On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания (продолжение)


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 251
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 02:06. Заголовок: пишет: Открытый ко..


[vs] пишет:

 цитата:
Открытый код, блин.


Аааа... Блин.... Терь все понятно... Эт как, например, в stalker...

Хех... Анархия, ни что иное как верный путь к разрушению... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 732
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:26. Заголовок: Фризер - голубой (за..


Фризер - голубой (заморажывуйщий), похож на электрошок (настройками), замораживает (танк не стрелять, не двигатся не может) противника (или сюзника) на 30 секунд, огнемёт и плазма растопляют лёд, а остальные оружия разбивают лёд и танк вместе с ним.

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:53. Заголовок: slava98 ты немного з..


slava98 ты немного загнул со временем 3сек хватило бы для такой чтуки за глаза

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 733
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 09:56. Заголовок: Tigel я тебя не поня..


Tigel я тебя не понял.

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 487
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 10:14. Заголовок: slava98 короче в T-Z..


slava98 короче в T-ZOD такое не надо. В игре и так полно всего.

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 734
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 10:22. Заголовок: А я думаю надо...


А я думаю надо.

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:04. Заголовок: slava98 Можешь начин..


slava98 Можешь начинать писать скрипт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 488
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:35. Заголовок: Tigel :sm38: :sm64..


Tigel !!!

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 735
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:37. Заголовок: Вопще то это возможн..


Вопще то это возможно, но я не умею .

Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 806
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 12:06. Заголовок: Ща сижу, думаю... хо..


Ща сижу, думаю... хочу ХелФаер... жаль в игру не впишется...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 816
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 00:43. Заголовок: Мне кажется что приц..


Мне кажется что прицеливание мышкой нужно переделать, а то дико неудобно:
1) В игре, при включенном прицеливании мышкой, прицел у танка должен пропадать (за ненадобностью), а курсор должен принимать вид прицела (с "центром" в центре текстуры, конечно)
2) Между пушкой и курсором должна проходить линия
3) Эта линия должна появляться только когда пушка танка направлена на курсор
Линия ИМХО должна выглядеть как как красный полупрозрачный лазерный луч, растворяющейся не доходя до курсора...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 947
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 23:55. Заголовок: Круто было бы если с..


Круто было бы если сообщение о смерти было не "%s замочил своего врага %s" а что нибудь более красивое и привязанное к оружию... Как в UT3: "<name> необдуманно выпустил ракету", "<name> улетел в небытие на ракете <name>", "<name> поймал слизь <name>" и т.п.

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 699
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 20:07. Заголовок: RUSlan о да! Было бы..


RUSlan о да! Было бы круто.

Твоя душа будет вечна... ...гореть в АДУ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 155
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:43. Заголовок: RUSlan Да! на самом ..


RUSlan Да! на самом деле.

Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 292
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 03:12. Заголовок: Есть еще несколько п..


Есть еще несколько предложений:

Редактор:
- Выделение мышкой группы обьектов
- Давно хочу, но все никак - кнопки Ctrl-Z и Ctrl-Y - то бишь отменить и повторить последнее действие, как скажем в паинте.

Геймплей:
- Профили игроков и ботов должны редактироваться по двойному нажатию, а то не очень удобно тянуться к кнопке "Изменить".
- Игрок добавляеться на Ins, почему тогда не сделать Delete - чтобы удалить игрока, Shift-Ins - добавить бота, Shift-Delete - удалить бота.

"Забугорные мечты"
- Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости.

Перенёс предложения и их обсуждение в правильное место.
hmh


Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 966
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 12:40. Заголовок: Zmey Хорошие идеи!..


Zmey Хорошие идеи!

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 325
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 15:29. Заголовок: Режимы игры... Вот х..


Режимы игры... Вот хорошии идеи... (8=

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 165
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 22:24. Заголовок: - Профили ботам - то..



 цитата:
- Профили ботам - то бишь нападение, когда бот полностью агрессивен и как сейчас - уцепиться на хвост и догоняет, профиль "Оборона", когда бот предпочитает Гауссы и ракетницы, и преимущественно сидит в обороне, то есть ездит, но старается в конфликты не ввязываться а поджидает за углом, профиль - разведка - легкое оружие, преимущество в скорости.

- отличная идея, например для компаний оборона базы...захват базы и т.п.

Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 12:59. Заголовок: сделать функцию типа..


сделать функцию типа on_exit() которая бы автоматически вызывалась при выходе из кампании. чтобы подчищать классы/глушить музыку/итд. и вообще как-нибудь больше акцента сделать на выход из кампании - чтобы это было четко улавливаемое событие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 434
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 13:17. Заголовок: Morse классы и так н..


Morse классы и так не будет видно если их начинать с 'user/' а музыку глушить можно автоматически

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет