Отправлено: 28.08.11 10:37. Заголовок: Когда шмаляешь из ог..
Когда шмаляешь из огнемета, на земле должен быть огонь + когда танк взрывается, хоть что-то должно же от него остаться) К примеру, его корпус и тот же огонь вокруг.
Отправлено: 30.03.12 11:49. Заголовок: Эх, с кодом мне тяже..
Эх, с кодом мне тяжело разбираться. Оставлю тут свои предложения, которые облегчат жизнь скриптерам, если их кто-то реализует... 1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов). 2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить. 3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS). 4. Добавить событие онклик всем объектам. 5. Добавить возможность бинда функций на клавиши. 6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия. Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...
Отправлено: 30.03.12 14:14. Заголовок: Возможно, скоро я бу..
Возможно, скоро я буду оживлять ТЗОД, копаться в коде.
цитата:
1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов).
+1 Но реализовать не думаю, что легко. Можно пока пользоваться меню.
цитата:
2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить.
Я уже предлагал inputbox. Возвращает введённую строку.
цитата:
3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS).
Лучше реализовать как в GLScene. Разделить объекты на игровые и GUI. Так можно, кстати, создать и 2 прошлых пожелания. У игровых координаты обычные, а у GUI относительно границ экрана.
цитата:
4. Добавить событие онклик всем объектам.
Не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно, но неплохо бы сделать функцию, которая переправляет игровые координаты в экранные.
цитата:
5. Добавить возможность бинда функций на клавиши.
Помню, Антикиллер говорил а каком то плагине на Луа, который это делает. Можно создать функцию bind("клавиша", функция).
цитата:
6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия.
Опять же не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно. Тут надо долго думать...
цитата:
Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...
This is War System! Все эти функции уже почти готовы))) И они точно будут в обновлённой Ice Zone... Блин, я переспойлерил)))
Отправлено: 01.08.12 10:41. Заголовок: Появилось куча пожел..
Появилось куча пожеланий, но, думаю, только я смогу их реализовать)):
1)Телефраг Не, телепорты не обязательны. Это скорее, респавн-фраг, хотя может быть совершён с помощью setposition. Когда танк спавниться, то уничтожается другой танк, стоящий на точке рождения. А то можно затроллить сервер (в будущем)), встав на все точки, плюс ещё пишет, что нет точек рождения.
2)Телепорт Всё-таки можно такой объект. Несмотря на то, что его можно легко реализовать скриптами, в списке с объектами, как бы скриптер не пытался, он не появится. При взятии телепортирует на любую точку спавна. Удобная штука и к ТЗОДу подходит.
3)Замораживатель Старая идея, помню Ranzer предлагал, то ли пушку, то ли предмет, но я его потом описал. В общем, при использовании замораживает все танки в радиусе 8. Замороженные танки не могут ни стрелять, ни двигаться.
4)ЭМП-пушка Уже есть текстура, осталось только покопаться в коде. Стреляет очередями (примерно раз в 0.5 сек), причём надо постоянно нажимать на кнопку стрельбы. Стреляет лазером (а если быть точнее, ЭМП-зарядом). Урон наносит слабый (примерно, в 2 раза хуже плазмы), однако очень сильный тем танкам, которые с бонусами (примерно, как гауссовка) и просто уничтожает танк, который заряжается электрошоком. Также, возможно, отнимает время бонуса врага. С бустером стреляет медленно (примерно, раз в секунду), однако, замедляет любые танки (почти как заморозка, но вражеский танк продолжает движение и стрельбу туда, куда он двигался и стрелял соответственно), а вражеским танкам с бонусами наносит больший урон. Как-то так, хотел утаить в тайне это оружие и реализовать, пока никто о нём не знает
5)Выживание Это новый режим, в котором не главное убить, а выжить. Изначально стоит максимальное кол-во фрагов и они убавляются, когда танк убивают. Уже здесь предлагалось, но идея очень хорошая.
6)Огнемётная турель "Сидит" в бункере, когда к ней приближаются, вылезает и стреляет огнём, причём с двух сторон (оборудована двойным огнемётом).
7)Риперная турель Скорее, прикол, чем серьёз, но если есть такое оружие, то можно и турель. Стоит на платформе и просчитывает рикошеты, стреляет рикошетами (нужен умный ИИ).
8)on_shoot у триггера Пожалуй, очень важный параметр. С помощью него возможно реализовать то, что хотел Антикиллер, и даже то, что невозможно просто реализовать (я уже это придумал)).
9)rotation у оружия и турелей Ещё один важный параметр. С помощью двух последних можно сделать свою скриптовую пушку!
10)War System Пора реализовать уже эту кампанию, поэтому пойду делать .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет