Автор | Сообщение |
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания
Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
[vs]
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 07:15. Заголовок: Re:
Владимир Мысль правильная. Отправь это по почте аффтору игы, а то он на форуме редко бывает.
|
|
Профиль
|
heatryk
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 14:35. Заголовок: Re:
пожалуй можно попробовать. только вот если он над этим уже думал, ничего нового я ему не дам. хотяб знать на чем сейчас застрял, может у него там давно все готово? исходники-то от версии 1.22
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.06 20:38. Заголовок: Re:
Ох, сколько вы тут написали, столило пару дней не появляться! Буду отписываться по порядку. Я не до конца понял что такое есть веерная стрельба и концентрация [vs] пишет: цитата: | Например, мины, на мой взгляд абсолютно лишние. |
| Так задрали с этими минами, что их проще было сделать, чем объяснить почему не хочется :) В конце концов, никто не заставляет их использовать. Владимир пишет: цитата: | от автора, если он заходит на форум, хотелось бы услышать насколько сложно будет ввести ентот самый режим ctf. |
| Для человеческх игроков совсем просто - нарисовать флаг. С ботами будет некоторый гемор касательно поиска пути к флагу. Он ведь может находиться на другом конце карты, и трасировка пути до него будет тяжелой. Так что необходимо будет вводить систему waypoints. Возможно их удастся сэмитировать специальными скрытыми типами предметов, но это только домыслы... heatryk пишет: цитата: | только вот если он над этим уже думал, ничего нового я ему не дам. хотяб знать на чем сейчас застрял, может у него там давно все готово? исходники-то от версии 1.22 |
| А ты, надо думать, - зарегистрированный Владимир? :) Я над чем только там не думал. Меня вообще на тему реализаций сложно удивить будет. Главная и неразрешимая практически проблема - это время, которое отсутствует совершенно. На счет исходников. Если у тебя есть желание что-то сделать и опыт на C++, то пиши на мыло - договоримся ;)
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 05:43. Заголовок: Re:
Insert Я, конечно, далеко не спец в програмировании на С++, но, мне кажется, можно сделать такую же трасировку, как в Lines. (напомню- там тоже вычисляется кротчайший путь к выбранному месту).
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.05.06 17:11. Заголовок: Re:
Insert пишет: цитата: | Я не до конца понял что такое есть веерная стрельба и концентрация |
| веерная стрельба - это РУЛЕЗ! берешь крутой комп, старую карту с кучей оружия на одном и том же месте(100-200) и стреляешь! отправляю карты Mih@, потом отправлю то же но с плазмой.
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 07:31. Заголовок: Re:
hmh Веерная стрельбы- стрельба из нескольких оружий одновременно?
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 12:52. Заголовок: Re:
из нескольких десятков, сот оружий. очень эффектно. скачай без плазмы на сайте zone-of-death.narod.ru... Миха - еще тот ветеран, до меня тут был!
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 16:51. Заголовок: Re:
О! Я эту тактику использую. Очени эффективна в применении с тяжёлыми пушками.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 18:37. Заголовок: Re:
и очень эффектна с риппером. жаль боты такого не делают((
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 19:13. Заголовок: Re:
сделать еще пушку-пулемет с уроном в 2/100 жизни танка с пулеметом, 50 зарядами, суперсамонаведения - пули убиваемые огибают препятствия - и радиусом действия 5 поворотов или 50 клеток.
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 19:27. Заголовок: Re:
Наверное её будет сложно сделать
|
|
Профиль
|
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 19:31. Заголовок: Re:
но представь себе повышение балансировки(тяжпуха с бустером убивает фсех по меткости и мясовости) по-моему всетаки бут весело. большепушекбольшемясаияубьютогоктосломалмойпробел!
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 19:37. Заголовок: Re:
а так мона выкурить из-за двух углов...
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 19:38. Заголовок: Re:
hmh пишет: цитата: | большепушекбольшемясаияубьютогоктосломалмойпробел! |
| Эээ , эт моя шутка
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 19:39. Заголовок: Re:
? вобщем инс скажет трудно это или нет.
|
|
Профиль
|
heatryk
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 21:54. Заголовок: Re:
а мона я скажу? мне вот так кажется что дел и без этого хватает, занятся есть чем. пульки которые летят за угол..... да меня же после этого кошмары ночные замучают..... бууээээ..... =)) хотя если вышлите готовые классы для оружия и пулек, почему бы и нет? заугольчатые пульки..... нда..... :о) у меня вот вообще идея ввести в игру Мехи =) в своё время конешна....может быть.
|
|
Профиль
|
heatryk
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 22:06. Заголовок: Re:
шо - шо? не понял?
|
|
Профиль
|
heatryk
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 22:09. Заголовок: Re:
а, классы..... эт такие структуры в языке. ну, классы они и есть классы :)
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.05.06 22:20. Заголовок: Re:
вопщчем инс плз говори можно ли это сдлать
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.05.06 04:53. Заголовок: Re:
Вопрос- как эти пули будут выбирать цель? Пример- едут два танка навстречу друг-другу, уже близко. Тут третий из-за угла стреляет этой самонаводкой. Она, естественно наводится на ближайший. Но он поворачивает, и уже другой оказывается ближе! Для игры с ботами в своей команде это оружие может оказаться неполезным- будет наводится часто и на свои боту. Темболее, если будет уметь облитать стены.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|