Отправлено: 17.08.06 23:08. Заголовок: Новые пушки
Предлагаю выкладывать в этом разделе ваши фантазии о новых пушках Я вот придумал АУДИОПУШКУ и СЕТКОПУШКУ (читайте пожелания и пожелания по поводу геймплея). Делимся своими идеями
Во во. но не смею перечить полковнику - но ты говори если че конкретно. Цитатами выделяй. А то эмоции - не обижайся - засорение форума. Добавляй к эмоцыям свои идеи.
Огнемет нужен. Струевой. Это бугит класно и круглое число стволов будет - 10. Я могу нарисовать текстурку ФЛАМЕТРОВЕРА. А стац-ку можно в виде треугольника забабахать.
Гравицапа - сейчас для физики самое реальное оружие !
И в натуре - пихатель не помешает. Пихнул кого нить куда нить и все. Но огнемет пока более легко сделать. Хотя гравицапа - это танковая пушка с уроном 0.0001 и силой толкания не 10 как у пушки, а 1000. Это к примеру в условных единицах. Те в 100 раз больше. hmh пишет:
цитата:
нарисуй а-ля фаллоут ладно?
Я не играл в ФАЛЛОУТ. Если можешь обьясни что за стац-ка?
А, стацка в платформе треугольника - зачот! причем концы треугольника должны быть опущены. типа пирамиды, ток с тупым верхом.. Понял. Ну не знаю, за такую мелочь...
1)Ты определись - миноукладчик или миномет - они отличаются 2)Если ты имел в виду миномет - это орудие стреляющее через стены на небольшое расстояние снарядом с кластерными минами. Уже предлагалось. 3)Если ты имел в виду миноукладчик - это оружие ложащее под себя мины которые остаются после тебя на дороге. Уже предлагалось. Идея принята!
1)Ты определись - миноукладчик или миномет - они отличаются
Не хами. Я предлагал именно миномёт. Только конечно реализация при его будет костыль - на 2Д пространстве "через" стены мина перелетать не будет. Будет сквозь :)
Только конечно реализация при его будет костыль - на 2Д пространстве "через" стены мина перелетать не будет. Будет сквозь :)
Просто сделать анимированный снаряд, который увеличивается при полете и время жизни оного сделать 1500 мс (1.5 сек). После 1 сек снаряд вновь уменьшается. Таким образом мы получаем так что мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере.
Просто сделать анимированный снаряд, который увеличивается при полете и время жизни оного сделать 1500 мс (1.5 сек). После 1 сек снаряд вновь уменьшается. Таким образом мы получаем так что мина будто бы подлетает вверх приближаясь к камере.
Собственно это я и имел ввиду :) Получится псевдо3Д. Но другого пока и не надо. Ещё, hmh предлагает "пушку-миномёт, которая метается минами-паучками" из UT2004 - так это может быть обычный миномёт с бустером.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет