Я считаю что стоит изменить стандартные бонусы на более реалестичные(по сугубо моему мнению) 1)Бустер бустер включатся только на время стрельбы(15сек чистой стрельбы), это поможет убрать игроков, который сев в углу карты начинают тупо палить во все стороны, и заставить экономнее использовать бустер. 2)Аптечка Аптечки лечат определенное кол-во жизни(например 100) за 1,5сек 3)Неуязвимость Считая неуязвимость слишком читерской вещью предлагаю заменить ее на силовое поле которое добавляет танку 400Hp, а также регенит 5Hp в сек. пока не будет уничтожено поле. 4)Электрошок Здесь мне нравится идея Змея, про то что танк должен поглащать эликтричество, а потом взрыватся, разлетаясь на куски Прошу всех оценить идею
Отправлено: 21.11.07 11:21. Заголовок: Полностью поддержива..
Полностью поддерживаю! И добавлю! Нужно чтобы при подборе бонуса над жизнями появлялся такой же индикатор, чтобы можно было знать, когда бонус закончится. И чтобы нельзя было использовать одновременно больше 1 бонуса.
Отправлено: 21.11.07 13:52. Заголовок: Волк пишет: И чтобы..
Волк пишет:
цитата:
И чтобы нельзя было использовать одновременно больше 1 бонуса.
Лучше создать потом карты где бонусов меньше, а то взяв бустер я не смогу лечиться, а это не очень удобно Волк пишет:
цитата:
Нужно чтобы при подборе бонуса над жизнями появлялся такой же индикатор, чтобы можно было знать, когда бонус закончится
Здесь полностью прав Мое предложение 1)Аптечкам и электрошокам добавлять ничего не надо несколько сек всетаки 2)Силовое поле накладывается поверх полосы жизни 3)бустер а)остается прежни, но на последние 5 сек начинает мигать в)становится все прозрачнее и прозрачнее по мере стрельбы Добавить значения действия по времени(Аптечка, бустер) и силы(аптечка, силовое поле) в редактор Это очень поможет при создании кампаний
Отправлено: 29.09.09 15:01. Заголовок: А я думаю можно убра..
А я думаю можно убрать аптеку, бустер и електрику и собирать во время игры деньги потом заеять в сервис гаражи и набивать "карманы" бонусами карманами я имею введу новую функцыю: у танка есть место где хранить бонусы туда можно пичкать 2-3 бонуса (от этого скорость танка уменшаеться) и использовать их по желанию карманы можно использовать каждые 15 секунд и ещё можно сделать танку спецыальный отдел для мин танк может покупать мины и роз ставлять их где хочет (можно брать на борт по 2 мины). А теперь фантазии которые появились когда я писал сообщение не имеющие отношения к этой теме: Я думаю можно сделать самоёт (новая техника) и к нему и против его кучу оружия и бонусов. P.S. Когда будет нормалный сервер для игры можно будет особености танка разделить по членам групы (група ездит вместе): Танк который перевозит бонусы и может их давать своим друзьям ( может перевозить до 10 бонусов не изменяя скорости), Танк сапёр может розминировать, перевозить и укладывать мины, (можно сделать врача), Танки бойцы описаные мною выше там где я описывал бонусы (только они не смогут перевозить мины) (у всех этих танков свои характеристики и граничение по оружыю), и Танк лидер он не может ничего перевозить, но у него нет ограничения по оружию и он самыйсильный (танки из групы не сильные по одельности кроме бойцов).
Отправлено: 29.09.09 18:47. Заголовок: RUSlan Да ладно тебе..
RUSlan Да ладно тебе, это же, можно сказать, новорожденный для интернета. Ты мои посты в архивах видел? Бывало и похлеще. Но - нет, никаких "покупок за деньги". Танки - это тактическая игра, не РПГ и не стратегия, в ней расположение бонусов ох как важно.
Отправлено: 01.10.09 22:04. Заголовок: Ох, не делайте замеч..
Ох, не делайте замечание за первую часть этого поста: Люди, ладно вам, у него много идей накопилось, хоть они и сделают из Т-Зода псевдо ролевую игру, но все равно привести в частичное исполнение - их вполне можно. Переситал, чистый Варкрафт 3 будет ><.
Отправлено: 08.10.09 00:06. Заголовок: чтобы превратить тан..
чтобы превратить танки в РПГ надо сделать настраиваемое оружие (как минимум скорострельность и урон) и прокачать событие on_kill - чтобы можно было получить виновника. плюс динамическая смена/модификация класса/скина (не в курсе есть это сейчас или нет). этого будет достаточно чтобы организовать прокачку. а если еще разрешить плодить копии одной и той же пушки но с разными скинами/характеристиками, а если еще прокачать событие on_pickup чтобы пользователь с его помощью мог запретить подбор пряника игроком (что-нибудь типа вернул тру - пушка подобралась, вернул фолс - хрен по всей морде), а если еще сделать сохранение веток пользовательских переменных в отдельные файлы (не целиком игру, а только левел экспа килы там, все такое)... то можно будет организовать рпг-аркаду не хуже дибла какого-нибудь. вот только организовывать ее все равно некому будет...
Отправлено: 08.10.09 14:17. Заголовок: О да) Прямо офф-мод ..
О да) Прямо офф-мод будет) Только что подумал - а если сделать что то(по сложности не имею понятие как это создается) типо прокачки оружия?) Ну допустим едет танк с тяж пушкой...Убил из нее 5 танков - чуть добвилась скорость атаки....после 10 - урон, после убийства владельца бонусы анулируются ><
Отправлено: 22.11.09 12:30. Заголовок: У меня идея - новый ..
У меня идея - новый бонус леталка (названия еще не придумал) Танк на 15 сек. может ездить по воде и 30% пуль внего не попадают (тоесть на 30% меньше урона). P.S. Что-бы не писать в другой теме опядьже пишу тут. Против етого бонуса спец. оружие зенитка - наносит танку с этим бонусом 100% урона, но танкам без бонуса зенитка наносит на 20% урона меньше. Зенитка атака 10 hp, Выпускает 2 снаряда с перезарядкой 2 сек. характеристики танка с зениткой такиеже как и у танка с авт.пушкой если взят бустер - стреляет залпами с 4-х самонаводяшихся ракет под углом 10 градусов и атакует любые танки на 100% P.S.S. Можно даже сделать класс как бонус. P.S.S.S.Или даже вертолёт (мечты)
У меня идея - новый бонус леталка (названия еще не придумал) Танк на 15 сек. может ездить по воде и 30% пуль внего не попадают (тоесть на 30% меньше урона). P.S. Что-бы не писать в другой теме опядьже пишу тут. Против етого бонуса спец. оружие зенитка - наносит танку с этим бонусом 100% урона, но танкам без бонуса зенитка наносит на 20% урона меньше. Зенитка атака 10 hp, Выпускает 2 снаряда с перезарядкой 2 сек. характеристики танка с зениткой такиеже как и у танка с авт.пушкой если взят бустер - стреляет залпами с 4-х самонаводяшихся ракет под углом 10 градусов и атакует любые танки на 100% P.S.S. Можно даже сделать класс как бонус. P.S.S.S.Или даже вертолёт (мечты)
Отправлено: 06.01.10 15:59. Заголовок: А может добавить бон..
А может добавить бонус "Ускорение танка"?
У пулемета скорость езды большая и смысла ему брать этот бонус? ... , но когда на тебе тяжелая пушка и скорость то... все уже сразу понятно становиться
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет