On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Jedi-Master




Пост N: 66
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 09:02. Заголовок: Пожелания №2


Я решил продолшить тему в новой теме :) так как в первой уже СЛИШКОМ МНОГО сообщений...

Танки - ФОРЕВА!!!
(\__/) А это банни
(='.'=) всеизвестный...
(")_(")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 78
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 17:50. Заголовок: Волк Тряска имхо буд..


Волк Тряска имхо будет мешать

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 12:37. Заголовок: RUSlan Камера и тряс..


RUSlan Камера и тряска опционально. Если сочтут нужным

Танкист со стажем
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 14:24. Заголовок: Волк Меняющаяся каме..


Волк Меняющаяся камера нужна, только в пределах разумного

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:43. Заголовок: На динамит разве ста..



 цитата:
На динамит разве ставят радиодитонаторы?


Можно не динамит, а просто какоето взрывное устройство.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 02:48. Заголовок: инс, если такая проб..


инс, если такая проблема с передачей таймера при equip'е бустеров, может создашь отдельный предмет который бы был "вечным" бустером, т.е. одел, и он висит на тебе аки пушка. а в меню редактора карт его просто не добавлять - будет только скриптовым. ну и неуязвимость соответственно такую же - за компанию.

так же за компанию свежее пожелание:
заменить команду
music "file"
на
music(file)
а то получается что в качестве параметра file уже не передать - только в явном виде.
смысл такой: есть процедура

function user.play(file,...)
...
music file
...
end

как такое провернуть? в таком варианте это не пропускается парсером


редактировано
с музыкой отбой. Я тормоз. Оказывается так можно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:41. Заголовок: И еще два предложени..


И еще два предложения, абсолютно некритичных, но которые бы порядком облегчили жизнь.
1. все-таки какую-никакую запись в файл из скриптов. достаточно на уровне

write("file1",var1,...)
read("file1")

чтобы просто записывать значения переменных аки это делается в config.cfg

2. макросы для ботов. Я так понимаю что полноценные задания для ботов (едь туда, охраняй то) если и появятся, то во всяком случае не скоро. Макрос наверное сделать проще. Как это выглядит в моем представлении: мы создаем себе танк, и хоткеем (там f12 например) начинаем запись макроса. Все нажатые нами клавиши управления регистрируются и сохраняются в файл. Дальше, при создании ai-сервиса мы указываем файл макроса, и танк после создания начинает его проигрывать - т.е. повторять всю последовательность нажатых клавиш. По окончании макроса управление передается стандартному аи (например, это - уже детали). Такая штука была бы большим подспорьем. Например целиком на макросах нарисовать вступительную миссию. Или отогнать танк с респавна в нужное место с которого он сам обо всем догадается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:51. Заголовок: Morse пока макросов ..


Morse пока макросов для ботов не сделали можно заставлять их ехоть кудато при помоши невидимого оружия или бустера, который в свою очередь тоже скриптово движется

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:10. Заголовок: Я думал над этим. Во..


Я думал над этим. Во-первых оружие не катит сразу, т.к. им можно приманить только невооруженный танк. Таковых у меня нет. Во вторых мне таки нужен видимый бустер. Впрочем это некритично, и представляет из себя самый слабый повод против. В-третьих это в любом случае будет воркать только когда танк всего один. Если их несколько нам обеспечены чудеса. В-четвертых никакой бустер не заставит их стрелять. Если речь идет о вступительной миссии без этого никуда. И наконец В-пятых: а ты попытайся это сделать. То есть реально прикинь как это будет происходить: смещение пряника по мере продвижения, защита от съедания - чтоб его не взял кто-нибудь ушлый - случайно или специально, перезарядка всего этого конвеера когда надо повторить, контроль за танком если он все-таки свернет или его убъют. Короче это практически нереально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:56. Заголовок: Morse пишет: первых..


Morse пишет:

 цитата:
первых оружие не катит сразу, т.к. им можно приманить только невооруженный танк.


на то и предлагалось
Morse пишет:

 цитата:
Во вторых мне таки нужен видимый бустер


можешь использовать неуязвимость
Morse пишет:

 цитата:
В-третьих это в любом случае будет воркать только когда танк всего один.


с толпой проблемы тока если они должны разьехатся но и здесь мона чтонить придумать
Morse пишет:

 цитата:
В-четвертых никакой бустер не заставит их стрелять.


здесь недогнал
Morse пишет:

 цитата:
То есть реально прикинь как это будет происходить: смещение пряника по мере продвижения, защита от съедания - чтоб его не взял кто-нибудь ушлый - случайно или специально


я не знаю где тебе надо использовать передвижение танка по месности, но наверное чтонить придумал для защиты от ушлых танков

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 383
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 18:08. Заголовок: ух да.. с макросами ..


ух да.. с макросами тоже все непросто. проблемы будут такие же как в сетевой игре, +дополнительные. я на самом деле думал над созданием спец сервиса для таких вещей. и конечно же о возможности переключения сервисов. тогда как только танк доехал до триггера, к нему подключается обычный ai.

И мне непонятно, зачем писать что-то в файл. Все необходимое в любом случае удобнее хранить в переменных, к тому же от условности с "user.xxx" я надеюсь вскоре избавиться. Запись в файл кроме всего прочего небезопасна, поскольку появится возможность писать макро вирусы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 22:04. Заголовок: Я ж говорю: только с..


Я ж говорю: только сохранение переменных. Никакого свободного текста. Из подобной записи на счет раз вырастет кнопка "продолжить сохраненную кампанию" - мне там всего пару переменных надо запомнить. Будет файл вида

user.var1=1
user.var2=2

итд. Какой тут к черту вирус?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 384
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 23:40. Заголовок: Morse Чем не устраив..


Morse Чем не устраивает обычное сохранение игры? Табличка user для того и была придумана, что все ее содержимое сохраняется вместе с игрой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 00:06. Заголовок: А, так. Я не знал. Т..


А, так. Я не знал. Тогда ладно - действительно не нужно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 20:44. Заголовок: Вот есть такая штука..


Вот есть такая штука как team=0 -- враг всем. А можно ли сделать группу-пацифист -- чтоб все друзьями считали?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:17. Заголовок: Morse пишет: team=0..


Morse пишет:

 цитата:
team=0 -- враг всем

team=0 - меняет команду на 0. Команду 0 атакуют все, но нет такой команды которую никто не атакует

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 15:51. Заголовок: Мне вот интерсно, бу..


Мне вот интерсно, будут ли улучшен ИИ ботов? Боты вообще толком ездить не умеют, друг друга за препятствия не считают, особенно когда им срочно нужно поднять пушку. Уже бесит когда боты из одной команды зажимают друг друга - один хочет ехать вверх, другой вниз, третий влево - в итоге вся троица стоит на одном месте пока ты их не растреляеш. А на картах размером больше одного экрана, играть команда против команды невозможно, т.к. боты просто ездят кругами переодически застревая вышеописанным образом. Также часто замечал что боты иногда просто утыкаются в стенку, но через некоторое время отезжают от неё, и едут дальше до следующей стены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 386
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 19:22. Заголовок: будет. когда-нибудь ..


будет. когда-нибудь :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 19:39. Заголовок: Insert пишет: будет..


Insert пишет:

 цитата:
будет. когда-нибудь :)

Нужно не когда-нибудь, а срочно!!! А то ни сетевой ни одиночной

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 20:25. Заголовок: Пожелание граничащее..


Пожелание граничащее с багом. user_object'у надо либо вручную разрешить физические границы менять, либо чтобы он сам их менял под размер надетой текстуры. А то они у него 2х2 клетки вне зависимости ни от чего...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 158
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 20:30. Заголовок: Morse Да, ящик разме..


Morse Да, ящик размером 2х2 это сильно

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет