Отправлено: 09.05.06 18:51. Заголовок: Вполне осуществимые мечты
Инс, игру можно изменить, причём ты это сможешь сделать за несколько минут. Советую тебе: 1. Исправить баг с ком.респами 2. Добавить объекты "Разбитый танк" и "Взрывающаяся бочка" (я уже нарисовал оба объекта) 3. Сделать несколько ландшафтов, чтобы их можно было ставить в редакторе, например (асфальт, поле, пустыня, зима и.т.д.), а также новые виды леса (например можно добавить лес из моего мода) 4. Исключить из игры команды "3","4","5" т.к. они никому не нужны. Да здравствуют три команды - "нет", "1" и "2" 5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы.
Комп. респами?! Что это такое? А вот убирать команды не надо! Я иногда играю в здоровенные Тиам матчи по 5 команд, то что уже сделано разрушать не надо. А вот с некоторыми пунктами я абсолютно согласен
По-моему данная мысль и "пожелания" совсем несовместимы, так как в пожеланиях народ пишет что когда-нибудь надо сделать, а моя мысль о том, что можно сделать сразу p.s. Ну чё, Инсерт, тебе отправлять текстуры бочек?
Инс, игру можно изменить, причём ты это сможешь сделать за несколько минут. Советую тебе: 1. Исправить баг с ком.респами 2. Добавить объекты "Разбитый танк" и "Взрывающаяся бочка" (я уже нарисовал оба объекта) 3. Сделать несколько ландшафтов, чтобы их можно было ставить в редакторе, например (асфальт, поле, пустыня, зима и.т.д.), а также новые виды леса (например можно добавить лес из моего мода) 4. Исключить из игры команды "3","4","5" т.к. они никому не нужны. Да здравствуют три команды - "нет", "1" и "2" 5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы.
С 4 пунктом несогласен ваще! А если хочетцца играть не Deadmatch, а в 4 команды по двое, как тогда? Команды не трогайте !
Взрыв-бочка, в топку её! Мины есть и хватит, лучше переключиться на более важные вещи! Пункт 3 например. Причем чтоб у каждого вида рельефа был коэффициент проходимости, например снег - 80%...
А таран лучше подправить под огнемёт! Развернул, пламя увеличил и готово!
я модифицирую пункт 4: надо сделать, что команды определяются не цифрами, а скинами. То есть если у танков один и тот же скин, то они в одной команде. А то путаница, играют два желтых и один красных, команд на карте 2. И как определить, кто есть кто. А так, мона не только устраивать баталии разных команд, но и творить сценарии, скажеМ, борьба роботов против людей и т.п.
КТО ХОЧЕТ УДАЛИТЬ СТАРЫЕ КОМАНДЫ - СКАЖИТЕ! Я против.
Admin пишет:
цитата:
надо сделать, что команды определяются не цифрами, а скинами.
ты чего? нет. я против. я в массовом рубилове разве пойму где бот где я? не, так не пойдет. да и например не у всех есть такие скины какие у тебя... кстать про скины - желательно хоть один кадр движения добавить - например, у мя был облом с рисованием скина человека... да и у эйла таракан фигово получился ток изза этого.
Да. не трогайте команды. просто чтоб не путаться зделать чтоб во время игры над танком светился номер его команды. НЕ особо крупным шрифтом. И полупрозрачная.
Chaplin А лучше чтобы у каждой свой скин был определенный и если у одного танка определенной команды скин сменить , то он сменится и у всех танков этой команды .
5. Танку с тараном сделать РАЗРУШИТЕЛЬНЕЙШУЮ ударную волну при взрыве платформы
Реальная идея! Так и должно быть! И вообще, в настройки нужно сделать, чтобы каждый игрок, при игре вдвоём или с компьютером (не по сети!) сам мог устанавливать мощность оружия и НР объектов.
НЕ не, надо общюю регулеровку, ато можно просто на одной пуке выставить максимум, а на других-минимум. И тогда игрок будет брать только ту (мощную) пушку, боты "беспонтовые" пушки. И грать будет неинтересно.
Вообще, пулемёт, самое рульное оружиг, ОМП, на тесной карте можно пристроится, понимайш, у стены, и беспрерывно всех расстреливать. Тем более, если целишся мышкой.
Идея мне тока що влезла в голову: придумал пушку - из тонкого ствола после взрыва снаряда в нем вылетает сеть, которая при попадании в танк блокирует все его движения(нельзя ездить), но можно поворачивать дуло и стрелять. Блокировка танка длится секунд 6, а перезарядка самой СЕТКОПУШКИ - 5 сек. Как идейка?
Кстати, те кто не читал, почитайте мое предложение по поводу АУДИОПУШКИ в разделе ПОЖЕЛАНИЯ Если создателю игры вздумается всунуть в игру новую пушку - обащайся ко мне или мыль - gricacuj@mail.ru Я навена мастер на выдумывание новых пушек
Знаешь мастреов таких много, а создатель один. И он сказал, что не будет делать пушки: "в игре уже 9 пушек, не знаешь из чего стрелять". Щас есть вещи поважнее: физика, сеть, ночь дороботать, ctf(я всё таки надеюсь).
не, не прет... я как-то предложил похожее, называлось модулем бетономешалки - делает бетон и кто в нем остался после засыхания не мог двигацца)) меня заплевами и забросали томатами)) с тобой то же самое будет наверняка гыы
А будут ли коллизии (реакции на столкновение) от обломков? Может быть это будет несколько маленьких кусочков, при столкновении с которыми танк будет чуть-чуть замедляться, и толкать их, а потом они исчезают? Или ещё лучше - можно ли картинку от этих кусочков вырезать из скина самого танка и чуть-чуть "обуглить" (уменьшить цветность). Я думаю можно. Только Инс вряд-ли будет этим заниматься.
Вообще как я ни погляжу - на всех интернет-ресурсах админы - ЖУТКО занятые люди. На моём бывшем форуме автор появлялся всего раз в две недели, от силы. Конечно влияния от него на жизнь форума было очень мало. На другом форуме - тоже. На одном сайте - тоже. Неужели это "болезнь" админов, и нет ни одного активного создателя проекта?
Еще неплохой режим - Форт,на который прут волнами случайные боты(которых не надо ставить)начала штуки по три,перерыв,потом по шесть,перерыв,потом больше,и игрок будет их отбивать.Создать таблицу рекордов и так кто дольше продержится.Жизней где-то три можно дать.
Как насчёт добавления портретов ? Вместе с скином танка выбираешь "лицо" своего героя.. (например оно будет отображаться в верхнем правом углу вместе с счётом или лидирующим игроком) Мелочь, а приятно..
Очень вполне осуществимая мечта: немного изменить текустуру пятна на асфальте. Чтобы она выглядела как несколько маленьких кратеров, от которых расходятся чёрные лучи (ну, типа как сейчас только сейчас одна большая дырка по середине).
Короче, нужен человек неплохо владеющий С++, дабы помочь с разаработкой данной игры. Знаете я сам сделал одну игру(не не танчики) нарисовал неплохие текстуры, да и затей было много. Но вот беда, игра постоянно вылетала через 25 - 30 сек. Очень долго думал: от чегоже так?! А ответ заключался в таком вот знаке " . Ну а поскольку я понял это нескоро, идею заббарикодировал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет