Отправлено: 12.08.10 07:33. Заголовок: Придумать новое оруж..
Придумать новое оружие: меч! Урон: зависит от размаха (10 урона - малый размах, 35 урона - средний размах, 65 урона - укол, 70 урона - сильный размах, укол с помощью пулемёта или тарана - 100 урона). Здоровье: 130. С бустером урон продолжается 5 урона (5 урона отнимается каждые 0,5 секунд) на 5 секунд. Скорость и ускорение разбирайтесь сами.
Отправлено: 20.08.10 04:28. Заголовок: Можно вот что добави..
Можно вот что добавить оружие: гранатомет, миноукладчик, дробовик, и какой нить электо шокер который действует на ближнем расстоянии а теперь типы игры: захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака следущее бонусы: место аптечки можно сделать гаечный ключ, что нибуть типо щитков которые дают 50% броньи и еще бонус плаванья по воде на 15 сек теперь в редакторе: добавить в опциях когда смотриш пушку скорострельность и урон, и для декораций создать специальную папку чтоб туда декорации загружать и они показывались в редакторе ато все в скины скидывать (ну очень тупо) терь станционарки: плазменную ст., автоматическую ст., и можно электро станцию добавить и всякие двери ну на этом все Эх мечты мечты.....
Отправлено: 20.08.10 05:10. Заголовок: koljin А вы вообще о..
koljin А вы вообще о T ZOD говорите . Как минимум 3\4 из того что вы отписали есть в игре
цитата:
оружие: гранатомет
таже тяж пушка. Стреляет разрывными снарядами , что в ней не так по вашему хз
цитата:
миноукладчик
мины есть, скрипты в руки и вперед - придумывать концепцию и как танк их будет раскладывать (только не мешали бы горячие клавишы, но это уже другой вопрос)
цитата:
дробовик
У BFG разброс фактически тот же, но мне например он меньше всех пушек нравится
цитата:
и какой нить электо шокер который действует на ближнем расстоянии
Ну есть "предмет электрошок", а для ближнего боя подходит по параметрам огнемет. Ну электричеством будеш шибать или огнем , разница минимальная.
цитата:
захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака
Незнаю были ли уже карты от мод мейкеров подобные, но реализовать на скриптах можно хоть 100 новых режимов. Важно иметь детально продуманную концепцию и вперед создавать скриптовый движок для режимов.
цитата:
добавить в опциях когда смотриш пушку скорострельность и урон,
каждая пушка имеет уникальные параметры, и у каждой есть свои минусы и преимущества. Меняя параметры меняется и баланс
цитата:
и для декораций создать специальную папку чтоб туда декорации загружать и они показывались в редакторе ато все в скины скидывать (ну очень тупо)
Вот здесь у тебя явно нет представления, как работать с текстурами. Виной тому видимо отсутствие информации на Танкопедии, там только мануал по скинам есть. Я когда еще вообще не знал что и как, смотрел как все это делать по примерам. Есть компания Battlecity.lua , там видно как подгружаются текстуры. Фактически все текстуры прописываются аналогично как в файле scripts/textures.lua (в основной папке игры) потом загружаются через команду loadtheme ( пример вроде в танкопедии есть) . Куча реализованного есть в моей компании TheRace.lua , но там слишком много написано, можете сразу и не разобраться. Вообщем чтобы понять разберите компанию Battlecity на кусочки
цитата:
место аптечки можно сделать гаечный ключ, что нибуть типо щитков которые дают 50% броньи и еще бонус плаванья по воде на 15 сек
единственное незнаю насчет плаванья. Воды как таковой вообще нет , это всеголиш текстура. А вот гаеч. ключ вместо аптеки ,это можно просто текстурку заменить. Но надо чтобы она смотрелась достойней анимированого красного крестика, тогда мож и заменят в самой игре. щит есть . Называется Неуязвимость или как то так, поищи в редакторе. Он не дает полной уязвимости а лишь на какой то процент защищает танк.
цитата:
терь станционарки: плазменную ст., автоматическую ст., и можно электро станцию добавить и всякие двери
ст плазменная фактически будет =ст пушке т.к. она и так достаточно скорострельна ,а плазмоган когда вводили то фактически код копировался с тяж пушки, только добавлялась скорострельность и все. автоматическая я так понимаю, что то типо Стационарный пулемет, ну так он тоже есть уже в игре ) Так что непонятно, что в целом то надо.
электо шокер который действует на ближнем расстоянии
Эта фраза меня вообще удивила. Для чего есть электрошок и прошиватель?
цитата:
захватить флаг, захват точек, мона еще такой вариант оборона и атака
Да, да... Если хочешь, я щас всё это тебе сделаю (ну если бы я не помогал с War System, то сделал бы). При чём у меня была идея сделать кланы и DTB - Destroy The Base (Уничтожь базу).
цитата:
теперь в редакторе
Такое ощущение, как будто ты новую версию сделал.
цитата:
автоматическую ст.
Помню, Мишка её рисовал. Вроде, по просьбам Крушера.
цитата:
Воды как таковой вообще нет , это всеголиш текстура
Кстати, моё пожелание - сделать воду. И ещё настоящий лес. Сейчастний лес фактически декорация и, имхо, не нужен.
цитата:
Неуязвимость
А точнее Энергетический щит. Вот бы неуязвимость вернуть.
цитата:
разберите компанию Battlecity на кусочки
Оффтоп: Я так её сразу разобрал. Кстати, в секретной лаборатории разрабатывается Battle City Modiffication by slava98 .
Отправлено: 21.08.10 21:56. Заголовок: Что если действитель..
Что если действительно немного изменить редактор? Вернуть старые "отдаление" "приближение" Сделать возможность в самом редакторе при создании карты переключать режимы день/ночь Сделать побольше объектов со своими параметрами(вместо обычных декораций). Ну например дом, на него нельзя заехать, он отбрасывает тень, его сложно разрушить(а даже если разрушить то не сразу БА БАХ и пустое место, а БУХ и пол-дома нет, остальное стоит). Сделать возможность редактировать ландшафт. То есть не так поставил тему "Зима" и все кругом белым-бело, белые кусты, лед. А включил тему "Зима" и можешь где то показать асфальт, или посыпаный песком слой снега, бывают же в реальной жизни участки на снегу без снега (знаю что все сказаное немного бред, и требует много усилий и терпения, но все же стоит подумать тад этим всем)
Отправлено: 22.08.10 11:08. Заголовок: Что если действитель..
цитата:
Что если действительно немного изменить редактор? Вернуть старые "отдаление" "приближение"
Идея нормальная. Мне нравится.
цитата:
Сделать возможность в самом редакторе при создании карты переключать режимы день/ночь
Впрочем, можно это сделать в скрипте интилизации. Но для нубов нормально.
цитата:
Ну например дом, на него нельзя заехать, он отбрасывает тень, его сложно разрушить(а даже если разрушить то не сразу БА БАХ и пустое место, а БУХ и пол-дома нет, остальное стоит).
А вот это глупо. А для чего Особый объект и скрипты?
цитата:
Сделать возможность редактировать ландшафт. То есть не так поставил тему "Зима" и все кругом белым-бело, белые кусты, лед. А включил тему "Зима" и можешь где то показать асфальт, или посыпаный песком слой снега, бывают же в реальной жизни участки на снегу без снега (знаю что все сказаное немного бред, и требует много усилий и терпения, но все же стоит подумать тад этим всем)
Только для чего? Для чего это нужно? ТЗОД игра не очень реалистичная. И в конце концов всё это можно засунуть в декорацию.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет