Отправлено: 17.08.06 23:08. Заголовок: Новые пушки
Предлагаю выкладывать в этом разделе ваши фантазии о новых пушках Я вот придумал АУДИОПУШКУ и СЕТКОПУШКУ (читайте пожелания и пожелания по поводу геймплея). Делимся своими идеями
Для отсталых в области боевых технологий и не играющих еще до сих пор в ГЕНЕРАЛС Зеро Хаур. 1)Огнемет - струйка жидкости которая сопровождается партиклом(анимированной текстурой на частицах) в виде огонька. 2)Осколочная граната - взрыв как от пушки с бустером и во все стороны разлетаются патроны от автоматической пушки. 3)Ракета СКУД(1) или ТОМАГАВК(2) - баллистические ракеты среднего размера. В сравнении с танком - по толщине в 3 раза уже, по длине - в 1.5 раза длиннее. Кароче - бальшой бабах.
Какой ридимер. Картинку смотри. Та - что на колесах - ракетница СКУД(и ракета на ней скуд), ракета СКУД заряжена токсинами. Нижняя томагавк - просто мощная ракета. Только такие ракеты на танк НЕ ставят.
Есть идея на счёт нового оружия! Можно зделать оружием сам прожектор, т.е. ТАNK, попавший в осветительный луч, по степени освещённости - теряет больше жизней, как бы вскипает под горячей струёй света... Ну, как?
2KAV[RUS] предложу. не кипятись. сначала - то что было 1 Бетономешалка. выбрасывается под себя лужа бетона, засыхает 3 сек. если засохла(танк останавливается), можно отодрать лишь перемещением, долгим и нудным. и повреждающим. 2 Reedemer, или ракета, которая летит медленно(3 кл/сек), но взрывается больно и сносит бетон. 3 Гравицапа - тут все понятно, танк притягивается и управляется. теперь - новое 4 Тесла пушка. смысл таков(ничего вроде С&С не играю): урон ~50-75, скорость атаки 1/2 сек, причем ВСЕ, летящее в радиусе 1-2 кл, летит в сторону полета снаряда. Скорость снаряда ~ 10 кл/сек. 5 Импульсная пушка. Скорость мгновенная, танк повреждается на 80 и временно(1,5 сек) не работает. перезаряжается долго - 3 сек.
Эх, а хорошо бы каждому танку инвентарь со всякими полезными штуками... И чтобы оружие повышало вес, а если у тебя несколько оружий в инвентаре, то и вес будет изменён соответственно. Нужно тогда добавиить кнопки переключения оружия и "выбросить".
А вообще идеальный вариант по поводу оружия, скинов, карт, кампании, поведения ботов, классо в ипрчее: чтобы программа была всего лишь КАРКАСОМ, а практически всеми данными управляли скриптты Вот это будет просто рай для любого геймера. И отсутствие геморроя для Инса!
Эх, а хорошо бы каждому танку инвентарь со всякими полезными штуками... И чтобы оружие повышало вес, а если у тебя несколько оружий в инвентаре, то и вес будет изменён соответственно. Нужно тогда добавиить кнопки переключения оружия и "выбросить".
На счёт кнопок согласен. Не будет же танк стрелять сразу 2(3) видами оружия (если конечно таковое будет) одновременно. Ляк пишет:
цитата:
а если у тебя несколько оружий в инвентаре
А это как раньше говорилось на счёт мин-паучков? Конечно, помимо их можно добавить ещё что-то, но это будет лишнее,а если всё-таки - разразится реакция ~ тому, как становишься читтером.
Как мона стать читером? если на эту игру читов нету!
Прочитаю то сообщение внимательно!! KAV[RUS] пишет:
цитата:
А это как раньше говорилось на счёт мин-паучков? Конечно, помимо их можно добавить ещё что-то, но это будет лишнее,а если всё-таки - разразится реакция ~ тому, как становишься читтером.
Если будет что в личном вооружении, то потом захочется ещё чё-то. Также и с читами: играл-играл, попробовал чит - круто!! И давай наяривать! Теперь понял??
да... только надо мгновенную или почти мгновенную скорость и чтобы пули были как пулеметные. только урон есесно побольше. просто 10-15 пуль по твоей схеме
ЛОЛ!!! СКАД вообще-то! Отличие действия СКАДа от Томагавка в том, что СКАД летит напрямую к цели, а Томагавк пытается следовать рельефу местности. Радиус действия томагавка по-моему побольше, чем у СКАДа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет