Автор | Сообщение |
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.06 07:11. Заголовок: Обсуждение темы "Что когда-нибудь будет в танках"
Я очень хочу оттуда 2 вещи! Это сетевую игру (С сервером) и все, связанное с ночью: Фонарики, включающиеся с наступлением темноты, управление лампочками.... и еще есть предложение. Не показывать ночью соперникам (людям) твоей полоски жизни и прицела. Это даст возможность подкрадываться и затаиваться. А то хочешь спрятаться, а над тобой полоска жизни горит! Не дело. Или подъезжаешь со спины, враг видит прицел, разворачивает башню и ШуруМ БаРРабам БуМ бАм.... и вновь ты респаунишся.... Короче, Инс, думаю моя идея тебе ясна If (ночь) отключить полоски жизни и прицел на экране у другого игрока. (ну и на твоем тоже не видеть других противников полоски и прицелы, но свою полоску и прицел на своем экране ты видеть должен) вот как-то так
|
 |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.06 10:57. Заголовок: Re:
1.) Нужна возможность выбирать местоположение фонарей на скинах. К примеру хранить вместе со скином одноименный текстовый файлик с координатами двух точек, а в случае отсутсвия этого файлика, пускай фонари рисуются где обычно. Столкнулся с этой проблемой при рисовании скинов автомобилей. И если на спорткаре я просто переместил фары на капот, и вышло вроде даже лучше, то у джипа переместить их на капот ну никак не получается... киборгу тоже хотелось бы только один фонарик на голову повесить, а не два на руках, как сейчас :) 2.) Для ночи, имхо, в тему было бы добавить bumpmap текстуры к обычным. Тогда освещение вообще круто смотрелось-бы. Только я понятия не имею как это делается, и можно ли вообще это сделать. 3.) Спасибо, что обрисовал дальнейшие планы. Очень рад, что в будущем танки не превратятся в РПГ  . ЗЫ: Всплывающая подсказка для Плазменной пушки в новом опросе на сайте - "Автоматическая пушка". Непорядок.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.06 16:44. Заголовок: Re:
согласен с эйлом по пункту 1 и 3. Второй не понял)). постдобавление: кстати, было бы хорошо использовать и редактор текстур.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.06 17:05. Заголовок: Re:
цитата с первого попавшегося форума: "bump - это способ симулировать выдавливание на поверхности. mapping - означает, что выдавливание делается не за счёт геометрии, а за счёт текстуры, геометрического выдавливания не происходит - просто видимость достигается либо типа освещением, либо искажёным отражением от поверхности." (c) Кто то умный То есть игра остается двухмерной, но освещение будет создавать эффект объема, на обычных двухмерных текстурах. Видел я эту штуку в действии. Скучная двухмерная текстурка сразу преображается. Отличная весчъ. Тока не все видяхи поддерживают, вроде.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.04.06 05:24. Заголовок: Re:
Dark Ale пишет: цитата: | Тока не все видяхи поддерживают |
| Поддерживают все ATI начиная с Radeon 9200, и Nvidia начиная с GF 6200. Это точно. Насчёт встроеных в мать видюх незанаю :)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.04.06 18:12. Заголовок: Re:
а, теперь понял. тока это надо чтоб врубать-вырубать мона было.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.04.06 06:13. Заголовок: Re:
Поправка: С Radeon 9000 и все GeForce серии FX и выше.
|
 |
Цитата
|
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.04.06 10:51. Заголовок: Re:
Как будто игра так много требует! А оказывается требует.... Инс! Когда будут пиксельные шейдеры?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.04.06 13:40. Заголовок: Re:
Да, пиксельные шейдеры 3.0, анилиазинг, и вообще игру в 3D. В топку bumpmapping!
|
 |
Цитата
|
|
Отправлено: 12.04.06 13:40. Заголовок: Re:
А если серьёзно то это было бы весьма неплохо.
|
 |
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.06 16:23. Заголовок: Re:
Да, теперь-то, думаю, всем стало ясно, что будущее за 3d. Zod II стопудово должен быть в 3d и продаваться на cd. Кстати у Sigama-team получилось, тоже вроде на энтузиазме все, только народу побольше чем один человек. :)
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.04.06 08:50. Заголовок: Re:
Я тут разом отпишусь. Ошибка! Игра завершается с ошибкой при попытке создать сетевую игру с большой картой в оконном режиме, при этом небольшие карты работают. Вопрос. Почему при запуске двух копий игры на одном хосте и после захода клиентской копии игры на серверную и далее при попытке запуска игра сообщает "Критическая ошибка"? Какие службы должны быть запущены для нормальной работы сетевой игры? Почему сетевая 1.22 несовместима с 1.33? Полагаю ответ - покачану и новые изменения? :) Предложения. Сделайте радар. Трудно отличить своих от чужих. Сделайте возможность отображения имен игроков над танками в поле зрения.Чтоб знать имена убиенных тобой танкистов :) Разделите счет на колличество смертей и колличество фрагов. И соответственно не отнимайте очки когда вас убивают стационарные орудия, а защитывайте в смерти. В меню выбора карты сделайте колонку где бы отображался ее размер. А так же сделайте что-нибудь с "Тараном", им просто невозможно уничтожить вражеские самоходные машины военного назначения. Пусть хоть, когда ты буксуешь, стоя вплотную, наносился бы небольшой урон.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.04.06 16:01. Заголовок: Re:
Насчёт радара - на больших картах нельзя будет прокрасться к врагу незаметно, а то он увидит ещё и раскроет мои зловещие планы Насчёт отображения имён - будет смотреться не очень красиво, да и маскироваться будет труднее. Насчёт смертей и фрагов - хорошая идея. Нужно ещё добавить в строку "новостей" чтобы показывало не только кто кого убил, но и каким оружием ещё убил. Следует расширить кол-во игроков где-то до 16 штук, а то на огромных картах как-то одиноко, и чтобы члены одной команды респились поближе друг к другу.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.06 17:09. Заголовок: Re:
ага. а таран - фигня полнейшая. его надо либо сделать орудием убийства - по 1/8 жизни в секунду - либо удалить и больше не делать. и если совершенствовать - пусть боты им тоже бьют огнем вперед. а, и еще брони побольше, а то чота не колбасит. и! радар - сделать в качестве фарообразности(подобрал - и видишь только впереди) Шейд, кстати, новый аватар хуже Гарфилда))
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.04.06 18:29. Заголовок: Re:
Знаете вам бы не помешало несколько усовершенствий в игре: 1) Многа оружий a) 2-ой калаш - пробивает броньку б) Дробовик ... найдите игру NFK там посмотрите оружия, кое что возьмите и Квака 3 и КС тоже!! 2) 2 уроня карт, тоесть с подземельем, обязательно, можа бы истчо телепорт.. ваще теееммаа! 3) Сдлелать какунить текстуру которую можно прострелить, но пройти через неё низя, типа ионновое поле (ну для карт) 4) Сделать броню в игре и различные бонусы! :p 5) Отображать жизнь у своего танка как в кс по нижним углам, можна бы ещё чтоб вместо плосочки были цифры, хотя и так не плохо.. --------------- Я вам стока придумать магу, если хотите храшоее всё.. то смотрите NFK
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.04.06 18:53. Заголовок: Re:
.... ЗАБЫЛ ИСТЧО!! Консоль замутите! Вапще класно бы было!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| ник вам всё сказал
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 13:39. Заголовок: Re:
насчет 3д: тиер затеял проект, танки 2, она 3д. То бишь сейчас идут версии, версии, постепенно увеличивается номер. С 1.3 до 1.5, 1.7, 1.9... но а потмо бац, и уже проект Тиера, таки 3д, часть 2
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 18:50. Заголовок: Re:
hmh пишет: цитата: | ага. а таран - фигня полнейшая. его надо либо сделать орудием убийства - по 1/8 жизни в секунду - либо удалить и больше не делать. и если совершенствовать - пусть боты им тоже бьют огнем вперед. а, и еще брони побольше, а то чота не колбасит. |
| Таран прикольное оружие, замышылся возле стенки, повернул пушку, ктонить едет, а ты ему огонь в лицо, мне впще нравиться, но одно НО. Если он себя назвал ТАРАН, то пусть таранит, а не разгоняется, пусть бы разгонялся и когда верзаешься, то отнимал многа жизней, а так... ------------------------- ещё Рипер очень мощный, и вапще я считаю его зверским оружием, тока для МЯСА! ------------------------- Admin пишет: цитата: | насчет 3д: тиер затеял проект, танки 2, она 3д. |
| 3D будет сильно тормозить как мне кажется, просто надо улучшить графику в игре, а 3 де, это уже ууух!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 19:14. Заголовок: Re:
Не надо 3д... искорячите игру
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.04.06 21:24. Заголовок: Re:
3d? дерьмо это! было 2д - должно быть 2д!
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.04.06 19:08. Заголовок: Re:
Только не 3Д!!! Я хочу чтобы осталось 2Д А то "коллеги" T-ZOD - Tank-o-box, Ultimatum Tank-2000 явно не дотягивают до идеала
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 12:22. Заголовок: Re:
Почему? Можна 3д , тока вид так же с верху (ил под наклоном чуть). Тока о выпуске интернет версии уже и говорить нельзя - дафига весить будет
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 05:22. Заголовок: Re:
Псе-вдо-три-дэ! Псе-вдо-три-дэ! Псе-вдо-три-дэ! Псевдо 3D-это круто! И посмотреть с разных ракурсов можно, и в тоже время это 2Д граффика.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 08:06. Заголовок: Re:
Это типа как в tiberium sun или red alert?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 08:48. Заголовок: Re:
Chaplin Эти игры не знаю :))) Но вот в арканоиде Рикошет псевдо-3Д, а выглядит как настоящая. В Дюне-2000 тоже.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 17:06. Заголовок: Re:
псевдо можно. но не нужно.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 17:44. Заголовок: Re:
Вопще-то ты прав. Графа нормальная в этой игре. Надо дорабатывать гемплэй
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 19:16. Заголовок: Re:
Графа уже идеальная, осталось разные режимы игры, научить ботов думать, использовать укрытия и сделать побольше пушек (только сбалансированных). И уменьшить сист. требования.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 12:53. Заголовок: Re:
да... ну и несбалансированных тож... кто хочет тот ставит.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 19.08.06 22:01. Заголовок: Re:
SHADOW пишет: Ну я бы так не сказал  Но для такой аркады вполне-вполне приличная! В остальном я с тобой согласен
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| гранатомётчик со стажем
|
Пост N: 222
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 20.08.06 02:52. Заголовок: Re:
Return Fire смотрели ? Вот как там триде прикольно !
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 454
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.08.06 07:22. Заголовок: Re:
антик-килллер! вынесем на голосование эту тупую тридешку - делать/нет? поверь, до разделения на уровни все будет тип-топ
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 499
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.08.06 18:24. Заголовок: Re:
Лучше псевдо-три-дэ! Инрали в Star craft или war craft? Конечно. Вот там все здания кажутся обьемными, потому что они нарисованы не видом сверху а чуть-чуть под углом. Но на самом деле это простая 2d текстура. Вот также надо в зод.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 462
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.08.06 19:22. Заголовок: Re:
Chaplin тебе вида сверху не хватает? не, правда не хватает?
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| Royal Writer
|
Пост N: 506
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.08.06 19:32. Заголовок: Re:
hmh Меня всё устраевает. Просто вы заговарили про 3d...
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| moderator
|
Пост N: 467
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.08.06 19:34. Заголовок: Re:
лан.
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.08.06 00:09. Заголовок: Re:
Я тожа за простой вид сверху! Псевдо 3д меня не устраивает тем, что если там ландшафт всякий или башни, здания и тп стоят под углом, то некоторуе танки или другие детали за ними будет не видно. Это мне жутко не нравится Хотя в этом есть что-то прикольное: если с кем-то по сети играть, то можно будет так вот прятаться... Но все же против ентого предлогания
|
 |
Профиль
Цитата
|
|
| format C:
|
Пост N: 477
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.08.06 00:12. Заголовок: Re:
я тоже против. Оставить эту гнусную затею - мое предложение. Ну давайте, уже можно цитировать)
|
 |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|