Отправлено: 24.07.08 15:37. Заголовок: У меня предложение п..
У меня предложение по увеличению аркадности игры и соответственно улучшения геймплея. Сделать чтобы танк меньше цеплялся о стены! Надо сделать чтобы танк лучше скользил (кирпичи и бетон) и немного отскакивал (бетон). Чтобы он не тормозился так сильно, цепляя стену.
Отправлено: 26.07.08 12:11. Заголовок: Tigel В реальности ..
Tigel В реальности как раз танк нифига не повреждается когда трется о бетоную стену. Разве что единоразово при сильном ударе :) Пускай он просто немного отскакивает от стены, чтобы нельзя было постоянно ехать и тереться о стену.
Фризер - голубой (заморажывуйщий), похож на электрошок (настройками), замораживает (танк не стрелять, не двигатся не может) противника (или сюзника) на 30 секунд, огнемёт и плазма растопляют лёд, а остальные оружия разбивают лёд и танк вместе с ним.
Отправлено: 30.08.08 00:43. Заголовок: Мне кажется что приц..
Мне кажется что прицеливание мышкой нужно переделать, а то дико неудобно: 1) В игре, при включенном прицеливании мышкой, прицел у танка должен пропадать (за ненадобностью), а курсор должен принимать вид прицела (с "центром" в центре текстуры, конечно) 2) Между пушкой и курсором должна проходить линия 3) Эта линия должна появляться только когда пушка танка направлена на курсор Линия ИМХО должна выглядеть как как красный полупрозрачный лазерный луч, растворяющейся не доходя до курсора...
Отправлено: 13.12.08 23:55. Заголовок: Круто было бы если с..
Круто было бы если сообщение о смерти было не "%s замочил своего врага %s" а что нибудь более красивое и привязанное к оружию... Как в UT3: "<name> необдуманно выпустил ракету", "<name> улетел в небытие на ракете <name>", "<name> поймал слизь <name>" и т.п.
Отправлено: 20.12.08 03:12. Заголовок: Есть еще несколько п..
Есть еще несколько предложений:
Редактор: - Выделение мышкой группы обьектов - Давно хочу, но все никак - кнопки Ctrl-Z и Ctrl-Y - то бишь отменить и повторить последнее действие, как скажем в паинте.
Геймплей: - Профили игроков и ботов должны редактироваться по двойному нажатию, а то не очень удобно тянуться к кнопке "Изменить". - Игрок добавляеться на Ins, почему тогда не сделать Delete - чтобы удалить игрока, Shift-Ins - добавить бота, Shift-Delete - удалить бота.
"Забугорные мечты" - Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости.
Перенёс предложения и их обсуждение в правильное место. hmh
- Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости.
- отличная идея, например для компаний оборона базы...захват базы и т.п.
Отправлено: 08.01.09 12:59. Заголовок: сделать функцию типа..
сделать функцию типа on_exit() которая бы автоматически вызывалась при выходе из кампании. чтобы подчищать классы/глушить музыку/итд. и вообще как-нибудь больше акцента сделать на выход из кампании - чтобы это было четко улавливаемое событие.
Согласен с RUSlan'ом. Нынешняя форма установки выглядит нереспектабельно и неудобна новоприбывающим.
Ещё хотелось бы mkmap под нынешний формат карт, желательно в виде интуитивно понятного в использовании приложения. Опять же для новичков, которые жалуются на неудобный редактор.
классы и так не будет видно если их начинать с 'user/' а музыку глушить можно автоматически
к сожалению очень мало кто озабочивается переносимостью кампаний. они конфликтуют друг с другом, требуют замены системных файлов оставляют после себя мусор и вообще ведут себя по-хозяйски. в некотором смысле игра этому способствует: кое-какие вещи гораздо легче сделать неправильно, а кое-какие правильно сделать просто невозможно. сделать функции on_start() и on_exit() мне кажется логичным первым шагом на пути к стандартизации: если у кампании нету этих функций (хотя бы пустых) она просто не должна запускаться. это конечно не заставит в одночасье всех "кампаниеписателей" делать грамотные и хорошие кампании, но по крайней мере приблизит к этому.
кстати вторым шагом я бы посоветовал вообще запретить из кампаний вызывать стандартные классы. чтобы у людей даже желания не возникало добавлять их в зону общей видимости. а класс default продублировать в виде /user/default - чтобы окончательно разделить классы кампаний и скирмишей.
еще размышления в пользу on_exit() я играю в какую-нибудь кампанию. в моем поле user/ полно переменных, функций и прочего. и тут мне это надоедает, я вызываю меню и стартую сингл-игру. допустим кампания была написана хорошо, и все свое держала в user/, тогда сингл игра у меня идет нормально. и тут мне надоел сингл и я решил вновь запустить кампанию. возможно ту же, возможно другую, в любом случае новая кампания стартует с кучей мусора в user/ который предыдущая кампания не могла подчистить даже чисто теоретически. новая кампания конечно может начать с того что подчистит user/, но мне это кажется идеологически неверным - каждый должен убивать свой мусор сам. и хотя полное очещение user/ и остановку музыки можно сделать автоматически (достаточно только четко уловить момент выхода из кампании) я все равно за функцию on_exit() - мало ли что еще сочтет нужным удалить создатель кампании.
Инсталлллятор ребят нужен когда игра измеряется хотя бы сотней метров. А сейчас это зачем? Имхо, пока игра маленькая во имя теста прощще тусовать ее на рабочем столе, чем постоянно удалять, переудалять переустанавливать и все такое...
Отправлено: 23.01.09 14:13. Заголовок: -CRUSHER- А наличие ..
-CRUSHER- А наличие инсталятора не значит что нельзя "тусовать ее на рабочем столе"... да и переустанавливать зачем?.. просто поверх... типа апгрейд...
зачем инсталлятор? она что, в реестр что-то пишет? единственный смысл инсталлятора - чтобы сделать нормальную деинсталляцию (реестр подчистить, ярлыки там разные), а коль скоро этого ничего не нужно то инсталлятор - лишние проблемы.
Отправлено: 24.01.09 00:13. Заголовок: неубедительно. не ви..
неубедительно. не вижу ничего неудобного в 7z-архиве. какую-такую функциональность даст инсталлятор? вариантов установки все равно не будет, окно выбора папки и так есть. а на некоторых машинах (особенно офисных) инсталлятор и запустить не удастся без прав админа (которых ни у кого нет). да и размеру лишнего инсталлятор добавит.
короче не даст он никакой выгоды, а вот потенциальный вред принесет. никто конечно не запрещает славе или там гене попрактиковать свои навыки в соответствующей проге, но вот смысла я в этом ей-богу не вижу.
Отправлено: 30.01.09 02:12. Заголовок: Инсталятор сейчас не..
Инсталятор сейчас не нужен. В архиве игра жмётся в 4 раза. Мои предложения: Неплохо было бы убрать прозрачность у вападающих меню(скин, карта, команда). Сделать область обзора у ботов равным выбранному размеру экрана, ато они через всю карту стреляют. Хелп файл сделать хотя бы с той инфой что на сайте. Возможность вкл/выкл отображение курсора непосредственно во время самой баталии.
Прозрачность убрать за тем что не очень удобно читать. Ещё при запуске убирать из списка частоту не поддерживаемую выбранным разрешением. Ато, как я наблюдал, некоторые личности выставляют всё на максимум, а потом 'чё за фиговая игра, даже не запускается'
Отправлено: 31.01.09 14:28. Заголовок: в любом случае это в..
в любом случае это все просьбы не по адресу. сама игра разрешения безусловно не придумывает. как и частоты обновления. вся эта информация берется именно из маздайных дров, и выставить нужные - задача пользователя. Я уж не знаю где ты наблюдал "некоторых личностей" которые ставят все по максимуму, я сильно подозреваю что это "наблюдение" - творческое преувеличение, и, думаю, любой человек кто хоть немного разбирается в компах нужные параметры поставит без труда. ну а другие могут смело идти гамать паука или солитера.
Отправлено: 31.01.09 20:30. Заголовок: 2 Morse: В принципе ..
2 Morse: В принципе ты прав на счёт этого. Такие люди больше предпочтут поиграть в ГТА4 или Кризис, но никак не в двухмерную аркаду-ремейк старой игры.
Отправлено: 31.01.09 22:28. Заголовок: С частотами на самом..
С частотами на самом деле косяк. Выводятся все частоты для всех разрешений, но при этом не учитывается то, что при конкретном разрешении какая-то частота может быть недоступна. Вообще я думал народу на это пофиг, поскольку никто не жаловался. Надо будет пофиксить пожалуй
Отправлено: 01.02.09 12:20. Заголовок: Когда появляешься на..
Когда появляешься на маленькой карте, то не сразу понятно где появился. Особенно если у кого-то ещё такой же скин как у тебя. Может можно сделать бъстро сужающийся круг в месте где твой танк сейчас отреспавнился.
Отправлено: 01.02.09 19:35. Заголовок: А вообще точки респа..
А вообще точки респауна можно сделать как скажем платформа под пулеметную турель. Когда игрок респавнится дверки открываются и снизу танчик поднимается. Типа на подъемнике поднимают...
Отправлено: 02.02.09 03:21. Заголовок: Я могу сделать эту п..
Я могу сделать эту платформочку. С анимацией. Кстати, на счёт респавна. В прошлых версиях если точка респавна занята танком твой танк появиться только тогда когда она освободиться. А сейчас все танки друг на друге появляются и расцепиться довольно-таки сложно.
Отправлено: 03.02.09 00:36. Заголовок: Спрайт платформы рес..
Спрайт платформы респавна. Стоит платформа, открываются полосатые створки, там уже стоит танк, уезжает, створки закрываются. Во время всего этого мигают лампочи в режиме аддитив. Красные или зелёные, чужой танк появляется или твой, соответственно. Платформа довольно большая, 4х4квадрата. В зоне появления танка достаточно места для любого скина, 64х64п Если раскатал губу, прошу не грубить и не приговаривать к расстрелу из риппера.
Отправлено: 03.02.09 11:03. Заголовок: А в чём проблема? На..
А в чём проблема? Накатать ещё одну анимацию крутящихся лампочек - около 30 секунд всех делов-то. Можно сделать так на крайний случай: чужой танк - красный спрайт союзный - зелёный твой - сразу оба спрайта, будет жёлтый. Мое дело - предложить РАЗРАБОТЧИКУ свою посильную помощь.
Прикольная платформа. Я за! Но думаю, Делейт откажется =/ ЗЫ: Хорус, Ваха40к?? ЗЫЫ: Плазма рулит!
Пропустил этот пост только для двух вещей: дать знать народу о мнении Генезиса и написать следующее: В этом посте встречаются оффтоп и низкая концентрация осмысленности на текст. Из того, что наказуемо согласно писаным Инсертом правилам. А из нарушения негласных правил приличного общения у тебя к ним прибавляется искажение ника участника форума(что приводит к непониманию сообщения танкистами, которых в рунете пруд пруди) и сообщение высокой эмоциональности не по теме, что тоже является плохим способом выразить свои мысли. Подобные этому сообщения я через премодерацию впоследствии пропускать не буду. hmh
Отправлено: 04.02.09 00:12. Заголовок: Полночь. Вот новая п..
Полночь. Вот новая платформа. Принцип работы тот же. Как и просили, размер 2х2. З разных цвета ламп (союзник, враг, твой). http://www.rapidshare.ru/914608 ЗЫ. Не, не ВарХаммер, но я уже много где успел засветиться:-), особенно мои тёзки.
Кстати, всё правильно написано. Именно Хорус.
Был искажён ник Инсерта посредством замены его на "Делейт". По поводу транслитерации Вашего ника у меня претензий к Genesis не было с самого начала. hmh
Отправлено: 04.02.09 02:31. Заголовок: Не пугай так. Винрар..
Не пугай так. Винраром архив получается в полтора раза больше. Мне 4х4 тоже, конечно больше нравиться, чем 2х2. На 16384 пикселях есть где разгуляться, не то что на 4096 :-)
Отправлено: 29.01.10 16:48. Заголовок: во-первых: много раз..
во-первых: много разных стационарок - хорошо. во-вторых: много разных оружий - отлично. но надо проделать много работы для этого
но вот простенькая и, может быть многим, нужная кнопка: где список игроков с кнопками создать, изменить и удалить еще нужна кнопка дублировать, без всяких предупреждений дублировать и всё. у списка ботов тоже самое (даже нужнее)
Отправлено: 29.01.10 17:04. Заголовок: а еще хотелось бы во..
а еще хотелось бы ворота: танк подъезжает, они открываются. фишка в том, что: во-перых: надо встать перед ними и ждать 2 секунды, чтоб открылись и чтоб не врезаться в них (а они - неуязвимые , как бетонные стены) во-вторых: если не указана команда, то для всех, если указана, например, 2-я, то только для них и открываются. успеешь пролезть, пролезешь РАЗМЕР - примерно 2*1 - 3*1 клеток
Отправлено: 30.01.10 12:47. Заголовок: и mod sdk выпустить ..
И mod sdk выпустить . И ультразвуковую стационарку добавить. И (! ВАЖНО) все настройки оружия ведь в самом exe находятся? Вот, все настройки открывать из файла, например, mainconf.cfg. Очень охота для создания мода изменять все настройки оружия: например, силу и время перезарядки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет