Отправлено: 11.07.06 14:35. Заголовок: Свойства объектов
В следующей версии можно будет редактировать свойства объектов. Сейчас предполагается использовать такие свойства: у стационарок это здоровье (неуязвимость), команда у предметов это время действия и время респауна
Это только начало. Пишите каких еще вам свойств хочется!
кирпичу здоровье. каждой клеточке чтоб можно было выставлять. ) минам - вроде они перманентно снимают здоровье? ну, его и под редактировку... электрошокам - задержка (это всё-таки не "время действия", потому и упомянываю).
всем объектам - конкретный скин нельзя ли? =) вон, как бетон разноцветный, с разными кусками из файла текстуры. только с задачей вручную, лучше - с возможностью юзать отдельные файлы.
и, естественно, угол поворота (спауны, стацки, прожекторы). ну, если лень каждый раз открывать файл карты в блокнотике и вручную вбивать угол, лучше же ж ingame.
2Insert: дык я открываю староверсовые. а потом уже и конвентирую. ) мапконвом. пока большого количества новинков не появилось, вполне сносно так поступать.
пушки - типа уникум - ставиш любую пушку и на карте ее редактиш, командность - тобиш одна команда может взять, а другие нет. бетон - команда(тобиш одна команда может проходить чрез него а другая нет) мины - дальность взрыва и урон от него, зависимость от оружыя N и командность спавны - только для: боты или люди, изначальное появление бота вне зависимости от настроек игрока стацки - пушка(тож мона редактить), жизнь или неуязвимость, колво жизней любой разрушаемый обьект - количество фрагов при разрушении кирпич - жизнь, дальность взрыва и урон от него прожектор - жизнь(неуязвимость), стенопроницаемость и дальность
настройки для пушки: жизнь(% от анармеда), урон, скорострельность(выстрел/сек), дальнобойность(клетки) и следующий список побочных эффектов: - рикошет(колво) - стенопронеццаимасть(колво) - жгучесть(время и колво) - и прочее вроде замедления, вампиризма и тд
Я столкнулся с такой проблемой. Сейчас у нас имеется 4 стационарки с разными параметрами. Например, здоровье у них у всех разное. Сейчас, когда его можно менять, это здоровье необходимо хранить в карте. С новыми картами проблем не будет, но в старых картах такой параметр, как здоровье отсутствует. Его придется взять по умолчанию. Выходит, что у всех стационарок окажется одинаковое здоровье... Я вижу несколько вариантов решения проблемы, но все они через эту... как иё...
ЗЫ кстати, такая же ситуация с предметами, поскольку у них разное время респауна
вот именно. По поводу здоровья кирпичам и т.п. - нужно сделать чтобы параметры по умолчанию тоже можно было менять. например, ты хочешь, ытобч вообще все кирпичи убивались с первого выстрела. Тогдапросто вначале карыт прописываем параметр для всех кирпичей. И если в карте нашлись кирпичи с личным здоровьем, тогда меняем им на их значение. А всем остальным - то что дали вначале карты.
хм... Инс, а реально ли щас без особых осложнений реализовать возможность... ну, скажем так, респавнить уже взятый объект. ни оружия, ни бустер, ни неуязвимость, ни даже электрошоки - не спавнятся, пока не исчезнут, будучи взятыми ранее. то бишь, пока оружие не пропадёт упавши или не будет заменено на другое одним из танков, на своём спауне оно появляться не будет любое количество времени. то же с бустером - пока не иссякнет (или пока не будет взят новый бустер), не восстановится. так вот, без возможности независимого респавна, сути у параметра времени респауна почти нету - ну, самая малость... сам знаю, что переделывать обработку объекта как одного и того же в обработку нескольких составляющих - тот ещё гемор, но всё же. =) разумеется, респаун "после-того-как-исчезнет" тоже надо будет оставить как альтернативу... ну, вопщим, предлагаю вот такое вот свойство добавить. ))) и возможность удаления взятого предмета из редактора - тоже. ну что такое - прямо с танка бустер/неуязвимость удалять можно, а точка респауна хоть и даже обозначена кружком-крестиком, но не удаляется...
а, и ещё. плиз, сделай время в других единицах. ) в тиках, во фреймах, хотя бы в долях секунды. секунда - слишком много и неточно... никаких точных настройков не сделать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет