On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 08:50. Заголовок: Песок и отражающие стены + другие пожелания


1) Можно сделать песок (на траве - болото, зимой - сугробы) который затормаживает танк.
2)Отражающие стены, которые отражают любое оружие, кроме риппера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


moderator




Пост N: 581
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 09:35. Заголовок: Re:


ну ну... песок еще ничего, а вот отражательствующие стены это уже слишком!

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 592
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 14:49. Заголовок: Re:


Как это будет смотреться? Асфальт, асфальт а тут раз песок кто-то насыпал. Нелогично.
А отражающие стены вообще полная противоположность логике. Как-то смешно даже.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 341
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 16:59. Заголовок: Re:


Хм... в моём моде и так песок. И ненужен мне никакой асфальт, когда у меня есть REAL WAR MOD :)

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 20:58. Заголовок: Re:


блин, дочитывай
он говорит о свойстве передвижения по нему

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 03:03. Заголовок: Re:


И ещё одна мысль - полная противоположность. Это Разлитая нефть (на траве - лужи, на воде - лёд) которые уменьшают ускорение но повышают максимальную скорость. Вследствие этого танк катится как по льду (или как по маслу )

Ещё несколько пожеланий:


1) Вот такая интересная мысль для повышения сюжетности карты. Сделать что-то вроде флажка на одну клетку. Когда на него наезжает танк, то на нём появляется цифра команды. И теперь все твои танки будут рождаться на нём. Но если его захватит враг - это будет точкой рождения его команды. Это будет прикольно для карт "захвата территории".

2)Огнемёт. Оружие ближнего боя. В зависимости от близости к очагу, наносится урон.
Кстати таран - бесполезное оружие. Я использую его толкьо чтобы сжигать врагов пламенем. Он пригодился бы, если таран сделать не оружием, а дополнительной модиикацией, помимо оружия, которая потом исчезает.

3)Анимированные скины. Это конечно извращение.
Я слышал о формате mng, который подобен gif (с анимацией) но имеет альфа канал. Пока я не знаю редакторов, обрабатывающих этот формат, но думаю такие уже есть.
Хотелось бы увидеть мирающие лампочки на танках, дым, молнии... и чтобы всё это можно было сделать самому.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 585
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 08:49. Заголовок: Re:


Ляк
нефть/лед/глина - если буит песок то их туда же
1. это можно назвать знаешь чем? Онслаутом из UT. Рулезный режим кстати
2. Не, огнемет это не то, если будет таран. а вот гранатомет... с кстати зажигающей/кислотной/ядовитой смесью был бы гы гы и еще раз гы
3. не знаю... экземпляр картинки 64 на 64 покажи


Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 595
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 10:19. Заголовок: Re:


Ляк
Нефть- другое дело. зачот
1 Здесь как ctf будет сложно програмировать поведение ботов поэтому инс скорее отложит это до лучших времен.
2 баян. Никакого подробного описания. Только идея.
3 тга Поддерживает анимацию. ещё как. Каже тогда анимирует стрелка мыши, выстрел бфг.? Я зделал несколько модов и знаю устройство xml там ещё какие анимации замутить можно.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 552
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 15:02. Заголовок: Re:


Если что мутить будете - говорите

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 15:49. Заголовок: Re:


Всё равно все идеи будут проодить через Insert'a, так что нужно послушать, что он скажет

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 723
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 19:34. Заголовок: Re:


Ithan coul Слышай, да ты гений!

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 10:17. Заголовок: Re:


Chaplin Неплохо подмечено
Не ну просто в этом топике не видел что инс по этому поводу думает

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 95
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 23:23. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
Как это будет смотреться? Асфальт, асфальт а тут раз песок кто-то насыпал. Нелогично.
А отражающие стены вообще полная противоположность логике. Как-то смешно даже.


Нет, это будет смотреться - песок песок и посреди пустыни трасса МОСКВА-ТОКИО... Реально кстати будет, по дорогам ездить начнем. А по поводу стен - и вправду - левое, лучше зоны магнитного поля, периодически включаются и выключаются(присасывают игрока к месту расположения источника поля).(уже предлагали, но повторюсь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 18:32. Заголовок: ну а может дома? их ..


ну а может дома? их можно разбить ну а все остальные качества как у бетонной стены.
и кстати вопще я хотел бы такие скины:машина, полицейская машина, бетономешалка и грузовик
а также мод:город нью-йорк
и всё что написано в этой теме песок и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 21:20. Заголовок: slava98 пишет: я ..


slava98 пишет:

 цитата:
я хотел бы такие скины:машина, полицейская машина, бетономешалка и грузовик
.


хочешь другие скины- ищи в разделе креатив

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 10:46. Заголовок: ну а может дома? их ..



 цитата:
ну а может дома? их можно разбить ну а все остальные качества как у бетонной стены


Впринципе можно использовать: пользовательский объект + скины + скрипты = новые объекты с разными свойствами.
А вот поверхность лёд\масло обязательно надо. На этих поверхностях танк должен будет просто скользить и нечего больше. Во всяком случае в танчиках с денди лёд есть, а в таких продвинутых танках с продвинутой физикой всего один тип поверхности.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 278
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 02:12. Заголовок: Лед/Масло - скользит..


Лед/Масло - скользит
Песок/Сугробы - едет медленнее
Глубокая(тонет)/Мелкая(медленнее едет) вода

ПО поводу CTF. Я думаю просто нужно заранее в карте ставить флажок и УСТАНАВЛИВАТЬ СВЯЗЬ С ОБЬЕКТОМ "РЕСПАВН". В редакторе должны быть линии соединяющие респавны определенные с определенными флагами. Тогда постоял на точке 15(к примеру) секунд - все захватил сеть респавнов. Для кампании будет неоценимо.


Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 164
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 21:31. Заголовок: ZURG пишет: Впринци..


ZURG пишет:

 цитата:
Впринципе можно использовать: пользовательский объект + скины + скрипты = новые объекты с разными свойствами.


ZURG ты гений!
Конечно я и так уже это знаю где-то с поста N 100, а может и ранче

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 162
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 12:04. Заголовок: Вместо песка/нефти л..


Вместо песка/нефти лучше будет выбоины сделать и легче нарисовать будет.
На траве лучше будет грязь; после дождя, когда по траве пройдут или проедут получается грязь, а не болото.
К зиме надо оставить и сугробы и лёд! Но лёд будет не везде.


 цитата:
Глубокая(тонет)/Мелкая(медленнее едет) вода



Zmey хорошую идею подкинул! Глубокой водой можно уже сейчас назвать обыкновенную воду. Да и тонуть не обязательно, ведь здоровый человек не поедет на танке воду, а если нужно чтобы обязательно можно было утонуть, тогда ведь прийдётся нарисовать анимацию. Что-то вроде взрыва, только с брызгами.
А мелкая вода тоже как объект. полупрозрачная, в виде луж. На траве - лужи (глубже чем обычные, практически болото), а вот на зиме, как раз - лёд
Это всё моё имхо. Как вам эти идеи?

Танкист со стажем
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет