Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 10:21. Заголовок: Пожелания по поводу гэймплэя
Прошу обсуждать здесь всякое оружие, режимы игры, бонусы и прочее.
|
 |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 11:46. Заголовок: Re:
Предлогаю режим захват флага! Ну никак без него!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 11:48. Заголовок: Re:
Например: если на карте два флага, то их надо захватить и держать 30 секунд.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| ник вам всё сказал
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 14:54. Заголовок: Re:
только захват - взял фраг и валишщь, валишь на базу. быстро валишь... иначе однообразие сплошное. Взял пушку, убил, тебя убили, взял пушку, убил, тебя убили. А в режиме флага (ИМЕННО ПОЭТОМУ ВО ВСЕХ ИГРАХ ОН НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРЕН) возможны десятки ситуаций. Погоня за врагов, который стащил флаг, убегаешь от врагов, идешь к флагу, или ты взял флаг и враг взял, и ты отсиживаешься на базе, пока союзники ловят флаг. Тебя охраняют пока ты с флагом, или ты с командйо пытаешься отвоевать свой флаг.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 16:13. Заголовок: Re:
согласен с админом... еще доминацию надо. зы кстати танкист бывает штука такая называется "правка"... кстати про захват флага - тогда мон бут большие карты строить для такого.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 19:05. Заголовок: Re:
Tankist пишет: цитата: | Например: если на карте два флага, то их надо захватить и держать 30 секунд. |
| Вопщето захват флага выглядит так: У каждого влага есть своё место. Игрок должен добраться до флага противника и взять его. Затем принести его к своему флагу, тогда он получает очко. Игра овычно ведётся до 8-15 очкоф. Если игрока убили на пути назад, то флаг патает и игроки тойже команды должны взять его и донести. Но если флаг взяла команда врагов то флаг вовзращяется на своё место моментально (то есть враги не обязаны нести его назад!). А то что ты предложил, этоскорее доминация.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.06 22:03. Заголовок: Re:
Электропушка. Ультразвуковая пушка. Двууровневые мапы, фонари, чтобы в режиме ноч твои хелсы и прицел не были видны противнику и чтобы лампочки моно было отрубать. Вот это круто. А еще ввести новую платформу: Тарантул - быстрая до дикости но хелсов чуток меньше чем у танка. и чтоб у нее лапки двигались...=)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.06 12:18. Заголовок: Re:
не, не тарантул, а Антигравитат или чонить такое. мое предложение: сделать режимы как в анриле 2004.например, доминация(не двойная) - команды идут к точкам, захватывают точки и идут к другим точкам. и стацки на рельсах или просто конвейер для всего.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.06 13:42. Заголовок: Re:
грамотный CTF сделать не получится - боты должны работать слаженно, а не анархично, они должны прикрывать того, кто взял флаг врага, возвращать или подбирать флаг. Не думаю, что Инс сможет в короткие сроки сделать идеальный AI. Кстати, о бота - нельзя ли сделать чтобы их уровень мастерства можно было задавать не в опциях, а в "Добавить танк", чтобы можно было устроить бойню "Немного ботов-ветеранов" против "Много ботов-нубов". Так будет лучше. И ещё: Инс, когда будешь делать CTF не забудь сделать респаун флага, когда он долго валяется на земле (оптимальный вариант - респ через 15 секунд). грамотный C&H (Захват точек, как в BF) тоже сделать не удастся из-за анархичных ботов. И ещё главное не забыть сделать счётчик билетов.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.06 17:06. Заголовок: Re:
Да доминацию Баттлфронта неплохо было бы
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.06 21:01. Заголовок: Re:
еще хорошо бы сделать чтобы боты замечали друг друга а то едут оба в 2-кл. проход и застревают. и дополнительно однокомандникам в качестве команды совет разойтись(боты разбегаются от тебя подальше, а люди сами как думают)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.06 12:36. Заголовок: Re:
Луше дафига команд: Са моной, стоять, охранять, атака, прикрыть, штурм, на базу, занять позицию. всяк такое И назначить и все на f1 f2 f3.... или сделать чтоб в опциях назначались.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.05.06 13:07. Заголовок: Re:
Chaplin, какая разница как выглядит! Лишь-бы был!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.05.06 12:27. Заголовок: Re:
1.Увеличить среднюю скорость игры. Т.е. сегодняшняя скорость в 100% чтобы соответствовала 120%. 2.Упростить игру (убрать мины, пару видов стационарок) 3.Поменять мрачную графику на более светлую (но не очень яркую и контрастную).
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.05.06 13:34. Заголовок: Re:
И ещё: фоновая музычка нужна. У меня есть неплохой выриант. Могу прислать по почте.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.05.06 14:12. Заголовок: Re:
vs всебы нубам упрощать да кастрировать(( если и удалять то на время блин да и то - не стацки, а чонить другое. Если надо простоту - строим простую карту и мучаемся с ней - играбельности 0. а музыку как приложение пусть качают. да и к тому ж мона сделать проигрывание музыки через винамп(давным-давно есть)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.05.06 14:48. Заголовок: Re:
hmh Я имею ввиду музычку чтобы в тему игры. Не подбирать же специально плейлист в винампе.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.05.06 15:48. Заголовок: Re:
нет. если не ламер, должен понимать.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.05.06 12:41. Заголовок: Re:
Я Полностью согласен с hmh:hmh пишет: цитата: | всебы нубам упрощать да кастрировать |
|
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.05.06 17:39. Заголовок: Re:
Да нах музыку? Там итак из-за обилия звуков ничо не слышно. Бустер возмеш - он гудит. Все стреляют, взрывы там и тут. А если игроков много то рев танков просто оглушает. Так что музыку просто не слышно. Но хотя в меню можно какую-нибудь песенку паставить каротинькую (чтоб недолго качать).
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.05.06 18:24. Заголовок: Re:
НАХ МУЗЫУ. Игра поддерживает winamp, прибавь рокн-ролл-крест и в бой
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.05.06 18:34. Заголовок: Re:
цитата: | грамотный CTF сделать не получится - боты должны работать слаженно, а не анархично, они должны прикрывать того, кто взял флаг врага, возвращать или подбирать флаг. Не думаю, что Инс сможет в короткие сроки сделать идеальный AI. грамотный C&H (Захват точек, как в BF) тоже сделать не удастся из-за анархичных ботов. И ещё главное не забыть сделать счётчик билетов. |
| любой AI в короткие сроки идеальным не сделать :) чтобы выяснить какие проблемы будут у ботов, нужно хоть пробную версию с ctf выпустить. а простенькое прикрытие можно реализовать в двух словах так -- сначала группа берет флаг, а затем колонной идет на свою базу, флаг на центральной платформе. простенько потому, что всего два этапа - собраться вместе и следовать на точку. организовать колонну так: головной машине сформировать путь с конечной точкой на базе, а остальным либо перекопировать этот путь, либо дать команду на следование за объектом. и если встречен противник, путь под него не перестраивать, только вращение башни. вроде ничего особо сложного нет.
|
 |
Цитата
|
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 07:13. Заголовок: Re:
Те аспекты, в которых трудно сделать, чтобы AI себя нормально вёл, нужно сделать эллемент случайности. Чтобы он не проезжал постоянно в одном и том же месте, где его всегда убивают.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 13:07. Заголовок: Re:
путь до базы всегда выбирается самый короткий, то есть если например флаг постоянно берется с вражеской базы, путь неизменен. разве что на карте много кирпича и по ходу его разносят. [vs] пишет: цитата: | Чтобы он не проезжал постоянно в одном и том же месте, где его всегда убивают. |
| в принципе можно.... но не нужно :) для начала хотя бы по-простенькому сделать. главное - взяться. будет вообще супер если автор здесь своими мыслями поделится, над чем работает. хотя б в двух словах. ну и плюс ко всему исходники последние выложить о)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 13:12. Заголовок: Re:
автор здесь своими мыслями делится в другом разделе
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 14:05. Заголовок: Re:
такого раздела не нашел. уж не во "флейме" ли?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 17:07. Заголовок: Re:
Во всех разделах есть такая темка "Что в игре когда-нибудь будет" с иконой замка
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 20:01. Заголовок: Re:
там только список всего того что когда-нибудь будет, а не то над чем работает сейчас. Замечание Хола Блэка: Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате. очень недвусмысленно :)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 20:18. Заголовок: Re:
хитрик замолчи. не делать очередной кризис инса. он и так чуть игру на гавне не остановил...
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 20:44. Заголовок: Re:
[vs] пишет: цитата: | И ещё: фоновая музычка нужна. У меня есть неплохой выриант. Могу прислать по почте. |
| Музычка - клёво. С игрой мы её распространять не будем, а на сайте можно выложить как приятное дополнение. Если конечно она в тему окажется.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 05:50. Заголовок: Re:
Insert Да, она совсем маленькая, т.к. в формате миди. Вообщем, отправил на ins-games@narod.ru В тему?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 08:11. Заголовок: Re:
миди??  насмешил!! чтб потом эту чушь слушать?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 08:51. Заголовок: Re:
 А что? Это же игра, причём очень весёлая, на мой взгляд.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 17:39. Заголовок: Re:
Миди - очень примитивный формат.И Очень плохо звучит.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 18:02. Заголовок: Re:
[vs] Народ прав: это прошлый век, хотя бывают и прикольные. Послушал, не впечатлило. Я бы не стал играть под такую музыку...
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 21:13. Заголовок: Re:
гы миди :о) вообще музыка к игре это очень плохо.... плохая музыка - само по себе плохо, а хорошая слишком тяжела, ибо каждый трек будет весить больше чем весь архив с прогой :) как в случае с spacetournament. и вообще папку sound можно отдельным архивом выкладывать, потому как от версии к версии новых звуков не прибавляется, а весит эта папочка 2.5 мега.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 21:45. Заголовок: Re:
Новичкам удобнее качать один архив
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 07:30. Заголовок: Re:
 Ну ладна, уговорили  . Тогда к гемплею можно с другой стороны подойти. Сделать ярче эффекты. Особенно взрывы.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 12:56. Заголовок: Re:
цитата: | и вообще папку sound можно отдельным архивом выкладывать, |
| дельно!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 13:13. Заголовок: Re:
А если появится новая пушка? А папка саунд без звукоф этой пушки..
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 16:09. Заголовок: Re:
Chaplin Обновлять папку. Добавлять в неё новые файлы.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 17:39. Заголовок: Re:
да, именно так. а когда новых (или обновленных) звуков соберется достаточно, выпустить еще один архив.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.05.06 04:54. Заголовок: Re:
Но некоторые стандартные звуки можно(нужно!) поставлять вместе с игрой.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.06.06 15:03. Заголовок: Re:
НОвая штука - Альтернативный агонь. Напривер: Ракетница - стреляет по 1 ракете Авто-пушка - сразу из двух стволоф, но с мненьшей автомотичностью. и так далее
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.06.06 19:30. Заголовок: Re:
ага и гаузка стреляет пулеметом но слабослабо... турель плазменную даеш! хотя идейка неплоха. ракетницца залпом чтоб.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.06.06 11:30. Заголовок: Re:
Chaplin Не, ракетница должна стрелять все 6 одновременно, но дольше перезаряжаться.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.06.06 16:16. Заголовок: Re:
Вариаций можно много придумать. Но альтернативный агонь нужен!!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.06.06 08:14. Заголовок: Re:
Chaplin Факт. Нужен! Обязательно!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.06 16:15. Заголовок: Re:
нужно. фсе. кто хорошый неленивый прогер на с++? мож ему и исходнеги дать?..
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 180
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.06.06 22:42. Заголовок: Re:
Вот придумал новую штуку: Пила. Пила необычная, а церкулярная. Танк ездит быстро и брони много. При нажатии на огонь танк замедляется, пила выдвигается на 1-2 кубика и начинает вращаться. Возможно несколько вариантов: 1 Мало брони, но заипись пилит. 2 Много брони но плохо пилит. Прикольно?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 201
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.06.06 08:05. Заголовок: Re:
Chaplin Рисуй!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 295
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.06.06 09:50. Заголовок: Re:
рисуйнах и пусть инс делаид! токое нам нада! ток мало брони и заипись пилид на три клетачки
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Пост N: 314
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.06.06 18:33. Заголовок: Re:
а исчо лучше нарисуй дисковые пилы. Два диска вперед выдвигаются и пиллллюююТТТ!!! на 2-3 клетки
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 184
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.06.06 20:11. Заголовок: Re:
-CRUSHER- Дисковая и церкулярная это одно и тоже. All Я рисовать ничо нибуду пока со снайперкой Vs не разберутся. А то зачем давить на Инса?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 205
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.06.06 06:45. Заголовок: Re:
Инс что-то не торопится. Наверно, обDOOMывает =)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 187
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.06.06 12:58. Заголовок: Re:
Вприцыпе пилу не очень сложно будет сделать: алгоритм Врашения диска можно взять у рипера, да и искы тоже.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Пост N: 316
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.06.06 21:56. Заголовок: Re:
Нет Инс скорей обQuakeивает. Он же програмит. А все прогеры Квакают. Даешь плазменную турель! Повторю hmh
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 208
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.06.06 05:54. Заголовок: Re:
Chaplin А ты уверен, что диски на самом деле вращаются? =) Учитывая скорость диска не видно, вращается он или нет. А если не виджно, какой смысл тратить системные ресурсы?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 189
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.06.06 16:57. Заголовок: Re:
[vs] Пока диск не выпущен четко видно его вращение.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 211
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.06.06 05:53. Заголовок: Re:
Chaplin То, что там крутится- это просто анимация. Вылетает совсем не то, что крутится. Просто при выстреле анимация исчезает, а вылетает не вращающийся диск а просто серый круг.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 195
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.06.06 10:41. Заголовок: Re:
[vs] Что перерыв все текстуры в игре я не нашел ни одной анимации. Но я нашел ват что: Прошу обратит на розовенькую звездочку. Ничего не напоминает?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 299
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.06.06 11:56. Заголовок: Re:
ани крутяццо нах! правдо крутяццо
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 215
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.06.06 05:23. Заголовок: Re:
Ну ладно, ладно, крутятся. Хотя вообще надо у Инса спросить.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Создатель
|
Пост N: 62
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.06.06 20:22. Заголовок: Re:
крутятся. успокойтесь :) можно было вообще-то на замедленной скорости посмотреть
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 199
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.06.06 20:54. Заголовок: Re:
[vs] ДУрак.  Крутятся
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Пост N: 327
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.06.06 21:28. Заголовок: Re:
Крутятся. Никаких сомнений. Они всегда крутились. Вы что в самом деле.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 219
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.06.06 09:00. Заголовок: Re:
Ура! Insert вернулся! ЗЫ. Теперь нужны вращающиеся прожекторы!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 304
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.06.06 11:23. Заголовок: Re:
ага
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 230
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.06.06 23:39. Заголовок: Re:
Эта..... Надо звук на включение и выключение фар. Типа щелчок: чик, чик чик, чик влючил, чик выключил.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Пост N: 235
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.06.06 07:45. Заголовок: Re:
Chaplin Или такой как при включении старой неоновой большой лампы. Типа сначала щелчёк а потом 2 секунды такое затихающее гудение...
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 336
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.06.06 15:11. Заголовок: Re:
лазерный прицел типа подобрал - и точно видишь луч-траекторию.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 236
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.06.06 21:48. Заголовок: Re:
Да да . Лазерпный прицел - предмет. И ещё при его подборе - пули летят без разброса, а четко по этой линии.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.08.06 10:27. Заголовок: Re:
Предлогание: сделать такой бонус, как бомба. Подъезжаешь к ней, ждешь, када враги подедут и взрываешь! Сам при этом тоже взрываешься - так реальней, а?  Если нада будет - могу дать текстуру бомбы.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 431
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.08.06 09:24. Заголовок: Re:
не, не не айс)) лучше уж ридимер-пуху забабахать))
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 18.08.06 10:00. Заголовок: Re:
А я предлагаю сделать мину, которую можна подбирать, а потом выбрасывать где нибудь. А когда враг (или свой  ) на неё наедет, то взорвётся и тебе фраги прибавляются(за врага). За своего соответственно
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 18.08.06 10:01. Заголовок: Re:
Или радиоуправляемую мину. А лучше и то, и то.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 442
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.08.06 10:09. Заголовок: Re:
а это уже лучше)) или мины с самонаведением, как в ут2004 - паучки такие, помните?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 18.08.06 12:31. Заголовок: Re:
hmh пишет: цитата: | или мины с самонаведением, как в ут2004 - паучки такие, комните? |
| Тоже хорошо.
|
 |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|