Согласен с RUSlan'ом. Нынешняя форма установки выглядит нереспектабельно и неудобна новоприбывающим.
Ещё хотелось бы mkmap под нынешний формат карт, желательно в виде интуитивно понятного в использовании приложения. Опять же для новичков, которые жалуются на неудобный редактор.
классы и так не будет видно если их начинать с 'user/' а музыку глушить можно автоматически
к сожалению очень мало кто озабочивается переносимостью кампаний. они конфликтуют друг с другом, требуют замены системных файлов оставляют после себя мусор и вообще ведут себя по-хозяйски. в некотором смысле игра этому способствует: кое-какие вещи гораздо легче сделать неправильно, а кое-какие правильно сделать просто невозможно. сделать функции on_start() и on_exit() мне кажется логичным первым шагом на пути к стандартизации: если у кампании нету этих функций (хотя бы пустых) она просто не должна запускаться. это конечно не заставит в одночасье всех "кампаниеписателей" делать грамотные и хорошие кампании, но по крайней мере приблизит к этому.
кстати вторым шагом я бы посоветовал вообще запретить из кампаний вызывать стандартные классы. чтобы у людей даже желания не возникало добавлять их в зону общей видимости. а класс default продублировать в виде /user/default - чтобы окончательно разделить классы кампаний и скирмишей.
еще размышления в пользу on_exit() я играю в какую-нибудь кампанию. в моем поле user/ полно переменных, функций и прочего. и тут мне это надоедает, я вызываю меню и стартую сингл-игру. допустим кампания была написана хорошо, и все свое держала в user/, тогда сингл игра у меня идет нормально. и тут мне надоел сингл и я решил вновь запустить кампанию. возможно ту же, возможно другую, в любом случае новая кампания стартует с кучей мусора в user/ который предыдущая кампания не могла подчистить даже чисто теоретически. новая кампания конечно может начать с того что подчистит user/, но мне это кажется идеологически неверным - каждый должен убивать свой мусор сам. и хотя полное очещение user/ и остановку музыки можно сделать автоматически (достаточно только четко уловить момент выхода из кампании) я все равно за функцию on_exit() - мало ли что еще сочтет нужным удалить создатель кампании.
Инсталлллятор ребят нужен когда игра измеряется хотя бы сотней метров. А сейчас это зачем? Имхо, пока игра маленькая во имя теста прощще тусовать ее на рабочем столе, чем постоянно удалять, переудалять переустанавливать и все такое...
Отправлено: 23.01.09 14:13. Заголовок: -CRUSHER- А наличие ..
-CRUSHER- А наличие инсталятора не значит что нельзя "тусовать ее на рабочем столе"... да и переустанавливать зачем?.. просто поверх... типа апгрейд...
зачем инсталлятор? она что, в реестр что-то пишет? единственный смысл инсталлятора - чтобы сделать нормальную деинсталляцию (реестр подчистить, ярлыки там разные), а коль скоро этого ничего не нужно то инсталлятор - лишние проблемы.
Отправлено: 24.01.09 00:13. Заголовок: неубедительно. не ви..
неубедительно. не вижу ничего неудобного в 7z-архиве. какую-такую функциональность даст инсталлятор? вариантов установки все равно не будет, окно выбора папки и так есть. а на некоторых машинах (особенно офисных) инсталлятор и запустить не удастся без прав админа (которых ни у кого нет). да и размеру лишнего инсталлятор добавит.
короче не даст он никакой выгоды, а вот потенциальный вред принесет. никто конечно не запрещает славе или там гене попрактиковать свои навыки в соответствующей проге, но вот смысла я в этом ей-богу не вижу.
Отправлено: 30.01.09 02:12. Заголовок: Инсталятор сейчас не..
Инсталятор сейчас не нужен. В архиве игра жмётся в 4 раза. Мои предложения: Неплохо было бы убрать прозрачность у вападающих меню(скин, карта, команда). Сделать область обзора у ботов равным выбранному размеру экрана, ато они через всю карту стреляют. Хелп файл сделать хотя бы с той инфой что на сайте. Возможность вкл/выкл отображение курсора непосредственно во время самой баталии.
Прозрачность убрать за тем что не очень удобно читать. Ещё при запуске убирать из списка частоту не поддерживаемую выбранным разрешением. Ато, как я наблюдал, некоторые личности выставляют всё на максимум, а потом 'чё за фиговая игра, даже не запускается'
Отправлено: 31.01.09 14:28. Заголовок: в любом случае это в..
в любом случае это все просьбы не по адресу. сама игра разрешения безусловно не придумывает. как и частоты обновления. вся эта информация берется именно из маздайных дров, и выставить нужные - задача пользователя. Я уж не знаю где ты наблюдал "некоторых личностей" которые ставят все по максимуму, я сильно подозреваю что это "наблюдение" - творческое преувеличение, и, думаю, любой человек кто хоть немного разбирается в компах нужные параметры поставит без труда. ну а другие могут смело идти гамать паука или солитера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет