On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, хочу :)

     9 (75.00%)
 
 Нет, пожалуй

     3 (25.00%)
 
 Воздержусь

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 12

АвторСообщение





Пост N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 16:05. Заголовок: Vote: Порталы в игре


Есть предложение создать в игре порталы!
Некий объект, имеющий определенные свойства - то, что попадает в него, вылетает из привязанного к этому порталу. Т.е. у каждого портала будет свой id и exitid, первое это идентификатор портала а второе это идентификатор портала, через который обьект вылетит :)
Можно бы даже зделать чтобы эти порталы вдигать можно было.
Ну как вам идея?


:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 165
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 17:49. Заголовок: я тебе не напрягаясь..


я тебе не напрягаясь придумаю 500 идей которые будут гораздо нужнее и полезнее. создавать на каждую новую ветку - верх графомании. да еще и с опросом. твоя самоуверенность безгранична.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 19:08. Заголовок: хм... ладно-ладно. Я..


хм... ладно-ладно.
Я всеголишь предложил. Было бы намного интерестнее.
И ктому же это достаточно легко реализовать: если какой-либо объект оказывается вблизи отрезка потрала то его координаты меняются на координаты привязанного портала(сохраняя кинетическую енергию). А за комплимент спасибо

:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1050
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 21:03. Заголовок: Morse +1..


Morse +1

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 439
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 22:59. Заголовок: Идея в общем не нова..


Идея в общем не нова, вспомните игрушку с одноименным названием. А с реализацией тут не все так просто. Во первых, протяженный объект может находиться одновременно по обе стороны портала. А во вторых, посредством такого объекта может происходить физическое взаимодействие других объектов (например, два танка толкают ящик навстречу друг другу). Кстати, по словам разработчиков игры Портал, именно интеграция с физическим движком была самой сложной задачей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:15. Заголовок: А что скажете, про н..


А что скажете, про например копирование обьектов?
Т.е. протолкнув тот же ящик он создается из выходного портала, но и тот остается, и при изменении свойств ящика на любой из сторон то данные дублируются(относительно порталов). И наконец, когда например дублированный ящик оказываеццо достаточно далеко от портала то изначальный уничтожается.
Насколько сложно реализовать такой метод?

:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 441
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 21:03. Заголовок: При наличии времени ..


При наличии времени реализовать можно все что угодно

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 21:04. Заголовок: Спасибо, буду ждать ..


Спасибо, буду ждать
Зы: могу помочь, если что.

:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет