Пожелание граничащее с багом. user_object'у надо либо вручную разрешить физические границы менять, либо чтобы он сам их менял под размер надетой текстуры. А то они у него 2х2 клетки вне зависимости ни от чего...
Отправлено: 31.01.08 23:00. Заголовок: я ж говорю "физ..
я ж говорю "физические размеры". с видимыми размерами все в порядке, а вот физические остаются 2х2. на скриншоте видно, что хотя видимые границы раздвинулись до 6х6 физические остались 2х2
Отправлено: 01.02.08 22:06. Заголовок: Morse На скриншоте н..
Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру
4х4? ну чтож, будем влезать в 4х4. в конце концов поставлю радом несколько объектов 3х3. надо будет только придумать как поизящнее устроить им общее хп...
в какой последовательности вызывается on_damage и on_destroy в случае последнего удара? в какой момент происходит собственно киляние объекта? в обработчике on_destroy еще можно достучаться до самого объекта или уже поздняк? можно ли модификацией health'а из on_damage "реанимировать" объект уже готовый на снос?
Отправлено: 09.02.08 20:47. Заголовок: С появлением декорац..
С появлением декораций стало возможно реализовать множество интересных и красивых фич - мосты, дамбы, маленькие речки, дым, огонь, надписи и песок на земле, и т.д. и т.п. Только для всего этого нужна графика, которой сейчас нет. Конечно каждый может добавить свою графику в свою кампанию, но её нельзя будет использовать на обычных картах. Я предлагаю создать текстур-пак, который потом возможно бы вошёл в стандартную поставку игры. Правда сам я рисовать совершенно не умею, но если очень надо, чего нибудь простое сделать смогу.
Замораживающая пушка Первый вариант - оружие само защиты, порализует противника на время (где-секунд 10-20) Второй - порализут противника на то же время но с малым уроном Третий - не даёт противнику воспользоваться оружием на время (10-20 секунд), а если у него не было оружия малый урон и временная заморозка танка(опять 10-20 секунд)
Повторный выстрел не наносит урон до следующей разморозки танка но продливает время заморозки на секунд 5
Отправлено: 14.02.08 13:43. Заголовок: Пожелание про редакт..
Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо...
Отправлено: 27.04.08 18:24. Заголовок: Все гениальное - про..
Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная. И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.
Insert, сделай наконец новый режим игры... один..! По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании: у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но... (существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И if (who-нить.frags<=0) then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания) Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан! П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...
Отправлено: 02.05.08 20:59. Заголовок: Киллер пишет: По ид..
Киллер пишет:
цитата:
По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании: у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но... (существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И if (who-нить.frags<=0) then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания) Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан! П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...
Скажу проще - сделать режим с ограниченым колличеством жизней танка.
Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру
Там белый квадрат - это объект. Видимый размер 6х6 клеток, но пули взрываются когда достигают квадрата 2х2 клетки в центре объекта. И на текстуру объекта можно заехать, т.к. границы его "настоящие" - 2х2 клетки.
Отправлено: 04.05.08 10:17. Заголовок: Chaplin пишет: Все ..
Chaplin пишет:
цитата:
Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная.
Чат есть уже давно. Открываешь консоль (Ё) и пишешь!
Chaplin пишет:
цитата:
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.
Теоретически такая возможность есть, но практически это трудно реализуемо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет