Автор | Сообщение |
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания
Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
Волк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 117
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.06.07 15:01. Заголовок: Re:
Tigel Я "за". Всяко лучше, чем сейчас и играть интереснее станет
|
|
Профиль
|
Ляк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 164
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.06.07 05:48. Заголовок: Re:
цитата: | Ещё идея появилась. Сделать повреждения танка. Текстуру поделить на части. Левый, правый, передний |
| Довольно тяжеловесная идея... это может и будет, но не скоро, ровно тогда, когда скины станут в txt А я предлагаю облегчённый вариант - не знаю уж, какие есть возможности у OpenGL, но, думаю, возможно следующее: Создать общие текстуры повреждения в несколько этапов, царапины, потёртости, потом дым (уже в виде анимации) Вся эта текстура размером 128х128 (больше смысла нет), где эти потёртости занимают всю поверхность текстуры. Картинка программно разбивается на 9 квадратов (3х3), и когда какой-то бок у танка повреждается, то этот квадрат накладывается, но таким способом, чтобы игнорировать прозрачные пикселы текстуры, а покрывать только непрозрачные (скажем если прозрачность больше 50%). Могу нарисовать на пробу, только кто этим будет заниматься
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 447
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 14.06.07 11:01. Заголовок: Re:
А можно просто поделить танк на 4 части, для каждой части - своя текстура, и собирать из них средствами того OpenGL в один объект...
|
|
Профиль
|
Ляк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 165
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.06.07 14:14. Заголовок: Re:
А смысл? Что-то несуразное говоришь. Я ж говорю, жэто проще, чем коверкать уже готовые скины, добавлять всегда проще, чем изменять старое. Да и смысла нет текстуры делить, вот если будет файл скина тхт, тогда там и будут картинки повреждений, движения, выстрела и пр... а пока нет - и суда нет.
|
|
Профиль
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 448
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 14.06.07 16:40. Заголовок: Re:
Угу и в итоге получится что вместе с очень покалеченным танком с ним придётся двигать кучу текстур повреждений на нём... А если разделить на части - то нужно будет только заменять текстуры, к тому же так проще рализовать повреждения с разных сторон - при попадание снаряда слева заменяется левая часть, справа - правая и т.п.
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 667
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 20.06.07 16:57. Заголовок: Re:
хм... столько пожеланий закатили. Я сомневаюсь что Инсерт прочитать это успеет, не то что реализовать))
|
|
Профиль
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 830
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 20.06.07 18:41. Заголовок: Re:
Вот. Можно добавить пламя. То есть когда танк сильно поврежден, в загорается небольшим пламенем (как в первых ГТАшках). Думаю зделоть это будет довольно просто: в игре есть уже подобный эффект - танк дымится когда сильно поврежден. И вот просто добавить к этому текстурку пламени.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 904
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 21.06.07 10:02. Заголовок: Re:
Предлагалось. 1 и 2, ИМХО, можно сделать, 3 - желает каждый пятый, но тут уже только Инс решает.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 912
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.06.07 00:11. Заголовок: Re:
DvgMax Тыжолый класс быстрее редакнуть самому, пункт percussion в vehicles.lua.
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 186
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.06.07 11:10. Заголовок: Re:
А по мне - БФГ вообще не должно пробивать стены. Оно должно как бы ударяться об стену и в нее "вселяться" и там исчезать - имитация того что капля разбилась о стену - а плазма должна прожигать - имхо 1000000К это тебе не 36.6.... HmH пишет: цитата: | Тыжолый класс быстрее редакнуть самому |
| закончу, кампанию выложу, там у меня проредактированный тяжелый танк с балансом!!! Все будет чикипуки. Щаз не могу - аффторское право(мое)
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 203
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 30.06.07 16:25. Заголовок: Re:
DvgMax пишет: цитата: | Пусть BFG получше мочит стены. За выстрел даже две клетки пробить нельзя. (для БФГ позорно) |
| 2 поста назад тоже самое пожелание... Не засоряй форума, будем предупреждения заряжать(идея хорошая, я про то что не пиши по 2 раза одно и тоже). Ответ:читай мой пост выше. БФГ - кислотная пушка, она должна "ранить" несколько кирпичей с силой плазма заряда из плазма пушки, но кирпичей не 1 а несколько. А плазма - когда реализуем огнемет, то нужно будет добавлять спецэффект - огонь. Т.е. если огнеметом зажечь танк, он некоторое время горит и теряет здоровье(эффект плазмогана с бустером) только сверху на таке спецэффет. Вот плазма должна СЖИГАТЬ кирпичи, ибо это не какие то зеленые капли - это ионизированный газ!!! междупрочим до 100000 градусов цельсия нагретый....
|
|
Профиль
|
|
Chaplin
|
| Royal Writer
|
Пост N: 853
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 03.07.07 19:15. Заголовок: Re:
DvgMax пишет: цитата: | Предлагаю сделать скин архивом (ну или хотя бы папкой) в котором будут: картинки (если TGA поддерживает анимацию можно и TGA’шные) – анимации: идти, атаковать, стоять, умирать (можно сделать одну картинку на несколько анимаций (например стоять идти, атаковать) одну картинку), а так же по желанию те же анимки, только с оружием, бессмертием, с бустером. И ещё будет скрипт в котороб и будут указаны анимации. Ну и можно будет сделать стандартную картинку взрыва для анимки "умирать". |
| Есть специальная тема для пожеланий. ВОТ ОНА! Здесь и пиши. Впредь я просто буду удалять твои темы, без цитирования удаляемого (есле это не будет какаето мегаумная мысль).
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 208
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.07.07 17:50. Заголовок: Re:
А еще я настаиваю о привязке класса к скину....
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 932
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 24.07.07 13:20. Заголовок: Re:
Лис пишет: цитата: | А кстати! ПОчему бы ИНСу не сделать что бы можно было выбирать цвет прожекторов.... ТОесть что бы они светили не только белым но и красным, жолтым или зелёным...... По моему смотрелось бы красиво... К примеру над лесом зелёный смотрелся бы красиво... |
| Как я понял, речь идет о новом поле, в которое будет забиваться RGB-код. Мысль здравая. Поддерживаю. Но добавлю в качестве технического совета - должен меняться не только цвет света, но и звездочки. Разумеется, данное выше предложение второстепенно - на первом месте находятся функции местонахождения.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 935
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.07.07 13:59. Заголовок: Re:
Выложу свои пожелания насчет функций и обработчиков. Только чтобы Инс в случае исполнения пожеланий знал мои конкретные желания, а не размытое "функции позиционирования". 1. Местонахождение: 1.1. function(name) - функция, которая возвращает массив {x, y, rotation}. 1.2. function(name, {x, y, rotation}) - функция, которая выставляет значения данного массива. 1.3. function(name1, name2) - фукция, которая возвращает массив {angle, distantion}. Здесь angle - это угол от name1 к name2, а distance - это расстояние между name1 к name2. 2. Math: 2.1. function(first, last) - выдает случайное число между first и last 3. Движок: 3.1. function(amplitude, time) - выдает эффект тряски экрана с амплитудой amplitude и на время time. 3.2. function(x, y) - переместить камеру на координаты x и y. 3.3. function(name) - возвратить кинетическую энергию поступательного и вращательного движения. 3.4. function(name, {lin, ang}) - придать кинетическую энергию поступательного и вращательного движения. 3.5. function(name1, name2) - прицепить(взять, поднять) на танк name1 объект для подбора name2. 4. Зоны: 4.1. function(x1, y1, x2, y2,(далее опционально) x3, y3, x4, y4) - получить имя того, кто попал на зону между точками 1, 2, 3 и 4. 5. Обработчики: 5.1 onDamage - реагирует на урон объекту. 5.2 onMove - реагирует на движение объекта(необязательно, если будет выполнен пункт 1.1)
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 254
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 01.08.07 12:01. Заголовок: Re:
hmh Цвет прожекторов менять нельзя. Это принципиальное ограничение графического движка. Список функций очень правильный. Буду делать.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 969
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.09.07 19:07. Заголовок: Re:
Еще один обработчик - onVisible - возникает, когда некий предмет(что угодно, хоть танк, хоть стационарка) находится в поле зрения родительского объекта. Разумеется, указатель на видимый_объект прилагается. Функция getType - возвращает либо тип(pu, service, wall...), либо, чего я бы больше хотел, полное название предмета(pu_mine, pu_booster, ai, brick_wall...).
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 989
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.10.07 00:13. Заголовок: Re:
А также функция, которая 1. Выводит окно вроде msgbox, но с полем ввода текста. 2. Возвращает значение, введенное в поле ввода.
|
|
Профиль
|
VasyaPupkin
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.10.07 20:02. Заголовок: Пожелания
Пожелания Васи, Вашего поклоника: 1. Убрать жестокие тормаза по сети. 2. Сделать профили. (А то народ приходит, а игроков менять, управление менять итд) 3. Глобальное: Сделать игру похожую на обычные компьютеные игры (по гемплею): основу можно взять у Battlefield 2142 - захват и удерживание точек; что-то типа режима титан - базу которую можно взорвать; режим командира - вызывание поддержки, ударов итд. Так же можно взять идею из Conter-Strike 1.6 - минирование; спасание других танков. 4. И самое главное - ускорить обновление игры, а то тут как будто все заснули. Вс так тихо и медленно. ________ Много идеи, плохая реализация
|
|
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 992
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 24.10.07 21:53. Заголовок: Re:
2. Пока что сделаны только настройки. Но они сделаны. 4. Не забывай, что Инс - тоже человек. И он не является "маньяком", у которого программирование игр имеет первейший приоритет среди хобби. цитата: | Много идеи, плохая реализация |
| А ведь верно... Может быть, стоит еще пару-тройку версий ничего(того, что, разумеется, еще не начато) не добавлять, а полировать существующее? Уже есть целая куча сделанных не до конца идей - те же интерфейс и профили.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|