On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


[vs]
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 07:15. Заголовок: Re:


Владимир
Мысль правильная. Отправь это по почте аффтору игы, а то он на форуме редко бывает.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
heatryk



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 14:35. Заголовок: Re:


пожалуй можно попробовать.
только вот если он над этим уже думал, ничего нового я ему не дам.
хотяб знать на чем сейчас застрял, может у него там давно все готово? исходники-то от версии 1.22

Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:38. Заголовок: Re:


Ох, сколько вы тут написали, столило пару дней не появляться! Буду отписываться по порядку.

Я не до конца понял что такое есть веерная стрельба и концентрация

[vs] пишет:

 цитата:
Например, мины, на мой взгляд абсолютно лишние.


Так задрали с этими минами, что их проще было сделать, чем объяснить почему не хочется :) В конце концов, никто не заставляет их использовать.

Владимир пишет:

 цитата:
от автора, если он заходит на форум, хотелось бы услышать насколько сложно будет ввести ентот самый режим ctf.


Для человеческх игроков совсем просто - нарисовать флаг. С ботами будет некоторый гемор касательно поиска пути к флагу. Он ведь может находиться на другом конце карты, и трасировка пути до него будет тяжелой. Так что необходимо будет вводить систему waypoints. Возможно их удастся сэмитировать специальными скрытыми типами предметов, но это только домыслы...

heatryk пишет:

 цитата:
только вот если он над этим уже думал, ничего нового я ему не дам.
хотяб знать на чем сейчас застрял, может у него там давно все готово? исходники-то от версии 1.22


А ты, надо думать, - зарегистрированный Владимир? :) Я над чем только там не думал. Меня вообще на тему реализаций сложно удивить будет. Главная и неразрешимая практически проблема - это время, которое отсутствует совершенно. На счет исходников. Если у тебя есть желание что-то сделать и опыт на C++, то пиши на мыло - договоримся ;)



Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 05:43. Заголовок: Re:


Insert
Я, конечно, далеко не спец в програмировании на С++, но, мне кажется, можно сделать такую же трасировку, как в Lines. (напомню- там тоже вычисляется кротчайший путь к выбранному месту).

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 17:11. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Я не до конца понял что такое есть веерная стрельба и концентрация


веерная стрельба - это РУЛЕЗ! берешь крутой комп, старую карту с кучей оружия на одном и том же месте(100-200) и стреляешь! отправляю карты Mih@, потом отправлю то же но с плазмой.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 07:31. Заголовок: Re:


hmh
Веерная стрельбы- стрельба из нескольких оружий одновременно?

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 12:52. Заголовок: Re:


из нескольких десятков, сот оружий. очень эффектно. скачай без плазмы на сайте zone-of-death.narod.ru... Миха - еще тот ветеран, до меня тут был!

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 16:51. Заголовок: Re:


О! Я эту тактику использую. Очени эффективна в применении с тяжёлыми пушками.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 18:37. Заголовок: Re:


и очень эффектна с риппером.

жаль боты такого не делают((

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:13. Заголовок: Re:


сделать еще пушку-пулемет с уроном в 2/100 жизни танка с пулеметом, 50 зарядами, суперсамонаведения - пули убиваемые огибают препятствия - и радиусом действия 5 поворотов или 50 клеток.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:27. Заголовок: Re:


Наверное её будет сложно сделать

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:31. Заголовок: Re:


но представь себе повышение балансировки(тяжпуха с бустером убивает фсех по меткости и мясовости)

по-моему всетаки бут весело. большепушекбольшемясаияубьютогоктосломалмойпробел!

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:37. Заголовок: Re:


а так мона выкурить из-за двух углов...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:38. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
большепушекбольшемясаияубьютогоктосломалмойпробел!



Эээ , эт моя шутка

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:39. Заголовок: Re:


? вобщем инс скажет трудно это или нет.

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
heatryk



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 21:54. Заголовок: Re:


а мона я скажу? мне вот так кажется что дел и без этого хватает, занятся есть чем.
пульки которые летят за угол..... да меня же после этого кошмары ночные замучают..... бууээээ..... =))

хотя если вышлите готовые классы для оружия и пулек, почему бы и нет?
заугольчатые пульки..... нда..... :о)

у меня вот вообще идея ввести в игру Мехи =) в своё время конешна....может быть.

Спасибо: 0 
Профиль
heatryk



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 22:06. Заголовок: Re:


шо - шо? не понял?

Спасибо: 0 
Профиль
heatryk



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 22:09. Заголовок: Re:


а, классы..... эт такие структуры в языке. ну, классы они и есть классы :)

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 22:20. Заголовок: Re:


вопщчем инс плз говори можно ли это сдлать

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.06 04:53. Заголовок: Re:


Вопрос- как эти пули будут выбирать цель? Пример- едут два танка навстречу друг-другу, уже близко. Тут третий из-за угла стреляет этой самонаводкой. Она, естественно наводится на ближайший. Но он поворачивает, и уже другой оказывается ближе! Для игры с ботами в своей команде это оружие может оказаться неполезным- будет наводится часто и на свои боту. Темболее, если будет уметь облитать стены.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет