Отправлено: 06.01.09 21:46. Заголовок: Для создателей.
Мда... И еще. Поиграл в новую версию, если можно - пункт включения и выключения столкновения... на нервы действует иногда. Когда нормально нельзя покататься, все время тормозит тебя.
Отправлено: 07.01.09 13:46. Заголовок: RUSlan Все правильно..
Ошибка в игре. Если не входя в кампанию играть соло, танки не двигаются и их бить оч. долго, хоть они с оружием, хоть без - они бьются будто они без пушки. А при входе в кампанию, они начинают двигаться, но им 1 удар. Скрипт подделайте немного. RUSlan Все правильно он говорит. Столкновения это уже лишнее. Если тебе нравится - играй. А лучше пусть сделают в опциях включения и отключения это функции.
Отправлено: 07.01.09 13:53. Заголовок: RUSlan Создай карту ..
RUSlan Создай карту 512*512... и попробуй половину ее заполнить водой. Интересно сколько часов ты будешь это делать... А теперь подумай, как проще. Или по 1 клетке водой заполнять, или 10*10 клеток??? Теперь понял?
карта 512*512 заполняется водой (кирпичом бетоном лесом) с помощью специальной утилиты
что должна делать опция "столкновения" я если честно не понимаю. танки сквозь друг-друга что ли будут проходить? тогда это неправильная функция. как минимум из-за того что делает нерабочим таран.
Разное количество ХП и смерть оппонентов с одного выстрела может происходить из-за сглючившихся классов. Некоторые плохо написанные кампании (почти все к сожалению) любят поганить дефолтовые классы. при простановке ботов убедитесь что их класс - deault (как и ваш собственный) и все будет ок.
Отправлено: 08.01.09 13:29. Заголовок: Morse Я про столкнов..
Morse Я про столкновение со стенами. Раньше танк просто ехал дальше, а теперь он врубается и останавливается. Кому как, но мне не прет. Насчет утилиты... какая утилита?
Отправлено: 08.01.09 19:56. Заголовок: Morse, она на старом..
Morse, она на старом сайте. А о нём знают далеко не все посетители.
http://ins-games.narod.ru/download.htm Сначала качаете mkmap, потом mapconv(обе программы - в самом низу списка). Порядок использования такой: делаете карту в mkmap(процесс описан в ридми к нему, для создания карты перетащите .bmp-схему на .exe программы), потом прогоняете её через mapconv, полученное засовываете в игру.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет