On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


-CRUSHER-
format C:




Пост N: 423
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 21:41. Заголовок: Re:


И электропушка. Потому что у нас 8 стреляющих пушек и всего одна сжигающая. А так будет еще огнемет, электропушка и будет полный крутой понт! Благо я додумался сделать плазму, а так бы еще сто лет....

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль
Буратино



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 20:46. Заголовок: Re:


Не знаю как кому, а мне сложно управлять танком. Нужно сделать так чтобы можно посвоему усмотрению назаначать клавиши управления

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 457
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 20:50. Заголовок: Re:


Буратино
Пффф. Эта давным давным давным давно есть. Я помню даже в 0.98 версии было.
По-моему это очень глупое сообщение. Нельзя было догадаться в опция посмотреть?

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
гена глюкогенов



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 04:45. Заголовок: Re:


2Chaplin: настройка управления была ещё задолго до 0.98. ) помнится, однозначно была уже в первой версии, что я качал... там даже уже можно было управлять мышью, если мне склероз не изменяет. ) помню, что тогда у мыши и было преимущество - с неё предметы подбирались с одного клика.
кстати, по сабжу. Инс, плиз, ну приделай же ж наконец отключалку подбора предметов/оружия с клавиатуры через лево+право и вперёд+назад. )) а то с того момента, как была припаяна специальная тому клавиша, уже хз, сколько времени прошло (сомневаюсь даже, что народ вообще в большинстве своём помнит игру до создания сей кнопочки), а старый подбор всё висит и висит... а отключить его невозможно... как на 0.9* надоедало, так и сейчас... а то ездиют всякие... по электрошокам... на своей базе... и поворачиваются , сначала нажимая кнопень следующего поворота, но лишь чуть позже - отпуская клавишу предыдущего... результат - дохлая база и физически выведенный из строя поворачивавший игрок... надоедает. )

Спасибо: 0 
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 458
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:07. Заголовок: Re:


гена глюкогенов Кагда было введено тебе виднее. Я начал играть только с 98 верси. А комбо этих кнопочек действительно пора убрать: Я встречал таких нубасов, которые в панике просто так жмут лево+право.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:09. Заголовок: Re:


Я помню) Кстати я иногда ими пользуюсь когда до клавиши "подбора" тянуть палец не хочется... зато прикольно что все кому я показал танки не знаю про такую систему)

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:11. Заголовок: Re:


Кстати, пока не забыл! У меня появилось предложение, извиняюсь, если про это уже говорили.

В игру надо ввести стёкла! Они будут на подобии кирпича: их можно расстрелять и проехать, но нужно еще, чтобы их можно было делать неуязвимыми (чтобы боты не ездили где не надо) Кстати, надо делать и неуязвимый кирпич и наоборот «уязвимый» бетон. Это будет полезно для миссий (если таковые будут) ну и вообще станет интересней играть. Конечно придется нарисовать систему повреждения бетона.

Ещё можно сделать объекты (об этом уже упоминали) Нужно сделать прогу, чтобы она добавляла в игру объекты. Тогда свои творенья надо отсылать Инсерту, чтобы он выкладывал их на сайте. Добавлять все эти объекты в игру смысла не имеет, потому что сложно представить, сколько тогда будут весить танки. Можно ещё чтобы в самой карте сохранялась текстура объекта, чтобы не возникало проблем несовместимости.




http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 460
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:26. Заголовок: Re:


Волк
В чем отличие кирпича от стекла? Чисто визуальное? Тогда зачем это надо?
Про обьекты: Так чтоб они сахранялись в карте делать не нужно. Просто кидать текстуру в папку maps рядом с картой и прописывать к карте имя этой текстуры. Если, например, Карта называется oasis, то текстуры называть oasis_t1, oasis_t2 и ... .Так делают во всех "больших играх" half-life... и т.д.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 28
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:39. Заголовок: Re:


Отличи большое. ну визуально потому что это кирпич, а не стекло))) и по всякому будет красивее и не так однообразно.
А нуда, так можно. просто может ещё каккуюнибудь "запечатовалку" или "приклевалку" сделать к карте чтобы не было слишком много файлов. Ну или всё ткстуры карты складывать в один файл, так тоже можно. А если просто рядом с картой ложить, то я думаю, лучше тогда каждую карту хранить в отдельной папке, чтобы не была куча мола.

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль
гена глюкогенов



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 13:27. Заголовок: Re:


2Chaplin:
> Кагда было введено тебе виднее.
нет, о введении той системы подбора - не виднее. =) разве что Инс помнит. ) имхо было с самого начала, как появились предметы как таковые (то бишь, когда танк перестал спавниться сразу с пушкой, а стал подбирать что попало с асфальта).
а подбиралка в одну клавишу - только в начале 0.9*-ых появилась, кажется... если не ошибаюсь, непосредственно в 0.9. ну, кому надо будет уточнить, глянете в вершен хистори.

> Я встречал таких нубасов, которые в панике просто так жмут лево+право.
лол. )
а то лично я таких видел лишь в лице ботов. сей комбинацией они вроде бы не пользуются, но если сложить в одну кучу несколько бустеров и электрошоков, хватают всё подряд...

2Волк: по поводу объектов. для создание чего-то хоть сколько-нибудь принципиально нового - никакой программкой не обойдёшься. только если будешь писать программный код в чистом виде плюс вшивалку его в код игры. не иначе.
альтернативные текстуры или небольшие параметры - это несерьёзно. тем более - если ты ещё и собираешься вшивать текстуры в карты. )) настраиваемость параметров конкретных и так уже есть и даже продвигается. чтобы приделать клон кирпича, бетона, воды или леса, достаточно присобачить ему лишь один параметр - текстуру. ну, для кирпича - ещё хелсы. и всё.
кстати, вообще проводить хоть какие-то параллели от текстур к картам - это тоже один большой лол. ) текстурам - положено лежать в каталоге \textures\, и, чтоб не была одна большая каша, в своих тематических подкаталогах. а в редакторе картов достаточно прицепить ко всем обджектам tga link, ссылку на текстуру. или на файл xml с её описанием.

тогда и получится "как во всех больших играх": если в карте используются нестандартные текстуры, их можно кинуть вместе с ними. если в сразу нескольких картах используется одни и те же конкретные нестандартные текстуры - то ссылка будет в одно и то же место, а лепить в каждую карту одни и те же текстуры - вовсе необязательно (я имею ввиду не целые моды, но, например, текстуры какого-нибудь "фирменного логотипа" конкретного автора, который выпускает целые сборники мапов).
а мешать между собой содержимое \maps\ и \textures\ ни в коем случае не стоит. ))

Спасибо: 0 
Insert
Создатель




Пост N: 130
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 19:33. Заголовок: Re:


боты не умеют жать одновременно кнопки вправо и влево. у них и кнопок-то нет :) просто когда они подбирают лежащие рядом предметы, то могут нечаянно взять несколько штук.

Спасибо: 0 
Профиль
proxoleg



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 09:51. Заголовок: Re:


Я ща в первый раз завалил на ентот сцайт, после того как надоело рубатца в 0.83 версию. Ща докачиваю 1.37 бета и срусь от радости Поцацкаюсь и скоро вылью сюды пожелания и критику, каковой врядли будет много

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 462
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 10:35. Заголовок: Re:


proxoleg Мдаа. многое пропустил.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 132
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 20:06. Заголовок: Re:


proxoleg пишет:

 цитата:
надоело рубатца в 0.83 версию

Ты где такой раритет достал? :)

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 465
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 20:07. Заголовок: Re:


proxoleg
Суй эту версию в музей поле чудес!!

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 447
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 22:20. Заголовок: Re:


Вай.... ну чувак, добро пожаловать в новую жизнь, полную красок и нововведений

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 411
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 09:50. Заголовок: Re:


и еще ракетницу переделать в аффтапушку с 8 ракетами в запасе и 2 ракетами за выстрел...

Больше пушек - больше мяса!
Не кастрировать игру!
И пошлем далёко матом всех, кто невзлюбил T-ZOD!
Спасибо: 0 
Профиль
GriCaCuj





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 10:59. Заголовок: Re:


У меня просьба к создателю ентой богатой возможностями редактирования игрового процесса игры "Танк - зона смерти".
Собсвенно просьба:
1) хотелось бы всё-тки увидеть в новой версии раздел прохождение
2) надоело кататца на отличающихся только раскраской платформах. предлагаю сделать меню выбора модели танка, на которой игроку придётца ездить, причём у каждого типа танка должны быть свои характеристики ;)
3) для некоторых разделенный вертикально экран создает трудности, неплохо бы сделать меню выбора между вертикальным и горизонтальным экранами
4) почему когда играешь вдвоем и добавляешь ботов, то экраны игроков меняютца местами(НП: у 1-ого игрока экран был слева, а стал справа, и у 2-ого соотвсвенно)? можно добавить меню выбора экрана для каждого игрока
5) неплохо было бы добавить звуковое сопровождение в игре и фоновую музычку в меню

Буду очень благодарен, если хоть некоторые пункты или даже один пункт просьбы осущвитца!

GriCaCuj mailto:gricacuj@mail.ru


P.S: если понадобятца какие-нить саунды - можешь смело обращатца ко мне. Помогу, чем смогу!

Спасибо: 0 
Профиль
proxoleg



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 11:12. Заголовок: Re:


Здаров, перцы! насчет версии я обшибся - не 0.83, а 0.84 кажется, ну там где ридми только появился...

Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 30
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 12:27. Заголовок: Re:


2insert: ну а что! я с сайта с официального качал. как раз за месяц до того ка ты убрал их из пользования. кстати я тожа очень долго думал что круче 0.98 быть уже не может))))

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет