On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания (продолжение)


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Пост N: 560
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 20:09. Заголовок: Предлагаю как в 3-ей..


Предлагаю как в 3-ей кваке, можно переключать оружие, которое взято. Бустер на это не влеяет.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 664
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 20:33. Заголовок: slava98 Нет!!!..


slava98 Нет!!!



Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 562
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 20:42. Заголовок: RUSlan пишет: Нет!!..


RUSlan пишет:

 цитата:
Нет!!!


Почему ?





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 665
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 22:39. Заголовок: slava98 1) ..


slava98
1) Тупо
2) Нереализтично
3) Танк меряющий оружие
...
4385387435) Короче не надо




Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 563
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 09:18. Заголовок: RUSlan пишет: меряю..


RUSlan пишет:

 цитата:
меряющие


Меняющие !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 587
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 10:50. Заголовок: RUSlan пишет: 43853..


RUSlan пишет:

 цитата:
4385387435) Короче не надо


А это чё ?



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 676
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:49. Заголовок: slava98 Варианты с 4..


slava98 Варианты с 4 до 4385387434 включительно опущены



Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 515
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 15:37. Заголовок: У меня предложение п..


У меня предложение по увеличению аркадности игры и соответственно улучшения геймплея.
Сделать чтобы танк меньше цеплялся о стены! Надо сделать чтобы танк лучше скользил (кирпичи и бетон) и немного отскакивал (бетон). Чтобы он не тормозился так сильно, цепляя стену.

BLOG2BE Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 699
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 15:59. Заголовок: +1..


[vs] +1



Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 16:57. Заголовок: +1 Но для сохранени..


[vs] +1
Но для сохранения реалистичности пусть немного замедленно едет и повреждается скользя вдоль стены

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 517
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 12:11. Заголовок: Tigel В реальности ..


Tigel
В реальности как раз танк нифига не повреждается когда трется о бетоную стену. Разве что единоразово при сильном ударе :) Пускай он просто немного отскакивает от стены, чтобы нельзя было постоянно ехать и тереться о стену.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 618
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 14:32. Заголовок: Нужно класс специаль..


Нужно класс специальный сделать.




[/
NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 348
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 15:32. Заголовок: Сделать так чтоб авт..


Сделать так чтоб автоматическую пушку можно было перезарежать в любой момент.

КРОВЬ
ЖЕСТОКОСТЬ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 522
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:11. Заголовок: Ranzer пишет: Сдела..


Ranzer пишет:

 цитата:
Сделать так чтоб автоматическую пушку можно было перезарежать в любой момент.

Тогда уж проще сделать чтобы не кончались патроны ))

P.S. А еще я хочу снайперку
P.P.S. А Insert вообще читает эту тему?

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 352
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:50. Заголовок: Мне б хотелось норма..


Мне б хотелось нормальный AI.

КРОВЬ
ЖЕСТОКОСТЬ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 627
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 10:31. Заголовок: Скоро будет :sm52: ..


Скоро будет




[/
NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 523
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 12:08. Заголовок: Хочу ОпенСорс физиче..


Хочу ОпенСорс физического движка ZOD!

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 630
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 12:11. Заголовок: это чё :sm33: ?..


[vs] это чё ?




[/
NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 13:47. Заголовок: slava98, хех, сворее..


slava98, хех, сворее всего исходники... =)

Хех... Анархия, ни что иное как верный путь к разрушению... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 524
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:52. Заголовок: Открытый код, блин. ..


Открытый код, блин.

У меня настроение плохое.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 02:06. Заголовок: пишет: Открытый ко..


[vs] пишет:

 цитата:
Открытый код, блин.


Аааа... Блин.... Терь все понятно... Эт как, например, в stalker...

Хех... Анархия, ни что иное как верный путь к разрушению... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 732
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:26. Заголовок: Фризер - голубой (за..


Фризер - голубой (заморажывуйщий), похож на электрошок (настройками), замораживает (танк не стрелять, не двигатся не может) противника (или сюзника) на 30 секунд, огнемёт и плазма растопляют лёд, а остальные оружия разбивают лёд и танк вместе с ним.

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:53. Заголовок: slava98 ты немного з..


slava98 ты немного загнул со временем 3сек хватило бы для такой чтуки за глаза

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 733
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:56. Заголовок: Tigel я тебя не поня..


Tigel я тебя не понял.

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 487
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 10:14. Заголовок: slava98 короче в T-Z..


slava98 короче в T-ZOD такое не надо. В игре и так полно всего.

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 734
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 10:22. Заголовок: А я думаю надо...


А я думаю надо.

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:04. Заголовок: slava98 Можешь начин..


slava98 Можешь начинать писать скрипт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 488
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:35. Заголовок: Tigel :sm38: :sm64..


Tigel !!!

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 735
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:37. Заголовок: Вопще то это возможн..


Вопще то это возможно, но я не умею .

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 806
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 12:06. Заголовок: Ща сижу, думаю... хо..


Ща сижу, думаю... хочу ХелФаер... жаль в игру не впишется...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 816
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 00:43. Заголовок: Мне кажется что приц..


Мне кажется что прицеливание мышкой нужно переделать, а то дико неудобно:
1) В игре, при включенном прицеливании мышкой, прицел у танка должен пропадать (за ненадобностью), а курсор должен принимать вид прицела (с "центром" в центре текстуры, конечно)
2) Между пушкой и курсором должна проходить линия
3) Эта линия должна появляться только когда пушка танка направлена на курсор
Линия ИМХО должна выглядеть как как красный полупрозрачный лазерный луч, растворяющейся не доходя до курсора...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 947
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 23:55. Заголовок: Круто было бы если с..


Круто было бы если сообщение о смерти было не "%s замочил своего врага %s" а что нибудь более красивое и привязанное к оружию... Как в UT3: "<name> необдуманно выпустил ракету", "<name> улетел в небытие на ракете <name>", "<name> поймал слизь <name>" и т.п.

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 699
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 20:07. Заголовок: RUSlan о да! Было бы..


RUSlan о да! Было бы круто.

Твоя душа будет вечна... ...гореть в АДУ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 155
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:43. Заголовок: RUSlan Да! на самом ..


RUSlan Да! на самом деле.

Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 292
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 03:12. Заголовок: Есть еще несколько п..


Есть еще несколько предложений:

Редактор:
- Выделение мышкой группы обьектов
- Давно хочу, но все никак - кнопки Ctrl-Z и Ctrl-Y - то бишь отменить и повторить последнее действие, как скажем в паинте.

Геймплей:
- Профили игроков и ботов должны редактироваться по двойному нажатию, а то не очень удобно тянуться к кнопке "Изменить".
- Игрок добавляеться на Ins, почему тогда не сделать Delete - чтобы удалить игрока, Shift-Ins - добавить бота, Shift-Delete - удалить бота.

"Забугорные мечты"
- Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости.

Перенёс предложения и их обсуждение в правильное место.
hmh


Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 966
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 12:40. Заголовок: Zmey Хорошие идеи!..


Zmey Хорошие идеи!

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 325
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:29. Заголовок: Режимы игры... Вот х..


Режимы игры... Вот хорошии идеи... (8=

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 165
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 22:24. Заголовок: - Профили ботам - то..



 цитата:
- Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости.

- отличная идея, например для компаний оборона базы...захват базы и т.п.

Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 12:59. Заголовок: сделать функцию типа..


сделать функцию типа on_exit() которая бы автоматически вызывалась при выходе из кампании. чтобы подчищать классы/глушить музыку/итд. и вообще как-нибудь больше акцента сделать на выход из кампании - чтобы это было четко улавливаемое событие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 434
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 13:17. Заголовок: Morse классы и так н..


Morse классы и так не будет видно если их начинать с 'user/' а музыку глушить можно автоматически

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1016
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 11:50. Заголовок: ИМХО стоит сделать н..


ИМХО стоит сделать нормальный инсталлер, а ни этот распаковшик...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1224
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 12:05. Заголовок: Плюсую RUSlan'а...


Согласен с RUSlan'ом. Нынешняя форма установки выглядит нереспектабельно и неудобна новоприбывающим.

Ещё хотелось бы mkmap под нынешний формат карт, желательно в виде интуитивно понятного в использовании приложения. Опять же для новичков, которые жалуются на неудобный редактор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 15:34. Заголовок: Insert пишет: класс..


Insert пишет:

 цитата:
классы и так не будет видно если их начинать с 'user/' а музыку глушить можно автоматически



к сожалению очень мало кто озабочивается переносимостью кампаний. они конфликтуют друг с другом, требуют замены системных файлов оставляют после себя мусор и вообще ведут себя по-хозяйски. в некотором смысле игра этому способствует: кое-какие вещи гораздо легче сделать неправильно, а кое-какие правильно сделать просто невозможно. сделать функции on_start() и on_exit() мне кажется логичным первым шагом на пути к стандартизации: если у кампании нету этих функций (хотя бы пустых) она просто не должна запускаться. это конечно не заставит в одночасье всех "кампаниеписателей" делать грамотные и хорошие кампании, но по крайней мере приблизит к этому.

кстати вторым шагом я бы посоветовал вообще запретить из кампаний вызывать стандартные классы. чтобы у людей даже желания не возникало добавлять их в зону общей видимости. а класс default продублировать в виде /user/default - чтобы окончательно разделить классы кампаний и скирмишей.

еще размышления в пользу on_exit()
я играю в какую-нибудь кампанию. в моем поле user/ полно переменных, функций и прочего. и тут мне это надоедает, я вызываю меню и стартую сингл-игру. допустим кампания была написана хорошо, и все свое держала в user/, тогда сингл игра у меня идет нормально. и тут мне надоел сингл и я решил вновь запустить кампанию. возможно ту же, возможно другую, в любом случае новая кампания стартует с кучей мусора в user/ который предыдущая кампания не могла подчистить даже чисто теоретически. новая кампания конечно может начать с того что подчистит user/, но мне это кажется идеологически неверным - каждый должен убивать свой мусор сам. и хотя полное очещение user/ и остановку музыки можно сделать автоматически (достаточно только четко уловить момент выхода из кампании) я все равно за функцию on_exit() - мало ли что еще сочтет нужным удалить создатель кампании.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1012
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 21:08. Заголовок: RUSlan пишет: ИМХО ..


RUSlan пишет:

 цитата:
ИМХО стоит сделать нормальный инсталлер, а ни этот распаковшик...


Эт я могу сделать.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 242
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 10:31. Заголовок: У меня такая прога е..


У меня такая прога есть. Которая инсталяторы делает!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 798
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 13:31. Заголовок: Инсталлллятор ребят ..


Инсталлллятор ребят нужен когда игра измеряется хотя бы сотней метров. А сейчас это зачем? Имхо, пока игра маленькая во имя теста прощще тусовать ее на рабочем столе, чем постоянно удалять, переудалять переустанавливать и все такое...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1056
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 14:13. Заголовок: -CRUSHER- А наличие ..


-CRUSHER- А наличие инсталятора не значит что нельзя "тусовать ее на рабочем столе"... да и переустанавливать зачем?.. просто поверх... типа апгрейд...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 804
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 14:33. Заголовок: Ну мне кажется рано...


Ну мне кажется рано. Интересно что скажет инсерт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 22:58. Заголовок: зачем инсталлятор? о..


зачем инсталлятор? она что, в реестр что-то пишет? единственный смысл инсталлятора - чтобы сделать нормальную деинсталляцию (реестр подчистить, ярлыки там разные), а коль скоро этого ничего не нужно то инсталлятор - лишние проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1062
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:05. Заголовок: Morse hmh пишет: Ны..


Morse hmh пишет:

 цитата:
Нынешняя форма установки выглядит нереспектабельно и неудобна новоприбывающим.



Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:13. Заголовок: неубедительно. не ви..


неубедительно. не вижу ничего неудобного в 7z-архиве. какую-такую функциональность даст инсталлятор? вариантов установки все равно не будет, окно выбора папки и так есть. а на некоторых машинах (особенно офисных) инсталлятор и запустить не удастся без прав админа (которых ни у кого нет). да и размеру лишнего инсталлятор добавит.

короче не даст он никакой выгоды, а вот потенциальный вред принесет. никто конечно не запрещает славе или там гене попрактиковать свои навыки в соответствующей проге, но вот смысла я в этом ей-богу не вижу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 807
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:46. Заголовок: +1 к Морсу..


+1 к Морсу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 02:12. Заголовок: Инсталятор сейчас не..


Инсталятор сейчас не нужен.
В архиве игра жмётся в 4 раза.
Мои предложения:
Неплохо было бы убрать прозрачность у вападающих меню(скин, карта, команда).
Сделать область обзора у ботов равным выбранному размеру экрана, ато они через всю карту стреляют.
Хелп файл сделать хотя бы с той инфой что на сайте.
Возможность вкл/выкл отображение курсора непосредственно во время самой баталии.

Некоторые вещи слишком колоссальные для для того чтобы протиснуться через узкие дверцы человеческого здравого смысла. ©Стивен Кинг Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1092
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 18:41. Заголовок: Chorus пишет: Непло..


Chorus пишет:

 цитата:
Неплохо было бы убрать прозрачность у вападающих меню(скин, карта, команда).

Зачем?
Chorus пишет:

 цитата:
Сделать область обзора у ботов равным выбранному размеру экрана, ато они через всю карту стреляют.

+1

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 20:26. Заголовок: Прозрачность убрать ..


Прозрачность убрать за тем что не очень удобно читать.
Ещё при запуске убирать из списка частоту не поддерживаемую выбранным разрешением. Ато, как я наблюдал, некоторые личности выставляют всё на максимум, а потом 'чё за фиговая игра, даже не запускается'

Некоторые вещи слишком колоссальные для для того чтобы протиснуться через узкие дверцы человеческого здравого смысла. ©Стивен Кинг Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1096
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 20:33. Заголовок: Chorus пишет: Ещё п..


Chorus пишет:

 цитата:
Ещё при запуске убирать из списка частоту не поддерживаемую выбранным разрешением.

ИМХО это решается установкой норм. дров...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 09:54. Заголовок: Драйвера здесь ни пр..


Драйвера здесь ни причем.
Монитор физически не сможет мерцать 120Гц на разрешении 1152х864

Некоторые вещи слишком колоссальные для для того чтобы протиснуться через узкие дверцы человеческого здравого смысла. ©Стивен Кинг Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1099
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 11:40. Заголовок: Chorus А где ты эту ..


Chorus А где ты эту цифру увидел? у меня у 1152х864 максимальная только 85...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 14:19. Заголовок: Вот скрин меню http:..


Вот скрин меню
http://upwap.ru/306969

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 14:28. Заголовок: в любом случае это в..


в любом случае это все просьбы не по адресу. сама игра разрешения безусловно не придумывает. как и частоты обновления. вся эта информация берется именно из маздайных дров, и выставить нужные - задача пользователя. Я уж не знаю где ты наблюдал "некоторых личностей" которые ставят все по максимуму, я сильно подозреваю что это "наблюдение" - творческое преувеличение, и, думаю, любой человек кто хоть немного разбирается в компах нужные параметры поставит без труда. ну а другие могут смело идти гамать паука или солитера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1101
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:35. Заголовок: Morse +1..


Morse +1

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:30. Заголовок: 2 Morse: В принципе ..


2 Morse:
В принципе ты прав на счёт этого. Такие люди больше предпочтут поиграть в ГТА4 или Кризис, но никак не в двухмерную аркаду-ремейк старой игры.

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 443
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 22:28. Заголовок: С частотами на самом..


С частотами на самом деле косяк. Выводятся все частоты для всех разрешений, но при этом не учитывается то, что при конкретном разрешении какая-то частота может быть недоступна. Вообще я думал народу на это пофиг, поскольку никто не жаловался. Надо будет пофиксить пожалуй

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1103
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 22:56. Заголовок: Insert Исправь лучше..


Insert Исправь лучше капитальные глюки: сетевая, ИИ и т.п. пользы больше будет...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 12:20. Заголовок: Когда появляешься на..


Когда появляешься на маленькой карте, то не сразу понятно где появился. Особенно если у кого-то ещё такой же скин как у тебя. Может можно сделать бъстро сужающийся круг в месте где твой танк сейчас отреспавнился.

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1106
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 14:05. Заголовок: Chorus Вот только кр..


Chorus Вот только кругов не надо... а вообще... если добавить какой либо эффект к появлению твоего танка будет круто...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 827
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 19:35. Заголовок: А вообще точки респа..


А вообще точки респауна можно сделать как скажем платформа под пулеметную турель. Когда игрок респавнится дверки открываются и снизу танчик поднимается. Типа на подъемнике поднимают...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 795
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 21:20. Заголовок: О да! Это было прост..


О да! Это было бы просто отлично. Текстурки даже подкинуть могу.

Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 03:21. Заголовок: Я могу сделать эту п..


Я могу сделать эту платформочку. С анимацией.
Кстати, на счёт респавна. В прошлых версиях если точка респавна занята танком твой танк появиться только тогда когда она освободиться. А сейчас все танки друг на друге появляются и расцепиться довольно-таки сложно.

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 00:36. Заголовок: Спрайт платформы рес..


Спрайт платформы респавна.
Стоит платформа, открываются полосатые створки, там уже стоит танк, уезжает, створки закрываются. Во время всего этого мигают лампочи в режиме аддитив. Красные или зелёные, чужой танк появляется или твой, соответственно.
Платформа довольно большая, 4х4квадрата. В зоне появления танка достаточно места для любого скина, 64х64п
Если раскатал губу, прошу не грубить и не приговаривать к расстрелу из риппера.

ЗЫ. Ссылку забыл.
http://upwap.ru/311692

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1111
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 09:45. Заголовок: Chorus А что делать ..


Chorus А что делать с союзными танками?..
Придется расстреливать... жаль риппер забыл...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 11:03. Заголовок: А в чём проблема? На..


А в чём проблема?
Накатать ещё одну анимацию крутящихся лампочек - около 30 секунд всех делов-то.
Можно сделать так на крайний случай:
чужой танк - красный спрайт
союзный - зелёный
твой - сразу оба спрайта, будет жёлтый.
Мое дело - предложить РАЗРАБОТЧИКУ свою посильную помощь.

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 798
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 11:37. Заголовок: Платформа получилась..


Платформа получилась на ура. По моему стоит реализовать идею с респавном для танков.

Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1112
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 13:00. Заголовок: Chorus Про расстрел ..


Chorus Про расстрел шутка.. шорошая идея...

Ranzer +1

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 829
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 14:37. Заголовок: Согласен. Реализоват..


Согласен. Реализовать. Щас скажу инсерту

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 830
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 14:39. Заголовок: Кстати из Риппера ра..


Кстати из Риппера растреливать будут все, а я буду из плазмы =) Мне она как-то... роднее =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 174
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:43. Заголовок: ааа файл поврежден!..


ааа файл поврежден!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 801
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:48. Заголовок: Mishkaxxx да вроде в..


Mishkaxxx да вроде все в порядке.

Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 832
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:54. Заголовок: Господа, предложение..


Господа, предложение приемлимое, но нужно размер 2 на 2 + она должна быть на уровне земли, по типу люка.

Таков вердикт Инсерта. Чтобы мы могли по ней ездить и все такое. Если г-н Хорус переделает это, то подумаем =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 175
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 19:25. Заголовок: Chorus плиз залей на..


Chorus плиз залей на другой хостинг

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 00:00. Заголовок: Прикольная платформа..


Прикольная платформа. Я за! Но думаю, Делейт откажется =/
ЗЫ: Хорус, Ваха40к??
ЗЫЫ: Плазма рулит!

Пропустил этот пост только для двух вещей: дать знать народу о мнении Генезиса и написать следующее:
В этом посте встречаются оффтоп и низкая концентрация осмысленности на текст. Из того, что наказуемо согласно писаным Инсертом правилам. А из нарушения негласных правил приличного общения у тебя к ним прибавляется искажение ника участника форума(что приводит к непониманию сообщения танкистами, которых в рунете пруд пруди) и сообщение высокой эмоциональности не по теме, что тоже является плохим способом выразить свои мысли. Подобные этому сообщения я через премодерацию впоследствии пропускать не буду.
hmh


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 00:12. Заголовок: Полночь. Вот новая п..


Полночь. Вот новая платформа.
Принцип работы тот же.
Как и просили, размер 2х2.
З разных цвета ламп (союзник, враг, твой).
http://www.rapidshare.ru/914608
ЗЫ. Не, не ВарХаммер, но я уже много где успел засветиться:-), особенно мои тёзки.

Кстати, всё правильно написано. Именно Хорус.

Был искажён ник Инсерта посредством замены его на "Делейт". По поводу транслитерации Вашего ника у меня претензий к Genesis не было с самого начала.
hmh


(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 176
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 00:44. Заголовок: опять winrar файл не..


опять winrar файл не может прочитать!
плиз залей целый файл!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 177
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 00:50. Заголовок: ложная тревога. я за..


ложная тревога. я забыл про 7-zip )
а платформы просто супер но вариант 4*4 мне нравится больше чем 2*2

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 02:31. Заголовок: Не пугай так. Винрар..


Не пугай так. Винраром архив получается в полтора раза больше.
Мне 4х4 тоже, конечно больше нравиться, чем 2х2. На 16384 пикселях есть где разгуляться, не то что на 4096 :-)

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1114
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 09:52. Заголовок: Chorus Ты можешь на ..


Chorus Ты можешь на нормальный файлообменник заливать?

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 17
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:18. Заголовок: Какой хостинг считае..


Какой хостинг считается нормальным?
Вы делайте скидку на то что все операции с инетом я делаю с телефона, через оперу мини. Так что туго с этим делом.

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 178
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 16:42. Заголовок: если надо, я могу за..


если надо, я могу залить на любой хостинг, если у кого не качается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1116
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:10. Заголовок: Mishkaxxx Залей... а..


Mishkaxxx Залей... а то у меня 403...

Chorus http://filefactory.com/

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 833
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 00:05. Заголовок: Парни понимаете в че..


Парни понимаете в чем дело: 4х4 это круто, но на движке текущем слабо реализуемо... 2х2 наш выбор

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 19
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 00:31. Заголовок: Перезалил. http://ww..

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1249
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 01:09. Заголовок: Chorus В качестве ал..


Chorus В качестве альтернативы этой рапидоподобной хостилке залил на ifolder:
http://ifolder.ru/10389961

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1118
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 01:15. Заголовок: hmh http://tzod.net...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 10:47. Заголовок: а зделайте сутивуху ..


а зделайте сутивуху по HAMACI

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 486
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:13. Заголовок: Xaker, согласен..


Xaker, согласен

ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ
*********************
А вы поверили?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 10:55. Заголовок: было бы круто сделат..


было бы круто сделать что то типо телепорта !!! чтобы раз и на другом конце карты

Можно грабить кОрОваны




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 687
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 16:48. Заголовок: во-первых: много раз..


во-первых: много разных стационарок - хорошо.
во-вторых: много разных оружий - отлично.
но надо проделать много работы для этого

но вот простенькая и, может быть многим, нужная кнопка: где список игроков с кнопками создать, изменить и удалить еще нужна кнопка дублировать, без всяких предупреждений дублировать и всё. у списка ботов тоже самое (даже нужнее)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1907
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 16:59. Заголовок: TDiamond пишет: во-..


TDiamond пишет:

 цитата:
во-первых: много разных стационарок - хорошо.
во-вторых: много разных оружий - отлично.


Оффтоп: В ТАНКЪ это может быть, и тогда, может Инс возмёт это в ТЗОД.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 689
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 17:04. Заголовок: а еще хотелось бы во..


а еще хотелось бы ворота: танк подъезжает, они открываются. фишка в том, что:
во-перых: надо встать перед ними и ждать 2 секунды, чтоб открылись и чтоб не врезаться в них (а они - неуязвимые , как бетонные стены)
во-вторых: если не указана команда, то для всех, если указана, например, 2-я, то только для них и открываются. успеешь пролезть, пролезешь
РАЗМЕР - примерно 2*1 - 3*1 клеток


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1913
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 17:09. Заголовок: TDiamond спасибо за ..


Оффтоп: TDiamond спасибо за идею .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 696
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 17:10. Заголовок: javascript:pst3('..


Оффтоп: javascript:pst3(' ','','','','')


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 11:34. Заголовок: надо сделать щиты-ор..


надо сделать щиты-оружия, что типа кислотный или там ледяной щит, чтобы врагам урон наносить

Можно грабить кОрОваны




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 711
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 12:47. Заголовок: и mod sdk выпустить ..


И mod sdk выпустить .
И ультразвуковую стационарку добавить.

И (! ВАЖНО) все настройки оружия ведь в самом exe находятся? Вот, все настройки открывать из файла, например, mainconf.cfg. Очень охота для создания мода изменять все настройки оружия: например, силу и время перезарядки.

и еще скины анимированные


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1923
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 16:36. Заголовок: TDiamond ты читаешь ..


TDiamond ты читаешь мои мысли. Я хочу чтобы звук включать при помощи скриптов. К примеру:

 цитата:
soundedit''sound/...";"campany/MyCamp/sound/..."
soundplay"campany/MyCamp/proba1.ogg"


Вместо "..." название файла и расширение.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 714
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 16:49. Заголовок: :sm67: slava98 ..


slava98



Если что, ищите меня в Египете.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет