Автор | Сообщение |
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания
Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 423
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.08.06 21:41. Заголовок: Re:
И электропушка. Потому что у нас 8 стреляющих пушек и всего одна сжигающая. А так будет еще огнемет, электропушка и будет полный крутой понт! Благо я додумался сделать плазму, а так бы еще сто лет....
|
|
Профиль
|
Буратино
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.08.06 20:46. Заголовок: Re:
Не знаю как кому, а мне сложно управлять танком. Нужно сделать так чтобы можно посвоему усмотрению назаначать клавиши управления
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 457
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.08.06 20:50. Заголовок: Re:
Буратино Пффф. Эта давным давным давным давно есть. Я помню даже в 0.98 версии было. По-моему это очень глупое сообщение. Нельзя было догадаться в опция посмотреть?
|
|
Профиль
|
гена глюкогенов
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.08.06 04:45. Заголовок: Re:
2Chaplin: настройка управления была ещё задолго до 0.98. ) помнится, однозначно была уже в первой версии, что я качал... там даже уже можно было управлять мышью, если мне склероз не изменяет. ) помню, что тогда у мыши и было преимущество - с неё предметы подбирались с одного клика. кстати, по сабжу. Инс, плиз, ну приделай же ж наконец отключалку подбора предметов/оружия с клавиатуры через лево+право и вперёд+назад. )) а то с того момента, как была припаяна специальная тому клавиша, уже хз, сколько времени прошло (сомневаюсь даже, что народ вообще в большинстве своём помнит игру до создания сей кнопочки), а старый подбор всё висит и висит... а отключить его невозможно... как на 0.9* надоедало, так и сейчас... а то ездиют всякие... по электрошокам... на своей базе... и поворачиваются , сначала нажимая кнопень следующего поворота, но лишь чуть позже - отпуская клавишу предыдущего... результат - дохлая база и физически выведенный из строя поворачивавший игрок... надоедает. )
|
|
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 458
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.08.06 10:07. Заголовок: Re:
гена глюкогенов Кагда было введено тебе виднее. Я начал играть только с 98 верси. А комбо этих кнопочек действительно пора убрать: Я встречал таких нубасов, которые в панике просто так жмут лево+право.
|
|
Профиль
|
Волк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.08.06 10:09. Заголовок: Re:
Я помню) Кстати я иногда ими пользуюсь когда до клавиши "подбора" тянуть палец не хочется... зато прикольно что все кому я показал танки не знаю про такую систему)
|
|
Профиль
|
Волк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 27
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.08.06 10:11. Заголовок: Re:
Кстати, пока не забыл! У меня появилось предложение, извиняюсь, если про это уже говорили. В игру надо ввести стёкла! Они будут на подобии кирпича: их можно расстрелять и проехать, но нужно еще, чтобы их можно было делать неуязвимыми (чтобы боты не ездили где не надо) Кстати, надо делать и неуязвимый кирпич и наоборот «уязвимый» бетон. Это будет полезно для миссий (если таковые будут) ну и вообще станет интересней играть. Конечно придется нарисовать систему повреждения бетона. Ещё можно сделать объекты (об этом уже упоминали) Нужно сделать прогу, чтобы она добавляла в игру объекты. Тогда свои творенья надо отсылать Инсерту, чтобы он выкладывал их на сайте. Добавлять все эти объекты в игру смысла не имеет, потому что сложно представить, сколько тогда будут весить танки. Можно ещё чтобы в самой карте сохранялась текстура объекта, чтобы не возникало проблем несовместимости.
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 460
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.08.06 10:26. Заголовок: Re:
Волк В чем отличие кирпича от стекла? Чисто визуальное? Тогда зачем это надо? Про обьекты: Так чтоб они сахранялись в карте делать не нужно. Просто кидать текстуру в папку maps рядом с картой и прописывать к карте имя этой текстуры. Если, например, Карта называется oasis, то текстуры называть oasis_t1, oasis_t2 и ... .Так делают во всех "больших играх" half-life... и т.д.
|
|
Профиль
|
Волк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 28
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.08.06 10:39. Заголовок: Re:
Отличи большое. ну визуально потому что это кирпич, а не стекло))) и по всякому будет красивее и не так однообразно. А нуда, так можно. просто может ещё каккуюнибудь "запечатовалку" или "приклевалку" сделать к карте чтобы не было слишком много файлов. Ну или всё ткстуры карты складывать в один файл, так тоже можно. А если просто рядом с картой ложить, то я думаю, лучше тогда каждую карту хранить в отдельной папке, чтобы не была куча мола.
|
|
Профиль
|
гена глюкогенов
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.08.06 13:27. Заголовок: Re:
2Chaplin: > Кагда было введено тебе виднее. нет, о введении той системы подбора - не виднее. =) разве что Инс помнит. ) имхо было с самого начала, как появились предметы как таковые (то бишь, когда танк перестал спавниться сразу с пушкой, а стал подбирать что попало с асфальта). а подбиралка в одну клавишу - только в начале 0.9*-ых появилась, кажется... если не ошибаюсь, непосредственно в 0.9. ну, кому надо будет уточнить, глянете в вершен хистори. > Я встречал таких нубасов, которые в панике просто так жмут лево+право. лол. ) а то лично я таких видел лишь в лице ботов. сей комбинацией они вроде бы не пользуются, но если сложить в одну кучу несколько бустеров и электрошоков, хватают всё подряд... 2Волк: по поводу объектов. для создание чего-то хоть сколько-нибудь принципиально нового - никакой программкой не обойдёшься. только если будешь писать программный код в чистом виде плюс вшивалку его в код игры. не иначе. альтернативные текстуры или небольшие параметры - это несерьёзно. тем более - если ты ещё и собираешься вшивать текстуры в карты. )) настраиваемость параметров конкретных и так уже есть и даже продвигается. чтобы приделать клон кирпича, бетона, воды или леса, достаточно присобачить ему лишь один параметр - текстуру. ну, для кирпича - ещё хелсы. и всё. кстати, вообще проводить хоть какие-то параллели от текстур к картам - это тоже один большой лол. ) текстурам - положено лежать в каталоге \textures\, и, чтоб не была одна большая каша, в своих тематических подкаталогах. а в редакторе картов достаточно прицепить ко всем обджектам tga link, ссылку на текстуру. или на файл xml с её описанием. тогда и получится "как во всех больших играх": если в карте используются нестандартные текстуры, их можно кинуть вместе с ними. если в сразу нескольких картах используется одни и те же конкретные нестандартные текстуры - то ссылка будет в одно и то же место, а лепить в каждую карту одни и те же текстуры - вовсе необязательно (я имею ввиду не целые моды, но, например, текстуры какого-нибудь "фирменного логотипа" конкретного автора, который выпускает целые сборники мапов). а мешать между собой содержимое \maps\ и \textures\ ни в коем случае не стоит. ))
|
|
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 130
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 14.08.06 19:33. Заголовок: Re:
боты не умеют жать одновременно кнопки вправо и влево. у них и кнопок-то нет :) просто когда они подбирают лежащие рядом предметы, то могут нечаянно взять несколько штук.
|
|
Профиль
|
|
proxoleg
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.08.06 09:51. Заголовок: Re:
Я ща в первый раз завалил на ентот сцайт, после того как надоело рубатца в 0.83 версию. Ща докачиваю 1.37 бета и срусь от радости Поцацкаюсь и скоро вылью сюды пожелания и критику, каковой врядли будет много
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 462
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.08.06 10:35. Заголовок: Re:
proxoleg Мдаа. многое пропустил.
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 132
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 15.08.06 20:06. Заголовок: Re:
proxoleg пишет: цитата: | надоело рубатца в 0.83 версию |
|
Ты где такой раритет достал? :)
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 465
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.08.06 20:07. Заголовок: Re:
proxoleg Суй эту версию в музей поле чудес!!
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 447
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.08.06 22:20. Заголовок: Re:
Вай.... ну чувак, добро пожаловать в новую жизнь, полную красок и нововведений
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 411
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.08.06 09:50. Заголовок: Re:
и еще ракетницу переделать в аффтапушку с 8 ракетами в запасе и 2 ракетами за выстрел...
|
|
Профиль
|
GriCaCuj
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.08.06 10:59. Заголовок: Re:
У меня просьба к создателю ентой богатой возможностями редактирования игрового процесса игры "Танк - зона смерти". Собсвенно просьба: 1) хотелось бы всё-тки увидеть в новой версии раздел прохождение 2) надоело кататца на отличающихся только раскраской платформах. предлагаю сделать меню выбора модели танка, на которой игроку придётца ездить, причём у каждого типа танка должны быть свои характеристики ;) 3) для некоторых разделенный вертикально экран создает трудности, неплохо бы сделать меню выбора между вертикальным и горизонтальным экранами 4) почему когда играешь вдвоем и добавляешь ботов, то экраны игроков меняютца местами(НП: у 1-ого игрока экран был слева, а стал справа, и у 2-ого соотвсвенно)? можно добавить меню выбора экрана для каждого игрока 5) неплохо было бы добавить звуковое сопровождение в игре и фоновую музычку в меню Буду очень благодарен, если хоть некоторые пункты или даже один пункт просьбы осущвитца! GriCaCuj mailto:gricacuj@mail.ru P.S: если понадобятца какие-нить саунды - можешь смело обращатца ко мне. Помогу, чем смогу!
|
|
Профиль
|
proxoleg
|
| |
Пост N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.08.06 11:12. Заголовок: Re:
Здаров, перцы! насчет версии я обшибся - не 0.83, а 0.84 кажется, ну там где ридми только появился...
|
|
Профиль
|
Волк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 30
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:27. Заголовок: Re:
2insert: ну а что! я с сайта с официального качал. как раз за месяц до того ка ты убрал их из пользования. кстати я тожа очень долго думал что круче 0.98 быть уже не может))))
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|