On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 10:21. Заголовок: Пожелания по поводу гэймплэя


Прошу обсуждать здесь всякое оружие, режимы игры, бонусы и прочее.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 18:34. Заголовок: Re:



 цитата:
грамотный CTF сделать не получится - боты должны работать слаженно, а не анархично, они должны прикрывать того, кто взял флаг врага, возвращать или подбирать флаг. Не думаю, что Инс сможет в короткие сроки сделать идеальный AI. грамотный C&H (Захват точек, как в BF) тоже сделать не удастся из-за анархичных ботов. И ещё главное не забыть сделать счётчик билетов.



любой AI в короткие сроки идеальным не сделать :)
чтобы выяснить какие проблемы будут у ботов, нужно хоть пробную версию с ctf выпустить.
а простенькое прикрытие можно реализовать в двух словах так -- сначала группа берет флаг, а затем колонной идет на свою базу, флаг на центральной платформе. простенько потому, что всего два этапа - собраться вместе и следовать на точку. организовать колонну так: головной машине сформировать путь с конечной точкой на базе, а остальным либо перекопировать этот путь, либо дать команду на следование за объектом. и если встречен противник, путь под него не перестраивать, только вращение башни. вроде ничего особо сложного нет.

Спасибо: 0 
Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 07:13. Заголовок: Re:


Те аспекты, в которых трудно сделать, чтобы AI себя нормально вёл, нужно сделать эллемент случайности. Чтобы он не проезжал постоянно в одном и том же месте, где его всегда убивают.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 13:07. Заголовок: Re:


путь до базы всегда выбирается самый короткий, то есть если например флаг постоянно берется с вражеской базы, путь неизменен. разве что на карте много кирпича и по ходу его разносят.

[vs] пишет:

 цитата:
Чтобы он не проезжал постоянно в одном и том же месте, где его всегда убивают.



в принципе можно.... но не нужно :) для начала хотя бы по-простенькому сделать. главное - взяться.

будет вообще супер если автор здесь своими мыслями поделится, над чем работает. хотя б в двух словах.
ну и плюс ко всему исходники последние выложить о)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 13:12. Заголовок: Re:


автор здесь своими мыслями делится в другом разделе

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 14:05. Заголовок: Re:


такого раздела не нашел. уж не во "флейме" ли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 17:07. Заголовок: Re:


Во всех разделах есть такая темка "Что в игре когда-нибудь будет" с иконой замка

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:01. Заголовок: Re:


там только список всего того что когда-нибудь будет, а не то над чем работает сейчас.

Замечание Хола Блэка:
Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате.


очень недвусмысленно :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:18. Заголовок: Re:


хитрик замолчи. не делать очередной кризис инса. он и так чуть игру на гавне не остановил...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:44. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
И ещё: фоновая музычка нужна. У меня есть неплохой выриант. Могу прислать по почте.



Музычка - клёво. С игрой мы её распространять не будем, а на сайте можно выложить как приятное дополнение. Если конечно она в тему окажется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 05:50. Заголовок: Re:


Insert
Да, она совсем маленькая, т.к. в формате миди. Вообщем, отправил на ins-games@narod.ru
В тему?

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 08:11. Заголовок: Re:


миди?? насмешил!! чтб потом эту чушь слушать?

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 08:51. Заголовок: Re:


А что? Это же игра, причём очень весёлая, на мой взгляд.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 17:39. Заголовок: Re:


Миди - очень примитивный формат.И Очень плохо звучит.

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 18:02. Заголовок: Re:


[vs]
Народ прав: это прошлый век, хотя бывают и прикольные.
Послушал, не впечатлило. Я бы не стал играть под такую музыку...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:13. Заголовок: Re:


гы миди :о)
вообще музыка к игре это очень плохо.... плохая музыка - само по себе плохо, а хорошая слишком тяжела, ибо каждый трек будет весить больше чем весь архив с прогой :) как в случае с spacetournament.
и вообще папку sound можно отдельным архивом выкладывать, потому как от версии к версии новых звуков не прибавляется, а весит эта папочка 2.5 мега.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:45. Заголовок: Re:


Новичкам удобнее качать один архив

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 07:30. Заголовок: Re:


Ну ладна, уговорили . Тогда к гемплею можно с другой стороны подойти. Сделать ярче эффекты. Особенно взрывы.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 12:56. Заголовок: Re:




 цитата:
и вообще папку sound можно отдельным архивом выкладывать,


дельно!

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 13:13. Заголовок: Re:


А если появится новая пушка? А папка саунд без звукоф этой пушки..

Пацаны приходят к нам всё чаще и чаще,
Но остаются с нами только настоящие.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 16:09. Заголовок: Re:


Chaplin
Обновлять папку. Добавлять в неё новые файлы.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет