On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 252
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 12:09. Заголовок: Глобальные массивы объектов


хотелось бы заиметь доступ к глобальным массивам однотипных объектов - например чтобы провести итерацию по всем кирпичным стенам, или по всем прожекторам.

в качестве дополнительного бонуса было бы неплохо получить доступ к полям координат всех объектов (хотя бы read only). тогда из подобных глобальных массивов станет возможным выделять объекты в нужных зонах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 1951
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 14:23. Заголовок: Да, такое бы не поме..


Да, такое бы не помешало.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 762
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 22:39. Заголовок: только понял смысл, ..


только понял смысл, хорошая идея



Если что, ищите меня в Египете.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 526
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:58. Заголовок: Morse А скажи чего и..


Morse А скажи чего именно хочется? перебор всех объектов по глобальным спискам - для больших карт это очень дорого, даже для си++. Поэтому у нас объекты разложены по небольшим локациям. Например, при взрыве проверяется не вся карта, а только несколько ближайших локаций. Прямой доступ к локациям давать не хочется, но можно чегонить еще придумать, в зависимости от задачи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 12:37. Заголовок: идея возникла после ..


идея возникла после рисования дискотеки - все прожектора на карте пришлось поименовывать вручную в редакторе. Если бы можно было получить список прожекторов - было бы гораздо проще. а потом и апдейт идеи: получить доступ к любому типу объектов. естественно маловероятно что кому-то понадобится список объектов по всей карте, но если, скажем, надо осветить какую-то конкретную комнату, то мы выберем все прожектора в определенной области и активируем их, или наоборот деактивируем. или мы хотим чтобы в определенном участке карты кирпичные стены были гораздо слабее чем на остальной карте. поименовывать сотни объектов в редакторе - занятие для дзен-буддистов, а вот устроить итерацию по списку - уже нормально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1963
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 14:41. Заголовок: Я думаю надо Области..


Я думаю надо Области сделать. Их можно расширять как угодно. В свойствах области нужно, конечно, имя. А в триггере в on_enter или в on_leave пишем, что надо сделать какое-то задание с одной из области.
P.S. Если заделать одной областью всю карту, то понятно, что будет .
P.P.S. Кстати, где то такое я уже видел. Вроде в GTK Radiant или в NFK.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 765
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 19:42. Заголовок: А я думал другое. Ду..


А я думал другое. Думал, все объекты одного типа на карте, а не области. А менять размер области - лучше.
P.S.: А еще лучше с Ctrl-ом сделать, чтобы разные участки на карте выделять, и был бы это один участок.



Скачайте мою панель:
http://tdfactorycorporation.myteamtoolbar.com/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1524
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 09:05. Заголовок: А можно новый объект..


А можно новый объект полигон, он имеет имя и контролирует все объекты в себе. И можно было бы делать полигоны на разных слоях для разных групп объектов.


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет