Автор | Сообщение |
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания
Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 06:49. Заголовок: Re:
какой там исходник запусти ? там их много ...
|
|
Профиль
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 07:36. Заголовок: Re:
И скажи на уфко ... как без дебагера стаить... вобщм если не трудно сам процесс
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 08:15. Заголовок: Re:
Мдя....
|
|
Профиль
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 11:42. Заголовок: Re:
??? Я не понял ещё раз и погромче :)
|
|
Профиль
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 12:56. Заголовок: Re:
Крашер, а зачем поверх пушки? Это же основное оружие в игре! Лучше вместо BFG!
|
|
Профиль
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 14:54. Заголовок: Re:
Он не справится ... у нее совсем другие харки ... а на пушке легче...
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 14:57. Заголовок: Re:
Справлюсь... ща самоучитель куплю, изучу, а потом будет вам и отдельная пуха!
|
|
Профиль
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 14:59. Заголовок: Re:
Ну так ты меня просветишь по моему поводу или мне предётся инса просить
|
|
Профиль
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 16:10. Заголовок: Re:
Отдельная пуха это круто! Давай резче!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.03.06 14:50. Заголовок: Re:
Слухай инс, сделай приличный редактор карт! чтоб все обьекты можно было прям оттуда создавать! или переделай обычный в суперскую версию с зумом, селектом зон и прочим! И высоту можно прописать, вместе с телепортами. Например, забраться по трапу наверх и оттуда всех иметь, а потом, когда тайну летучего острова открыли и пошли рубить капустку - в телепорт и оттуда шмыгом в закрытую комнату с кучей выходов НАРУЖУ, но не внутрь(тот же подъем, но без спуска), счетчик поставил - высота и значение, и все, 3дшить не надо, а удовольствия дофига. И НАУЧИ БОТОВ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ С ГАУССКОЙ! извините за спешное и путанное письмо, времени нет
|
|
|
nenorma
|
| анка-пулеметчица
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 16:08. Заголовок: Re:
да, здесь надо покурить, чтоб понять) hmh, пиши исчо
|
|
Профиль
|
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 18:45. Заголовок: Re:
Помоему сделать высоту, лифты и летучий танк слишком сложно! Лучше не стоит! А то версия выйдет к 2050 году! Её и так все заждались...
|
|
Профиль
|
Gregorian
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 20:30. Заголовок: Re:
Очень хотелось бы, чтобы что-нибудь появилось в следующей версии игры, потому что это очень изменит сам игровой процесс. Редактор карт: 1) Мини-карта(найлучший вариант, если будет ещё увеличении и уменьшение масштаба), где-нибудь в правом верхнем углу экрана, чтобы явно представлять свою карту, потому что когда делаешь карту 512x512, то очень сложно (разве что по координатам) распределить место. Я понимаю, что mkmap тож довольно удобно и вся твоя карта перед глазами, но всё же. 2)Напрмер зажимая Shift или какую-нибудь другую клавишу, выделять большого размера площадь, для полного заполнения её каким-либо ландшафтом. Ну очень полезная штука. Обьекты: 1) Ввести второй тип пушек (теже 4 типа стационарных орудий), которые бы "отстраивались" за некоторое время (было бы отлично, если бы я сам назначал это время) заново после уничтожения. Тогда бы можно было делать карты НАМНОГО более интересными. Например я сейчас работаю над картой 512x512 (Battle city) и если бы на "военной базе" поставить такого типа пушки, то можно было бы защищать на этой базе более мощьные орудия или там неуязвимость, бустер, а так получется что кто-то все орудия ВСЁТАКИ перебил и потом спокойно берёт крутые пушки (не совсем интересно). Это бы очень изменило игровой процесс, он бы стал (я так думаю) намного интересно. 2) Ввести второй "такой же" тип кирпичных стен, которые бы через определённое время отстраивались. 3) Места рождения танков, ввести разных типов: а)Например танк после смерти рождается в ближайщем месте рождения танков- первый тип б)Строгая очерёдность рождения танка после смерти. Например, первый раз умер-возродился в первой точке; второй раз умер возродился во второй точке и т. д.. Ну и конечно другого типа точек рождения танка на карте не должно быть. в) Каждый танк рождается в определённо точке. Или каждая команда рождается в определённой точке. Я думаю, что данные действия могли бы УЖЕ очень изменить игровой процесс в лучшую сторону и сделать игру ещё более захватывающей. Игра мне очень нравится, просто забойная!!!
|
|
Профиль
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 21:10. Заголовок: Re:
Да это круто... Я тоже предлагал фиксированые точки рождения и миникарту в редактор... Но отстраивание заного стен и пушек - это что-то новое!
|
|
Профиль
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.03.06 06:15. Заголовок: Re:
Да ... лучше не отстраивать их заного ... пусть разруха остается...
|
|
Профиль
|
Gregorian
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.03.06 09:23. Заголовок: Re:
цитата: | Да ... лучше не отстраивать их заного ... пусть разруха остается... |
| Я имел в виду, чтобы в редакторе были обычные стационарные пушки и те, которые я описал. Лишним уж точно это не будет, а вот закрутить карту по-интереснее это да. На маленьких картах это сильно рулить не будит, а вот на больших получилось бы очень интересно. Тем более у меня есть кое-какая задумка с моей картой и если бы это ввели, то получилось бы очень интересно.
|
|
Профиль
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.03.06 11:06. Заголовок: Re:
Помоему появление заного пушек и т.п не так сложно осуществимо как высота (Это моё мнение ). Но может лучше после следующей версии, а пока и того достаточно, поскорей бы...
|
|
Профиль
|
Anti_Killer
|
| гранатомётчик со стажем
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.06 06:01. Заголовок: Re:
А кому понравилось подобие лазерного меча из БОНУСНОЙ ВЕРСИИ ?
|
|
Профиль
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.06 09:31. Заголовок: Re:
Какой???!!! Бонусной?!
|
|
Профиль
|
Макс
|
| |
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.06 09:55. Заголовок: Re:
Было бы круто если бы в танках например, подбираешь две пушки и танк двуствольный становится... Два бустера или неуязвимости то они в двое дольше работают!
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|