On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 164
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 16:56. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
(не буду показывать пальцем, кто, но понятно, что не Инсерт и не ненорма) аццки оффтопит(в теме-поминках по Чернобыльской аварии говорит о сталкере и винчихе)


Ну ктож Чаплина не знает, а?

Как по мне, так надо бы сделать пикрепляемые скрипты, чтоб их можно было прикрепить не один с определнной темой, а чтоб если прикрепил больше - карта весит больше, но позволяет на ней использовать РАЗНЫЕ ландшафты...

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 150
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:35. Заголовок: Re:


Думаю что игре не помешало бы сделать слышимость звуков в зависимости от того, насколько
от игрока удалён другой танк, так сказать эффект затухания звука при оттдалении врага от
танка своего любимого...ато както бесит когда карта(например) 500х500, ты на её середине,
а враг в самом углу и ты слышишь все его действия: стрельбу, езду, як он врезается, взрывается,
как он берёт бонусы ну и т.д.
П.С. Надеюсь что правильно изложил идею...

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 878
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 16:15. Заголовок: Re:


Киллер Изложил правильно и дельную мыслю.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 151
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 23:30. Заголовок: Re:


Инсерт
Знаю что заходишь примерно раз в 2-4 дня, так почему не чё не пишешь по поводу предложений?
В конце концов мог бы послать на... все идеи , а то не понять уже, стоит ли вообще думать и предлогать !
Оооочень прошу сказать, возможно ли осуществить в ближайшие годы недавно перечислявшиеся идеи...

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ithan coul





Пост N: 106
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 10:31. Заголовок: Re:


Киллер
В ближайшие десятилетия

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 432
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 07:14. Заголовок: Re:


Ithan coul пишет:

 цитата:
В ближайшие десятилетия


А жаль, идея конструктивная.

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 155
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 06:06. Заголовок: Re:


Зы, хочу ружбайку новую !!!
Новый вид оружия под названием "Гвоздомёт"...пушка стреляет небольшими прдметами типа гвоздей, нанося
минимальный урон, но остаётся весеть на танке некоторое время мешая ему ездить плю ещё и наносит малый
урон при езде, или проще говоря ломает броню танка во время его движения(и былоб прекрасно если бы
на земле оставался отчерченый след от гвоздя).
У пушки ограничен радиус полёта заряда, т.е. начальная чкорость высокая, но постепенно снижается до 0
и падает на землю(желатльно чтобы оставалось на земле секуды 3-4, а затем исчезало).
Т.К. скорость падает, то и сила патрона становится меньше,что влияет на вероятность закрепления его на
танки и времени, которое он продержится на броне.
П.С. Вспомнил F.E.A.R .
П.П.С.Ну, пишите ваше мнение с руганнью насчёт идеи больного-шизика ...
П.С.3 Хм, вроде уже енто гдето предлагалось кемто?

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 433
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 06:16. Заголовок: Re:


Киллер
Идею поддерживаю полностью, только назвать корректнее не гвоздями наверное а... магнитными ежами ))

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
Киллер
постоянный участник




Пост N: 156
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 07:25. Заголовок: Re:


[vs] пишет:

 цитата:
магнитными ежами ))


Ну можно и так, но тогда если патрон упал на землю, то наехав на него тебе снимет жизни+немного занесёт.
П.С. Чёт в последнее время идея мои потдерживают постаянно...о чём это может говорить?

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 881
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 07:46. Заголовок: Re:


Киллер гвозди фтопку, выкуем из них мины-прилипалы!
Почему мины-прилипалы. См. ХЛ2, я перечислю: они наносят постоянный, пусть и мелкий, урон, они могут перемещаться ака кататься, что разнообразит игровой процесс /*пинболЪ бгг*/, они приближаются к любому обьекту, который подает признаки действий, они прилипают, они могут быть отцеплены очередью из пулемета/гравицапой, они, наконец, взрываются после третьей-четвертой гравицапы/одной обоймы из автопухи и наносят охехенный урон.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 434
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 08:10. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
П.С. Чёт в последнее время идея мои потдерживают постаянно...о чём это может говорить?


Это говорит о том что сообществу хоть что-то бы новое...

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 109
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 20:06. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Почему мины-прилипалы. См. ХЛ2, я перечислю: они наносят постоянный, пусть и мелкий, урон, они могут перемещаться ака кататься, что разнообразит игровой процесс /*пинболЪ бгг*/, они приближаются к любому обьекту, который подает признаки действий, они прилипают, они могут быть отцеплены очередью из пулемета/гравицапой, они, наконец, взрываются после третьей-четвертой гравицапы/одной обоймы из автопухи и наносят охехенный урон.



Лучше крабов как в анриале 2004. чтобы если их выстрелил сидели и ждали врага. чтобы большое кол-во жизней у них было и урона тоже дохрена наносили. В идеале, если всё таки несбыточная мечта осуществится и сделают CTF режим, то чтобы цвета этих крабов были, как и цвета команды и чтобы они выстреливались уже с принадлежностью к той же команде, что и игрок. Ну а гравиапу, мощьность по желанию.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 113
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 06:47. Заголовок: Re:


Ещё идея появилась. Сделать повреждения танка. Текстуру поделить на части. Левый, правый, передний и задний борта, углы между ними и центр танка. Для каждой части нарисовать повреждения и лучше будет побольше. Если будут стрелять в какую либо часть то она будет разрушаться быстрее а остальные текстуры будут разрушаться медленнее, чтобы было видно что у танка мало жизней и повреждение определённой части выделялось. Разделить количество жизни на все части или какнибудь по другому связать их.
Не очень объяснил но думаю поймёте.
Ещё сделать обломки от танка. Он разрушается красиво, но нереалистично. Большой взрыв, искры во все стороны и танк испаряется. Хотя бы корпус должен оставаться. Еще хорошо бы было чтобы с частицами разлетались части танка и оставались ненадолго, а регулировать продолжительность можно из меню. Это уже предлагали, но всё же

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 885
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 13:11. Заголовок: Re:


Имеешь в виду такое: несколько целостных картинок повреждения, а в тхт файле скина написаны координаты частей? Что же, неплоха идейка. Однако придется, опять-таки, использовать тхт-файлы скинов.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 437
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 15:15. Заголовок: Re:


Была уже такая идея. Думаю, она не будет реализована в силу того, что есть куда более необходимые вещи - типа новых пушек

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
Tigel
постоянный участник




Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 18:32. Заголовок: Re:


Есть такое предложение: Сделать из точки рождения танка Фабрику танков, чтоб ее можно было уничтожить и дать ее скажем 5000hp, думаю это будет реалистичней чем появляющийся из ниоткуда танк. Вредакторе ей можно прописать команду, жизни и то вооружение с каким создается танк(по умолчанию пустой). Если не командами играете можно сделать фабрику бессмертной.
Прошу заценить идею.

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 825
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 20:58. Заголовок: Re:


Tigel Нет. Предлогаю просто постелить на асфальт какуюнибудь текстуру там, типа как вертолетная площадка, так же расчерчено все, лента черно-оранжевая, и проч. Не обльшую, 2х2. Ну есле обозначать места респавна танков, то и надо будет ченибудь придумать для оружей.

Да и про завод ниплохая идея: можно будет ввести режим игры, типа уничтожения завода противника.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 664
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 21:18. Заголовок: Re:


омай год... сначала бы реализить все что придумали раньше. и сеть

Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 116
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 13:17. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Однако придется, опять-таки, использовать тхт-файлы скинов.



Ну не txt, а Lua ) получится 9 текстур на танк.. если это сильно много, то можно сделать ограничение танков на карте. 16, 32, 64 или просто на выбор

-CRUSHER- пишет:

 цитата:
и сеть



Да, да, да!!! Что так сложно сделать нормальноую сеть?? Ну, а если Инсёрт и сделает, то почти 100% без прокси, и я никогда не поиграю в них

Tigel Chaplin Прикольная идея!! Но помойму 5 тыс. мало. если играть хотябы 3:3, то можно очень быстро взорвать точку.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
Tigel
постоянный участник




Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 23:18. Заголовок: Re:


Но это я сказал на вскидку, тем более в редакторе можно будет изменить(если будет реализовано)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет