Отправлено: 17.08.06 23:08. Заголовок: Новые пушки
Предлагаю выкладывать в этом разделе ваши фантазии о новых пушках Я вот придумал АУДИОПУШКУ и СЕТКОПУШКУ (читайте пожелания и пожелания по поводу геймплея). Делимся своими идеями
сеткопуху не понял... что это есть? а аудио-(соник-)пушка... оно предлагалось но если будут отражения волн для реалистичности просчитываться... поверь - у инса много геморроя и на нынешних нововведениях.
Пришла в голову новая мысель о новой пушке РАДИОПУШКА: при нажатии кнопки "огонь" от танка во все стороны начинают исходить радиоволны клеток так 5 радиусом, которые проходят через все стены бетона и кирпича, не разрушая их (кирпич). Коцает все танки, находящиеся в зоне действия пушки, но коцает ОЧЕНЬ слабо. Оружие имеет перезарядку в 1.5 секунды. Как?
гм... не, не прет все равно. я не знаю мож у меня такое настроение... вопщем надо сократить до 3 кл и чтобы убивало неуязвимость с уроном ~50 и без нее ~75. еще излучатель эми - убивает неуязвимость, бустер, электрошок и ослабляет энергопули. как?
Намана дополнил мыслю, hmh! Насчет "мало стволов": чем больше в игре РАЗНООБРАЗИЯ, тем лепей! А насчет первоочередности - так я и не прошу в 1-ую очередь... так, када попрет...
GriCaCuj, идей уже было высказано на десять лет работы Инсу вперёд. а что касается пушек. то и у тебя идей нет. потому что нового ничего не предложено. лишь довольно-таки ужасно извращённые (одни названия у тебя чего стоят. "сеткопушка", тоже мне...) баяны. ) во всяком случае, на первом форуме я лично расписал около двадцати принципиально различных и сбалансированных видов оружия, указав все стороны баланса и вероятной тактики, уроны-разбросы-скорострельности, эффекты бустера и даже вариант с реализацией альтернативных оружий.
это не считая тех предложенных оружий, что были вообще однозначно и без изменений спёрты, например, из RA2YR, или из кладези идей - Earth2150.
это не считая дополнительных параметров танка (для простоты - представьте себе полоски температуры и ионизации из E2150).
это не считая не-оружейных нововведений, от многоуровневых карт до нескольких режимов игры.
имхо вполне достаточно, чтобы в свободное от глобальных изменений время разнообразить бои эдак раза в три. )
2HmH: дык я потому и ничего давно не выкладываю. что Инсу и так хватит. ))) или ты имеешь ввиду - снова выложить ту кучу фигни, что я раньше набабахал? гм. ) ну если надо будет (т.е. если таких "гениев нововведений" и жутких баянистов, как грицацуй или крашер, слишком много образуется, а старые идеи будут в корне забыты), то могу некоторые оружия повторить... в качестве шаблона, как нужно составлять виды. ) а не в виде такого извергощения, как эта, гы, "радиопушка". ))) если очень надо будет - даже альтернативы к нынешним натыркаю, если никто из нынешнего поколения вообще не в курсе. ) заодно под новые версии скорректирую, наглядные примеры попривожу... только вот надо оно вам?
2HmH: оу, неужели? ^_^ вон, самое худшее, что только можно было взять из Земли 2150 в ЗС (плазменная пушка), уже воплощено. ^_^ электропушка и ионка, видимо, уже на подходе.
Не нравится? Ну и не играй с плазмой, а человек (я) между прочим ночами не спал и лепил ее. Неблагодарный. Потом еще Инс тратил свое время чтобы ее внедрить, тоже силы тратил. А теперь ты называешь нашу работу фуфелом?! Кто еще согласен что мы с Инсом зря рвали жопу?!
Тогда кроме АУДИОПУШКИ нужно сделать ещё и МОНО ПУШКУ и СТЕРЕО, И ПРО КВАДРО ПУШКУ ТОЖЕ НЕ ЗАБЫТЬ СДЕЛАТЬЮ. Пушка 7.1 Dolbisurraund ваще зверь будет :)
Ты про противотанковый огнемёт, или струевой? Пояснение для нубов: струевой стреляет мощной струёй пламени на небольшие расстояния, а противотанковый - ракетой, которая при взрыве выплёскивает тонкую струю пламени и тем самым создаёт огромную температуру (выше 5000 градусов).
ага! с бустером - противотанковый, а без - обыкновенный! только противотанковый надо сделать с после-взрымным остатком тобиш поле загораетзя в круг радиусом 3 кл и горит 2-3 сек. повреждения по 5-10 в секунду
ты не понял, бустер не должен менять суть оружия. Я же сказал что принципы действий огнемётов существенно различаются. ПТ-огнемёт действует как гранатомёт, тока ракета особенная. Если хотите могу фоты выложить (РПО-А). Выглядит как обычный гранатомёт. А насчёт круга - он и так должен быть.
А струевой огнемёт будет таким каким вы его представляете из аркадных стрелялок Wolfenstein и Doom. Пушка с извергающейся струёй пламени) Кстати, неплохо показали себя в Чечне при зачистке подвалов с духами. :)
Люди, вы играли в "Дюну"? Так вот, там есть звуко-пушка - стреляет мощной ударной волной, действующей на ограниченое растояние и наносящая повреждение всему что попадает под действие волны, в зависимости от удалённости.
И как это выглядит? Один танк подходит к второму и начинает докапываться до него. Второй ему и отвечает: "Отстань от меня, иначе я тебя водичкой оболью!" БАЯН!!!
А кто нибудь видел самую первую версию танков ? Так вот там пушка такая . Там пушка есть , если нажимаешь выстрел , то во все четыре стороны выпускается лазер , он примерно бьет на радиус 3-5 клеток . Мне оно так понравилось (оружие) ... Инс ты не мог бы его снова в игру включить ? И почему отказался от него ?
Я за струевой огнемет(как таран только огонек подлинне раза в 3). После бустера огнемет стреляет синим огнем а не рыжим.(типа черный напалм) как в генералах. Оптимал. Синий огонь коцает 4 раза мощнее.
Во во. но не смею перечить полковнику - но ты говори если че конкретно. Цитатами выделяй. А то эмоции - не обижайся - засорение форума. Добавляй к эмоцыям свои идеи.
Огнемет нужен. Струевой. Это бугит класно и круглое число стволов будет - 10. Я могу нарисовать текстурку ФЛАМЕТРОВЕРА. А стац-ку можно в виде треугольника забабахать.
Гравицапа - сейчас для физики самое реальное оружие !
И в натуре - пихатель не помешает. Пихнул кого нить куда нить и все. Но огнемет пока более легко сделать. Хотя гравицапа - это танковая пушка с уроном 0.0001 и силой толкания не 10 как у пушки, а 1000. Это к примеру в условных единицах. Те в 100 раз больше. hmh пишет:
цитата:
нарисуй а-ля фаллоут ладно?
Я не играл в ФАЛЛОУТ. Если можешь обьясни что за стац-ка?
А, стацка в платформе треугольника - зачот! причем концы треугольника должны быть опущены. типа пирамиды, ток с тупым верхом.. Понял. Ну не знаю, за такую мелочь...
1)Ты определись - миноукладчик или миномет - они отличаются 2)Если ты имел в виду миномет - это орудие стреляющее через стены на небольшое расстояние снарядом с кластерными минами. Уже предлагалось. 3)Если ты имел в виду миноукладчик - это оружие ложащее под себя мины которые остаются после тебя на дороге. Уже предлагалось. Идея принята!
1)Ты определись - миноукладчик или миномет - они отличаются
Не хами. Я предлагал именно миномёт. Только конечно реализация при его будет костыль - на 2Д пространстве "через" стены мина перелетать не будет. Будет сквозь :)
Только конечно реализация при его будет костыль - на 2Д пространстве "через" стены мина перелетать не будет. Будет сквозь :)
Просто сделать анимированный снаряд, который увеличивается при полете и время жизни оного сделать 1500 мс (1.5 сек). После 1 сек снаряд вновь уменьшается. Таким образом мы получаем так что мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере.
Просто сделать анимированный снаряд, который увеличивается при полете и время жизни оного сделать 1500 мс (1.5 сек). После 1 сек снаряд вновь уменьшается. Таким образом мы получаем так что мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере.
Собственно это я и имел ввиду :) Получится псевдо3Д. Но другого пока и не надо. Ещё, hmh предлагает "пушку-миномёт, которая метается минами-паучками" из UT2004 - так это может быть обычный миномёт с бустером.
Для отсталых в области боевых технологий и не играющих еще до сих пор в ГЕНЕРАЛС Зеро Хаур. 1)Огнемет - струйка жидкости которая сопровождается партиклом(анимированной текстурой на частицах) в виде огонька. 2)Осколочная граната - взрыв как от пушки с бустером и во все стороны разлетаются патроны от автоматической пушки. 3)Ракета СКУД(1) или ТОМАГАВК(2) - баллистические ракеты среднего размера. В сравнении с танком - по толщине в 3 раза уже, по длине - в 1.5 раза длиннее. Кароче - бальшой бабах.
Какой ридимер. Картинку смотри. Та - что на колесах - ракетница СКУД(и ракета на ней скуд), ракета СКУД заряжена токсинами. Нижняя томагавк - просто мощная ракета. Только такие ракеты на танк НЕ ставят.
Есть идея на счёт нового оружия! Можно зделать оружием сам прожектор, т.е. ТАNK, попавший в осветительный луч, по степени освещённости - теряет больше жизней, как бы вскипает под горячей струёй света... Ну, как?
2KAV[RUS] предложу. не кипятись. сначала - то что было 1 Бетономешалка. выбрасывается под себя лужа бетона, засыхает 3 сек. если засохла(танк останавливается), можно отодрать лишь перемещением, долгим и нудным. и повреждающим. 2 Reedemer, или ракета, которая летит медленно(3 кл/сек), но взрывается больно и сносит бетон. 3 Гравицапа - тут все понятно, танк притягивается и управляется. теперь - новое 4 Тесла пушка. смысл таков(ничего вроде С&С не играю): урон ~50-75, скорость атаки 1/2 сек, причем ВСЕ, летящее в радиусе 1-2 кл, летит в сторону полета снаряда. Скорость снаряда ~ 10 кл/сек. 5 Импульсная пушка. Скорость мгновенная, танк повреждается на 80 и временно(1,5 сек) не работает. перезаряжается долго - 3 сек.
Эх, а хорошо бы каждому танку инвентарь со всякими полезными штуками... И чтобы оружие повышало вес, а если у тебя несколько оружий в инвентаре, то и вес будет изменён соответственно. Нужно тогда добавиить кнопки переключения оружия и "выбросить".
А вообще идеальный вариант по поводу оружия, скинов, карт, кампании, поведения ботов, классо в ипрчее: чтобы программа была всего лишь КАРКАСОМ, а практически всеми данными управляли скриптты Вот это будет просто рай для любого геймера. И отсутствие геморроя для Инса!
Эх, а хорошо бы каждому танку инвентарь со всякими полезными штуками... И чтобы оружие повышало вес, а если у тебя несколько оружий в инвентаре, то и вес будет изменён соответственно. Нужно тогда добавиить кнопки переключения оружия и "выбросить".
На счёт кнопок согласен. Не будет же танк стрелять сразу 2(3) видами оружия (если конечно таковое будет) одновременно. Ляк пишет:
цитата:
а если у тебя несколько оружий в инвентаре
А это как раньше говорилось на счёт мин-паучков? Конечно, помимо их можно добавить ещё что-то, но это будет лишнее,а если всё-таки - разразится реакция ~ тому, как становишься читтером.
Как мона стать читером? если на эту игру читов нету!
Прочитаю то сообщение внимательно!! KAV[RUS] пишет:
цитата:
А это как раньше говорилось на счёт мин-паучков? Конечно, помимо их можно добавить ещё что-то, но это будет лишнее,а если всё-таки - разразится реакция ~ тому, как становишься читтером.
Если будет что в личном вооружении, то потом захочется ещё чё-то. Также и с читами: играл-играл, попробовал чит - круто!! И давай наяривать! Теперь понял??
да... только надо мгновенную или почти мгновенную скорость и чтобы пули были как пулеметные. только урон есесно побольше. просто 10-15 пуль по твоей схеме
ЛОЛ!!! СКАД вообще-то! Отличие действия СКАДа от Томагавка в том, что СКАД летит напрямую к цели, а Томагавк пытается следовать рельефу местности. Радиус действия томагавка по-моему побольше, чем у СКАДа.
Кстати, у меня идея - новое оружие "Томагавк". Запускаеца ракета, которая автоматически ищет цель, гоняется за ней по всей карте, огибая стены. Можно сбить огнём, стацпушки открывают по ракете огонь и могут сбить её.
Запускаеца ракета, которая автоматически ищет цель, гоняется за ней по всей карте, огибая стены.
Смотря под каким углом, для физики примерно ~ 30*- 45* (* - градусы). Не будет же ракета менять направление сразу на 90-100* Также таймер - максимальное время нахождения ракеты в воздухе. Дополняю. Ракета может быть с: 1.инфрокрасной коловкой наведения 2. дистанционным лазерным наведением В первом случае эффективнее применять на рельефе с резкой переменчивостью (на картах - бетон и кирпич с открытым пространством). Во втором случае ракета направляется с помощью курсора.
Кстати, у меня идея - новое оружие "Томагавк". Запускаеца ракета, которая автоматически ищет цель, гоняется за ней по всей карте, огибая стены. Можно сбить огнём, стацпушки открывают по ракете огонь и могут сбить её.
А лучше бумеранг - чтобы она летала по случайной траектории, переодически возвращаясь к месту запуска.
Да... Смотрю я и умиляюсь... Как только я тему открыл практически никто не высказывал своих идей и мои идеи посылал далеко... А щас куча непереваренных извращений и считанные толковые идеи.
GriCaCuj А умиление от чего? Да и твои идеи были баянами прав был г.г.. Никто толком не обьеснил как действует пушка, не написал ни одну характеристику, ничего. Думаю уместен тут один анекдот.
Приходи сценарист к режисеру и говорит что есть отличная идея по поводу нового фильма, говорит: -у меня есть идея! -Ну и какая? -Дело было в мтищах.... -И???? -Я же сказал "идея"....
Отправлено: 10.02.07 07:47. Заголовок: новые пушки
ещё у меня есть задумка на счет энергетического отражателя(тоесть он отражает пули и не причиняет вреда танку) и пули рикошетят обратно в стрелявший танк...
Надо сделать отражателем неуязвимость, да и то - отражателем в любую сторону. Дабы командная игра была, типа выехал один с такой штукой, а второй по нему из пулемета, из пулемета :-)) Тока вот ИМХО я уже писал об этой штуке. То ли на предыдущем форуме, то ли на этом... Читай тему "пожелания", ибо ты сейчас не пушку предложил, а бонус.
Бонус - "камикадзе". Танк, подобравший бонус, имеет БОЛЬШУЮ скорость и взрывается сильным взрывом (способным уничтожить ещё 3 танка прочности двустволки или стацку-ракетницу), при этом у него отнимает один фраг за самоубийство и начисляется по фрагу за каждого уничтоженого противника. Бронированность высокая (парадоксальный боунс).
Как мне так с пушками надо внести только электропушку, так как у нее принципиально другой принцип и временно остепениться. Будет игровой сервер, большие карты - тогда уж и клепать стволы
Сколько бреда тут услышал... Обобщу свои мысли: осталось сделать только ПТРК (Противотанковый ракетный комплекс - самонаводящаяся ракета, с перезарядкой ~3-4 секунды), ПО (Противотанковый огнемёт - обычная ракета, при разрыве поджигает большой участок площади) и СО (Струевой огнемёт - стреляет непрерывной струёй пламени на небольшое расстояние)... ну можно ещё какое-нить подобие тяж.пушки - типа пушка с осколочно-фугасными снарядами или нечто подобное флак-пушки из анреала.
Я конечно могу предположить что это посчитают бредом но неплохо было бы замутить такой бонус чтото типа усовершенственного тарана когда танк поднимет этот бонус то на передней части появится чтото типа щита и два острых шипа которые пронзают танк и мгновенно уничтожают его!!!
Chaplin А смысл в том, что мы просто предлагаем всякую фигню и ее полируем до играбельности. Дело в том, что нету в этой игре переключения между пухами. И таран сам по себе - не очень удобная пуха. А вот пулемет с тараном - это уже то, что предложил Wolf
А как на счёт такой идеи: таран сам по себе - не пушка. Было бы логично, если бы к тарану можно было ещё взять пушку. Т.е. чтобы можно было взять таран и ещё что-нибудь.
Ну дык ты говориш - кидайте мне, я скажу - прикольно или фуфло, знач. ты считаеш что ты в центре внимания и раз понравится тебе то и другим тоже. ИМХО это не так. Нуна выкладывать в эту тему, а народ сам скажет - нормуль или нестоит того.
Отправлено: 06.03.08 19:41. Заголовок: я писал про 3 вариан..
я писал про 3 варианта: I. наморозка башни у танка с малым уроном или без на время 5-10 секунд II. наморозка танка с малым уроном или без на время 5-10 секунд III. к сожалению не помню
P.S. оружие для защиты или для того чтобы отделаться от погони
Отправлено: 06.03.08 20:12. Заголовок: slava98 ты гений! п..
slava98 ты гений! предмет "заморозка" А вот на счёт
цитата:
первая секунда - заморозка вторая секунда - сжемание объекта до взрыва
глупо прости... Представь на тебя едет танк с такой пушкой, выстрелил ОДИН РАЗ и тебя сжало (сдох), скажу так: надо компинсировать долгой перезарядкой!
глупо прости... Представь на тебя едет танк с такой пушкой, выстрелил ОДИН РАЗ и тебя сжало (сдох), скажу так: надо компинсировать долгой перезарядкой!
Супер-пушка (адская). Если в тебя нацелились такой пушкой - лучше замри или тебе много дастанется. Вылетает одна большая самонаводяшяяся ракета (размером с половину танка), если танк замер, то она летит в другой танк, эта ракета никогда не пополёт в хозяина (в того, кто ей стрелял).
Отправлено: 29.04.08 18:12. Заголовок: Лучше электро-плазму..
Лучше электро-плазму. При попадании наносистся урон в 30 ед. и парализует противника на 1 секунду. Перезарядка 2 секунды. С бустером урон увеличивается до 50 ед., перезарядка 1.5 секунды. Можно еще кластер добавить что-то типа дробовика. 1 вариант: Летит снаряд, наносящий 50 ед. урона пролетает некоторое расстояние и взрывается разлетаясь на 5 осколков, которые наносит по 20 ед. 2 вариант: Выстреливает пять снарядов, наносящие по 35 ед. урона сразу, которые летят в разных направлениях, как дробовик.
Отправлено: 04.07.09 22:09. Заголовок: :sm15: Только что п..
Только что пришла идея Пушка HITSHOT (название просто так придумал) Танк берёт её и очень медленно едет, но броня при этом лучше чем тогда, когда он без оружия. Танк с таким оружием может стрелять другими танками. По сути мобильная точка рождения. Перезарядка 10 сек. За время перезарядки можно стрельнуть оружием любым (выбор за компьютером) и аптечкой.
Отправлено: 02.01.10 22:51. Заголовок: Chaplin пишет: И ка..
Chaplin пишет:
цитата:
И как это выглядит? Один танк подходит к второму и начинает докапываться до него. Второй ему и отвечает: "Отстань от меня, иначе я тебя водичкой оболью!"
Отправлено: 03.01.10 14:36. Заголовок: Огонь далеко не лава..
Огонь далеко не лава. При чём лавомёт действуют так: 1) Из дула видна большая вспышка 2) Вылетает шарик, сделанный из лавы 3) Уничтожает всё на своём пути Перезарядка: 0.5 сек -хп: 50 Взрыв от шарика. Отнимает у танка 5хп.
Отправлено: 06.01.10 15:36. Заголовок: Предлагаю сделать га..
Предлагаю сделать гарпун! Если танк-союзник застрянет где-либо (а это случаеться иногда) можно стрельнуть в него и самому отъезжать в сторону, аля буксир.
Урон сделать минимальным и радиус большой на 7-10 клеток...
Знаю что много будет возни (прописывать скриптов дохрена)... но могет это того стоит ;)
Отправлено: 28.11.10 10:52. Заголовок: мну ломик для танка)..
мну ломик для танка))))))грави пушка! ну или как сказалDiamond00744 портальная тоже ксласс , только сделать надо не что бы ты телепортировался а что бы твои враги при выстреле в них рандомом куданибудь в другой конец карты!можно какую нибудь газовую пушку что б облако над соперником он медленно двигается и урон идет посекундно , можно мины липучки что б сопернику прилипло и если аптечку не возьмеш нахрен взорвешся.
Отправлено: 29.11.10 21:27. Заголовок: Миномет. Только не т..
Миномет. Только не такой миномет как обычно, а такой что бросает мины (которые после падения не взрываются) на некоторое растояние. Типа можно забросать через стену тюрель минами, или отрезать врагам путь, заминировав проход.
Отправлено: 22.06.11 18:48. Заголовок: Вспоминайте оружие и..
Вспоминайте оружие из Tank 2002? Этот четырёхстрельный прожигатель? Мне хочется вернуть его обратно в TZOD! Но только вот что нужно сделать - урон уменьшить! А то оно, ИМХО, читерское оружие. Ну, кто за?
Отправлено: 23.06.11 18:39. Заголовок: Не будет. Я его знаю..
Не будет. Я его знаю. Если он даже баги не исправляет, то оружие делать, точно не будет. Голосование закрою, если будет, т.к. фотонная пушка уже победила .
Отправлено: 21.01.12 13:48. Заголовок: Я понял - нужна снай..
Я понял - нужна снайперка-миномет. Чтобы мина летела быстрее гаусса в 3 раза, пробивала стены и чтобы мина останавливалась под первым попавшимся танком.
Отправлено: 22.01.12 10:06. Заголовок: Я понял - нужна снай..
цитата:
Я понял - нужна снайперка-миномет. Чтобы мина летела быстрее гаусса в 3 раза, пробивала стены и чтобы мина останавливалась под первым попавшимся танком.
Ну так это и есть гаусс, почти. Тем более гаусс стреляет мгновенно. А просто миномёт - тяж-ка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет