Автор | Сообщение |
Insert
|
| Создатель
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания
Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
[vs]
|
| Вася
|
Пост N: 480
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 26.10.07 20:25. Заголовок: Re:
VasyaPupkin пишет: цитата: | И самое главное - ускорить обновление игры, а то тут как будто все заснули |
| Дык тут вроде и не просыпались...
|
|
Профиль
|
VasyaPupkin
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.10.07 12:29. Заголовок: Идеи
hmh мне бы захват и удеживние точек сделать, хоть без ботов, хоть тупили бы боты или тупо подъезжали к близжайщей захваченой точке, захватывали и ехали к следуещей. А прикольно было бы режим командира: откываешь окно командира, и вызываешь оптечку (ставишь аптеки), удар артиллерии итд. Ещё можно было бы, как в батле, возле определённого игрока можно тоже появлятся, когда умрешь. PS: Когда кончатся идеи - зовите меня :)
|
|
Профиль
|
Волк
|
| постоянный участник
|
Пост N: 135
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.10.07 17:42. Заголовок: Re:
VasyaPupkin пишет: цитата: | основу можно взять у Battlefield 2142 |
| Лучше уж UT2004 =)
|
|
Профиль
|
Dance
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 19:24. Заголовок: Сначала хочу сказать..
Сначала хочу сказать спасибо за замечательную игру. =) Сразу вспомнил дни когда еще на денди в танчики играл. А вот что бы хотелось увидить: •Какие нибудь апгрейды (как на денди "звездочки"). Подбираешь и у тебя усиляется броня или скорость езды или сила выстрела и тд... •Чтобы было несколько типов тнаков (пример: 1)Легкий - быстрый но имеющий мало брони. 2) Средний - и того и того обычное кол-во 3) Тяжелый - Скорость маленькая но брони много. •Добавить каких нибудь бонусов появляющихся на карте, типа Double Damage, Invisibility, Speed, freeze time и тд... •Еще бы увидеть телепорты какие нибудь =) VasyaPupkin пишет: цитата: | А прикольно было бы режим командира: откываешь окно командира, и вызываешь оптечку (ставишь аптеки), удар артиллерии итд. |
| И вот эта идея понравилась очень :P
|
|
Профиль
|
ZURG
|
| постоянный участник
|
Пост N: 13
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.12.07 17:04. Заголовок: Хочу чтобы в кампани..
Хочу чтобы в кампании можно было играть вдвоём.
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 334
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 19.12.07 00:39. Заголовок: ZURG йа выложил патч..
ZURG йа выложил патч, в котором это можно :) при создании сервиса player_local можно указать свойство profile. Например, service("player_local",{profile="Player 1"}) А можно вообще ничего не указывать :) тогда автоматически выберется следующий незанятый профиль.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.01.08 14:17. Заголовок: Хорошо бы что бы был..
Хорошо бы что бы был специальный "инструмент" для автоматической генерации скриптов а то знаети ли копаться не охота.
|
|
Профиль
|
ZURG
|
| постоянный участник
|
Пост N: 21
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 10.01.08 08:29. Заголовок: Надо чтобы в кампани..
Надо чтобы в кампаниях лишнего текста не выводилось (игрок такой-то убил такого-то и т.п.). А выводимый messag'ом был поярче и пожирнее. Читать реально неудобно, особенно когда танки мрут как мухи.
|
|
Профиль
|
imogen
|
| |
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.08 16:08. Заголовок: Сделайте плз 1. Игра..
Сделайте плз 1. Игра двоим на одном компе только прикрутите к игре Джостик 2. Добавте к игре по сети ПРОКСИ(если такое реально) =)
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 40
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.08 20:05. Заголовок: :sm135: многово хоч..
многово хочу из чужих: мобильные стацки ОБЯЗАТЕЛЬНО ФЛАГ (многие хотят) Ляк пишет: да, да редактор кампаний нужен, только еще нужены редакторы скинов и модов Ляк пишет: цитата: | У каждой команды противника будет своя цель. В редакторе кампании можно будет делать описание компании и каждой миссии в отдельности. ----- Забыл добавить - в редакторе карт пусть будет скрытый объект - подстказка, на 4 клетки. Она срабатывает 1 раз и выдаёт сообщение (редактируемое в редакторе). Это могут быть подсказки, дополнения к миссии, секреты, раскрытие сюжетной линии и прочее. За сюжетной линией обращайтесь ко мне. Также могу помочь с картами. |
| это тоже надо SHADOW пишет: цитата: | Инс, игру можно изменить, причём ты это сможешь сделать за несколько минут. Советую тебе: 1. Исправить баг с ком.респами 2. Добавить объекты "Разбитый танк" и "Взрывающаяся бочка" (я уже нарисовал оба объекта) 3. Сделать несколько ландшафтов, чтобы их можно было ставить в редакторе, например (асфальт, поле, пустыня, зима и.т.д.), а также новые виды леса (например можно добавить лес из моего мода) 4. Исключить из игры команды "3","4","5" т.к. они никому не нужны. Да здравствуют три команды - "нет", "1" и "2" 5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы. |
| исключаю только пункты 1, 4 и 5 О ботах -=D.A.S=- пишет: цитата: | Лично мне не нравиться что боты глупо пользуються тараном и не гасят стационарки и ещё непробустерной пушкой гаусса пытаюцца прострелить 3 бетонные стены |
| гена глюкогенов пишет: цитата: | боты одной команды (или боты без оружия) просто обожают выстраивать пробки в узких проходах (или в углах с бустером/аптечками). =) |
| KAV[RUS] пишет: цитата: | Я не навижу то, что они мочат своиже Станционарки Не помню на какой карте, а, - "Ледяная перестрелка" Автор: Lyak (1.38). По краям прохода стоят наш стационарки(пулемёты), и БОТЫ загородив единственный проход, стреляют по ним... |
| ]ИПРАВИТЬ ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО! из своих: бункер для танков ( необязательно) типа лазеры (обьект от бетонной стены до бетонной стены) они не провредят танки они вызовут все или конкретные (изменяемые в редакторе) мобильные стацки. ( если нет мобильных стацок то не надо , если есть то ОБЯЗАТЕЛЬНО )
|
|
Профиль
|
Mishkaxxx
|
| |
Пост N: 18
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.01.08 17:32. Заголовок: предлагаю сделать об..
предлагаю сделать обьект 'дым' просто дымится участок карты(типа лес только круче) тогда можно создавать карты типа разрушенный город
|
|
Профиль
|
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1022
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.01.08 21:59. Заголовок: Интересная ситуация:..
Интересная ситуация: интерфейс вылизан, баланс блестящий, скрипты делают почти все, что можно сделать в игре, а вот ИИ какой-то странный, туповатый, что ли :). Приведу список странностей: 1. Ботам пофигу на то, что БФГ наводится на двигающиеся цели. Даже когда БФГ явно летит рядом, они продолжают двигаться по своим делам(то есть в большинстве случаев - прямо ко врагу). 2. Они(похоже, во всяком случае) делают расчет упреждения, основываясь не на направлении движения, а на направлении танка(т.е. если ехать задом, то они все равно будут стрелять впереди танка). 3. ИИ видит в кромешной темноте. 4. Рывкообразное движение, особенно - при поиске оружия. Бот поворачивается на некоторый угол относительно предполагаемой мной линии пути, останавливается, поворачивается в другую сторону(также под углом)... При default-классах более-менее незаметно, но вот легкие классы с малым трением, увы, прыгают на большие расстояния. Может, как-нибудь оптимизировать их? А то ведь тратят кучу времени... 5. Рывкообразное наведение на цель. Похоже, боты для большей скорости поворота пушки поворачиваются вместе с ней и немного перебарщивают. Им приходится тратить время, чтобы повернуть пушку в обратную сторону. Изменение интеллекта ботов не помогает.(затрата времени на поворот не так уж и критична, а без этого дела боты вообще жосскими становятся, не увернуться вообще) 6. Постоянный поиск оружия. Когда боты ищут оружие, они зачем-то движутся по случайной траектории и совершенно не обращают внимания на вражеские танки. Может, вставить некоторое количество итераций поиска, после которых они начинают атаковать врагов?(это фиксить не надо - на практике оказалось, что лучше пусть ищут, чем организовывают пробки) 7. Боты таранят врагов не при помощи тактики "ударил-отъехал", а "ударил-тарань", что безвредно для врага.
|
|
Профиль
|
Tigel
|
| постоянный участник
|
Пост N: 92
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.01.08 02:18. Заголовок: При создании карты п..
При создании карты первым делом обычно создается ланшанфт, но вот беда стены и вода находятся в разных частях списка. Из этого хотелось бы чтобы стены сместили вниз по списку к воде, или воду с лесом подняли к стенам
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.01.08 08:13. Заголовок: Tigel Лучше воду с л..
Tigel Лучше воду с лесом поднять
|
|
Профиль
|
WarStalkeR
|
| |
Пост N: 43
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.01.08 09:15. Заголовок: Скриптованное оружие..
Скриптованное оружие, как классы машин, чтобы его можно было изменять и добовлять свое =)
|
|
Профиль
|
Егор
|
| |
Пост N: 25
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.02.08 15:53. Заголовок: 1.Побольше оружия. :..
1.Побольше оружия. 2.Побольше станцыонарок. 3.Побольше предметов (яшики фонарики...) -и когда в редакторе ставиш танк, то чтоб можно было менять скины. -почему вода квадратная? она должна быть как, бетон и кирпичи. 4.Редактор кампаний. цитата: | Скриптованное оружие, как классы машин, чтобы его можно было изменять и добовлять свое =) |
|
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 286
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 21.02.08 20:40. Заголовок: Егор пишет: -почему..
Егор пишет: цитата: | -почему вода квадратная? она должна быть как, бетон и кирпичи. |
|
Конечно! Они ведь не квадратные!
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 161
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.02.08 16:56. Заголовок: Егор пишет: -почему..
Егор пишет: цитата: | -почему вода квадратная? она должна быть как, бетон и кирпичи. |
| Егор всё квадратное [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
Егор
|
| |
Пост N: 37
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.02.08 17:13. Заголовок: ой :sm27: ..
ой
|
|
Профиль
|
Ответов - 439
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|