Автор | Сообщение |
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания
Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 257
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 05.07.06 07:46. Заголовок: Re:
Лучше сделать как в MDK - у игрока фиксированное колличество здоровья. Он может его пополнять, собирая разные аптечки (типа синяя даёт 10 здоровья а крассныя 50 а зелёная ваапще 100 и т.д.), цель раунда - уничтожить всех ботов на карте (карта большая, ботов много). У ботов фиксированная пушка типа слааааабого пулемёта, а игрок может подбирать разные пушки, которые находит. Боты бувают разные (с разным здоровьем и разной силой пушки), по принципу чем сильнее пушка тем меньше здоровья. В игре так же должна быть неуязвимость, но не возобнавляемая (т.е. подобрал - она второй раз там уже не появицца). Это будет интересно.
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 265
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.07.06 08:44. Заголовок: Re:
[vs] пишет: цитата: | Юзер будет играть пока не надоест, так и не сдохнув =))) Таран не работаетнах! А жечь они не умеют! |
| Блин.. Ну, не таран, а другая слабая пушка.
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 266
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.07.06 08:46. Заголовок: Re:
[vs] пишет: Я именно это и хотел сказать, только боты постоянно рождаются.
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 378
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.07.06 00:28. Заголовок: Re:
нет лучше чтобы у каждого было фиксированно количество реаспаунов. По концу их плеер выходит из игры. Но мне понравилась идея насчет введения разных аптечек. Инсу вам слово
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 296
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.07.06 13:29. Заголовок: Re:
Вопщем можно много режимов придумать, в которых поведения ботов легко програмировать, в отличии от CTF. Инс должен почитать эту тему.
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 263
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.07.06 17:24. Заголовок: Re:
-CRUSHER- пишет: цитата: | было фиксированно количество реаспаунов |
| Не, жизнь только одна, а всё зато куча здоровья, которое можно пополнять и мощьная пушка. Ну и ботов много =) Корочь, всем кто не знает игру MDK, советую скачать, правда весит 160МБ, но оно того стоит. Типа дума, отлько круче. И не стоит жаловаться на простенькую 3Д графику, по геймплею ничему с ней не сравниться! Эта игра, кстати, работает даже с четырёх мегабайтными (!) видеокартами =) Тем более там надо думать. Эдакий шутер-квест. Очень динамичный. 60 раундов.
|
|
Профиль
|
Actor
|
| |
Пост N: 15
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.07.06 11:27. Заголовок: Re:
Режим Capture The Flag ! Было бы круто
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 271
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.07.06 18:53. Заголовок: Re:
Сначала лучше сделать режим типа как в игре MDK (описан мною выше).
|
|
Профиль
|
Faveris
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.07.06 16:17. Заголовок: Re:
Может сделать такой простейший режим на выживание, когда каждому игроку даётся определённое количество жизней (респаунов) - кто останется последним на арене - тот и выигрывает. Кроме того, это может в дальнейшем перерости в режим для миссий, где главному герою будет дано просто меньше жизней.
|
|
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 313
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.07.06 17:27. Заголовок: Re:
Faveris Я вот и говорю. Chaplin пишет: цитата: | Вопщем можно много режимов придумать, в которых поведения ботов легко програмировать, в отличии от CTF. Инс должен почитать эту тему. |
|
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 390
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.07.06 15:53. Заголовок: Re:
да. например, на уничтожение обьекта(обьект жывуч и главен для ботов)
|
|
Профиль
|
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 355
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.06 20:24. Заголовок: Re:
Уменьшение экрана в два раза при игре на троих, это это слишком мелко. Лучше 1.5 раза.
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.06 07:43. Заголовок: Re:
Это, онлайн игру подстроить под старые модемы... У меня 33кбит\сек и тормоззза....
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 281
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 18.07.06 07:50. Заголовок: Re:
Zmey Это не получится в принципе.
|
|
Профиль
|
Киллер
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 20.07.06 04:23. Заголовок: Re:
И родились пожелания... 1 Охото чтобы можно было задать сразу всем предметам одного типа(например бессмертиям или бустеам) задать одинаковые параметры, и не мучиться редактируя каждый. 2 Хотелось бы редоктировать жизни керпичей(как у стационарок),чтобы его можно было изночально сделать побитым. 3 И последнее-мне кажется что было бы круто если бы у бетона тоже были жизни, и постепенно он ломался, трескался и т.п.. Ессно у него должно быть ооооо...чень много жизней, ну или хотя бы чтобы мона было в опциях задовать эт св-во. Представте как каково очень долгой битвы ехать и любоваться покорёженным бетоном!
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 357
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.07.06 13:02. Заголовок: Re:
Киллер пишет: цитата: | было бы круто если бы у бетона тоже были жизни, и постепенно он ломался, трескался и т.п.. |
| Брэээд. Если ты так хочешь, то просто поставь на кирпич много здоровья и ставь его вместо бетона.
|
|
Профиль
|
Киллер
|
| постоянный участник
|
Пост N: 49
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.07.06 00:55. Заголовок: Re:
Вобщем то может ето и бред Но всёравно хотелось бы чтобы бетон хоть трескался, т.к. он не вечен! Инс, может пора добавить типы танков?! Ну там Лёгкий, Стандартный и Тяжолый.
|
|
Профиль
|
Киллер
|
| постоянный участник
|
Пост N: 51
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.07.06 08:35. Заголовок: Re:
По моему мнению, сейчас важно доделать сетевую игру, сделать таран боеспособным, добавить физику, добавить возможность редактировать время действия бонусов и жизни кирпича, новые режимы игры, сделать возможность добавлять в игру свои объекты. Затем круто добавить типы танков (повторю: лёгкий, стандартный и тяжелый), возможность делать независимых ботов(то есть он будет на карте как предмет, и убитьего можно только раз) и возможность редактировать его жизни, скорость, скин и т.п., сделать чтобы бетон хотябы трескался(он не вечен!!!), добавить звания и медали. Например сделать чтобы количество убитых танков сохранялось для каждого танка и за чем больше убил, тем выше звание…
|
|
Профиль
|
SHADOW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 204
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 30.07.06 15:15. Заголовок: Re:
Советую сменить звуки на более громкие и резкие. А то как будто идёт не жестокий танковый бой а детки решили поиграть в войнушки, ей богу смешно слушать Поройтесь в военных архивах, поставьте на пулемёт звук от шестиствольной пушки М163 "Вулкан", для тяж.пушки рекомендую звуки выстрелов артустановок. Для ракетницы - Град или Смерч (на Ваш вкус, товарищ Инс), для гаусс пушки - звуки бластеров из какого-нить фантастического фильма, для автопушки - АК74, не КСное и БФное гавно-пукалку а настоящий звук (ацкий грохот ваще). Короче, думайте, тов. Инсерт, решат Вам
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 410
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 30.07.06 21:18. Заголовок: Re:
Поддержу тень. На самом деле впечатление такое что детки решили поиграть в войнушку, моно кстати со временем сделать зону более приближенной к реальности. Например чтобы оружия были более похожи на настоящие. И вместо тяжелых, средних лучше добавлять платформы. Например гусеничную, тарантул, роботов и прочую мусорину
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|