Отправлено: 18.09.06 08:50. Заголовок: Песок и отражающие стены + другие пожелания
1) Можно сделать песок (на траве - болото, зимой - сугробы) который затормаживает танк. 2)Отражающие стены, которые отражают любое оружие, кроме риппера.
Как это будет смотреться? Асфальт, асфальт а тут раз песок кто-то насыпал. Нелогично. А отражающие стены вообще полная противоположность логике. Как-то смешно даже.
И ещё одна мысль - полная противоположность. Это Разлитая нефть (на траве - лужи, на воде - лёд) которые уменьшают ускорение но повышают максимальную скорость. Вследствие этого танк катится как по льду (или как по маслу ) Ещё несколько пожеланий:
1) Вот такая интересная мысль для повышения сюжетности карты. Сделать что-то вроде флажка на одну клетку. Когда на него наезжает танк, то на нём появляется цифра команды. И теперь все твои танки будут рождаться на нём. Но если его захватит враг - это будет точкой рождения его команды. Это будет прикольно для карт "захвата территории".
2)Огнемёт. Оружие ближнего боя. В зависимости от близости к очагу, наносится урон. Кстати таран - бесполезное оружие. Я использую его толкьо чтобы сжигать врагов пламенем. Он пригодился бы, если таран сделать не оружием, а дополнительной модиикацией, помимо оружия, которая потом исчезает.
3)Анимированные скины. Это конечно извращение. Я слышал о формате mng, который подобен gif (с анимацией) но имеет альфа канал. Пока я не знаю редакторов, обрабатывающих этот формат, но думаю такие уже есть. Хотелось бы увидеть мирающие лампочки на танках, дым, молнии... и чтобы всё это можно было сделать самому.
Ляк нефть/лед/глина - если буит песок то их туда же 1. это можно назвать знаешь чем? Онслаутом из UT. Рулезный режим кстати 2. Не, огнемет это не то, если будет таран. а вот гранатомет... с кстати зажигающей/кислотной/ядовитой смесью был бы гы гы и еще раз гы 3. не знаю... экземпляр картинки 64 на 64 покажи
Ляк Нефть- другое дело. зачот 1 Здесь как ctf будет сложно програмировать поведение ботов поэтому инс скорее отложит это до лучших времен. 2 баян. Никакого подробного описания. Только идея. 3 тга Поддерживает анимацию. ещё как. Каже тогда анимирует стрелка мыши, выстрел бфг.? Я зделал несколько модов и знаю устройство xml там ещё какие анимации замутить можно.
Как это будет смотреться? Асфальт, асфальт а тут раз песок кто-то насыпал. Нелогично. А отражающие стены вообще полная противоположность логике. Как-то смешно даже.
Нет, это будет смотреться - песок песок и посреди пустыни трасса МОСКВА-ТОКИО... Реально кстати будет, по дорогам ездить начнем. А по поводу стен - и вправду - левое, лучше зоны магнитного поля, периодически включаются и выключаются(присасывают игрока к месту расположения источника поля).(уже предлагали, но повторюсь)
Отправлено: 24.12.07 18:32. Заголовок: ну а может дома? их ..
ну а может дома? их можно разбить ну а все остальные качества как у бетонной стены. и кстати вопще я хотел бы такие скины:машина, полицейская машина, бетономешалка и грузовик а также мод:город нью-йорк и всё что написано в этой теме песок и т.д.
Отправлено: 25.12.07 10:46. Заголовок: ну а может дома? их ..
цитата:
ну а может дома? их можно разбить ну а все остальные качества как у бетонной стены
Впринципе можно использовать: пользовательский объект + скины + скрипты = новые объекты с разными свойствами. А вот поверхность лёд\масло обязательно надо. На этих поверхностях танк должен будет просто скользить и нечего больше. Во всяком случае в танчиках с денди лёд есть, а в таких продвинутых танках с продвинутой физикой всего один тип поверхности.
Лед/Масло - скользит Песок/Сугробы - едет медленнее Глубокая(тонет)/Мелкая(медленнее едет) вода
ПО поводу CTF. Я думаю просто нужно заранее в карте ставить флажок и УСТАНАВЛИВАТЬ СВЯЗЬ С ОБЬЕКТОМ "РЕСПАВН". В редакторе должны быть линии соединяющие респавны определенные с определенными флагами. Тогда постоял на точке 15(к примеру) секунд - все захватил сеть респавнов. Для кампании будет неоценимо.
Отправлено: 27.02.08 12:04. Заголовок: Вместо песка/нефти л..
Вместо песка/нефти лучше будет выбоины сделать и легче нарисовать будет. На траве лучше будет грязь; после дождя, когда по траве пройдут или проедут получается грязь, а не болото. К зиме надо оставить и сугробы и лёд! Но лёд будет не везде.
цитата:
Глубокая(тонет)/Мелкая(медленнее едет) вода
Zmey хорошую идею подкинул! Глубокой водой можно уже сейчас назвать обыкновенную воду. Да и тонуть не обязательно, ведь здоровый человек не поедет на танке воду, а если нужно чтобы обязательно можно было утонуть, тогда ведь прийдётся нарисовать анимацию. Что-то вроде взрыва, только с брызгами. А мелкая вода тоже как объект. полупрозрачная, в виде луж. На траве - лужи (глубже чем обычные, практически болото), а вот на зиме, как раз - лёд Это всё моё имхо. Как вам эти идеи?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет