On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


[vs]
Вася




Пост N: 257
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 07:46. Заголовок: Re:


Лучше сделать как в MDK - у игрока фиксированное колличество здоровья. Он может его пополнять, собирая разные аптечки (типа синяя даёт 10 здоровья а крассныя 50 а зелёная ваапще 100 и т.д.), цель раунда - уничтожить всех ботов на карте (карта большая, ботов много). У ботов фиксированная пушка типа слааааабого пулемёта, а игрок может подбирать разные пушки, которые находит. Боты бувают разные (с разным здоровьем и разной силой пушки), по принципу чем сильнее пушка тем меньше здоровья. В игре так же должна быть неуязвимость, но не возобнавляемая (т.е. подобрал - она второй раз там уже не появицца). Это будет интересно.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 265
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 08:44. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
Юзер будет играть пока не надоест, так и не сдохнув =))) Таран не работаетнах! А жечь они не умеют!


Блин.. Ну, не таран, а другая слабая пушка.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 266
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 08:46. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
Лучше сделать как в MDK


Я именно это и хотел сказать, только боты постоянно рождаются.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 378
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 00:28. Заголовок: Re:


нет лучше чтобы у каждого было фиксированно количество реаспаунов. По концу их плеер выходит из игры. Но мне понравилась идея насчет введения разных аптечек. Инсу вам слово

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 296
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 13:29. Заголовок: Re:


Вопщем можно много режимов придумать, в которых поведения ботов легко програмировать, в отличии от CTF. Инс должен почитать эту тему.

Меленький ёжик по травке скочит,
Мокрая травка письку щекочет.
http://slil.ru/22860931
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 263
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 17:24. Заголовок: Re:


-CRUSHER- пишет:

 цитата:
было фиксированно количество реаспаунов


Не, жизнь только одна, а всё зато куча здоровья, которое можно пополнять и мощьная пушка. Ну и ботов много =)

Корочь, всем кто не знает игру MDK, советую скачать, правда весит 160МБ, но оно того стоит. Типа дума, отлько круче. И не стоит жаловаться на простенькую 3Д графику, по геймплею ничему с ней не сравниться! Эта игра, кстати, работает даже с четырёх мегабайтными (!) видеокартами =) Тем более там надо думать. Эдакий шутер-квест. Очень динамичный. 60 раундов.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
Actor



Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 11:27. Заголовок: Re:


Режим Capture The Flag !
Было бы круто

Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 271
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 18:53. Заголовок: Re:


Сначала лучше сделать режим типа как в игре MDK (описан мною выше).

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
Faveris



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 16:17. Заголовок: Re:


Может сделать такой простейший режим на выживание, когда каждому игроку даётся определённое количество жизней (респаунов) - кто останется последним на арене - тот и выигрывает. Кроме того, это может в дальнейшем перерости в режим для миссий, где главному герою будет дано просто меньше жизней.

Спасибо: 0 
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 313
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 17:27. Заголовок: Re:


Faveris
Я вот и говорю.
Chaplin пишет:

 цитата:
Вопщем можно много режимов придумать, в которых поведения ботов легко програмировать, в отличии от CTF. Инс должен почитать эту тему.



Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 390
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 15:53. Заголовок: Re:


да. например, на уничтожение обьекта(обьект жывуч и главен для ботов)

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 355
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 20:24. Заголовок: Re:


Уменьшение экрана в два раза при игре на троих, это это слишком мелко. Лучше 1.5 раза.

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 07:43. Заголовок: Re:


Это, онлайн игру подстроить под старые модемы... У меня 33кбит\сек и тормоззза....

Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 281
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 07:50. Заголовок: Re:


Zmey
Это не получится в принципе.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 48
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 04:23. Заголовок: Re:


И родились пожелания...
1 Охото чтобы можно было задать сразу всем предметам одного типа(например бессмертиям или бустеам) задать одинаковые параметры, и не мучиться редактируя каждый.
2 Хотелось бы редоктировать жизни керпичей(как у стационарок),чтобы его
можно было изночально сделать побитым.
3 И последнее-мне кажется что было бы круто если бы у бетона тоже были жизни, и
постепенно он ломался, трескался и т.п..
Ессно у него должно быть ооооо...чень много жизней, ну или хотя бы чтобы мона было в опциях задовать эт св-во.
Представте как каково очень долгой битвы ехать и любоваться покорёженным бетоном!

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 357
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 13:02. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
было бы круто если бы у бетона тоже были жизни, и
постепенно он ломался, трескался и т.п..


Брэээд. Если ты так хочешь, то просто поставь на кирпич много здоровья и ставь его вместо бетона.

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 49
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 00:55. Заголовок: Re:


Вобщем то может ето и бред
Но всёравно хотелось бы чтобы бетон хоть трескался, т.к. он не вечен!

Инс, может пора добавить типы танков?! Ну там Лёгкий, Стандартный и Тяжолый.

Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 51
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 08:35. Заголовок: Re:


По моему мнению, сейчас важно доделать сетевую игру,
сделать таран боеспособным, добавить физику, добавить возможность
редактировать время действия бонусов и жизни кирпича, новые режимы
игры, сделать возможность добавлять в игру свои объекты.

Затем круто добавить типы танков (повторю: лёгкий, стандартный и тяжелый),
возможность делать независимых ботов(то есть он будет на карте как предмет, и убитьего можно только раз) и возможность редактировать его жизни, скорость, скин и т.п.,
сделать чтобы бетон хотябы трескался(он не вечен!!!), добавить звания и медали.
Например сделать чтобы количество убитых танков сохранялось для каждого танка и
за чем больше убил, тем выше звание…


Спасибо: 0 
Профиль
SHADOW
постоянный участник




Пост N: 204
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 15:15. Заголовок: Re:


Советую сменить звуки на более громкие и резкие. А то как будто идёт не жестокий танковый бой а детки решили поиграть в войнушки, ей богу смешно слушать Поройтесь в военных архивах, поставьте на пулемёт звук от шестиствольной пушки М163 "Вулкан", для тяж.пушки рекомендую звуки выстрелов артустановок. Для ракетницы - Град или Смерч (на Ваш вкус, товарищ Инс), для гаусс пушки - звуки бластеров из какого-нить фантастического фильма, для автопушки - АК74, не КСное и БФное гавно-пукалку а настоящий звук (ацкий грохот ваще). Короче, думайте, тов. Инсерт, решат Вам

КТО ХОЧЕТ СКАЧАТЬ МОЙ МОД, ОТПРАВЬТЕ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО МЫЛА.
ФОРУМ: http://tzod.5bb.ru/

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 410
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:18. Заголовок: Re:


Поддержу тень. На самом деле впечатление такое что детки решили поиграть в войнушку, моно кстати со временем сделать зону более приближенной к реальности. Например чтобы оружия были более похожи на настоящие. И вместо тяжелых, средних лучше добавлять платформы. Например гусеничную, тарантул, роботов и прочую мусорину

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет