Я предлагаю отделить редактор от игры, сделать в нем функции "выделения", "заливки" и т.д., но самое главное - изменять параметры объектов(прожектор - цвет и стенопроницаемость, стацка - уязвимость, количество жизней, бункерность, скорострельность, повреждения и вид оружия...)
а затем чтоп можно было работать с попап-окнами да и вапще... попробуй для цс карты поделать на ворлдкрафте и поймеш или сделать два варианта: в игре и снаружи
А, ну типа можно было чтоб открыть несколько карт сразу, копировать, вставлять из одной в другую. А разве не имеет таких возможностей встроеный редактор?
Отделит редактор от гамы как в Варкрафте 3. Там видели редактор? Мы с пацанами реализовали с помощью его функций GTA 4 Vice CITY. За исключением койчего(графика, многоэтажки - имхо долго). Надеемся на инса и что наш редактор когда нить бугит такой же... или лучше...
КРАШ, мы его не редактировали а создали мини игру на подобие его! ВАСЯ, ну там ходить на стрелочках, биться на кнопочку, подбирать\покупать стволы, вид сверху-сзади и тп. Город правда другой немножк, но основа возможна благодаря обьектов и тригов(для сюжета, поэтому отделить редактор и сделать хотя бы ТРИГИ
Блин, че о таком сложном? ИНССС!!! Срочно добавить CTRL + Z!!! А то после того как чтото ни так сделал уй как влом все стирать... И размер кисти добавить чтоб можно сразу же поле кирпичей ставить...
Предлагаю добаваить возможность увеличивать размер уже готовой карты и сделать так чтоб например размер рисующего квадратика мона было увеличивать а то в карте 500:500 где 3\4 вода или кирпичи\бетон буш час истирично клацать мышку
Предлагаю добаваить возможность увеличивать размер уже готовой карты и сделать так чтоб например размер рисующего квадратика мона было увеличивать а то в карте 500:500 где 3\4 вода или кирпичи\бетон буш час истирично клацать мышку
А ты Page Up и Page Down нажимал??? Нажми F1 в редакторе тама помощь откроеца, всё тама описано :) А лучше прочитай (=Вордом=) такой файлик - Readme.txt называеца. Или у тя такова нету???
Sashka Вопще-то ДАС имел другое ввиду.Но ты как обычно всё переворачиваешь. Перефразирую. Увеличить размер кисти(тоесть настройку такую сделать) и сделать возможность во время редактирования добовлять\изменять размер карты. Кпримеру, у тя карта 24х32, ты рисуешь , рисуешь и понимаешь что не влезешь и изменяешь размер на 32х32. Понял?
Есть же прога такая, кторая переделывает графические файлы в карты тзод. МКМАП называется. Цитирую:
Создание карт большого размера при помощи встроенного в игру редактора - непростое занятие. Вы не можете видеть всю карту целиком. Вы не можете выполнять такие операции, как заливка, копирование, перемещение, удаление больших областей.
Основой любой карты являются стены. Именно на создание стен дизайнер тратит больше всего времени.
Инструмент mkmap позволяет конвертировать графические файлы в текстовые файлы карт. Поддерживаются все основные форматы, такие как bmp, gif, jpg и другие.
Каждый пиксель изображения, в зависимости от цвета, переводится в соответствующий объект. Определено четыре основных цвета: Черный - нет объекта Белый - бетонная стена Красный - кирпичная стена Зеленый - лес Допускаются небольшие отклонения от точного значения цвета.
Чтобы преобразовать рисунок в карту, необходимо передать через командную строку имя входного и выходного файла: mkmap input [output] input - имя входного графического файла output - имя выходного файла карты (можно не указывать)
Чтобы преобразовать рисунок в карту, необходимо передать через командную строку имя входного и выходного файла: mkmap input [output] input - имя входного графического файла output - имя выходного файла карты (можно не указывать)
А мона просто перетащить рисунок на mkmap.exe или com, я точно не помню.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет