On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Волк
постоянный участник




Пост N: 100
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 18:07. Заголовок: Re:


У меня появилось пару идей. Прошу оценить и прокомментировать по возможности.
1. На счёт модов. Мне не нравится, как сейчас это реализовано. Это не моды, а скины на карту. Я предлагаю сделать так:
a. Папку тем фтопку, нужно прикреплять к карте скрипт в котором будет прописано, какие текстуры используются на ней. Скрипт прилагающийся к карте будет создаваться вместе с картой, и сохраняться в папке scripts/maps. А можно сохранять это в самой карте, не знаю, возможно, ли так сделать.
b. Папку текстур разделить на категории соответствующие типам текстур в игре. Например, в папке walls лежали бы отдельно папки текстур бетона и кирпича, а каждая текстура кирпича в отдельном файле. Может громоздко, но удобней.
c. В место окошка выбора текстур, нормальное меню, где всё будет разделено по категориям, так же как папка текстур. При выборе категории показывался бы список выбранных текстур, а лучше будет, чтобы они ещё и отображались. Это позволит строить красочные карты, различные по стилям.
d. Так же можно добавлять разные фотки на карту. Саму текстуру и соответствующий ей скрипт.
2. Сделать 3 класса предметов. Главное оружие, второстепенное оружие и всякие фишки вроде бустеров, бессмертий и т.д. В главное оружие понятно, что относить, к второстепенному оружию относить тараны, гвоздемёты, звуковые пушки и всё в таком духе. А бустеры и бессмертия сделать по другому принципу. Нужно сбалансировать их. При подборе бустера многократно усиливается сила оружия, но снижается броня. У «бессмертия» сделать большой запас жизней, но чтобы при этом сильно падала скорость передвижения. (Мне вообще не нравится бессмертие, его принцип, предлагаю сделать, чтобы бессмертие было всего 10 секунд, а после включалось то, что я написал) Ну ещё много можно сделать всякие штучки чтобы при их подборе можно было без труда проезжать, без вреда через подобие аномальных зон и эти зоны тоже сделать. (в С.Т.А.Л.К.Е.Р. переиграл : ) )
3.Ещё нужно сделать патроны. В одной обойме должно быть достаточное количество патронов, чтобы не приходилось постоянно гонять по карте и искать их, но зато не будут стрелять, куда попало и не будет нубства, когда один танк встаёт за стенкой и начинает обстреливать проход или стрелял. Сделать ограничение на обоймы, чтобы после 10 обоймы танк начинал терять скорость. Обоймы будут подбираться так же, как оружие.
4. Ну и, конечно же, сделать интерфейс для всего этого.
5. Из мелочей можно сделать, чтобы при ударе о бетон, кирпич или водичку проигрывались разные звуки ну и т. д.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 858
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 18:47. Заголовок: Re:


Далеко не пара идей у тебя...
1. Полностью согласен.
2. Во-первых, надо было вынести зоны в отдельный пункт. Во-вторых, предложи КОНКРЕТНЫЕ зоны. Сильная гравитация(вес танка += х), сильная антигравитация, повреждение, лечение, заброс на любую точку(аkа рандомный телепорт) ИЛИ - скрипт, который пишется прямо в игре(с возможностью использования запасных частоиспользуемых скриптов).
3. Поддерживаю - частично. Надо всем веапонам дать кол-во патронов и время зарядки. Подбираемые обоймы - ТОЛЬКО ОПЦИОНАЛЬНО!!!
4. ХыХыХы. Делается. Инс так говорит.
5. Ну, из мелочей я тебе замечу, что звук удара об водичку, наклоном относительно тебя на 90 градусов - это как-то... ээээ... странновато, не правда ли? Если не веришь, попробуй такое же сделать(желательно на танке), с одним условием - не заезжать на воду.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Ithan coul





Пост N: 90
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 19:41. Заголовок: Re:


проблема в том, что инса нет!

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 862
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 20:22. Заголовок: Re:


Он есть, но чтобы мы, простые смертные, его не затр... не замучали вопросами типа "КАДА НОВАЯ ВЕРСИЯ МЫ ЗАЖДАЛИСЬ ДАВАЙ СКОРЕЙ БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО КИДАЙ УЧЕБУ И ВСЕ ПРОЧЕЕ И ДЕЛАЙ ТАНКИ", он скрывается под личиной гостя. Некогда он заявился на этот флеймовый форум, где даже модератор(не буду показывать пальцем, кто, но понятно, что не Инсерт и не ненорма) аццки оффтопит(в теме-поминках по Чернобыльской аварии говорит о сталкере и винчихе), и заявил, что все видит. Об этих случаях читай в разделе Флейм и в разделе Обсуждение игры->v139 tech preview 4

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Ithan coul





Пост N: 97
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 22:44. Заголовок: Re:


hmh Респект.

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 138
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 06:41. Заголовок: Re:


Уже не в 1-й раз пишу эту идею, но никто, НИКТО не обратил на неё внимание!
Идея проста- “независимые” боты на картах.
Н.боты, это боты которые могут быть установлены на карте во время её создания, и их нельзя отключить(ну или on/off).
Им также вводится:
1 скин(если нет, ставим default)
2 класс(нет, знач. Def.),
3 команду, но команду не как обычно 1-5, а вводим её имя(так круче),
4 возможность задать его движение(хаотичное, охрана определённой местность, патрулирование опр. мест., следование по маршруту от точки “А” к “В” и обратно…и т.д.),
5 какую нить цель(охрана предмета(артефакта, просто бонуса, оружия, какого нить прохода…)),
6 кол-во его возрождений(бесконечно или ограничено),
7 Полное истребление бота приводит к …(Например - если бот или команда ботов уничтожены, то это приводит к победе или поражению, добвлению или удалению объекта(бонусы,оружее,ландшафт,бетон...))
Пока всё.

I kill bad gays and girls, for money. Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 101
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 12:53. Заголовок: Re:


hmh
2. Зоны можно зделать такие: Эликтрические, они не тока будут бить током при попадании в них, но и бить молниями типа электрошока танки которые встанут возле неё; химические, они будут "обливать" плазмой после чего у танка ещё некоторое время будут отниматься жизни; огненные типа "зажигалки" - всё как в сталкере. Из сталкера можно взять "трамплин", когда танк поподает в зону его сначало притягивает в центру а потом выбрасывает на огромной (в пределах разумного) скорости в любом направлении, каждый раз в разном, и танк бьётся о стены. Ещё можно зделать радиацию, которая постепенно убивает, уменьшается мощьность оружия и скорость передвижения. Ещё возле зоны радиации будет как у снарядов БФГ частицы, которые просто отнимают жизни если проезжать рядом с ними. Зону которая просто замедляет танк на этом участке, не очень страшно, но если попадёшь в неё и нарвёшся на танк или стацку, то почти 100% здохнешь. Зона которая потихоньку лечит. Ещё можно много всяких зон напридумывать, всё зависит от фантазии.
5. Да, странно. нехорошо получилось.. Нужно звук удара об воду зделать мягким, чтонибудь типа того, что танк просто упирается в бордюр, а не разбивается об него. Кстати повреждения нужно поменьше от воды сделать.
Киллер
Наверно не обращали внимание, потому что эти боты будут нужны в компании, (если она вообще будет) а сейчас они не к чему. Сначало бы АИ получше сделать и вейпоинты.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 865
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:05. Заголовок: Re:


Киллер Да!!! ДА!!! Я за все это и руками и ногами!!!

Хотя ко всему в игре надо прикрутить триггеры-скрипты... Можно, в конце концов, просто сделать дополнительное поле с именем функций-скриптов(естественно, как в любом нормальном языке программирования), а сами функции брать из личного файла с тем же именем. Конечно, места больше будет занимать, но вот результат, ИМХО, будет гораздо ценнее. Также, можно тем же макаром присобачить файл с относительными путями текстур для каждой метки свои. То есть, можно будет делать такие вещички, как подделывание кирпича под бетон и под землю.
Я ЗНАЮ, что это трудоемкое дело. Я ЗНАЮ, что лень. Но раз в год(кстати, если мой моск еще не сьели, то 2 месяца между июнем и концом августа - самое свободное время для студентов) такое(имеются в виду внедряемые скрипты и текстуры для всех обьектов) для продвижения проекта сделать можно. Пожалуйста.

UPD:
Кстати, привязка текстур и скриптов - первоочередная(после интерфейса, а лучше вместе с ним) задача. Все остальные вещи - фигня по сравнению с привязкой текстур и скриптов.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 139
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 01:57. Заголовок: Re:


Волк пишет:

 цитата:
Наверно не обращали внимание, потому что эти боты будут нужны в компании, (если она вообще будет) а сейчас они не к чему. Сначало бы АИ получше сделать и вейпоинты.


"К чему", есчё как "К чему"! Почему именно для кампаний, ты не думал что так будет просто интереснее,будет больше возможностей по оформлению карт, например сможешь защетить какоето очень богатое местораждение оружия таким ботом, или проход(уже всё енто говорил)...и я конечно не отрицаю что это по большей части нужно компании, но ведь не только для них.
А AI в игре вполне вменяем, сейчас важная проблема в их плохом сотруднечистве с физикой, они как идики врезавшись в стену долго не могут от неё отъехать.
ЗЫ, умня есть идейка насчёт кампании(всмысле история).Свет, занавес, начинаем:
В далёком 2666 году между людьми начальсь бесконечные, не имеющие смысла войны, несущие за собой смерть и хаос. На первых порах враждующим странам хватало простого оружия, но было решено перейти к метадам массового уничтожения, ядерной войне! Большая часть населения Земли была уничтожена, земли стали бесплодны, животные по большему счёту мутировали или погибли, вода была загрезнена...
Но это было не самое страшное...Долгие тысячелетия внеземная цивилизация хотела захватить планету и начать на ней новую жизнь, но до этого у них небыло подходящего момента, а теперь почти некому было дать сопротивление движцщейся угрозе...
На Земле была обоснована первая база иноплянетян, на которой они постепенно собирали войско для завершения своего плана. Спустя несколько месяцев после высадки было собрано 30 НЛЕ Танков нового, неизвестного землянам поколения, которые не брало никакое наше оружее(тяж.пуш.,авт.п.,пулемёт,ракетница, все кроме гаусса, БФГ и плазм.п., их ещё небыло!).Битвы были бессмыслены, наши товарищи танкисты мёрли как мухи от энергетитического высокой точности орудия непонятного строения(для нас просто гаусс). Но случилось так, что по роковой ошибке один из танков врага подстрелил своего и тот был уничтожен... Ну и ессно теперь ваша цель спереть у них Гаусс, отдать выжевшим учёным чтобы они построили свой гаусс, затем БФГ и плазмоган. Риперр желательно убрать из кампании.
Сам Гаусс-НЛО качать теперь сдеся, ну енто так, небольшой пример.
Просто заменить этим файлом старый файл weapons в папке игы(сами знаете какой), не забудте сохранить старый!

I kill bad gays and girls, for money. Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 102
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 08:30. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
и я конечно не отрицаю что это по большей части нужно компании, но ведь не только для них



Я тоже в общем "за" обеими руками, но всё сразу сделать нельзя, а в пересективе конечно нужно

А чо, идейка даже очень ничего! И ядерной войной можно тогда объяснить появление зон. Ну тока придётся перерисовать почти все текстуры, а то нынешний стандартный "скин" не очень то напоминает кровопролитную войну.

Гаусс-нло не качаетсо

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 140
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 00:53. Заголовок: Re:


Продолжу историю...
Т.К. нельза завалить Танк-НЛО без гаусса, то мы будем бороться не с ними, а с их творениями-БИО-ТАНКАМИ, и всячески избегать встречи с Т.НЛО.
Этот танк-мутант рисовал не я,и не знаю кто, вот сами скины(их 2)...

I kill bad gays and girls, for money. Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 141
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 02:42. Заголовок: Re:


Выскажу чисто своё мнение: Мне очень ненравится настройка сложности ботов, а именно включение
и выключение ими фар в ноч.реж.! Почему ента опция напрямую зависит от Инетеллекта бота? Намного
лучше будет сделать их раздельными, т.к. именно из-за этого приходится ставить сложность ботов на
уровень ниже! Даёшь разделение АИ и Включения ботом фар в раздельные опции!
П.С. Это лично моё мнение, кто против не ругать.

I kill bad gays and girls, for money. Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 423
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 06:41. Заголовок: Re:


А кто "за", не хвалить?

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 867
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 09:09. Заголовок: Re:


Киллер угу. мой голос защитанъ

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 103
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:28. Заголовок: Re:


Киллер Поддерживаю!

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 145
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:20. Заголовок: Re:


Идейка долбит со вчерашнего вечера , было бы удобно иметь возможность выбирать сколько танков будет воевать на карте, т.е. есть возможность с помощью маленькой опции выбрать какие танки будут в данный момент участвовать в бою. Например:
У нас есть 16 танков для битв на больших картах, но мы переходим к карте поменьше, и задаём кол-во танков которое нам нужно сейчас, т.е. 6 танков сверху будут участниками, а остальные нет. Это возможно и сейчас, но в данное время надо или во время игры удалять лишних, или удалять их из начальной(главной) опции, а потом снова добавлять при необходимости…словом неудобно.
Вижу 2 варианта:

1)Кнопка, при нажатии которой вкл. режим ентого самого выбора, и мы просто выделяли бы нужные танки, и только выделенные участвуют в бою. Ессно если отключить такую опцию, то просто играют все.
2)Поле ввода, в котором задаётся кол-во нужных нам в бою танков и выбор отсчёта-сверху, или снизу.
Ну или уже предлагавшиеся мной профили. И просьба, не надо говорить что профиль нужен только для кампаний, он бы также мог решить верхнюю идею, а для кампаний есть великолепная опция -“сохранение”


Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 104
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 12:49. Заголовок: Re:


Профили нужны. О них наверно все мечтают : ) Можно будет убрать эти "игрок 1" и т.д. настраивать управление и скин для каждого игрока, а потом просто выбирать профиль. Кстати можно сделать лог убийств и смертей и присуждать ранги в соответствии с уровнем сложности на котором играешь.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 869
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 15:02. Заголовок: Re:


Киллер Согласен про установку определенного числа. А то замучало

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Ithan coul





Пост N: 105
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 23:01. Заголовок: Re:


А к чему всё это?

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 146
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 06:24. Заголовок: Re:


Волк пишет:

 цитата:
убийств и смертей и присуждать ранги в соответствии с уровнем сложности на котором играешь.


Это да, но лучше сделать отдельно отвечающую за это программу, которая находилась бы в папке с игрой и выдерала из Т-ЗОД инфу, ну и т.д.

Ithan coul пишет:

 цитата:
А к чему всё это?


Что именно?

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет