On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Волк
постоянный участник




Пост N: 117
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 15:01. Заголовок: Re:


Tigel Я "за". Всяко лучше, чем сейчас и играть интереснее станет

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
Ляк
постоянный участник




Пост N: 164
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 05:48. Заголовок: Re:



 цитата:
Ещё идея появилась. Сделать повреждения танка. Текстуру поделить на части. Левый, правый, передний


Довольно тяжеловесная идея... это может и будет, но не скоро, ровно тогда, когда скины станут в txt
А я предлагаю облегчённый вариант - не знаю уж, какие есть возможности у OpenGL, но, думаю, возможно следующее:
Создать общие текстуры повреждения в несколько этапов, царапины, потёртости, потом дым (уже в виде анимации)
Вся эта текстура размером 128х128 (больше смысла нет), где эти потёртости занимают всю поверхность текстуры. Картинка программно разбивается на 9 квадратов (3х3), и когда какой-то бок у танка повреждается, то этот квадрат накладывается, но таким способом, чтобы игнорировать прозрачные пикселы текстуры, а покрывать только непрозрачные (скажем если прозрачность больше 50%). Могу нарисовать на пробу, только кто этим будет заниматься


Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 447
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:01. Заголовок: Re:


А можно просто поделить танк на 4 части, для каждой части - своя текстура, и собирать из них средствами того OpenGL в один объект...

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
Ляк
постоянный участник




Пост N: 165
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:14. Заголовок: Re:


А смысл? Что-то несуразное говоришь. Я ж говорю, жэто проще, чем коверкать уже готовые скины, добавлять всегда проще, чем изменять старое. Да и смысла нет текстуры делить, вот если будет файл скина тхт, тогда там и будут картинки повреждений, движения, выстрела и пр... а пока нет - и суда нет.

Спасибо: 0 
Профиль
[vs]
Вася




Пост N: 448
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:40. Заголовок: Re:


Угу и в итоге получится что вместе с очень покалеченным танком с ним придётся двигать кучу текстур повреждений на нём... А если разделить на части - то нужно будет только заменять текстуры, к тому же так проще рализовать повреждения с разных сторон - при попадание снаряда слева заменяется левая часть, справа - правая и т.п.

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 667
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 16:57. Заголовок: Re:


хм... столько пожеланий закатили. Я сомневаюсь что Инсерт прочитать это успеет, не то что реализовать))

Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 830
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 18:41. Заголовок: Re:


Вот. Можно добавить пламя. То есть когда танк сильно поврежден, в загорается небольшим пламенем (как в первых ГТАшках). Думаю зделоть это будет довольно просто: в игре есть уже подобный эффект - танк дымится когда сильно поврежден. И вот просто добавить к этому текстурку пламени.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 904
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:02. Заголовок: Re:


Предлагалось. 1 и 2, ИМХО, можно сделать, 3 - желает каждый пятый, но тут уже только Инс решает.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 912
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 00:11. Заголовок: Re:


DvgMax Тыжолый класс быстрее редакнуть самому, пункт percussion в vehicles.lua.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 186
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:10. Заголовок: Re:


А по мне - БФГ вообще не должно пробивать стены. Оно должно как бы ударяться об стену и в нее "вселяться" и там исчезать - имитация того что капля разбилась о стену - а плазма должна прожигать - имхо 1000000К это тебе не 36.6....
HmH пишет:

 цитата:
Тыжолый класс быстрее редакнуть самому


закончу, кампанию выложу, там у меня проредактированный тяжелый танк с балансом!!! Все будет чикипуки. Щаз не могу - аффторское право(мое)

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 203
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 16:25. Заголовок: Re:


DvgMax пишет:

 цитата:
Пусть BFG получше мочит стены. За выстрел даже две клетки пробить нельзя. (для БФГ позорно)


2 поста назад тоже самое пожелание... Не засоряй форума, будем предупреждения заряжать(идея хорошая, я про то что не пиши по 2 раза одно и тоже).

Ответ:читай мой пост выше. БФГ - кислотная пушка, она должна "ранить" несколько кирпичей с силой плазма заряда из плазма пушки, но кирпичей не 1 а несколько. А плазма - когда реализуем огнемет, то нужно будет добавлять спецэффект - огонь. Т.е. если огнеметом зажечь танк, он некоторое время горит и теряет здоровье(эффект плазмогана с бустером) только сверху на таке спецэффет. Вот плазма должна СЖИГАТЬ кирпичи, ибо это не какие то зеленые капли - это ионизированный газ!!! междупрочим до 100000 градусов цельсия нагретый....

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль
Chaplin
Royal Writer




Пост N: 853
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:15. Заголовок: Re:


DvgMax пишет:

 цитата:
Предлагаю сделать скин архивом (ну или хотя бы папкой) в котором будут: картинки (если TGA поддерживает анимацию можно и TGA’шные) – анимации: идти, атаковать, стоять, умирать (можно сделать одну картинку на несколько анимаций (например стоять идти, атаковать) одну картинку), а так же по желанию те же анимки, только с оружием, бессмертием, с бустером. И ещё будет скрипт в котороб и будут указаны анимации.
Ну и можно будет сделать стандартную картинку взрыва для анимки "умирать".


Есть специальная тема для пожеланий. ВОТ ОНА! Здесь и пиши. Впредь я просто буду удалять твои темы, без цитирования удаляемого (есле это не будет какаето мегаумная мысль).

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 208
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 17:50. Заголовок: Re:


А еще я настаиваю о привязке класса к скину....

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 932
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 13:20. Заголовок: Re:


Лис пишет:

 цитата:
А кстати! ПОчему бы ИНСу не сделать что бы можно было выбирать цвет прожекторов.... ТОесть что бы они светили не только белым но и красным, жолтым или зелёным...... По моему смотрелось бы красиво... К примеру над лесом зелёный смотрелся бы красиво...



Как я понял, речь идет о новом поле, в которое будет забиваться RGB-код. Мысль здравая. Поддерживаю. Но добавлю в качестве технического совета - должен меняться не только цвет света, но и звездочки.
Разумеется, данное выше предложение второстепенно - на первом месте находятся функции местонахождения.

----------
Извиняюсь за флуд... (с)Лис
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 935
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 13:59. Заголовок: Re:


Выложу свои пожелания насчет функций и обработчиков. Только чтобы Инс в случае исполнения пожеланий знал мои конкретные желания, а не размытое "функции позиционирования".

1. Местонахождение:
1.1. function(name) - функция, которая возвращает массив {x, y, rotation}.
1.2. function(name, {x, y, rotation}) - функция, которая выставляет значения данного массива.
1.3. function(name1, name2) - фукция, которая возвращает массив {angle, distantion}. Здесь angle - это угол от name1 к name2, а distance - это расстояние между name1 к name2.

2. Math:
2.1. function(first, last) - выдает случайное число между first и last

3. Движок:
3.1. function(amplitude, time) - выдает эффект тряски экрана с амплитудой amplitude и на время time.
3.2. function(x, y) - переместить камеру на координаты x и y.
3.3. function(name) - возвратить кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
3.4. function(name, {lin, ang}) - придать кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
3.5. function(name1, name2) - прицепить(взять, поднять) на танк name1 объект для подбора name2.

4. Зоны:
4.1. function(x1, y1, x2, y2,(далее опционально) x3, y3, x4, y4) - получить имя того, кто попал на зону между точками 1, 2, 3 и 4.

5. Обработчики:
5.1 onDamage - реагирует на урон объекту.
5.2 onMove - реагирует на движение объекта(необязательно, если будет выполнен пункт 1.1)

----------
Извиняюсь за флуд... (с)Лис
Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 254
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 12:01. Заголовок: Re:


hmh
Цвет прожекторов менять нельзя. Это принципиальное ограничение графического движка.

Список функций очень правильный. Буду делать.

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 969
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 19:07. Заголовок: Re:


Еще один обработчик - onVisible - возникает, когда некий предмет(что угодно, хоть танк, хоть стационарка) находится в поле зрения родительского объекта. Разумеется, указатель на видимый_объект прилагается.
Функция getType - возвращает либо тип(pu, service, wall...), либо, чего я бы больше хотел, полное название предмета(pu_mine, pu_booster, ai, brick_wall...).

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 989
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 00:13. Заголовок: Re:


А также функция, которая
1. Выводит окно вроде msgbox, но с полем ввода текста.
2. Возвращает значение, введенное в поле ввода.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
VasyaPupkin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 20:02. Заголовок: Пожелания


Пожелания Васи, Вашего поклоника:
1. Убрать жестокие тормаза по сети.
2. Сделать профили. (А то народ приходит, а игроков менять, управление менять итд)
3. Глобальное: Сделать игру похожую на обычные компьютеные игры (по гемплею): основу можно взять у Battlefield 2142 - захват и удерживание точек; что-то типа режима титан - базу которую можно взорвать; режим командира - вызывание поддержки, ударов итд.
Так же можно взять идею из Conter-Strike 1.6 - минирование; спасание других танков.
4. И самое главное - ускорить обновление игры, а то тут как будто все заснули. Вс так тихо и медленно.

________
Много идеи, плохая реализация

Спасибо: 0 
hmh
moderator




Пост N: 992
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 21:53. Заголовок: Re:


2. Пока что сделаны только настройки. Но они сделаны.
4. Не забывай, что Инс - тоже человек. И он не является "маньяком", у которого программирование игр имеет первейший приоритет среди хобби.


 цитата:
Много идеи, плохая реализация


А ведь верно... Может быть, стоит еще пару-тройку версий ничего(того, что, разумеется, еще не начато) не добавлять, а полировать существующее? Уже есть целая куча сделанных не до конца идей - те же интерфейс и профили.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет