On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Jedi-Master




Пост N: 66
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 09:02. Заголовок: Пожелания №2


Я решил продолшить тему в новой теме :) так как в первой уже СЛИШКОМ МНОГО сообщений...

Танки - ФОРЕВА!!!
(\__/) А это банни
(='.'=) всеизвестный...
(")_(")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Jedi-Master




Пост N: 67
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 09:04. Заголовок: Re:


Можно добавить режим slo-mo, т.е. замедление времени во время игры, как в Макс Пейне, или FEAR.

Танки - ФОРЕВА!!!
(\__/) А это банни
(='.'=) всеизвестный...
(")_(")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 523
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 10:31. Заголовок: Re:


да. можно. и бонус - ускорение

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 515
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 16:51. Заголовок: Re:


слоу мотион надо

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 17:34. Заголовок: Re:


Пора добавить мой гарнатомёт)))

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 83
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 09:49. Заголовок: Re:


SHADOW пишет:

 цитата:
Пора добавить мой гарнатомёт)))


Хотя бы текстурку покажи!


Танки - 4ever! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 06:54. Заголовок: Re:


А чо предлогать-то? хотябы сделать то что задумывали! Ну к примеру лазер. он должен идти, как альтернатива свету. иногда бывает тяжело без света фар попась в бота, в этой тьме (почти всегда). А вот лазер самое оно. красная точечка. устанавливается на всех пушках. поварачивается вместе с дулом. Это важнее, чем slo-mo на данный момент.

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 89
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 07:52. Заголовок: Re:


Звуки у танков неправдаподобные! Лучше поменять на более реальные.

Танки - 4ever! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 09:47. Заголовок: Re:


Миниган - можно звук орудия М163 Вулкан, я юзаю звук пулемёта НСВ Утёс
Автопушка - Можно звук АК-74 или РПК-74. Только не CSовскую пневматику, а настоящий, могу выложить.
Ракетница - ПТУР Javelin Launcher или БМ21 Град.
Плазмаган - Выстрел лазерного танка из Генералс
Риппер слегка приглушить, а то больно уж звонкий
Тяжёлая пушка - звуки выстрелов из арт-орудий
БФГ, Гаусс и Таран оставить.

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 99
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 07:32. Заголовок: Re:


SHADOW пишет:

 цитата:
Тяжёлая пушка - звуки выстрелов из арт-орудий


Это будет слишком громоздко. Эхо от выстела из СВД - само то.
Звук должен зависеть и от местности.

Тусня в разгаре! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 234
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 13:05. Заголовок: Re:


KAV[RUS] пишет:

 цитата:
Это будет слишком громоздко. Эхо от выстела из СВД - само то.
Звук должен зависеть и от местности.


А звуки пусть будут как сказал SHADOW - как из выстрела арт-орудий!

ТУТ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОДПИСЬ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 106
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 14:22. Заголовок: Re:


Jedi Trainer пишет:

 цитата:
А звуки пусть будут как сказал SHADOW - как из выстрела арт-орудий!


Я согласен со всем, кроме тяжолой!

Тусня в разгаре! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 402
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 09:33. Заголовок: Re:


Возможно в реальном танковом будущем будут править как раз тяжёлые оружия, а не гауссы, бфг и прочая мишура которая в реале ничего не сможет сделать. А ещё предлагаю сделать обзор - камера удаляется когда чел берёт опр.оружие, обзор становится шире, например макс.отдаление будет когда игрок берёт гаусс-пушку, раектницу или тяж.пушку, минимальное - когда пулемёт или таран.

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 727
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:44. Заголовок: Re:


SHADOW обзор - ДА!

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 15:07. Заголовок: SHADOW пишет: Таран..


SHADOW пишет:

 цитата:
Таран оставить


у него и звука потчи нет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 485
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 10:05. Заголовок: С_Н_А_Й_П_Е_Р_К_У! С..


С_Н_А_Й_П_Е_Р_К_У! С_Н_А_Й_П_Е_Р_К_У!

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 9
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 16:05. Заголовок: неет, снайперки не н..


неет, снайперки не надо т.к. гауус по сути та же снайперка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 15:20. Заголовок: Нужен разгон! Танки ..


Нужен разгон! Танки очень быстро разгоняются, а скоре мгновенно! Но это нереально! Чтобы разогнать многотонную машину нужна наверно не одна секунда а может и минута. И когда у танка маленькая скорость, камера будет приближена на максимум, а чем сильнее он разгоняется, тем дальше отдаляется камера. В ГТА есть такая фишка

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 10:16. Заголовок: Бомба.


Может сделать бомбу (или динамит) который находился бы как отдельный объект, танк подъезжал и брал его а потом куда нибуть уезжал, ставил где нибуть (например: возле стены или на другой танк) и уезжал, потом при нажатии клавиши он взрывался!!!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:35. Заголовок: Волк пишет: Нужен р..


Волк пишет:

 цитата:
Нужен разгон! Танки очень быстро разгоняются, а скоре мгновенно! Но это нереально! Чтобы разогнать многотонную машину нужна наверно не одна секунда а может и минута. И когда у танка маленькая скорость, камера будет приближена на максимум, а чем сильнее он разгоняется, тем дальше отдаляется камера. В ГТА есть такая фишка


Да, нужен. Но 1мин слишком много для TZOD'а
Gena пишет:

 цитата:
или динамит

Gena пишет:

 цитата:
при нажатии клавиши он взрывался


На динамит разве ставят радиодитонаторы?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 158
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 16:49. Заголовок: RUSlan Нет, конечно..


RUSlan
Нет, конечно не минута. может секунд 5 до максимума, и увеличить этот самый максимум. Например у танка первые 1-2 секунды танк будет набирать ту скорость которая сейчас является пределом, а остальное время он будет набирать ещё большую скорость.
На меленьких картах всё будет так как сейчас, а на больших картах это реально полезно. да и интересней будет.
Камера будет отдаляться только на картах которые больше экрана, а ещё можно сделать траску, чтобы камеру начинало трясти, как например например от взрывов на мелких картах. Но это тоже только на картах больше экрана и на большой скорости, чтобы во время битвы это не мешало.

Танкист со стажем
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 17:50. Заголовок: Волк Тряска имхо буд..


Волк Тряска имхо будет мешать

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 12:37. Заголовок: RUSlan Камера и тряс..


RUSlan Камера и тряска опционально. Если сочтут нужным

Танкист со стажем
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 14:24. Заголовок: Волк Меняющаяся каме..


Волк Меняющаяся камера нужна, только в пределах разумного

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:43. Заголовок: На динамит разве ста..



 цитата:
На динамит разве ставят радиодитонаторы?


Можно не динамит, а просто какоето взрывное устройство.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 02:48. Заголовок: инс, если такая проб..


инс, если такая проблема с передачей таймера при equip'е бустеров, может создашь отдельный предмет который бы был "вечным" бустером, т.е. одел, и он висит на тебе аки пушка. а в меню редактора карт его просто не добавлять - будет только скриптовым. ну и неуязвимость соответственно такую же - за компанию.

так же за компанию свежее пожелание:
заменить команду
music "file"
на
music(file)
а то получается что в качестве параметра file уже не передать - только в явном виде.
смысл такой: есть процедура

function user.play(file,...)
...
music file
...
end

как такое провернуть? в таком варианте это не пропускается парсером


редактировано
с музыкой отбой. Я тормоз. Оказывается так можно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:41. Заголовок: И еще два предложени..


И еще два предложения, абсолютно некритичных, но которые бы порядком облегчили жизнь.
1. все-таки какую-никакую запись в файл из скриптов. достаточно на уровне

write("file1",var1,...)
read("file1")

чтобы просто записывать значения переменных аки это делается в config.cfg

2. макросы для ботов. Я так понимаю что полноценные задания для ботов (едь туда, охраняй то) если и появятся, то во всяком случае не скоро. Макрос наверное сделать проще. Как это выглядит в моем представлении: мы создаем себе танк, и хоткеем (там f12 например) начинаем запись макроса. Все нажатые нами клавиши управления регистрируются и сохраняются в файл. Дальше, при создании ai-сервиса мы указываем файл макроса, и танк после создания начинает его проигрывать - т.е. повторять всю последовательность нажатых клавиш. По окончании макроса управление передается стандартному аи (например, это - уже детали). Такая штука была бы большим подспорьем. Например целиком на макросах нарисовать вступительную миссию. Или отогнать танк с респавна в нужное место с которого он сам обо всем догадается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:51. Заголовок: Morse пока макросов ..


Morse пока макросов для ботов не сделали можно заставлять их ехоть кудато при помоши невидимого оружия или бустера, который в свою очередь тоже скриптово движется

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:10. Заголовок: Я думал над этим. Во..


Я думал над этим. Во-первых оружие не катит сразу, т.к. им можно приманить только невооруженный танк. Таковых у меня нет. Во вторых мне таки нужен видимый бустер. Впрочем это некритично, и представляет из себя самый слабый повод против. В-третьих это в любом случае будет воркать только когда танк всего один. Если их несколько нам обеспечены чудеса. В-четвертых никакой бустер не заставит их стрелять. Если речь идет о вступительной миссии без этого никуда. И наконец В-пятых: а ты попытайся это сделать. То есть реально прикинь как это будет происходить: смещение пряника по мере продвижения, защита от съедания - чтоб его не взял кто-нибудь ушлый - случайно или специально, перезарядка всего этого конвеера когда надо повторить, контроль за танком если он все-таки свернет или его убъют. Короче это практически нереально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:56. Заголовок: Morse пишет: первых..


Morse пишет:

 цитата:
первых оружие не катит сразу, т.к. им можно приманить только невооруженный танк.


на то и предлагалось
Morse пишет:

 цитата:
Во вторых мне таки нужен видимый бустер


можешь использовать неуязвимость
Morse пишет:

 цитата:
В-третьих это в любом случае будет воркать только когда танк всего один.


с толпой проблемы тока если они должны разьехатся но и здесь мона чтонить придумать
Morse пишет:

 цитата:
В-четвертых никакой бустер не заставит их стрелять.


здесь недогнал
Morse пишет:

 цитата:
То есть реально прикинь как это будет происходить: смещение пряника по мере продвижения, защита от съедания - чтоб его не взял кто-нибудь ушлый - случайно или специально


я не знаю где тебе надо использовать передвижение танка по месности, но наверное чтонить придумал для защиты от ушлых танков

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 383
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 18:08. Заголовок: ух да.. с макросами ..


ух да.. с макросами тоже все непросто. проблемы будут такие же как в сетевой игре, +дополнительные. я на самом деле думал над созданием спец сервиса для таких вещей. и конечно же о возможности переключения сервисов. тогда как только танк доехал до триггера, к нему подключается обычный ai.

И мне непонятно, зачем писать что-то в файл. Все необходимое в любом случае удобнее хранить в переменных, к тому же от условности с "user.xxx" я надеюсь вскоре избавиться. Запись в файл кроме всего прочего небезопасна, поскольку появится возможность писать макро вирусы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 22:04. Заголовок: Я ж говорю: только с..


Я ж говорю: только сохранение переменных. Никакого свободного текста. Из подобной записи на счет раз вырастет кнопка "продолжить сохраненную кампанию" - мне там всего пару переменных надо запомнить. Будет файл вида

user.var1=1
user.var2=2

итд. Какой тут к черту вирус?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 384
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 23:40. Заголовок: Morse Чем не устраив..


Morse Чем не устраивает обычное сохранение игры? Табличка user для того и была придумана, что все ее содержимое сохраняется вместе с игрой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 00:06. Заголовок: А, так. Я не знал. Т..


А, так. Я не знал. Тогда ладно - действительно не нужно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 20:44. Заголовок: Вот есть такая штука..


Вот есть такая штука как team=0 -- враг всем. А можно ли сделать группу-пацифист -- чтоб все друзьями считали?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:17. Заголовок: Morse пишет: team=0..


Morse пишет:

 цитата:
team=0 -- враг всем

team=0 - меняет команду на 0. Команду 0 атакуют все, но нет такой команды которую никто не атакует

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 15:51. Заголовок: Мне вот интерсно, бу..


Мне вот интерсно, будут ли улучшен ИИ ботов? Боты вообще толком ездить не умеют, друг друга за препятствия не считают, особенно когда им срочно нужно поднять пушку. Уже бесит когда боты из одной команды зажимают друг друга - один хочет ехать вверх, другой вниз, третий влево - в итоге вся троица стоит на одном месте пока ты их не растреляеш. А на картах размером больше одного экрана, играть команда против команды невозможно, т.к. боты просто ездят кругами переодически застревая вышеописанным образом. Также часто замечал что боты иногда просто утыкаются в стенку, но через некоторое время отезжают от неё, и едут дальше до следующей стены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 386
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 19:22. Заголовок: будет. когда-нибудь ..


будет. когда-нибудь :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 19:39. Заголовок: Insert пишет: будет..


Insert пишет:

 цитата:
будет. когда-нибудь :)

Нужно не когда-нибудь, а срочно!!! А то ни сетевой ни одиночной

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 20:25. Заголовок: Пожелание граничащее..


Пожелание граничащее с багом. user_object'у надо либо вручную разрешить физические границы менять, либо чтобы он сам их менял под размер надетой текстуры. А то они у него 2х2 клетки вне зависимости ни от чего...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 158
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 20:30. Заголовок: Morse Да, ящик разме..


Morse Да, ящик размером 2х2 это сильно

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 388
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 22:39. Заголовок: Morse пишет: Пожела..


Morse пишет:

 цитата:
Пожелание граничащее с багом. user_object'у надо либо вручную разрешить физические границы менять, либо чтобы он сам их менял под размер надетой текстуры. А то они у него 2х2 клетки вне зависимости ни от чего...

Он их сам меняет под размер текстуры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 95
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 23:00. Заголовок: я ж говорю "физ..


я ж говорю "физические размеры". с видимыми размерами все в порядке, а вот физические остаются 2х2.

на скриншоте видно, что хотя видимые границы раздвинулись до 6х6 физические остались 2х2

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 389
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:06. Заголовок: Morse На скриншоте н..


Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 96
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:34. Заголовок: 4х4? ну чтож, будем ..


4х4? ну чтож, будем влезать в 4х4. в конце концов поставлю радом несколько объектов 3х3. надо будет только придумать как поизящнее устроить им общее хп...

в какой последовательности вызывается on_damage и on_destroy в случае последнего удара? в какой момент происходит собственно киляние объекта? в обработчике on_destroy еще можно достучаться до самого объекта или уже поздняк? можно ли модификацией health'а из on_damage "реанимировать" объект уже готовый на снос?

да, знаю что оффтоп.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 390
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 10:28. Заголовок: Morse Сначала происх..


Morse Сначала происходит on_damage, потом если hp закончились - on_destroy. Реанимировать в on_destroy нельзя, а в on_damage еще можно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:47. Заголовок: С появлением декорац..


С появлением декораций стало возможно реализовать множество интересных и красивых фич - мосты, дамбы, маленькие речки, дым, огонь, надписи и песок на земле, и т.д. и т.п. Только для всего этого нужна графика, которой сейчас нет. Конечно каждый может добавить свою графику в свою кампанию, но её нельзя будет использовать на обычных картах. Я предлагаю создать текстур-пак, который потом возможно бы вошёл в стандартную поставку игры. Правда сам я рисовать совершенно не умею, но если очень надо, чего нибудь простое сделать смогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:42. Заголовок: Замораживающая пушка..


Замораживающая пушка
Первый вариант - оружие само защиты, порализует противника на время (где-секунд 10-20)
Второй - порализут противника на то же время но с малым уроном
Третий - не даёт противнику воспользоваться оружием на время (10-20 секунд), а если у него не было оружия малый урон и временная заморозка танка(опять 10-20 секунд)

Повторный выстрел не наносит урон до следующей разморозки танка но продливает время заморозки на секунд 5


Вот моя идея - новое оружие

P.S.
Спасибо всем кто прочитал моё сообщение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:43. Заголовок: Пожелание про редакт..


Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 399
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 00:28. Заголовок: Morse ага, самому та..


Morse ага, самому такой фичи не хватает. надо сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 918
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 18:24. Заголовок: Все гениальное - про..


Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная.
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 402
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 19:00. Заголовок: Chaplin пишет: И ещ..


Chaplin пишет:

 цитата:
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.


Точно! А ещё отсоединятся ПОСЛЕ старта игры.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 13:02. Заголовок: Insert, сделай након..


Insert, сделай наконец новый режим игры... один..!
По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании:
у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время
игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но...
(существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И
if (who-нить.frags<=0)
then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания)
Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так
это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан!
П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из
настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...

Смерть-это вечное забвенье... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 194
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 13:22. Заголовок: Киллер прикольно буд..


Киллер прикольно будет!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 506
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 20:59. Заголовок: Киллер пишет: По ид..


Киллер пишет:

 цитата:
По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании:
у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время
игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но...
(существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И
if (who-нить.frags<=0)
then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания)
Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так
это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан!
П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из
настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...


Скажу проще - сделать режим с ограниченым колличеством жизней танка.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 507
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:03. Заголовок: Insert пишет: Morse..


Insert пишет:

 цитата:
Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру


Там белый квадрат - это объект. Видимый размер 6х6 клеток, но пули взрываются когда достигают квадрата 2х2 клетки в центре объекта. И на текстуру объекта можно заехать, т.к. границы его "настоящие" - 2х2 клетки.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 407
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 10:17. Заголовок: Chaplin пишет: Все ..


Chaplin пишет:

 цитата:
Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная.

Чат есть уже давно. Открываешь консоль (Ё) и пишешь!


Chaplin пишет:

 цитата:
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.

Теоретически такая возможность есть, но практически это трудно реализуемо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 876
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:06. Заголовок: Скриптовое оружие и ..


Скриптовое оружие и скриптовый предмет! ХАЧУ!



Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 210
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 22:51. Заголовок: Прикол такой: кирпич..


Прикол такой: кирпичная стена рушится, а кирпичики можно толкать; бетонная стена должна быть не такой уж неуязвимой, хоть когда-нибудь разрушаться.

ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1517
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 11:24. Заголовок: TDiamond уровни буду..


TDiamond уровни будут разрушаться. Нужна "Стена: Разрушаемая бетонная стена" и "Стена: Неразрушимая бетонная стена".




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 212
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:18. Заголовок: slava98 тоже вариант..


slava98 тоже вариант!

ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет