On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Jedi-Master




Пост N: 66
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 09:02. Заголовок: Пожелания №2


Я решил продолшить тему в новой теме :) так как в первой уже СЛИШКОМ МНОГО сообщений...

Танки - ФОРЕВА!!!
(\__/) А это банни
(='.'=) всеизвестный...
(")_(")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Создатель




Пост N: 388
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 22:39. Заголовок: Morse пишет: Пожела..


Morse пишет:

 цитата:
Пожелание граничащее с багом. user_object'у надо либо вручную разрешить физические границы менять, либо чтобы он сам их менял под размер надетой текстуры. А то они у него 2х2 клетки вне зависимости ни от чего...

Он их сам меняет под размер текстуры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 95
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 23:00. Заголовок: я ж говорю "физ..


я ж говорю "физические размеры". с видимыми размерами все в порядке, а вот физические остаются 2х2.

на скриншоте видно, что хотя видимые границы раздвинулись до 6х6 физические остались 2х2

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 389
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:06. Заголовок: Morse На скриншоте н..


Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 96
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:34. Заголовок: 4х4? ну чтож, будем ..


4х4? ну чтож, будем влезать в 4х4. в конце концов поставлю радом несколько объектов 3х3. надо будет только придумать как поизящнее устроить им общее хп...

в какой последовательности вызывается on_damage и on_destroy в случае последнего удара? в какой момент происходит собственно киляние объекта? в обработчике on_destroy еще можно достучаться до самого объекта или уже поздняк? можно ли модификацией health'а из on_damage "реанимировать" объект уже готовый на снос?

да, знаю что оффтоп.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 390
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 10:28. Заголовок: Morse Сначала происх..


Morse Сначала происходит on_damage, потом если hp закончились - on_destroy. Реанимировать в on_destroy нельзя, а в on_damage еще можно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:47. Заголовок: С появлением декорац..


С появлением декораций стало возможно реализовать множество интересных и красивых фич - мосты, дамбы, маленькие речки, дым, огонь, надписи и песок на земле, и т.д. и т.п. Только для всего этого нужна графика, которой сейчас нет. Конечно каждый может добавить свою графику в свою кампанию, но её нельзя будет использовать на обычных картах. Я предлагаю создать текстур-пак, который потом возможно бы вошёл в стандартную поставку игры. Правда сам я рисовать совершенно не умею, но если очень надо, чего нибудь простое сделать смогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:42. Заголовок: Замораживающая пушка..


Замораживающая пушка
Первый вариант - оружие само защиты, порализует противника на время (где-секунд 10-20)
Второй - порализут противника на то же время но с малым уроном
Третий - не даёт противнику воспользоваться оружием на время (10-20 секунд), а если у него не было оружия малый урон и временная заморозка танка(опять 10-20 секунд)

Повторный выстрел не наносит урон до следующей разморозки танка но продливает время заморозки на секунд 5


Вот моя идея - новое оружие

P.S.
Спасибо всем кто прочитал моё сообщение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:43. Заголовок: Пожелание про редакт..


Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 399
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 00:28. Заголовок: Morse ага, самому та..


Morse ага, самому такой фичи не хватает. надо сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 918
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 18:24. Заголовок: Все гениальное - про..


Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная.
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 402
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 19:00. Заголовок: Chaplin пишет: И ещ..


Chaplin пишет:

 цитата:
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.


Точно! А ещё отсоединятся ПОСЛЕ старта игры.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 13:02. Заголовок: Insert, сделай након..


Insert, сделай наконец новый режим игры... один..!
По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании:
у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время
игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но...
(существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И
if (who-нить.frags<=0)
then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания)
Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так
это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан!
П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из
настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...

Смерть-это вечное забвенье... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 194
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 13:22. Заголовок: Киллер прикольно буд..


Киллер прикольно будет!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 506
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 20:59. Заголовок: Киллер пишет: По ид..


Киллер пишет:

 цитата:
По идее его сделать просто, по тому же принципу что и в кампании:
у каждого с самого начала сразу n-ое кол-во фрагов, которые во время
игры НЕ пополняются, т.е. убил не убил - "№;%* (что о стену горох...). Но...
(существенное НО) когда тебя убили - тебе вычитают фраг. И
if (who-нить.frags<=0)
then kill who-нить (прошу прощения за туповатость написания)
Думаю объяснил понятно... единственное что следует добавить, так
это то, что выигрывает, ессно, последний из мМагикан!
П.С. можно чтобы начальное кол-во фрагов( т.е. жизней) бралось из
настройки фрагов во время выбора карты... но енто и так всем было бы понятно...


Скажу проще - сделать режим с ограниченым колличеством жизней танка.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 507
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:03. Заголовок: Insert пишет: Morse..


Insert пишет:

 цитата:
Morse На скриншоте ничего непонятно. Со всеми стандартными текстурами работает нормально. Максимальный размер объектов, поддерживаемый движком - 4х4 клетки статика и 3х3 клетки динамика. Дальше могут быть глюки. И еще pivot в текстуре должен быть по центру


Там белый квадрат - это объект. Видимый размер 6х6 клеток, но пули взрываются когда достигают квадрата 2х2 клетки в центре объекта. И на текстуру объекта можно заехать, т.к. границы его "настоящие" - 2х2 клетки.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 407
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 10:17. Заголовок: Chaplin пишет: Все ..


Chaplin пишет:

 цитата:
Все гениальное - просто. Сегодня, после продолжительных баталий по сети, мне пришла очевидная идея. Почему её еще раньше не сделали? Все просто, это чат. Вещь просто необходимая в самой игре. Очень очень очень нужная.

Чат есть уже давно. Открываешь консоль (Ё) и пишешь!


Chaplin пишет:

 цитата:
И еще, можно ли сделать так чтобы игрок мог присоединятся ПОСЛЕ старта игры? Тоже было бы намного удобнее.

Теоретически такая возможность есть, но практически это трудно реализуемо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 876
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:06. Заголовок: Скриптовое оружие и ..


Скриптовое оружие и скриптовый предмет! ХАЧУ!



Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 210
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 22:51. Заголовок: Прикол такой: кирпич..


Прикол такой: кирпичная стена рушится, а кирпичики можно толкать; бетонная стена должна быть не такой уж неуязвимой, хоть когда-нибудь разрушаться.

ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1517
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 11:24. Заголовок: TDiamond уровни буду..


TDiamond уровни будут разрушаться. Нужна "Стена: Разрушаемая бетонная стена" и "Стена: Неразрушимая бетонная стена".




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 212
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:18. Заголовок: slava98 тоже вариант..


slava98 тоже вариант!

ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет