On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 125
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 19:53. Заголовок: Пожелания после 1.47 v. игры


уже много раз хотели мобильные стацки [взломанный сайт]
Ляк пишет:

 цитата:
редактор кампаний



 цитата:
У каждой команды противника будет своя цель.
В редакторе кампании можно будет делать описание компании и каждой миссии в отдельности.
-----
Забыл добавить - в редакторе карт пусть будет скрытый объект - подстказка, на 4 клетки. Она срабатывает 1 раз и выдаёт сообщение (редактируемое в редакторе). Это могут быть подсказки, дополнения к миссии, секреты, раскрытие сюжетной линии и прочее. За сюжетной линией обращайтесь ко мне. Также могу помочь с картами.


редактор кампании нужен !
у обьекта танка надо менять скины[взломанный сайт]

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 129
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 02:12. Заголовок: LR давай взглянем на..


L[one]R давай взглянем на твои предложения с дригой стороныL[one]R пишет:

 цитата:
- подправить баланс оружия, (например сделать послабее ракетомет, и тяжелую пушку, усилить пулемет и таран). У игрока должно быть время подобрать оружие и/или спрятаться. Нужно приспособить баланс оружия, учитывая скорость танков, насколько велик шанс выжить. Пока что он почти нулевой, и бои сводятся либо к тупой перестрелке "либо я его, ибо он меня", либо к выглядыванию из-за стенки и пальбы издалека.


Баланс оружия выправлялся из версии к версии и говорить что он нулевой невежливо, просто ты пока его не оценил
L[one]R пишет:

 цитата:
- немного изменить форму и раскраску танка. Танк почти идеально квадратный, очень трудно в пылу боя определить, в какую сторону повернут танк и где зад/перед.


Здесь тебе уже ответили
L[one]R пишет:

 цитата:
- добавить какой нибудь заметный индикатор, отмечающий ваш собственный танк. Лично мне на некоторых картах не раз приходилось искать свой танк на экране.


Поставь себе особенный скин, думаю это выделит твой танк из общей кучиL[one]R пишет:

 цитата:
- в игре поменять курсор мыши со стрелки на прицел. Можно также провести линию от центра курсора (прицела) до танка, таким образом будет гораздо легче видеть где именно на карте находится ваш танк.


Линию можно провести зрительную, а поменять курсор на прице можно перерисовав текстуру курсора
L[one]R пишет:

 цитата:
- добавить возможность настройки чувствительности мыши


Хорошая идея, но совсем не первостепенная
L[one]R пишет:

 цитата:
- добавить возможность выбора более классического управления (т.е. не поворот влево/поворот вправо, а ехать влево-вправо/вверх-вниз и по диагонали)


Классическое управление это конечно хорошо и дает большие преимущества, но если не использовать мышь(а если 2 играка за компом то один точно ее не использует) то ехать и поворачивать пушку на клавишах очень тяжело для восприятия. А делать это управление только для пользователей мыши-это уже ущемление прав клавишников.
L[one]R пишет:

 цитата:
* оружие - артиллерийская установка.
Очень медленная скорость стрельбы и снаряда, но радиус поражения от снаряда - площадь 3x3 клетки, возможность стрелять зерез стены. Вот тут бы пригодилась мышь-прицел, чтоб указать не просто направление, а конкретную клетку, по которой вести огонь


Вспомним о клавишниках, чистое издевательство над ними, оружие заточенное под мышь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 21:36. Заголовок: Баланс оружия выправ..



 цитата:
Баланс оружия выправлялся из версии к версии и говорить что он нулевой невежливо, просто ты пока его не оценил


Я не имел в виду что баланс нулевой, я про шанс выживания в бою с более чем 2мя танками, особенно на маленькой карте. Отчасти согласен, конечно, я немного поспешил с критикой баланса, но все таки по моему есть вещи, которые нужно доработать.

Например тяжелая пушка, бфг и ракетомет убивают с 1-2х залпов. У бфг недостаток - задержка перед выстрелом, у ракетомета - долгая перезарядка. Тяжелая пушка же не требует перезарядки, а задержка меньше чем у бфг. Пусть у бфг снаряд самонаводящийся, но у пушки он летит гораздо быстрее. Получается что пушка превосходит по достоинствам бфг и ракетомет.
Хотя может я просто снова не оценил баланс, поэтому интересно ваше мнение на этот счет.


 цитата:
Поставь себе особенный скин, думаю это выделит твой танк из общей кучи


Пробовал, но это не очень-то помогает, особенно при большом разрешении экрана и количестве обьектов на карте.


 цитата:
Линию можно провести зрительную, а поменять курсор на прице можно перерисовав текстуру курсора


В том то и дело, что чтобы прочертить зрительную линию, нужно видеть и прицел и танк, а это неудобно.
Вот скрины из игры Soldat, где можно включить линию прицела. Для сравнения
Тут без линии.
http://static.diary.ru/userdir/5/1/6/9/51690/29800269.jpg
Тут с линией:
http://static.diary.ru/userdir/5/1/6/9/51690/29800285.jpg
Оффтоп: з.ы. игроки могут летать с помощью "реактивных ботинков", так что не удивляйтесь что они весят в десятках метров над землей

Это режим захват флага, там цвет рубашки всегда настроен под цвет команды.
В некомандных режимах можно, конечно, сделать себе яркий скин, но во-первых, вы не одни кто делает себе выделяющуюся раскраску, а во-вторых, врагам вас тоже гораздо легче заметить.

Перерисовать текстуру курсора на прицел тоже нельзя - точка клика по-прежнему будет находиться в углу, а не в центре прицела. Это надо еще каким-то образом поменять координаты точки клика.


 цитата:
А делать это управление только для пользователей мыши-это уже ущемление прав клавишников.


Но пушкой вполне реально управлять и мышью. А с двумя игроками в любом случае только один сможет использовать мышь. Классическое управление подразумевается только как альтернативный, а не лучший способ управления, чтобы у пользователя было больше возможностей настроить свое управление по вкусу. Хотя бы для игры водиночку.


 цитата:
Вспомним о клавишниках, чистое издевательство над ними, оружие заточенное под мышь


Извиняюсь, не подумал об этом :/



З.Ы. Спасибо за ясный ответ ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 01:15. Заголовок: LR пишет: Например..


L[one]R пишет:

 цитата:
Например тяжелая пушка, бфг и ракетомет убивают с 1-2х залпов. У бфг недостаток - задержка перед выстрелом, у ракетомета - долгая перезарядка. Тяжелая пушка же не требует перезарядки, а задержка меньше чем у бфг. Пусть у бфг снаряд самонаводящийся, но у пушки он летит гораздо быстрее. Получается что пушка превосходит по достоинствам бфг и ракетомет.


Это тонкий баланс, так на небольших картах рулят точечные пушки: тяжелая, плазма, ракетница
на картах побольше просто великолепны рипер, пулемет, БФГ, гаус (это сугубо мое мнение)
а вообще я считаю, что каждый игрок подбирает пушку под свою манеру игры, я допустим совсем не умею пользоватся тяжелой пушкой, и для меня ракетомет намного лучше
L[one]R пишет:

 цитата:
Пробовал, но это не очень-то помогает, особенно при большом разрешении экрана и количестве обьектов на карте.


Тогда я немного не понял, что должно выделять твой танк из толпы, стрелки в 2 раза больше танка?!
L[one]R пишет:

 цитата:
Но пушкой вполне реально управлять и мышью. А с двумя игроками в любом случае только один сможет использовать мышь. Классическое управление подразумевается только как альтернативный, а не лучший способ управления, чтобы у пользователя было больше возможностей настроить свое управление по вкусу. Хотя бы для игры водиночку.


Я понял твою мысль, просто альтернативное управление предложенное тобой, позволяет с легкостью обьезжать все препятствия и при этом оно может работать только на одного человека тк требует использования мыши. В связи с этим у тебя появляется преимущество над клавишниками, учитывая что люди не любят когда у другово преимушество, уменьшается число клавишников и по сути отмирает второй игорок.
С изчезновением второго игрока имеющееся управление уходит в прошлое и такая класная фича как поворот на любой из 360° и игра уже основывается на 8 сторонах света.
Это я бы назвал деградацией, чем прогрессом.
Тем более ко всему можно привыкнуть
L[one]R пишет:

 цитата:
З.Ы. Спасибо за ясный ответ ;)


Всегда пожалуйста. Лучше обьяснить, чем промолчать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 500
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 07:32. Заголовок: LR У тяж. пушки боль..


L[one]R У тяж. пушки большая масса да и попасть без мыши сложно...

можно сделать так чтоб танк как бы телепортировался на поле с соответствующими эффект

L[one]R пишет:

 цитата:
Вот скрины из игры Soldat, где можно включить линию прицела. Для сравнения

Полезная штуковина!
L[one]R пишет:

 цитата:
игроки могут летать с помощью "реактивных ботинков", так что не удивляйтесь что они весят в десятках метров над землей

ИМХО на этом форуме все в эту игру играли
L[one]R пишет:

 цитата:
Перерисовать текстуру курсора на прицел тоже нельзя - точка клика по-прежнему будет находиться в углу, а не в центре прицела.

А нельзя просто сдвинуть на текстуре?

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 19:50. Заголовок: Поддерживаю LRа пред..


Поддерживаю L[one]Rа предложившего классическое управление для движения танка!
Три недели играю в TZoD и никак не могу научится нормально ездить: при управлении мышью невозможно развернутся на месте (в узком проходе это большая проблема), а при управлении клавиатурой постоянно натыкаюсь на препятствия(особенно на поворотах).

Реализовать движение задним ходом при таком управлении можно путем изменения движения на противоположное (например ехал влево, нажал вправо -- едишь задним ходом). Так же было бы неплохо назначать диагональные движения не только сочитанием двух кнопок но и одной (при диагональном движении осуществлять задний ход станет проще).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 22:46. Заголовок: VET отключи мышь в н..


VET отключи мышь в настройках игры, поездей чисто на клаве, и ты поймеш почему нет такого управления

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 11:51. Заголовок: Я с самого начала ез..


Я с самого начала ездил на клаве, а когда узнал что можно ездить мышкой прешол на ее. Попробовал ещо раз клавой -- просто кошмар !! На больших пространствах все нормально, но нормально маневрировать между препятствиями невозможно, на поворотах приходится останавливатся и больше секунды подправлять танк чтобы он точно развернулся в нужном мне направлении. При скорости игры в 200% маневрировать становится ещо тяжелей. При классическом управлении таких проблем бы не было. Кстате классическое управление было в оригинальном БЭТЛ СИТИ (в который я играл 13 лет назад). Все в него играли и всё было нормально, несмотря на то что оружие вращалось вместе с танком в отличие от Т:ЗС. А тут вдруг ни с того ни с сего его стали "опускать". Для того чтобы его критиковать его сначала надо опробовать, а вы все кричите "гоп!" ещо не перепрыгнув. Причем об удалениии прежних способов управления речи не идет.

P.S. Управление в любой игре должно быть максимально удобным. И если находятся люди желающие управлять танком классическим методом значит его нужно реализовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 544
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 11:47. Заголовок: VET Ты не можешь игр..


VET Ты не можешь играть с клавы щас по тому что у тя недостаток опыта, а не из-за не дебильного (как ты описываешь) управления игры

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 13:59. Заголовок: Ну так в этом то и в..


Ну так в этом то и вся проблема, что при классическом управлении каждый новичек может сразу нормально управлят танком, а при имеющимся сейчас управлении приходится долго и нудно учится ездить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 545
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 14:49. Заголовок: VET Ты считаешь что ..


VET Ты считаешь что если нужно учится то нужно менять управление на лажовое?

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 18:03. Заголовок: А зачем менять? Прос..


А зачем менять? Просто добавить.
Кому оно не понравится будут пользоватся прежним. О принудительном переходе на классику речи не идет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 483
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 09:40. Заголовок: я писал: у обьекта ..


я писал:

 цитата:
у обьекта танка надо менять скины


Эй, не слышете что ли? Кстати ещё надо скриптовые команды для ботов. Например:
bot "имя бота" destroy "имя обьекта" - уничтожить обьект (только лес, бетон и реку уничтожать незачем )
можно и - all bots "имя команды ботов" destroy "имя обьекта" - всём ботам из команды уничтоожить обьект
bot "имя бота" go x, y - уехать на x, y (это координаты точки)
и т.д.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 09:04. Заголовок: Нужно в скрипты доба..


Нужно в скрипты добавить функцию self.
Так будет удобнее писать, чтобы (например) объект убил сам себя, то бишь не kill("name"), а просто kill(self) и все.

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 517
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 11:01. Заголовок: Киллер damage(100000..


Киллер
 цитата:
damage(100000, who)

вроде





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 205
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 11:16. Заголовок: slava98 пишет: врод..


slava98 пишет:

 цитата:
вроде


Нет. Я не конкретно про триггер, а в общем про все объекты.
Чтобы понятнее: создаем мы танк "gog" и нам нужно, чтобы после смерти он убивал сам себя. Так?... Так!
И вместо того, чтобы писать on_die="kill(\"gog\")", мы пишем просто on_die="kill(self)". Тем самым любой объект дезентегрирует сам себя...

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 03:20. Заголовок: Киллер ну без этого ..


Киллер ну без этого пока можно обойтись

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 23:02. Заголовок: Т.к. я и по жизни и ..


Т.к. я и по жизни и в играх снайпер,то не могу не предложить снайперку
ток штоб она при нажатии какойнить кнопки зумить.Типа танк на месте стоит, а камера летит дальше
должна быть мощной,но перезаряжаццо после каждого выстрела
Таков мой коварный план

<a href=http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=101346>Хочешь стать ВАМПИРОМ?Тебе сюда!</a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 619
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 23:21. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К Гаусс ес..


М.А.Н.Ь.Я.К Гаусс есть...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 09:29. Заголовок: RUSlan как я понял м..


RUSlan как я понял маньяк предлагает чтото типа гауса, но
1) не бьет через стены
2) при остановке танка увеличевается обзор танка(карта масштабируется)
3) сносит с 1-2 выстрелов
4) жутко долгая перезарядка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 621
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 12:27. Заголовок: Tigel У гаусса после..


Tigel У гаусса последние два пункта есть...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет