрик замолчи. не делать очередной кризис инса. он и так чуть игру на гавне не остановил...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:44. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
И ещё: фоновая музычка нужна. У меня есть неплохой выриант. Могу прислать по почте.



Музычка - клёво. С игрой мы её распространять не будем, а на сайте можно выложить как приятное дополнение. Если конечно она в тему окажется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 05:50. Заголовок: Re:


Insert
Да, она совсем маленькая, т.к. в формате миди. Вообщем, отправил на ins-games@narod.ru
В тему?

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 08:11. Заголовок: Re:


миди?? насмешил!! чтб потом эту чушь слушать?

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 08:51. Заголовок: Re:


А что? Это же игра, причём очень весёлая, на мой взгляд.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 17:39. Заголовок: Re:


Миди - очень примитивный формат.И Очень плохо звучит.

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 18:02. Заголовок: Re:


[vs]
Народ прав: это прошлый век, хотя бывают и прикольные.
Послушал, не впечатлило. Я бы не стал играть под такую музыку...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:13. Заголовок: Re:


гы миди :о)
вообще музыка к игре это очень плохо.... плохая музыка - само по себе плохо, а хорошая слишком тяжела, ибо каждый трек будет весить больше чем весь архив с прогой :) как в случае с spacetournament.
и вообще папку sound можно отдельным архивом выкладывать, потому как от версии к версии новых звуков не прибавляется, а весит эта папочка 2.5 мега.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:45. Заголовок: Re:


Новичкам удобнее качать один архив

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 07:30. Заголовок: Re:


Ну ладна, уговорили . Тогда к гемплею можно с другой стороны подойти. Сделать ярче эффекты. Особенно взрывы.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 12:56. Заголовок: Re:




 цитата:
и вообще папку sound можно отдельным архивом выкладывать,


дельно!

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 13:13. Заголовок: Re:


А если появится новая пушка? А папка саунд без звукоф этой пушки..

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 16:09. Заголовок: Re:


Chaplin
Обновлять папку. Добавлять в неё новые файлы.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 17:39. Заголовок: Re:


да, именно так.
а когда новых (или обновленных) звуков соберется достаточно, выпустить еще один архив.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 04:54. Заголовок: Re:


Но некоторые стандартные звуки можно(нужно!) поставлять вместе с игрой.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 15:03. Заголовок: Re:


НОвая штука - Альтернативный агонь.
Напривер:
Ракетница - стреляет по 1 ракете
Авто-пушка - сразу из двух стволоф, но с мненьшей автомотичностью.
и так далее

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:30. Заголовок: Re:


ага и гаузка стреляет пулеметом но слабослабо...

турель плазменную даеш!

хотя идейка неплоха. ракетницца залпом чтоб.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 11:30. Заголовок: Re:


Chaplin
Не, ракетница должна стрелять все 6 одновременно, но дольше перезаряжаться.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 16:16. Заголовок: Re:


Вариаций можно много придумать. Но альтернативный агонь нужен!!

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 08:14. Заголовок: Re:


Chaplin
Факт. Нужен! Обязательно!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 16:15. Заголовок: Re:


нужно. фсе. кто хорошый неленивый прогер на с++? мож ему и исходнеги дать?..

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 180
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 22:42. Заголовок: Re:


Вот придумал новую штуку: Пила.
Пила необычная, а церкулярная. Танк ездит быстро и брони много.
При нажатии на огонь танк замедляется, пила выдвигается на 1-2 кубика и начинает вращаться.

Возможно несколько вариантов:
1 Мало брони, но заипись пилит.
2 Много брони но плохо пилит.

Прикольно?

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 201
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 08:05. Заголовок: Re:


Chaplin
Рисуй!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 295
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 09:50. Заголовок: Re:


рисуйнах и пусть инс делаид! токое нам нада!

ток мало брони и заипись пилид на три клетачки

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 314
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 18:33. Заголовок: Re:


а исчо лучше нарисуй дисковые пилы. Два диска вперед выдвигаются и пиллллюююТТТ!!! на 2-3 клетки

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 184
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 20:11. Заголовок: Re:


-CRUSHER-
Дисковая и церкулярная это одно и тоже.

All
Я рисовать ничо нибуду пока со снайперкой Vs не разберутся. А то зачем давить на Инса?

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 205
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 06:45. Заголовок: Re:


Инс что-то не торопится. Наверно, обDOOMывает =)

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 187
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 12:58. Заголовок: Re:


Вприцыпе пилу не очень сложно будет сделать: алгоритм Врашения диска можно взять у рипера, да и искы тоже.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 316
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 21:56. Заголовок: Re:


Нет Инс скорей обQuakeивает. Он же програмит. А все прогеры Квакают. Даешь плазменную турель! Повторю hmh

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 208
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 05:54. Заголовок: Re:


Chaplin
А ты уверен, что диски на самом деле вращаются? =) Учитывая скорость диска не видно, вращается он или нет. А если не виджно, какой смысл тратить системные ресурсы?

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 189
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 16:57. Заголовок: Re:


[vs]
Пока диск не выпущен четко видно его вращение.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 211
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 05:53. Заголовок: Re:


Chaplin
То, что там крутится- это просто анимация. Вылетает совсем не то, что крутится. Просто при выстреле анимация исчезает, а вылетает не вращающийся диск а просто серый круг.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 195
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 10:41. Заголовок: Re:


[vs]
Что перерыв все текстуры в игре я не нашел ни одной анимации.
Но я нашел ват что:



Прошу обратит на розовенькую звездочку. Ничего не напоминает?


Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 299
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 11:56. Заголовок: Re:


ани крутяццо нах! правдо крутяццо

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 215
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 05:23. Заголовок: Re:


Ну ладно, ладно, крутятся. Хотя вообще надо у Инса спросить.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Пост N: 62
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 20:22. Заголовок: Re:


крутятся. успокойтесь :)
можно было вообще-то на замедленной скорости посмотреть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 199
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 20:54. Заголовок: Re:


[vs]
ДУрак. Крутятся

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
format C:




Пост N: 327
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 21:28. Заголовок: Re:


Крутятся. Никаких сомнений. Они всегда крутились. Вы что в самом деле.

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 219
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 09:00. Заголовок: Re:


Ура! Insert вернулся!

ЗЫ. Теперь нужны вращающиеся прожекторы!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 304
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 11:23. Заголовок: Re:


ага

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 230
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 23:39. Заголовок: Re:


Эта..... Надо звук на включение и выключение фар. Типа щелчок: чик, чик чик, чик влючил, чик выключил.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Пост N: 235
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 07:45. Заголовок: Re:


Chaplin
Или такой как при включении старой неоновой большой лампы. Типа сначала щелчёк а потом 2 секунды такое затихающее гудение...

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 336
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 15:11. Заголовок: Re:


лазерный прицел типа подобрал - и точно видишь луч-траекторию.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Пост N: 236
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 21:48. Заголовок: Re:


Да да . Лазерпный прицел - предмет. И ещё при его подборе - пули летят без разброса, а четко по этой линии.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 10:27. Заголовок: Re:


Предлогание: сделать такой бонус, как бомба. Подъезжаешь к ней, ждешь, када враги подедут и взрываешь! Сам при этом тоже взрываешься - так реальней, а? Если нада будет - могу дать текстуру бомбы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 431
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 09:24. Заголовок: Re:


не, не не айс)) лучше уж ридимер-пуху забабахать))

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 10:00. Заголовок: Re:


А я предлагаю сделать мину, которую можна подбирать, а потом выбрасывать где нибудь. А когда враг (или свой ) на неё наедет, то взорвётся и тебе фраги прибавляются(за врага). За своего соответственно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 10:01. Заголовок: Re:


Или радиоуправляемую мину. А лучше и то, и то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Пост N: 442
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 10:09. Заголовок: Re:


а это уже лучше))
или мины с самонаведением, как в ут2004 - паучки такие, помните?

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 12:31. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
или мины с самонаведением, как в ут2004 - паучки такие, комните?



Тоже хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет