Отправлено: 09.05.06 18:51. Заголовок: Вполне осуществимые мечты
Инс, игру можно изменить, причём ты это сможешь сделать за несколько минут. Советую тебе: 1. Исправить баг с ком.респами 2. Добавить объекты "Разбитый танк" и "Взрывающаяся бочка" (я уже нарисовал оба объекта) 3. Сделать несколько ландшафтов, чтобы их можно было ставить в редакторе, например (асфальт, поле, пустыня, зима и.т.д.), а также новые виды леса (например можно добавить лес из моего мода) 4. Исключить из игры команды "3","4","5" т.к. они никому не нужны. Да здравствуют три команды - "нет", "1" и "2" 5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы.
Комп. респами?! Что это такое? А вот убирать команды не надо! Я иногда играю в здоровенные Тиам матчи по 5 команд, то что уже сделано разрушать не надо. А вот с некоторыми пунктами я абсолютно согласен
По-моему данная мысль и "пожелания" совсем несовместимы, так как в пожеланиях народ пишет что когда-нибудь надо сделать, а моя мысль о том, что можно сделать сразу p.s. Ну чё, Инсерт, тебе отправлять текстуры бочек?
Инс, игру можно изменить, причём ты это сможешь сделать за несколько минут. Советую тебе: 1. Исправить баг с ком.респами 2. Добавить объекты "Разбитый танк" и "Взрывающаяся бочка" (я уже нарисовал оба объекта) 3. Сделать несколько ландшафтов, чтобы их можно было ставить в редакторе, например (асфальт, поле, пустыня, зима и.т.д.), а также новые виды леса (например можно добавить лес из моего мода) 4. Исключить из игры команды "3","4","5" т.к. они никому не нужны. Да здравствуют три команды - "нет", "1" и "2" 5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы.
С 4 пунктом несогласен ваще! А если хочетцца играть не Deadmatch, а в 4 команды по двое, как тогда? Команды не трогайте !
Взрыв-бочка, в топку её! Мины есть и хватит, лучше переключиться на более важные вещи! Пункт 3 например. Причем чтоб у каждого вида рельефа был коэффициент проходимости, например снег - 80%...
А таран лучше подправить под огнемёт! Развернул, пламя увеличил и готово!
я модифицирую пункт 4: надо сделать, что команды определяются не цифрами, а скинами. То есть если у танков один и тот же скин, то они в одной команде. А то путаница, играют два желтых и один красных, команд на карте 2. И как определить, кто есть кто. А так, мона не только устраивать баталии разных команд, но и творить сценарии, скажеМ, борьба роботов против людей и т.п.
КТО ХОЧЕТ УДАЛИТЬ СТАРЫЕ КОМАНДЫ - СКАЖИТЕ! Я против.
Admin пишет:
цитата:
надо сделать, что команды определяются не цифрами, а скинами.
ты чего? нет. я против. я в массовом рубилове разве пойму где бот где я? не, так не пойдет. да и например не у всех есть такие скины какие у тебя... кстать про скины - желательно хоть один кадр движения добавить - например, у мя был облом с рисованием скина человека... да и у эйла таракан фигово получился ток изза этого.
Да. не трогайте команды. просто чтоб не путаться зделать чтоб во время игры над танком светился номер его команды. НЕ особо крупным шрифтом. И полупрозрачная.
Chaplin А лучше чтобы у каждой свой скин был определенный и если у одного танка определенной команды скин сменить , то он сменится и у всех танков этой команды .
5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы
Реальная идея! Так и должно быть! И вообще, в настройки нужно сделать, чтобы каждый игрок, при игре вдвоём или с компьютером (не по сети!) сам мог устанавливать мощность оружия и НР объектов.
НЕ не, надо общюю регулеровку, ато можно просто на одной пуке выставить максимум, а на других-минимум. И тогда игрок будет брать только ту (мощную) пушку, боты "беспонтовые" пушки. И грать будет неинтересно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет