On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 75
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 02:13. Заголовок: Модернизация бонусов


Я считаю что стоит изменить стандартные бонусы на более реалестичные(по сугубо моему мнению)
1)Бустер
бустер включатся только на время стрельбы(15сек чистой стрельбы), это поможет убрать игроков, который сев в углу карты начинают тупо палить во все стороны, и заставить экономнее использовать бустер.
2)Аптечка
Аптечки лечат определенное кол-во жизни(например 100) за 1,5сек
3)Неуязвимость
Считая неуязвимость слишком читерской вещью предлагаю заменить ее на силовое поле которое добавляет танку 400Hp, а также регенит 5Hp в сек. пока не будет уничтожено поле.
4)Электрошок
Здесь мне нравится идея Змея, про то что танк должен поглащать эликтричество, а потом взрыватся, разлетаясь на куски
Прошу всех оценить идею


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 151
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 11:21. Заголовок: Полностью поддержива..


Полностью поддерживаю! И добавлю! Нужно чтобы при подборе бонуса над жизнями появлялся такой же индикатор, чтобы можно было знать, когда бонус закончится. И чтобы нельзя было использовать одновременно больше 1 бонуса.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 13:52. Заголовок: Волк пишет: И чтобы..


Волк пишет:

 цитата:
И чтобы нельзя было использовать одновременно больше 1 бонуса.


Лучше создать потом карты где бонусов меньше, а то взяв бустер я не смогу лечиться, а это не очень удобно
Волк пишет:

 цитата:
Нужно чтобы при подборе бонуса над жизнями появлялся такой же индикатор, чтобы можно было знать, когда бонус закончится


Здесь полностью прав
Мое предложение
1)Аптечкам и электрошокам добавлять ничего не надо несколько сек всетаки
2)Силовое поле накладывается поверх полосы жизни
3)бустер
а)остается прежни, но на последние 5 сек начинает мигать
в)становится все прозрачнее и прозрачнее по мере стрельбы
Добавить значения действия по времени(Аптечка, бустер) и силы(аптечка, силовое поле) в редактор
Это очень поможет при создании кампаний

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 717
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 01:17. Заголовок: Насчет силового поля..


Насчет силового поля пусть он лучше превентит какой-то процент повреждений, а электрошок не надо... пусть как есть так и будет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:55. Заголовок: Tigel пишет: 1)Буст..


Tigel пишет:

 цитата:
1)Бустер


Нужно, очень нужно
Tigel пишет:

 цитата:
2)Аптечка


Полный бред
Tigel пишет:

 цитата:
3)Неуязвимость

Нужно, только не 5хп а хотябы 25
Tigel пишет:

 цитата:
4)Электрошок
Здесь мне нравится идея Змея, про то что танк должен поглащать эликтричество, а потом взрыватся, разлетаясь на куски


Можно поконкретнее?


Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 10:26. Заголовок: Может добавить новый..


Может добавить новый бонус "Сверхскорость", который увеличевает скорость передвежение танка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:44. Заголовок: Ranzer пишет: Может..


Ranzer пишет:

 цитата:
Может добавить новый бонус "Сверхскорость", который увеличевает скорость передвежение танка.


НЕТ!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 215
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 16:22. Заголовок: Ranzer пишет: Может..


Ranzer пишет:

 цитата:
Может добавить новый бонус "Сверхскорость", который увеличевает скорость передвежение танка.

Класс!
Конечно можно надо!!!


- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:01. Заголовок: А я думаю можно убра..


А я думаю можно убрать аптеку, бустер и електрику и собирать во время игры деньги потом заеять в сервис гаражи и набивать "карманы" бонусами карманами я имею введу новую функцыю: у танка есть место где хранить бонусы туда можно пичкать 2-3 бонуса (от этого скорость танка уменшаеться) и использовать их по желанию карманы можно использовать каждые 15 секунд и ещё можно сделать танку спецыальный отдел для мин танк может покупать мины и роз ставлять их где хочет (можно брать на борт по 2 мины).
А теперь фантазии которые появились когда я писал сообщение не имеющие отношения к этой теме:
Я думаю можно сделать самоёт (новая техника) и к нему и против его кучу оружия и бонусов.
P.S. Когда будет нормалный сервер для игры можно будет особености танка разделить по членам групы (група ездит вместе): Танк который перевозит бонусы и может их давать своим друзьям ( может перевозить до 10 бонусов не изменяя скорости), Танк сапёр может розминировать, перевозить и укладывать мины, (можно сделать врача), Танки бойцы описаные мною выше там где я описывал бонусы (только они не смогут перевозить мины) (у всех этих танков свои характеристики и граничение по оружыю), и Танк лидер он не может ничего перевозить, но у него нет ограничения по оружию и он самыйсильный (танки из групы не сильные по одельности кроме бойцов).

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1404
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:13. Заголовок: VIRUS И зачем тя раз..


VIRUS И зачем тя разбанили...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1306
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:47. Заголовок: RUSlan Да ладно тебе..


RUSlan Да ладно тебе, это же, можно сказать, новорожденный для интернета. Ты мои посты в архивах видел? Бывало и похлеще.
Но - нет, никаких "покупок за деньги". Танки - это тактическая игра, не РПГ и не стратегия, в ней расположение бонусов ох как важно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 330
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:04. Заголовок: Ох, не делайте замеч..


Ох, не делайте замечание за первую часть этого поста:
Люди, ладно вам, у него много идей накопилось, хоть они и сделают из Т-Зода псевдо ролевую игру, но все равно привести в частичное исполнение - их вполне можно. Переситал, чистый Варкрафт 3 будет ><.

По теме:
Все пункты Tigel'а поддерживаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 479
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 23:05. Заголовок: Некоторые элементы р..


Некоторые элементы рпг можно сделать с помощью скриптов, хоть это будет не очень удобно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 00:06. Заголовок: чтобы превратить тан..


чтобы превратить танки в РПГ надо сделать настраиваемое оружие (как минимум скорострельность и урон) и прокачать событие on_kill - чтобы можно было получить виновника. плюс динамическая смена/модификация класса/скина (не в курсе есть это сейчас или нет). этого будет достаточно чтобы организовать прокачку. а если еще разрешить плодить копии одной и той же пушки но с разными скинами/характеристиками, а если еще прокачать событие on_pickup чтобы пользователь с его помощью мог запретить подбор пряника игроком (что-нибудь типа вернул тру - пушка подобралась, вернул фолс - хрен по всей морде), а если еще сделать сохранение веток пользовательских переменных в отдельные файлы (не целиком игру, а только левел экспа килы там, все такое)... то можно будет организовать рпг-аркаду не хуже дибла какого-нибудь. вот только организовывать ее все равно некому будет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1425
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 00:21. Заголовок: Morse Мечты)))))..


Morse Мечты)))))

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 339
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 14:17. Заголовок: О да) Прямо офф-мод ..


О да) Прямо офф-мод будет) Только что подумал - а если сделать что то(по сложности не имею понятие как это создается) типо прокачки оружия?) Ну допустим едет танк с тяж пушкой...Убил из нее 5 танков - чуть добвилась скорость атаки....после 10 - урон, после убийства владельца бонусы анулируются ><

Zeitgeist near to us.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1426
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 17:01. Заголовок: Artistik Тогда лучше..


Artistik Тогда лучше сделать мутатор убил x противников - получил бустер

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 12:30. Заголовок: У меня идея - новый ..


У меня идея - новый бонус леталка (названия еще не придумал)
Танк на 15 сек. может ездить по воде и 30% пуль внего не попадают (тоесть на 30% меньше урона).
P.S. Что-бы не писать в другой теме опядьже пишу тут.
Против етого бонуса спец. оружие зенитка - наносит танку с этим бонусом 100% урона, но танкам без бонуса зенитка наносит на 20% урона меньше.
Зенитка
атака 10 hp, Выпускает 2 снаряда с перезарядкой 2 сек.
характеристики танка с зениткой такиеже как и у танка с авт.пушкой
если взят бустер - стреляет залпами с 4-х самонаводяшихся ракет под углом 10 градусов и атакует любые танки на 100%
P.S.S. Можно даже сделать класс как бонус.
P.S.S.S.Или даже вертолёт (мечты)



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 11:41. Заголовок: Эгегегеееей! Как вам..


Эгегегеееей! Как вам моя идея?!



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1427
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:11. Заголовок: Какая?..


Какая?




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:19. Заголовок: slava98 пишет: Кака..


slava98 пишет:

 цитата:
Какая?


VIRUS пишет:

 цитата:
У меня идея - новый бонус леталка (названия еще не придумал)
Танк на 15 сек. может ездить по воде и 30% пуль внего не попадают (тоесть на 30% меньше урона).
P.S. Что-бы не писать в другой теме опядьже пишу тут.
Против етого бонуса спец. оружие зенитка - наносит танку с этим бонусом 100% урона, но танкам без бонуса зенитка наносит на 20% урона меньше.
Зенитка
атака 10 hp, Выпускает 2 снаряда с перезарядкой 2 сек.
характеристики танка с зениткой такиеже как и у танка с авт.пушкой
если взят бустер - стреляет залпами с 4-х самонаводяшихся ракет под углом 10 градусов и атакует любые танки на 100%
P.S.S. Можно даже сделать класс как бонус.
P.S.S.S.Или даже вертолёт (мечты)





Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет