On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания (продолжение)


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1136
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:25. Заголовок: Помнится, в версии 1..


Помнится, в версии 1.38 я видел внизу, меню (при игре) надпись: "Deathmatch (каждый сам за себя)". Так что бы не сделать новых режимов и не вернуть эту надпись? Если скажете "есть кампании", все равно, надпись режима нужна!

И сделать окно выбора режима тоже стилизованным под игру, как в 1.38 и аналогичных.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3277
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:22. Заголовок: Diamond00744 такое б..


Diamond00744 такое будет в моде Old Tzod Mod, если я буду собирать её из исходников.
Добавлено:
А вообще старые версии многим лучше, а новые можно легко редактировать.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1137
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:31. Заголовок: Хмм... если.... если..


Оффтоп: Хмм... если.... если - хорошее слово :D

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3285
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 14:29. Заголовок: Мои пожелания: - Вер..


Мои пожелания:
- Вернуть Неуязвимость! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ХОТЯ БЫ СКРИПТОВУЮ!!! КАМПАНИИ БЕЗ НЕЁ НЕ ПРОЙТИ!!!)
- Улучшить БФГ (оружие совершенно не нужное сейчас, в моде Даймонда взрывает оба танка, стрелявшего и цель!)
- Удалить из папки weapons.lua (я уже сделал это)
- Функция play_sound.
- Ещё чего-нибудь.
Я новых пушек и поверапов не прошу! Я прошу вернуть старое!



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1142
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 20:14. Заголовок: в каком еще моде Дай..


в каком еще моде Даймонда, при чем тут мой мод? я ничего не менял в бфг... :D

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3286
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:14. Заголовок: ты классы менял..


ты классы менял



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3414
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 19:17. Заголовок: Мои пожелания на сег..


Мои пожелания на сегодня . При создании War System мы столкнулись с некоторыми проблемами.
1)Во-первых, у нас не получается создать триггер, который не реагирует на игрока, но реагирует на бота. С помощью скрипта не вышло (if who="player" и т.) Я предлагаю создать функцию only_bot. Она будет аналогична only_human.
2)Когда-то мы просили Антикиллера сделать возможность отключать с помощью скриптов стреляние по ящиком. Сейчас уже это вообще не нужно в War System. Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить.
3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока.
4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану. Пример:

 цитата:
if click= 5,5 then
actor("trigger",5,5)
end


Это будет очень хорошо смотреться в ТЗОДе. Тем более это мы с Толей сами придумали
Скрытый текст
.
5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!)
6)Объяснить мне новые скрипты .
И конечно

 цитата:
Функция play_sound.


А БФГ честно оружие глуповатое...
З.Ы. Нужно просто урон увеличить!

 цитата:
Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ).


Это тоже надо (мне всё надо ). И ещё, что бы он понимал, какой снаряд летит.
З.З.Ы. Ещё Ctrl+Z и X в редакторе. (видел в какой-то теме).
Morse пишет:

 цитата:
Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо...


Теперь лично моё. И ещё чтобы у особого объекта размеры можно было редактировать!!! Конечно я понимаю, кирпичик с on_damage (destroy) и декорации хватит, но СЛИШКОМ сложно.
З.З.З.Ы Эх... Ещё! При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 702
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 15:57. Заголовок: 1. Предлагаю добавит..


1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься".
2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места.
Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light). Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет.
3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает?






блог сайт
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 583
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 21:09. Заголовок: Хочу такую пушку тип..


Хочу такую пушку типа миномета, чтобы наносила урон сразу нескольким танкам. Ну типа как это делает BFG, но чтобы снаряд летел быстро и взрывался при ударе.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3435
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 21:39. Заголовок: 1. Предлагаю добавит..



 цитата:
1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься".


Скрипты в руки и всё ОК. Конечно, если руки не крюки . Но идея не очень хорошая. Мне не нравится. Я предлагаю (ал??) сделать режимы игры: TDM, DEB, Surnval. Можно сделать 3х Surnival...

 цитата:
2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места.


А этого уже нет? Ну для этого достаточно выучить скрипты.

 цитата:
Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light).


Мы это пытаемся реализовать в War System без редактора. По крайней мере будем пытаться.

 цитата:
Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет.


Ааа... Думаю, гонок, кроме кампаний (The Race) не будет...

 цитата:
3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает?


Короче, я создам тему, обсуждающую изменения в редакторе. Сейчасний редактор не удобный. Легче в Paint рисовать.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 10:38. Заголовок: Почему никто мои пож..


Почему никто мои пожелания не читает? Вернее, даже не комментит...
Оставшиеся пожелания:

 цитата:
Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить.


Это WS пока что не грозит, но исправить надо! Даже на картах такое! Ну если бот с активом 0 вплотную подъедет к объекту.

 цитата:
3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока.


Этому пожеланию уже лет 4-5. Его ещё аж Zmey предлагал (http://zod.b.qip.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0-1291056577).

 цитата:
4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану.


Короче, хоть как то кликать по экрану.

 цитата:
5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!)


Нужно вернуть freeze... И ещё нужна функция pauseoff() - выключает любую паузу и приводит игру к обычному состоянию.

 цитата:
А БФГ честно оружие глуповатое...
З.Ы. Нужно просто урон увеличить!


Слишком слабое оружие. Я риппер использую чаще, чем БФГ!

 цитата:
Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ).


Такое нужно. Кстати, Антикиллер ещё обещал сделать регулировку урона, то есть танк мнётся, смотря кудаему попадут..

 цитата:
При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича.


Я могу нарисовать текстуру разрушения яшика.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 цитата:
Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься".


Попробую сделать

 цитата:
Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.).


Всё вышеперечисленное - декорации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 729
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 15:20. Заголовок: И дополнение - если ..


И дополнение - если в "Жизни" ставиться 0 - у танка бесконечные жизни и он сможет хоть сто раз умереть.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2171
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 17:00. Заголовок: Sanctus пишет: Слиш..


Sanctus пишет:

 цитата:
Слишком слабое оружие


ИМХО очень мощное оружие




Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3473
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 20:38. Заголовок: И ещё. Нельзя сделат..


И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3495
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 16:42. Заголовок: Из архива: 2.) Для н..


Из архива:

 цитата:
2.) Для ночи, имхо, в тему было бы добавить bumpmap текстуры к обычным. Тогда освещение вообще круто смотрелось-бы. Только я понятия не имею как это делается, и можно ли вообще это сделать.


Я попытался сделать бамп-мапинг. Не знаю работает. Даже это скорее нормал-маппинг. Если кто-нибудь будет делать его, то я могу сделать текстуры (по крайней мере попробовать, есть целых 2 способа).
slava98 пишет:

 цитата:
И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом.


Меня кто-нибудь услышит?



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








[/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 750
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 09:59. Заголовок: Вообще я бы хотел, ч..


Вообще я бы хотел, чтобы боты были умными, а то DotB (Destruction of the Base - Уничтожение базы) никак не сделаешь из-за этого. Из-за этого я хотел предложить, чтобы всунули режимы -
DM - самый обычный режим, который есть в обычном TZOD. Вы как обычно уничтожаете врагов, а ни обычно уничтожают вас. Можно создавать команды (TDM), а они как обычно уничтожают другую команду. Занимает у меня место.
DotB - отличный режим (для меня)! У вас есть база с 250 здоровьем. Ваша задача: защитить базу и уничтожить вражескую базу. Есть два класса - forward (100 hp) и protecting (175 hp). forward будет атаковать вражеские базы, а protecting - защищать базу. В отличие от Tanktiks - кроме двух команд могу участвовать до пяти, а так же база будет не одним ударом уничтожаться. Ну и, конечно, про управление и оружие тоже не надо забывать. Прошу, если это возможно, сделать мне классы ботов как по описанию (чтобы forward не только базу атаковал, но и противников, а protecting - не бегал атаковать свою базу (за исключением игрока, если он выбрал его), а защищал свою базу и атаковал противников). В остальном сам разберусь.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2191
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 10:09. Заголовок: Скрипты в зубы и впе..


Скрипты в зубы и вперед...




Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 751
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 22:05. Заголовок: VIRUS пишет: Скрипт..


VIRUS пишет:

 цитата:
Скрипты в зубы и вперед...


Скрипты в зубы, в зубы... Да в том то и дело, если делать скриптами, то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие), а атакующие будут к базе только целиться.
И да, кстати, где список всех скриптов?






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 11:04. Заголовок: Максим открой консол..


Максим открой консоль и нажми tab. Будут все функции. Будет время, возможно (то есть никогда))), сделаю тутор по скриптам. VIRUS тем более на карты скрипты сложно ставить (если вдруг игрок поставит неправильных ботов), а в кампании игроков и ботов сложно выставлять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 11:08. Заголовок: то боты, скорее всег..



 цитата:
то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие)


Можно триггеры поставить, куда классу такому заезжать нельзя.

 цитата:
а атакующие будут к базе только целиться.


Если заставить их атаковать базу, то они игроков и ботов атаковать не будут. В этом проблема функций ai ((. Хот, возможно и будут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет