On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Insert
Создатель




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:00. Заголовок: Пожелания


Что вы хотите увидеть в новых версиях, ваши пожелания по улучшению игры. Все предложения будут рассмотрены и приняты к сведению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


[vs]
Вася




Пост N: 480
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 20:25. Заголовок: Re:


VasyaPupkin пишет:

 цитата:
И самое главное - ускорить обновление игры, а то тут как будто все заснули


Дык тут вроде и не просыпались...

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль
VasyaPupkin



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 12:29. Заголовок: Идеи


hmh мне бы захват и удеживние точек сделать, хоть без ботов, хоть тупили бы боты или тупо подъезжали к близжайщей захваченой точке, захватывали и ехали к следуещей.

А прикольно было бы режим командира: откываешь окно командира, и вызываешь оптечку (ставишь аптеки), удар артиллерии итд.
Ещё можно было бы, как в батле, возле определённого игрока можно тоже появлятся, когда умрешь.

PS: Когда кончатся идеи - зовите меня :)

Спасибо: 0 
Профиль
Волк
постоянный участник




Пост N: 135
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 17:42. Заголовок: Re:


VasyaPupkin пишет:

 цитата:
основу можно взять у Battlefield 2142



Лучше уж UT2004 =)

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль
Dance



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 19:24. Заголовок: Сначала хочу сказать..


Сначала хочу сказать спасибо за замечательную игру. =) Сразу вспомнил дни когда еще на денди в танчики играл.

А вот что бы хотелось увидить:
•Какие нибудь апгрейды (как на денди "звездочки"). Подбираешь и у тебя усиляется броня или скорость езды или сила выстрела и тд...
•Чтобы было несколько типов тнаков (пример: 1)Легкий - быстрый но имеющий мало брони. 2) Средний - и того и того обычное кол-во 3) Тяжелый - Скорость маленькая но брони много.
•Добавить каких нибудь бонусов появляющихся на карте, типа Double Damage, Invisibility, Speed, freeze time и тд...
•Еще бы увидеть телепорты какие нибудь =)

VasyaPupkin пишет:

 цитата:
А прикольно было бы режим командира: откываешь окно командира, и вызываешь оптечку (ставишь аптеки), удар артиллерии итд.


И вот эта идея понравилась очень :P

Спасибо: 0 
Профиль
ZURG
постоянный участник




Пост N: 13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 17:04. Заголовок: Хочу чтобы в кампани..


Хочу чтобы в кампании можно было играть вдвоём.

Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 334
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:39. Заголовок: ZURG йа выложил патч..


ZURG йа выложил патч, в котором это можно :)
при создании сервиса player_local можно указать свойство profile. Например,
service("player_local",{profile="Player 1"})

А можно вообще ничего не указывать :) тогда автоматически выберется следующий незанятый профиль.

Спасибо: 0 
Профиль
Set





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 14:17. Заголовок: Хорошо бы что бы был..


Хорошо бы что бы был специальный "инструмент" для автоматической генерации скриптов а то знаети ли копаться не охота.

Спасибо: 0 
Профиль
ZURG
постоянный участник




Пост N: 21
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 08:29. Заголовок: Надо чтобы в кампани..


Надо чтобы в кампаниях лишнего текста не выводилось (игрок такой-то убил такого-то и т.п.). А выводимый messag'ом был поярче и пожирнее. Читать реально неудобно, особенно когда танки мрут как мухи.

Спасибо: 1 
Профиль
imogen



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 16:08. Заголовок: Сделайте плз 1. Игра..


Сделайте плз
1. Игра двоим на одном компе только прикрутите к игре Джостик
2. Добавте к игре по сети ПРОКСИ(если такое реально) =)


Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 20:05. Заголовок: :sm135: многово хоч..


многово хочу

из чужих:


мобильные стацки ОБЯЗАТЕЛЬНО
ФЛАГ (многие хотят)
Ляк пишет:

 цитата:
редактор кампаний


да, да редактор кампаний нужен, только еще нужены редакторы скинов и модов
Ляк пишет:

 цитата:
У каждой команды противника будет своя цель.
В редакторе кампании можно будет делать описание компании и каждой миссии в отдельности.
-----
Забыл добавить - в редакторе карт пусть будет скрытый объект - подстказка, на 4 клетки. Она срабатывает 1 раз и выдаёт сообщение (редактируемое в редакторе). Это могут быть подсказки, дополнения к миссии, секреты, раскрытие сюжетной линии и прочее. За сюжетной линией обращайтесь ко мне. Также могу помочь с картами.


это тоже надо
SHADOW пишет:


 цитата:
Инс, игру можно изменить, причём ты это сможешь сделать за несколько минут.
Советую тебе:
1. Исправить баг с ком.респами
2. Добавить объекты "Разбитый танк" и "Взрывающаяся бочка" (я уже нарисовал оба объекта)
3. Сделать несколько ландшафтов, чтобы их можно было ставить в редакторе, например (асфальт, поле, пустыня, зима и.т.д.), а также новые виды леса (например можно добавить лес из моего мода)
4. Исключить из игры команды "3","4","5" т.к. они никому не нужны. Да здравствуют три команды - "нет", "1" и "2"
5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы.


исключаю только пункты 1, 4 и 5

О ботах


-=D.A.S=- пишет:

 цитата:
Лично мне не нравиться что боты глупо пользуються тараном и не гасят стационарки и ещё непробустерной пушкой гаусса пытаюцца прострелить 3 бетонные стены


гена глюкогенов пишет:

 цитата:
боты одной команды (или боты без оружия) просто обожают выстраивать пробки в узких проходах (или в углах с бустером/аптечками). =)


KAV[RUS] пишет:

 цитата:
Я не навижу то, что они мочат своиже Станционарки
Не помню на какой карте, а, - "Ледяная перестрелка" Автор: Lyak (1.38).
По краям прохода стоят наш стационарки(пулемёты), и БОТЫ загородив единственный проход, стреляют по ним...

]ИПРАВИТЬ ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

из своих:


бункер для танков (необязательно)
типа лазеры (обьект от бетонной стены до бетонной стены) они не провредят танки они вызовут все или конкретные (изменяемые в редакторе) мобильные стацки. (если нет мобильных стацок то не надо , если есть то ОБЯЗАТЕЛЬНО )

Спасибо: 0 
Профиль
Mishkaxxx





Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 17:32. Заголовок: предлагаю сделать об..


предлагаю сделать обьект 'дым'
просто дымится участок карты(типа лес только круче)
тогда можно создавать карты типа разрушенный город

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1022
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 21:59. Заголовок: Интересная ситуация:..


Интересная ситуация: интерфейс вылизан, баланс блестящий, скрипты делают почти все, что можно сделать в игре, а вот ИИ какой-то странный, туповатый, что ли :). Приведу список странностей:
1. Ботам пофигу на то, что БФГ наводится на двигающиеся цели. Даже когда БФГ явно летит рядом, они продолжают двигаться по своим делам(то есть в большинстве случаев - прямо ко врагу).
2. Они(похоже, во всяком случае) делают расчет упреждения, основываясь не на направлении движения, а на направлении танка(т.е. если ехать задом, то они все равно будут стрелять впереди танка).
3. ИИ видит в кромешной темноте.
4. Рывкообразное движение, особенно - при поиске оружия. Бот поворачивается на некоторый угол относительно предполагаемой мной линии пути, останавливается, поворачивается в другую сторону(также под углом)... При default-классах более-менее незаметно, но вот легкие классы с малым трением, увы, прыгают на большие расстояния. Может, как-нибудь оптимизировать их? А то ведь тратят кучу времени...
5. Рывкообразное наведение на цель. Похоже, боты для большей скорости поворота пушки поворачиваются вместе с ней и немного перебарщивают. Им приходится тратить время, чтобы повернуть пушку в обратную сторону. Изменение интеллекта ботов не помогает.(затрата времени на поворот не так уж и критична, а без этого дела боты вообще жосскими становятся, не увернуться вообще)
6. Постоянный поиск оружия. Когда боты ищут оружие, они зачем-то движутся по случайной траектории и совершенно не обращают внимания на вражеские танки. Может, вставить некоторое количество итераций поиска, после которых они начинают атаковать врагов?(это фиксить не надо - на практике оказалось, что лучше пусть ищут, чем организовывают пробки)
7. Боты таранят врагов не при помощи тактики "ударил-отъехал", а "ударил-тарань", что безвредно для врага.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
Tigel
постоянный участник




Пост N: 92
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 02:18. Заголовок: При создании карты п..


При создании карты первым делом обычно создается ланшанфт, но вот беда стены и вода находятся в разных частях списка. Из этого хотелось бы чтобы стены сместили вниз по списку к воде, или воду с лесом подняли к стенам

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 104
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:13. Заголовок: Tigel Лучше воду с л..


Tigel Лучше воду с лесом поднять

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль
WarStalkeR





Пост N: 43
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 09:15. Заголовок: Скриптованное оружие..


Скриптованное оружие, как классы машин, чтобы его можно было изменять и добовлять свое =)

Спасибо: 0 
Профиль
Егор



Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 15:53. Заголовок: 1.Побольше оружия. :..


1.Побольше оружия.
2.Побольше станцыонарок.
3.Побольше предметов (яшики фонарики...)
-и когда в редакторе ставиш танк, то чтоб можно было менять скины.
-почему вода квадратная? она должна быть как, бетон и кирпичи.
4.Редактор кампаний.

 цитата:
Скриптованное оружие, как классы машин, чтобы его можно было изменять и добовлять свое =)



===============
Танки хой!!
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 286
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:40. Заголовок: Егор пишет: -почему..


Егор пишет:

 цитата:
-почему вода квадратная? она должна быть как, бетон и кирпичи.

Конечно! Они ведь не квадратные!

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 161
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 16:56. Заголовок: Егор пишет: -почему..


Егор пишет:

 цитата:
-почему вода квадратная? она должна быть как, бетон и кирпичи.


Егор всё квадратное [взломанный сайт]

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль
Егор



Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 17:13. Заголовок: ой :sm27: ..


ой

===============
Танки хой!!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет