On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания (продолжение)


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 752
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 14:13. Заголовок: Да Ыфтсегы z!!! slav..


Да Ыфтсегы z!!! slava98?
Да Ыфтсегы z!!! пишет:

 цитата:
Можно триггеры поставить, куда классу такому заезжать нельзя.


Типа пыток (то есть, заедет к триггеру и бум-бум)?
Да Ыфтсегы z!!! пишет:

 цитата:
Если заставить их атаковать базу, то они игроков и ботов атаковать не будут. В этом проблема функций ai ((. Хот, возможно и будут.


Надо новый скрипт делать - например, ai_attack()
И кстати, zod.b.qip.ru поменялся на домен zod.borda.ru!






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 19:57. Заголовок: Максим пишет: Типа..


Максим пишет:

 цитата:

Типа пыток (то есть, заедет к триггеру и бум-бум)?


Нет. Просто отъезжает обратно. А то так все будут взрываться)).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1194
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 10:37. Заголовок: Когда шмаляешь из ог..


Когда шмаляешь из огнемета, на земле должен быть огонь + когда танк взрывается, хоть что-то должно же от него остаться) К примеру, его корпус и тот же огонь вокруг.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 597
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 13:50. Заголовок: На земле должен оста..


На земле должен оставаться огонь некоторое время и причинять урон танкам.
Да, огнемет должен сжигать кусты и иссушать воду.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3572
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 10:04. Заголовок: Да, огнемет должен с..



 цитата:
Да, огнемет должен сжигать кусты и иссушать воду.


Не в кампании такого не будет. Слишком несбалансированное оружие будет. Тогда придётся делать ОЧЕНЬ маленький урон. Что касается кампаний, еже есть)))



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2264
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 11:49. Заголовок: Эх, с кодом мне тяже..


Эх, с кодом мне тяжело разбираться. Оставлю тут свои предложения, которые облегчат жизнь скриптерам, если их кто-то реализует...
1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов).
2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить.
3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS).
4. Добавить событие онклик всем объектам.
5. Добавить возможность бинда функций на клавиши.
6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия.
Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...



Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3587
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 14:14. Заголовок: Возможно, скоро я бу..


Возможно, скоро я буду оживлять ТЗОД, копаться в коде.

 цитата:
1. Улучшить messagebox (возможность добавлять больше вариантов).


+1 Но реализовать не думаю, что легко. Можно пока пользоваться меню.

 цитата:
2. Добавить textbox, куда можно что-то вводить.


Я уже предлагал inputbox. Возвращает введённую строку.

 цитата:
3. Улучшить декорацию, а именно добавить возможность размещать её относительно границ экрана (на примере CSS).


Лучше реализовать как в GLScene. Разделить объекты на игровые и GUI. Так можно, кстати, создать и 2 прошлых пожелания. У игровых координаты обычные, а у GUI относительно границ экрана.

 цитата:
4. Добавить событие онклик всем объектам.


Не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно, но неплохо бы сделать функцию, которая переправляет игровые координаты в экранные.

 цитата:
5. Добавить возможность бинда функций на клавиши.


Помню, Антикиллер говорил а каком то плагине на Луа, который это делает. Можно создать функцию bind("клавиша", функция).

 цитата:
6. Сделать курсор элементом, для взаемодействия.


Опять же не думаю, что совместить свойства GUI и игровых возможно. Тут надо долго думать...

 цитата:
Вообще можно сделать отдельный режим для кампаний где дать больше свободы. Например: Цепить больше пушек, размещать их. Играть с камерой, но это уже мечты...


This is War System! Все эти функции уже почти готовы))) И они точно будут в обновлённой Ice Zone...
Блин, я переспойлерил)))



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3592
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 10:41. Заголовок: Появилось куча пожел..


Появилось куча пожеланий, но, думаю, только я смогу их реализовать)):

1)Телефраг
Не, телепорты не обязательны. Это скорее, респавн-фраг, хотя может быть совершён с помощью setposition. Когда танк спавниться, то уничтожается другой танк, стоящий на точке рождения. А то можно затроллить сервер (в будущем)), встав на все точки, плюс ещё пишет, что нет точек рождения.

2)Телепорт
Всё-таки можно такой объект. Несмотря на то, что его можно легко реализовать скриптами, в списке с объектами, как бы скриптер не пытался, он не появится. При взятии телепортирует на любую точку спавна. Удобная штука и к ТЗОДу подходит.

3)Замораживатель
Старая идея, помню Ranzer предлагал, то ли пушку, то ли предмет, но я его потом описал. В общем, при использовании замораживает все танки в радиусе 8. Замороженные танки не могут ни стрелять, ни двигаться.

4)ЭМП-пушка
Уже есть текстура, осталось только покопаться в коде. Стреляет очередями (примерно раз в 0.5 сек), причём надо постоянно нажимать на кнопку стрельбы. Стреляет лазером (а если быть точнее, ЭМП-зарядом). Урон наносит слабый (примерно, в 2 раза хуже плазмы), однако очень сильный тем танкам, которые с бонусами (примерно, как гауссовка) и просто уничтожает танк, который заряжается электрошоком. Также, возможно, отнимает время бонуса врага. С бустером стреляет медленно (примерно, раз в секунду), однако, замедляет любые танки (почти как заморозка, но вражеский танк продолжает движение и стрельбу туда, куда он двигался и стрелял соответственно), а вражеским танкам с бонусами наносит больший урон.
Как-то так, хотел утаить в тайне это оружие и реализовать, пока никто о нём не знает

5)Выживание
Это новый режим, в котором не главное убить, а выжить. Изначально стоит максимальное кол-во фрагов и они убавляются, когда танк убивают. Уже здесь предлагалось, но идея очень хорошая.

6)Огнемётная турель
"Сидит" в бункере, когда к ней приближаются, вылезает и стреляет огнём, причём с двух сторон (оборудована двойным огнемётом).

7)Риперная турель
Скорее, прикол, чем серьёз, но если есть такое оружие, то можно и турель. Стоит на платформе и просчитывает рикошеты, стреляет рикошетами (нужен умный ИИ).

8)on_shoot у триггера
Пожалуй, очень важный параметр. С помощью него возможно реализовать то, что хотел Антикиллер, и даже то, что невозможно просто реализовать (я уже это придумал)).

9)rotation у оружия и турелей
Ещё один важный параметр. С помощью двух последних можно сделать свою скриптовую пушку!

10)War System
Пора реализовать уже эту кампанию, поэтому пойду делать .



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2270
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 10:47. Заголовок: slava98 пишет: 8)on..


slava98 пишет:

 цитата:
8)on_shoot у триггера


А что он делает?
Убедил написать мои пожелания



Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3593
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 11:00. Заголовок: А что он делает? Е..



 цитата:
А что он делает?


Если игрок стреляет в него, то выполняется скрипт, который написан в on_shoot.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2271
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 11:22. Заголовок: В триггер нельзя выс..


В триггер нельзя выстрелить




Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3594
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 21:34. Заголовок: В триггер нельзя выс..



 цитата:
В триггер нельзя выстрелить


Ну, кому как...

 цитата:
Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.






К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет