On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Morse
постоянный участник




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 14:34. Заголовок: Re:


я не поленился и перечитал ВЕСЬ форум, и понял что могу привнести кое-что новое.
1. Кнопка перезарядки. Ну, это мое личное. Я понимаю, что можно просто спустить оставшиеся патроны, но у меня инстинкт CS: убил-перезарядись (ощущение усугубляется CS'ным звуком:). Рука так и тянется к букве R, тем более что бегаю клавишами adws.
2. Картинки на карту. Все говорят про украшения карт. Самый простой способ - просто добавление картинок, которые бы рисовались поверх карты, но под предметами. АБСОЛЮТНО никак не влияли бы на физику, и стояли бы просто для красоты. Если не сложно - прикрепить их к файлу карты, но можно и отдельно. Так даже удобние: жалко трафика - играй по-спартански, не жалко - подгружай рисунки. Приминение кратинок гораздо шире чем может показаться на первый взгляд - можно сгладить углы или разнообразить землю.
3. Разлом-пичинка стацек. Покоцанные стацки перестают работать и уходят в регенерацию. Таким образом можно защитить скажем очень крутую инвинсиблу (я так понимаю редактирование времени действия в новой версии будет). Также можно сделать кнопку временного отключения (на уровне движка - временный переход в твою команду), но это уже для миссий на прохождение, если они вообще появятся
4. Бэкграунд по умолчанию. Тоже мое личное. Яхочу сделать карту - типа "тысячи островов", и мне бы ОЧЕНЬ помогло если бы карта по умолчанию была залита водой.
5. Выделенный сервер. Не смейтесь я серьезно. У меня товарищ сидит с adsl128. И все бы хорошо, но он поставил себе проксю которая есть смерть танкам. В качестве прокси выступает P200, который танков не потянет. Но я тут читал, что танки при сетевой игре сначала стартуют сервак, а потом тебя к нему подрубают. Я так понимаю отделение мух от котлет - вещь несложная.

Вот так. Пункт 4 это, как я понимаю, просто пара строк кода, а пункт 2 я считаю самым интересным из всего того что тут поперенаписано.
Остальные три можете считать моими больными фантазиями...

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 690
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 20:17. Заголовок: Re:


вот ешё небольшое предложение:
Зделать так чтобы куски от кирпично стенки разлитальсь не просто хаотично, а там, скажем, отскакивали от близстоящих стен или от самого танка( когда тараном таранишь).
С новым физическиж движком это теперь реально, так?

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 80
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 00:21. Заголовок: Re:


Morse
1.Это будет надо только когда все пушки станут именть н-ное колво зарядов. Принято!
2.Ну ээ одним словом зачем? Лучше ландшафтов новых - лед(недержащий больше 50 массы(проваливаешся) и по которому инерция увеличивается в 5 раз и плюс боком - инерция равна 1), трава - для красоты(ездить по ней а не на ней(лес)), мелкота(танк ездит там со скоростью 0.1 от естественной), глубина(танк тонет), дороги, мосты - для красоты, заборы, ворота. Частично принято!
3.Отличная идея - стацки не работают, здоровье их можно коцать, только они чинятся. Все кроме пулемета и гаусса(тк они закрытые неуязвимы) Частично принято!
4.Сто пудов принято! А еще размер кисти.
5.Ну подождем-увидим. Для связи через сервак а не напрямую(как в КС). Принято!6.Про кирпичи и физику - однозначно принято.

Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 72
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 13:08. Заголовок: Re:


Идейка о независемом боте. Н. бот, ето такой бот, который использутся как объект при создании карт, ему предоставляется своя точка рождения, редактируются его св-ва,определяется маршрут езды(например патрулиро местности вокруг бонуса на определённом растоянии),лимит фрагов у него не ведётся, настраиваемое кол-во его перерождений после смерти, сам бот является неотделимой частью карты! Этот бот пригодился бы при создании миссий.
Есчё хотелось бы чтобы была точка, при наезде на которую происходит автоматическое завершение игры, победителем в которой считается танк, собственно и наехавший на точку. Ета точка пригодна для режима игры гонки.


Спасибо: 0 
Профиль
Ляк
постоянный участник




Пост N: 137
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 19:17. Заголовок: Re:



 цитата:
Бэкграунд по умолчанию.


Конечно эта вещь была бы полезной, но можно обойтись и без неё. Ты обследовал форум, но обследовал ли ты сайт? Там лежат две программы - одна для конфертации графики в карты старого формата, другая для конфертации в новый формат. То, что ты хочешь делается очень просто - создаёшь рисунок в paint нужной длиной и шириной, закрашиваешь в синий цвет (а лучше сразу схематично нарисуй там же острова чёрным цветом). Сохраняешь рисунок. Потом копируешь его в ту же папку, где и конвертер и перетаскиваешь его на программу. Создаётся старая версия карты. Осталось запустить конвертер в новый формат и всё - макет карты готов, осталось токльо доработать детали.

 цитата:
Ета точка пригодна для режима игры гонки.


К сожалению в этом режиме игры смысла мало - боты его всё равно не понимают...

 цитата:
Картинки на карту


Я думаю что картинки должны лежать отдельно в папке maps, и прилагаться в архиве вместе с картой. Естественно, в формате TGA. И ещё одна вещь - в "свойствах объектов" для каждой картинки должна быть возможность указать тип перекрытия по слоям:
1 - находится ПОД всем.
2 - находится НАД всеми объектами, но ПОД танками.
3 - находится НАД всем.
----------------
Ещё несколько идей:
1)Угловые стены для воды.
2)ВЕРНИТЕ НАКОНЕЦ ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ВАРИАНТОВ БЕТОНА!!!
3)Несколько улучшить редактор, а именно выделением области. Методы:
- Копировать
- вставить (объекты добавляются)
- очистить (область очищается и вставляется скопированная)
- присвоить всем командным объектам номер текущей команды
- вращать 90,180,270 градусов, залить выбранным объектом (причём любого слоя). На пример если выбран бетон, то заливается бетоном, а если электрошок, то будет квадрат из электрошоков.
Кстати я думаю, что вращение на угол кратный 45 тоже возможно, благодаря диагональным стенам. (Нормальные становятся 4 диагональными) Единственная проблема - вода. У неё нет диагонали.
4)при определённой степени отдаления редактора не прорисовывать анимированные объекты, т.к. они очень сильно отнимают память.

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 698
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 19:16. Заголовок: Re:


А что-то заметил что всем новечкам пофиг на эти все новедения: физика, ночь и прочие глобальные.... Им только подавяй новые пушки. Мож дествидельно заняца безбашенным штампованием новых пушек и отставить пока эти серьезные вещи?....
Хотя я сам против.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 333
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 06:12. Заголовок: Re:


Если делать выделенный сервер, то тогда уж сделать возможность подключения новых игроков в процессе игры. И сделать возможность установить на игру пароль - чтобы подключиться могли только те, кто знает пароль, и чтобы можно было оставить вообще без пароля, дабы любой желающий мог подключиться

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль
Jedi Trainer
Jedi-Master




Пост N: 284
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 07:03. Заголовок: Re:


Для начала надо сетевую довести до ума!

Спасибо: 0 
Профиль
Sashok





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 10:55. Заголовок: Sashok


Предлагаю сделать так: у каждого игрока есть своя база, с пушками вокруг. И чтобы за каждый фраг давали определенное количество денег, и на эти деньги можно было заново возводить убитые пушки. И чтобы когда пушки убивали другого игрока тебе(и твое й команде) тоже давали денег. А вот с вводом новых пушек стесняться не надо. А разные режимы игры нужны обязательно. Да, и нужно подредактировать интелект компов, чтоб они меньше нарывались на пушки, а то они из за этого из минусов не вылезают.

Спасибо: 0 
Профиль
Sashok





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 11:21. Заголовок: Sashok


Сделайте плиззз ПОДЗЕМЕЛЬЕ, естественно въезд в него 10 Рублей, а выезд 100, естественно через портал)))))) . очень нужно!
В подземке поставить больше бонусов, чем на верху, которых охраняют нейтральные боты(при их убийстве они появляются ток через 10 сек). Кстати, нужно сделать систему порталов по всей карте.

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 753
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 11:31. Заголовок: Re:


Sashok пишет:

 цитата:
10 Рублей, а выезд 100


не болтай ерунду. Деньги сакс.
Остальное - согласен.
БУДЬТЕ КОНКРЕТНЕЙ!

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
----------
Говорит генерал Нубоедов.
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 339
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 11:13. Заголовок: Re:


Sashok
Это, считай, всю игру переделывать

Убивай всё, что шевелится. А что не шевелится - шевели и убивай! Спасибо: 0 
Профиль
agrum





Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 19:20. Заголовок: Re:


А может сделаете так, чтобы можно было коннектица ПОСЛЕ начала игры? Как в контре!

Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:59. Заголовок: Re:


Sashok пишет:

 цитата:
въезд в него 10 Рублей, а выезд 100



ну да. "вставьте 10 рублей в дисковод а:"

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 795
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 17:42. Заголовок: Re:


Пришла в голову новая идея. Сделать разновидности ботов. Пример:

 цитата:

name="Штурмовик"; //все и так понятно
favweap=(gc.weap_plasma, gc.weap_autocannon, gc.weap_minigun); //любимые пушки, по синтаксису я не заморачивался особо
class=classes.assault; //если нет данного класса - класс по умолчанию
//script=дополнительные примечания, вроде повышенной точности или малой дистанции от врага. Если нет - то ={};



 цитата:

name="Курьер"; //удиратель и захватитель флагов, до захвата флага/доминации не нужен
favweap=(gc.weap_minigun, gc.weap_ram);
class=classes.courier; //отличительная черта - большая скорость, увертливость и половинный размер
script={
if(ночь на дворе и враг рядом) then {выключать фары и прятаться от врага(без ограничения света и ночного зрения ботов тоже не будет работать как надо)
if(враг вблизи(1-2 кл) или атакует) then {
if(veh.health<=30% макслимальной жизни) then удирать в сторону аптечек
else удирать в сторону флага или базы, если до нее 10-15 клеток}
}
else удирать по вышепредложенной схеме
}



 цитата:

name="Снайпер"; //держится подальше от основного боя
favweap={gc.weap_cannon, gc.weap_gauss};
class=classes.shiper;
script={
if(местоположение_ближайшего_врага-свое_меслоположение по х или у>=5 кл) then удрать
if(скорость равна нулю, то бишь остановился) then враг приобретает первейший приоритет убийства
if(кто-либо атакует друга) then атаковать врага}




--------------------------------
No love, make WAAAGH!
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 133
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 19:03. Заголовок: Re:


Ты забыл -

 цитата:
name="Медик";
favweap={gc.weap_ripper, gc.weap_bfg};
class=classes.sanitare; // Ляк как то писал....
script={
if("местоположение_ближайшего_friend"-"main_местоположение" по х или у<=10 кл и friend_health<=25%) then move to the friend(тем самым полечив его, пока не изобрели лечилку)
else("search the reallydamaged friendly units")
end



Спасибо: 0 
Профиль
Nothing



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 17:22. Заголовок: Re:


хотелось бы:
1)появления баз
2)режимы игры - Capture The Flag, например, захват базы и контрольных точек и тп


Спасибо: 0 
GriCaCuj





Пост N: 152
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 20:36. Заголовок: Re:


А про разновидности - это интересно! Паскаль фарева!

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Life for Extream!
Jackass 2 смотреть всем!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 781
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 14:13. Заголовок: Re:


Nothing Это уже не раз предлогалось... но от этой затейй пришлось отказаться на время потомучто эти режими требуют сложного програмирования ботов.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
GriCaCuj





Пост N: 191
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 13:45. Заголовок: Re:


Извиняюсь, если кого то повторю. Кроче прикольна сделать такой бонус: при взятии все вражеские танки взрываются и танк-взрыватель получает вс е фраги(или у него можно 1 отнять). Типа как батлсите.

Life for extream!!! &-) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет