Яб хотелбы чтоб были тени у объектов, или чтоб был больший выбор оружия. Можно конечно чтоб добавили объект который увиличивает скорость танка и стрельбы.
Отправлено: 17.03.09 21:49. Заголовок: Очень часто раздража..
Очень часто раздражает: ты с ракетницей бьёшь танка-врага без оружия, выпускаешь обойму, идёт задержка перед следующей, и тут твой союзник тупо добивает врага одним выстрелом, довольно не приятно, что ты в схватке потерял много ХП, тут ещё один враг бьёт по тебе одним выстрелом, и далее взрыв и твой респаун...и всё сначала т.е. предложение такого: фраг начисляется не тому, кто добил врага, а тому кто нанес большее кол-во урона. Хотя я и сам люблю набивать фраги добивая побитых врагов.
Отправлено: 21.03.09 01:26. Заголовок: Не пожелание... да и..
Не пожелание... да и не предложение... так мысли в слух... Может сделать к игре мануал в .pdf... хотя эт скорей в безумные иде мысли в слух... мануал весом с игру...
Отправлено: 21.03.09 13:18. Заголовок: Мои мысли в слух на ..
Мои мысли в слух на эту тему: RUSlan вообще хорошо бы, но народу у нас появляется очень мало и крайне редко(т.е. вообще не появляется), а тут я думаю у всех есть свой немалый стаж игры в танки....Так что это практически бессмысленно, но всё же литература по игре - не плохо, только что бы не раскрывать секреты типа: как быстро свалить тяж. пушку пулемётом после прямого попадания в тебя, а так просто хоть с сайта копируй описание оружия, повер-апов, турелей и т.п. Но никак сносить определённые турели. А то это будет не мануал а целый гайд.
Отправлено: 21.03.09 14:54. Заголовок: -CRUSHER- Вот именно..
-CRUSHER- Вот именно! Я лично простив гайда! а вот мануал пожалуйста, а то гайд - это прямая инструкция, рассказывающая как выполнять определённые компании, квесты, быстро уничтожать противника, я считаю это надо тренироваться) опыт игры получать, а то расскажешь обо всём - становиться не интересно. А против мануала ничего не имею.
Отправлено: 22.03.09 23:02. Заголовок: я лично пулемётом из..
я лично пулемётом из-за угла, ну это уже тему засоряем....Так родилась идея которая вряд ли будет услышана т.к. она нелепа: Идея: обыкновенный фонарик, если берется с оружием направляется вместе с ним в точку прицела, свет чуть дальше света фар, берётся без оружия, просто следует за прицелом, можно выключать\включать, просто мысль - примочка для ночного режима...
Отправлено: 11.04.09 16:25. Заголовок: Неет...мое мнение де..
Неет...мое мнение деатматч, так деатматч, никаких жизней. З.Ы. пара идей от меня: скорее "безумная" но все же...Сделать управляемые стацки, обычная стационарка, но с платформой сзади, заезжаешь на платформу больше у тебя становиться больше хп, но не можешь поворачивать пушку на 360 градусов, только на 180, если стационарку сносят ты погибаешь, нельзя двигаться, если идея будет рассмотрена, то интересней будет такая ракетная установка, сохраняющая свойства само наводящихся ракет, или же на против - не сохраняющая. 2) мелочь, но можно запаковывать игру в установщик, а не сжатую папку 7-zip.
Отправлено: 24.04.09 12:20. Заголовок: Знаете, меня вдруг о..
Знаете, меня вдруг осенило, в Т-Зод нету такой привычной вещи как дробовик.....В прицепе это сильное вмешательство в баланс игры, т.к. дробовик - оружие не дальнобойное, а снаряды в Т-Зод летят до столкновения с каким либо объектом.....
Отправлено: 29.04.09 08:58. Заголовок: Скажем так - я тоже ..
Скажем так - я тоже не понимаю, зачем снайперка, но если уж и делать, то смысл ее в том, что стены не пробивает: 1 вариант: наносит еще меньше урона, но пуля поворачивается в воздухе, и если враг на открытой местности, то можно хоть в зимбабву стрелять, и пуля его найдет. Но если спрятаться за стену - пуля попадет в стену. 2 вариант: наносит бешеный урон, но стреляет 1 раз, 1 пулькой, с долгой перезарядкой Но в целом - даже при такой реализации не вижу ее реальной полезности. В игру нужно играть, а не нажимать кнопку, стреляя в тучу и попадать.
Отправлено: 29.04.09 13:04. Заголовок: Zmey Если задумать п..
Zmey Если задуматься про снайперку, то второй вариант мне больше подуше, но и первый интересно. но уже есть БФГ.........Так что в первом большого смысла не вижу....
Отправлено: 30.04.09 12:07. Заголовок: Вообще я предлагал, ..
Вообще я предлагал, чтобы снайперка стреляла одновременно (с задержой в 0.1сек) тремя пулями, летящими быстрее гаусса, и с маленьким разбросом влево-вправо (одна - точно прямо). Урон от каждой пули как от гаусса, но стены не пробивает. И пускай перезаряжается как гаусс. С гауссом или с тяжелой пушкой быть снайпером непрактично - гаусс слабый, пушка не точная.
Ацтой снайперка. Все что надо - уже есть. На мой взгляд - плазма могла бы заменить БФГ, если продумать ее режимы - оружия в игре уже слишком много, чтобы добавлять еще что-то. Нужно резать старое, время пришло... Ну разве что дробовик - то бишь - чем ближе, тем больнее, чем дальше тем слабее, и порядочное число дробинок, однако его тоже если давать, то вместо чего-то, а никак не в добавок. По сути он может быть вместо непонятного риппера - патроны летят достаточно далеко, отбиваются от стенок(и танков) несколько раз, но существенный урон чувствуется только при попадании с близкого расстояния, а выкуривать с ним - тоже возможно, но нужно время, сопоставимое с риппером. Собсно бустер делал бы дробинок меньше, но по сути превращал их в осколочный снаряд - выстрелил, взрыв - и во все стороны дробь, как и обычная, с отбиванием от стенок. Оружие получится не менее опасное чем риппер, зато будет иметь толк больший, чем просто сидеть и крыситься стреляя из-за угла. Если в упор подогнать - то можно и сдуть одним выстрелом, хотя и повредить при этом себя за счет рикошета. На крайняк - можно убрать отбивание от танков, при попадании в них - патроны всасываются( :) )... Такая замена рипперу была бы оправданой, но добавление нового оружия - не.
Отправлено: 10.05.09 12:18. Заголовок: Zmey Согласен, надо ..
Zmey Согласен, надо бы риппер сменить...Во первых произошли бы изменения в игре, во вторых если ко мне приходит друг или по сети играем, ну если кто то крысит и палит из-за угла, это невыносимо, в третих куда больше нового оружия? в принципе ещё одно можно, т.е. дробовик, но оно будет лишь подобием риппера, а заменить можно вполне, но если так будет, я оставлю исходник с риппером)
Отправлено: 10.05.09 16:13. Заголовок: А зачем сдался Риппе..
А зачем сдался Риппер? Да, он катит для выкуривания, но теперь есть огнемет - и его можно использовать для таких целей. А если на карте подразумевается маленькая комнатка с кучей пушек и аптечек, то это карта дерьмо, а не игра. Исключать крыс нужно не создавая оружия для такого же крысения.
Отправлено: 10.05.09 22:28. Заголовок: против того же риппе..
против того же риппера есть то же БФГ которое является своеобразной крысоловкой... тут не суть
и дело кстати не приостановилось, просто если я не ошибаюсь Андрей уезжал в коммандировку. и помоему скоро опять куда-то поедет. но не суть. работа идет
Отправлено: 11.05.09 00:01. Заголовок: Ага, особенно учитыв..
Ага, особенно учитывая, что БФГ наводиться на движущиеся цели, а с риппером чем больше ездишь, тем больнее самому и риперщики стоят на месте как правило, выбрав удобный угол обзора...
Фигня все это. Сделав дробовик можно будет по крайней мере не сидеть, а реально перемещаться по карте, и знать, что столкнувшись глаз в глаз - ты победишь, а издалека - даже не попадешь. А с риппером и издалека не попасть, и вблизке себе больнее из него стрелять, оружие только для командной игры или крысятничества.
Окончательный вариант дробовика - стреляет патронами как в автоматической пушке(размер) - в танк они "всасываются", от стен не отбиваются, а при столкновении с последней дают взрыв, как у снаряда риппера, с такими же микро осколками. Поскольку дробинок около 10 осколков будет достаточно, чтобы была возможность и выкуривать из-за углов. Хотя эта функция сомнительна.
Отправлено: 11.05.09 13:27. Заголовок: RUSlan Да ну....Я ри..
RUSlan Да ну....Я риппер в руки вообще не беру, но очень очень редко и ненадолго, он мне не нужен, и я думаю мало у нас истинных стрелков рекошетами, но тем не менее риппер - оружие крайне не стандартное, так сказать одна из "изюминок" игры, нежели привычный нам всем дробовик...
Отправлено: 12.05.09 20:26. Заголовок: Так идея, как вы смо..
Так идея, как вы смотрите на оружие которым: первый щелчок притягивает к себе ящик, второй выстреливает им, средний урон чуть больше, чем от тяж пушки, зависит от расстояния или может и не зависеть, так же можно обороняться притянув ящик к сете, во всяком случае больше одного ящика не себе таскать нельзя будет, ну эдакое отличие Т-Зода от прочих 2д шутеров.
Отправлено: 13.05.09 00:13. Заголовок: Через пару минут игр..
Через пару минут игры это будет самая бесполезная пушка, т.к. ящики имеют свойство ломаться. Вот если бы были металлические, то и от вражеского огня можно было бы прикрываться. А если бонусы и другое оружие притягивал потихоньку, то весьма неплохо. А если уж и танк, а потом его об стену, то вообще без слов:-)
Отправлено: 13.05.09 00:52. Заголовок: Ой ну нафиг создават..
Ой ну нафиг создавать велосипед с лыжами вместо колес? Неуязвимость заменить броней(второй полоской), и делить урон по принципу - если броня еще есть - урон делится на половину, а та половина, что осталась - наноситься 0,6 броне, 0,4 - танку. Итого от исходного урона 0,2 танку, 0,3 броне, 0,5 погашено. Если продумать дальше - можно еще ввести систему - если брони мало, то распределять урон по-другому. И нафиг не нужны ящики - просто дополнительный армор(как угодно - щит).
Отправлено: 13.05.09 14:58. Заголовок: Zmey, согласен, но б..
Zmey, согласен, но броня действует время, а ящик всего лишь на одну пулю или ты сможешь со скоростью скорострельности пулемета, ну...плазмы, притягивая к себе ящики? даже если они буду рядом, это практически невозможно Зы, велосипед с лыжами вместо колес уже создан - это сия снегоход
Отправлено: 23.06.10 17:48. Заголовок: Вы украли мои мысли...
Вы украли мои мысли. Поэтому над мне чё-ить новенькое придумать... О! Придумал! Хрупкий ландшафт сделать! По нему можно ходить только 3 раза, а зачем он разрушается, и из него создаётся вода.
Отправлено: 05.07.10 12:05. Заголовок: Максим пишет: Вы ук..
Максим пишет:
цитата:
Вы украли мои мысли. Поэтому над мне чё-ить новенькое придумать... О! Придумал! Хрупкий ландшафт сделать! По нему можно ходить только 3 раза, а зачем он разрушается, и из него создаётся вода.
Отправлено: 12.07.10 15:44. Заголовок: Я предлагаю сделать ..
Я предлагаю сделать рядом с фрагами столбик смерти. Когда просто ты кого-то замочил, у тебя добавляется фраг, а у умершего смерть. Когда кто-то нарвался на неприятности добавляется смерть. Тоже самое при самоубийстве. Когда несчастный случай то ничего не изменяется. Если кто-то убил союзника, то у него отнимается ФРАГ, а у того кого убили ДОБАВЛЯЕТСЯ смерть. Пишите свои комментарии к идее.
Отправлено: 12.07.10 21:39. Заголовок: Вот я не знаю это с ..
Вот я не знаю это с моей темы:
цитата:
Эх таран то доработан, но боты им пользуются как любим другим оружием - поворачивает пушку на противника и "нажимает" кнопку "ОГОНЬ". ИМХО ботам для тарана нужен свой алгоритм действий. 1. Бот должен обращать внимание на состояние здоровья. 2. Бот должен обращать внимание на топливо. 3. Бот должен обращать внимание на окружающею среду. 4. Когда бот протаранил цель он должен или прижать её и жарить, или отъехать и снова протаранить. 5. При надобности взять бонус, аптеку или поменять оружие на не увлечённо таранить жертву. Добавлено позже: И вообще боты при надобности не меняют оружие. У них слишком своеобразная тактика.
П.С. Пусть Слава решает в какой теме этому сообщению место...
О, можно сделать воду по которой можно ездить. Для этого сойдёт мое сообщение в теме "Реформа плазмы"
-1 Лучше сделать бонус "Вертолёт" на 1 минуту. Если бонус кончится, а ты на воде, то минус фраг. Перезарядка бонуса - когда закончится бонус другого танка, а потом 5 секунд.
-1 Лучше сделать бонус "Вертолёт" на 1 минуту. Если бонус кончится, а ты на воде, то минус фраг. Перезарядка бонуса - когда закончится бонус другого танка, а потом 5 секунд.
Это, типа Flight из Q3? -1 Танки - летают! VIRUS пишет:
цитата:
О, можно сделать воду по которой можно ездить. Для этого сойдёт мое сообщение в теме "Реформа плазмы"
Лучше сделать классы, которые могут ездить по воде. Хотя можно сделать и, типа, мало водкиы.
Отправлено: 11.08.10 10:26. Заголовок: (возвращаясь к воде)..
(возвращаясь к воде). Сделать еще одну точку рождения БДК! небольшой объект "корабль" установлен в воде. танк выплывает из него (как плавающий БТР) и плывет к берегу.
Отправлено: 12.08.10 07:33. Заголовок: Придумать новое оруж..
Придумать новое оружие: меч! Урон: зависит от размаха (10 урона - малый размах, 35 урона - средний размах, 65 урона - укол, 70 урона - сильный размах, укол с помощью пулемёта или тарана - 100 урона). Здоровье: 130. С бустером урон продолжается 5 урона (5 урона отнимается каждые 0,5 секунд) на 5 секунд. Скорость и ускорение разбирайтесь сами.
Отправлено: 20.08.10 04:28. Заголовок: Можно вот что добави..
Можно вот что добавить оружие: гранатомет, миноукладчик, дробовик, и какой нить электо шокер который действует на ближнем расстоянии а теперь типы игры: захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака следущее бонусы: место аптечки можно сделать гаечный ключ, что нибуть типо щитков которые дают 50% броньи и еще бонус плаванья по воде на 15 сек теперь в редакторе: добавить в опциях когда смотриш пушку скорострельность и урон, и для декораций создать специальную папку чтоб туда декорации загружать и они показывались в редакторе ато все в скины скидывать (ну очень тупо) терь станционарки: плазменную ст., автоматическую ст., и можно электро станцию добавить и всякие двери ну на этом все Эх мечты мечты.....
Отправлено: 20.08.10 05:10. Заголовок: koljin А вы вообще о..
koljin А вы вообще о T ZOD говорите . Как минимум 3\4 из того что вы отписали есть в игре
цитата:
оружие: гранатомет
таже тяж пушка. Стреляет разрывными снарядами , что в ней не так по вашему хз
цитата:
миноукладчик
мины есть, скрипты в руки и вперед - придумывать концепцию и как танк их будет раскладывать (только не мешали бы горячие клавишы, но это уже другой вопрос)
цитата:
дробовик
У BFG разброс фактически тот же, но мне например он меньше всех пушек нравится
цитата:
и какой нить электо шокер который действует на ближнем расстоянии
Ну есть "предмет электрошок", а для ближнего боя подходит по параметрам огнемет. Ну электричеством будеш шибать или огнем , разница минимальная.
цитата:
захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака
Незнаю были ли уже карты от мод мейкеров подобные, но реализовать на скриптах можно хоть 100 новых режимов. Важно иметь детально продуманную концепцию и вперед создавать скриптовый движок для режимов.
цитата:
добавить в опциях когда смотриш пушку скорострельность и урон,
каждая пушка имеет уникальные параметры, и у каждой есть свои минусы и преимущества. Меняя параметры меняется и баланс
цитата:
и для декораций создать специальную папку чтоб туда декорации загружать и они показывались в редакторе ато все в скины скидывать (ну очень тупо)
Вот здесь у тебя явно нет представления, как работать с текстурами. Виной тому видимо отсутствие информации на Танкопедии, там только мануал по скинам есть. Я когда еще вообще не знал что и как, смотрел как все это делать по примерам. Есть компания Battlecity.lua , там видно как подгружаются текстуры. Фактически все текстуры прописываются аналогично как в файле scripts/textures.lua (в основной папке игры) потом загружаются через команду loadtheme ( пример вроде в танкопедии есть) . Куча реализованного есть в моей компании TheRace.lua , но там слишком много написано, можете сразу и не разобраться. Вообщем чтобы понять разберите компанию Battlecity на кусочки
цитата:
место аптечки можно сделать гаечный ключ, что нибуть типо щитков которые дают 50% броньи и еще бонус плаванья по воде на 15 сек
единственное незнаю насчет плаванья. Воды как таковой вообще нет , это всеголиш текстура. А вот гаеч. ключ вместо аптеки ,это можно просто текстурку заменить. Но надо чтобы она смотрелась достойней анимированого красного крестика, тогда мож и заменят в самой игре. щит есть . Называется Неуязвимость или как то так, поищи в редакторе. Он не дает полной уязвимости а лишь на какой то процент защищает танк.
цитата:
терь станционарки: плазменную ст., автоматическую ст., и можно электро станцию добавить и всякие двери
ст плазменная фактически будет =ст пушке т.к. она и так достаточно скорострельна ,а плазмоган когда вводили то фактически код копировался с тяж пушки, только добавлялась скорострельность и все. автоматическая я так понимаю, что то типо Стационарный пулемет, ну так он тоже есть уже в игре ) Так что непонятно, что в целом то надо.
электо шокер который действует на ближнем расстоянии
Эта фраза меня вообще удивила. Для чего есть электрошок и прошиватель?
цитата:
захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака
Да, да... Если хочешь, я щас всё это тебе сделаю (ну если бы я не помогал с War System, то сделал бы). При чём у меня была идея сделать кланы и DTB - Destroy The Base (Уничтожь базу).
цитата:
теперь в редакторе
Такое ощущение, как будто ты новую версию сделал.
цитата:
автоматическую ст.
Помню, Мишка её рисовал. Вроде, по просьбам Крушера.
цитата:
Воды как таковой вообще нет , это всеголиш текстура
Кстати, моё пожелание - сделать воду. И ещё настоящий лес. Сейчастний лес фактически декорация и, имхо, не нужен.
цитата:
Неуязвимость
А точнее Энергетический щит. Вот бы неуязвимость вернуть.
цитата:
разберите компанию Battlecity на кусочки
Оффтоп: Я так её сразу разобрал. Кстати, в секретной лаборатории разрабатывается Battle City Modiffication by slava98 .
Отправлено: 21.08.10 21:56. Заголовок: Что если действитель..
Что если действительно немного изменить редактор? Вернуть старые "отдаление" "приближение" Сделать возможность в самом редакторе при создании карты переключать режимы день/ночь Сделать побольше объектов со своими параметрами(вместо обычных декораций). Ну например дом, на него нельзя заехать, он отбрасывает тень, его сложно разрушить(а даже если разрушить то не сразу БА БАХ и пустое место, а БУХ и пол-дома нет, остальное стоит). Сделать возможность редактировать ландшафт. То есть не так поставил тему "Зима" и все кругом белым-бело, белые кусты, лед. А включил тему "Зима" и можешь где то показать асфальт, или посыпаный песком слой снега, бывают же в реальной жизни участки на снегу без снега (знаю что все сказаное немного бред, и требует много усилий и терпения, но все же стоит подумать тад этим всем)
Отправлено: 22.08.10 11:08. Заголовок: Что если действитель..
цитата:
Что если действительно немного изменить редактор? Вернуть старые "отдаление" "приближение"
Идея нормальная. Мне нравится.
цитата:
Сделать возможность в самом редакторе при создании карты переключать режимы день/ночь
Впрочем, можно это сделать в скрипте интилизации. Но для нубов нормально.
цитата:
Ну например дом, на него нельзя заехать, он отбрасывает тень, его сложно разрушить(а даже если разрушить то не сразу БА БАХ и пустое место, а БУХ и пол-дома нет, остальное стоит).
А вот это глупо. А для чего Особый объект и скрипты?
цитата:
Сделать возможность редактировать ландшафт. То есть не так поставил тему "Зима" и все кругом белым-бело, белые кусты, лед. А включил тему "Зима" и можешь где то показать асфальт, или посыпаный песком слой снега, бывают же в реальной жизни участки на снегу без снега (знаю что все сказаное немного бред, и требует много усилий и терпения, но все же стоит подумать тад этим всем)
Только для чего? Для чего это нужно? ТЗОД игра не очень реалистичная. И в конце концов всё это можно засунуть в декорацию.
Отправлено: 28.12.10 22:25. Заголовок: Помнится, в версии 1..
Помнится, в версии 1.38 я видел внизу, меню (при игре) надпись: "Deathmatch (каждый сам за себя)". Так что бы не сделать новых режимов и не вернуть эту надпись? Если скажете "есть кампании", все равно, надпись режима нужна!
И сделать окно выбора режима тоже стилизованным под игру, как в 1.38 и аналогичных.
Отправлено: 28.12.10 23:22. Заголовок: Diamond00744 такое б..
Diamond00744 такое будет в моде Old Tzod Mod, если я буду собирать её из исходников. Добавлено: А вообще старые версии многим лучше, а новые можно легко редактировать.
Мои пожелания: - Вернуть Неуязвимость! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ХОТЯ БЫ СКРИПТОВУЮ!!! КАМПАНИИ БЕЗ НЕЁ НЕ ПРОЙТИ!!!) - Улучшить БФГ (оружие совершенно не нужное сейчас, в моде Даймонда взрывает оба танка, стрелявшего и цель!) - Удалить из папки weapons.lua (я уже сделал это) - Функция play_sound. - Ещё чего-нибудь. Я новых пушек и поверапов не прошу! Я прошу вернуть старое!
Отправлено: 20.05.11 19:17. Заголовок: Мои пожелания на сег..
Мои пожелания на сегодня . При создании War System мы столкнулись с некоторыми проблемами. 1)Во-первых, у нас не получается создать триггер, который не реагирует на игрока, но реагирует на бота. С помощью скрипта не вышло (if who="player" и т.) Я предлагаю создать функцию only_bot. Она будет аналогична only_human. 2)Когда-то мы просили Антикиллера сделать возможность отключать с помощью скриптов стреляние по ящиком. Сейчас уже это вообще не нужно в War System. Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить. 3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока. 4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану. Пример:
цитата:
if click= 5,5 then actor("trigger",5,5) end
Это будет очень хорошо смотреться в ТЗОДе. Тем более это мы с Толей сами придумали Скрытый текст
(когда хотели сделать самонаводящуюся ракету)
. 5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!) 6)Объяснить мне новые скрипты . И конечно
цитата:
Функция play_sound.
А БФГ честно оружие глуповатое... З.Ы. Нужно просто урон увеличить!
цитата:
Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ).
Это тоже надо (мне всё надо ). И ещё, что бы он понимал, какой снаряд летит. З.З.Ы. Ещё Ctrl+Z и X в редакторе. (видел в какой-то теме). Morse пишет:
цитата:
Пожелание про редактор: можно ли сделать динамическое изменение размеров редактируемой карты? а то бывает делаешь карту, и понимаешь что скажем десяти клеток не хватает, и получается что все переделывать надо...
Теперь лично моё. И ещё чтобы у особого объекта размеры можно было редактировать!!! Конечно я понимаю, кирпичик с on_damage (destroy) и декорации хватит, но СЛИШКОМ сложно. З.З.З.Ы Эх... Ещё! При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича.
1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься". 2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места. Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light). Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет. 3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает?
Отправлено: 04.06.11 21:09. Заголовок: Хочу такую пушку тип..
Хочу такую пушку типа миномета, чтобы наносила урон сразу нескольким танкам. Ну типа как это делает BFG, но чтобы снаряд летел быстро и взрывался при ударе.
1. Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься".
Скрипты в руки и всё ОК. Конечно, если руки не крюки . Но идея не очень хорошая. Мне не нравится. Я предлагаю (ал??) сделать режимы игры: TDM, DEB, Surnval. Можно сделать 3х Surnival...
цитата:
2. Параметр "Гонки" (галка). Если поставить галочку, то боты будут ехать к контрольным точкам (по цифрам - 1, 2, 3...) до финиша (он сбросит эти настройки и добавит на +1 гонку), затем он снова едят к контрольным точкам (опять таки 1, 2, 3...) пока финиш не проскочит обещанное число (например, 6\5, 4\3 и т.д.). Тогда они остановятся и им засчитываются места.
А этого уже нет? Ну для этого достаточно выучить скрипты.
цитата:
Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.). У танков будут специальные классы (Racer, Formula 1 и Light).
Мы это пытаемся реализовать в War System без редактора. По крайней мере будем пытаться.
цитата:
Хочу, как было у компании Antikillerа! А так же полиция - включить или нет, ну и обычные машины - включить или нет.
Ааа... Думаю, гонок, кроме кампаний (The Race) не будет...
цитата:
3. Ну и насчёт изменения размера карты в редакторе, если ты хочешь ещё больше размер - например: базы, если ты не продумал, кто-нибудь это сделает?
Короче, я создам тему, обсуждающую изменения в редакторе. Сейчасний редактор не удобный. Легче в Paint рисовать.
Отправлено: 22.06.11 10:38. Заголовок: Почему никто мои пож..
Почему никто мои пожелания не читает? Вернее, даже не комментит... Оставшиеся пожелания:
цитата:
Но зато боты, даже при выключенном active стреляют по особым объектам! Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить.
Это WS пока что не грозит, но исправить надо! Даже на картах такое! Ну если бот с активом 0 вплотную подъедет к объекту.
цитата:
3)Неплохо б смотрелся сервис camera. Там задаются типа координаты камеры. Она работает только при отсутствии игрока.
Этому пожеланию уже лет 4-5. Его ещё аж Zmey предлагал (http://zod.b.qip.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0-1291056577).
цитата:
4)Нужна переменная click. Она включает в себя последние координаты нажимания игрока по экрану.
Короче, хоть как то кликать по экрану.
цитата:
5)Нужно чего-то типа freeze. При 2 раза pause(true), 1 раз pause(false) уже не сработает! Короче нужна функция, которая просто замораживает игру (на данной карте и при переключении выключается!!!)
Нужно вернуть freeze... И ещё нужна функция pauseoff() - выключает любую паузу и приводит игру к обычному состоянию.
цитата:
А БФГ честно оружие глуповатое... З.Ы. Нужно просто урон увеличить!
Слишком слабое оружие. Я риппер использую чаще, чем БФГ!
цитата:
Хотелось бы, что бы триггер срабатывал, когда в не стреляют (от снаряда), и это можно регулировать (on_damage ).
Такое нужно. Кстати, Антикиллер ещё обещал сделать регулировку урона, то есть танк мнётся, смотря кудаему попадут..
цитата:
При уничтожении ящика анимация разрушения кирпича.
Я могу нарисовать текстуру разрушения яшика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
цитата:
Предлагаю добавить параметр "Жизни" в Мясе - то есть, например, если там написать 3, то если ты в игре умрёшь три раза - всё, ты не "рождаешься".
Попробую сделать
цитата:
Что для этого нужно: другой редактор (предлагаю название TZODTrack Editor), в этом TZODTrack Editor добавить дороги, тип земли (трава, земля, космос и т.д.), контрольные точки (будут как полосы с чёрно-белой плиткой) и финиш (другое название - Start). И декорации (офисы, деревья и т.д.).
Отправлено: 22.06.11 20:38. Заголовок: И ещё. Нельзя сделат..
И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом.
2.) Для ночи, имхо, в тему было бы добавить bumpmap текстуры к обычным. Тогда освещение вообще круто смотрелось-бы. Только я понятия не имею как это делается, и можно ли вообще это сделать.
Я попытался сделать бамп-мапинг. Не знаю работает. Даже это скорее нормал-маппинг. Если кто-нибудь будет делать его, то я могу сделать текстуры (по крайней мере попробовать, есть целых 2 способа). slava98 пишет:
цитата:
И ещё. Нельзя сделать так, чтобы при изменении характеристики игрока/бота оружие не менялось. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если не исправите (Antikiller или Insert), то я в баги напишу, т.к это можно считать багом.
Отправлено: 06.08.11 09:59. Заголовок: Вообще я бы хотел, ч..
Вообще я бы хотел, чтобы боты были умными, а то DotB (Destruction of the Base - Уничтожение базы) никак не сделаешь из-за этого. Из-за этого я хотел предложить, чтобы всунули режимы - DM - самый обычный режим, который есть в обычном TZOD. Вы как обычно уничтожаете врагов, а ни обычно уничтожают вас. Можно создавать команды (TDM), а они как обычно уничтожают другую команду. Занимает у меня место. DotB - отличный режим (для меня)! У вас есть база с 250 здоровьем. Ваша задача: защитить базу и уничтожить вражескую базу. Есть два класса - forward (100 hp) и protecting (175 hp). forward будет атаковать вражеские базы, а protecting - защищать базу. В отличие от Tanktiks - кроме двух команд могу участвовать до пяти, а так же база будет не одним ударом уничтожаться. Ну и, конечно, про управление и оружие тоже не надо забывать. Прошу, если это возможно, сделать мне классы ботов как по описанию (чтобы forward не только базу атаковал, но и противников, а protecting - не бегал атаковать свою базу (за исключением игрока, если он выбрал его), а защищал свою базу и атаковал противников). В остальном сам разберусь.
Скрипты в зубы, в зубы... Да в том то и дело, если делать скриптами, то боты, скорее всего, будут отходить от базы (защищающие), а атакующие будут к базе только целиться. И да, кстати, где список всех скриптов?
Максим открой консоль и нажми tab. Будут все функции. Будет время, возможно (то есть никогда))), сделаю тутор по скриптам. VIRUS тем более на карты скрипты сложно ставить (если вдруг игрок поставит неправильных ботов), а в кампании игроков и ботов сложно выставлять.
Отправлено: 28.08.11 10:37. Заголовок: Когда шмаляешь из ог..
Когда шмаляешь из огнемета, на земле должен быть огонь + когда танк взрывается, хоть что-то должно же от него остаться) К примеру, его корпус и тот же огонь вокруг.
Отправлено: 30.03.12 11:49. Заголовок: Эх, с кодом мне тяже..
Эх, с кодом мне тяжело разбираться. Оставлю тут свои предложения, которые облегчат жизнь скриптерам, если их кто-то реализует... 1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов). 2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить. 3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS). 4. Добавить событие онклик всем объектам. 5. Добавить возможность бинда функций на клавиши. 6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия. Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...
Отправлено: 30.03.12 14:14. Заголовок: Возможно, скоро я бу..
Возможно, скоро я буду оживлять ТЗОД, копаться в коде.
цитата:
1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов).
+1 Но реализовать не думаю, что легко. Можно пока пользоваться меню.
цитата:
2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить.
Я уже предлагал inputbox. Возвращает введённую строку.
цитата:
3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS).
Лучше реализовать как в GLScene. Разделить объекты на игровые и GUI. Так можно, кстати, создать и 2 прошлых пожелания. У игровых координаты обычные, а у GUI относительно границ экрана.
цитата:
4. Добавить событие онклик всем объектам.
Не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно, но неплохо бы сделать функцию, которая переправляет игровые координаты в экранные.
цитата:
5. Добавить возможность бинда функций на клавиши.
Помню, Антикиллер говорил а каком то плагине на Луа, который это делает. Можно создать функцию bind("клавиша", функция).
цитата:
6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия.
Опять же не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно. Тут надо долго думать...
цитата:
Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...
This is War System! Все эти функции уже почти готовы))) И они точно будут в обновлённой Ice Zone... Блин, я переспойлерил)))
Отправлено: 01.08.12 10:41. Заголовок: Появилось куча пожел..
Появилось куча пожеланий, но, думаю, только я смогу их реализовать)):
1)Телефраг Не, телепорты не обязательны. Это скорее, респавн-фраг, хотя может быть совершён с помощью setposition. Когда танк спавниться, то уничтожается другой танк, стоящий на точке рождения. А то можно затроллить сервер (в будущем)), встав на все точки, плюс ещё пишет, что нет точек рождения.
2)Телепорт Всё-таки можно такой объект. Несмотря на то, что его можно легко реализовать скриптами, в списке с объектами, как бы скриптер не пытался, он не появится. При взятии телепортирует на любую точку спавна. Удобная штука и к ТЗОДу подходит.
3)Замораживатель Старая идея, помню Ranzer предлагал, то ли пушку, то ли предмет, но я его потом описал. В общем, при использовании замораживает все танки в радиусе 8. Замороженные танки не могут ни стрелять, ни двигаться.
4)ЭМП-пушка Уже есть текстура, осталось только покопаться в коде. Стреляет очередями (примерно раз в 0.5 сек), причём надо постоянно нажимать на кнопку стрельбы. Стреляет лазером (а если быть точнее, ЭМП-зарядом). Урон наносит слабый (примерно, в 2 раза хуже плазмы), однако очень сильный тем танкам, которые с бонусами (примерно, как гауссовка) и просто уничтожает танк, который заряжается электрошоком. Также, возможно, отнимает время бонуса врага. С бустером стреляет медленно (примерно, раз в секунду), однако, замедляет любые танки (почти как заморозка, но вражеский танк продолжает движение и стрельбу туда, куда он двигался и стрелял соответственно), а вражеским танкам с бонусами наносит больший урон. Как-то так, хотел утаить в тайне это оружие и реализовать, пока никто о нём не знает
5)Выживание Это новый режим, в котором не главное убить, а выжить. Изначально стоит максимальное кол-во фрагов и они убавляются, когда танк убивают. Уже здесь предлагалось, но идея очень хорошая.
6)Огнемётная турель "Сидит" в бункере, когда к ней приближаются, вылезает и стреляет огнём, причём с двух сторон (оборудована двойным огнемётом).
7)Риперная турель Скорее, прикол, чем серьёз, но если есть такое оружие, то можно и турель. Стоит на платформе и просчитывает рикошеты, стреляет рикошетами (нужен умный ИИ).
8)on_shoot у триггера Пожалуй, очень важный параметр. С помощью него возможно реализовать то, что хотел Антикиллер, и даже то, что невозможно просто реализовать (я уже это придумал)).
9)rotation у оружия и турелей Ещё один важный параметр. С помощью двух последних можно сделать свою скриптовую пушку!
10)War System Пора реализовать уже эту кампанию, поэтому пойду делать .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет