Отправлено: 11.07.06 14:35. Заголовок: Свойства объектов
В следующей версии можно будет редактировать свойства объектов. Сейчас предполагается использовать такие свойства: у стационарок это здоровье (неуязвимость), команда у предметов это время действия и время респауна
Это только начало. Пишите каких еще вам свойств хочется!
гена глюкогенов окей, время сделаю в миллисекундах. по поводу респавна предметов... вообще-то в самом начале так и было: предмет появляется через некоторое фиксированное время после того, как его подобрали. но народ говорил, что надо с этим бороться. сейчас это можно сделать как опцию, да.
2Chaplin: а так же, как цвет выставляется прицелу, можно. и сама структура цвета - или по чёрно-белой (белой прозрачной) текстуре (опять же, как у прицела), или по своей матрице непосредственно в коде игры. смотря как щас свет создаётся, я ещё даже не смотрел, не до того. ) другое дело - это цвет фар (или самого прицела, или индивидуальные скины следов гусениц, или индивидуальные партикли), их только как опцию игрока/скина можно сделать... а вот с прожекторами - вполне реально.
P.S. фех, чего там... ещё даже к стационаркам неуязвимость не прикручена, а тутъ...
гена глюкогенов Коды цветов прописываются в textures.xml. И ты предлагаешь к каждой карте прикреплять свой xml? Но как сдеть чтоб они содержались в карте (т.е. как свойство обьекта) ?
> Коды цветов прописываются в textures.xml. И ты предлагаешь к каждой карте прикреплять свой xml? ну, знаете ли. ) такие данные, как, например, те же броня стационарок и время респауна объектов, раньше вообще в "открытых" местах не прописывались, а тут-то... что рендерится не допускуающим цветность методом - это ж не смертельно, по идее можно переделать. гемор, конечно, как с переделкой, так и с самой ссутью освещения (т.е. подсветка под определённого цвета каналом, или даже вовсе подмена цвета освещаемой зоны по цельному, гм, "параметру" RGB (RGBA) палитры). и, в принципе, не то чтоб оч.важный. ) но теоретически-то реально. )
> Но как сдеть чтоб они содержались в карте (т.е. как свойство обьекта) ? можно, кстати, и целый аррай .xml к картам прикручивать, вытащив из свойствов карты... типа, чтоб к каждой карте не пометка "тема такая-то" висела, а целый листинг текстуров. проблема лишь в том, что для этого код там-сям вертеть много, а смысла в этом - мало. )
> К стационаркам неуязвимость уже прикручена %) домо аригато... угу... я обнаружил ужо. ) когда перепроверял...
2[vs]: > Но можно просто накладывать полупрозрачную текстуру какого-нить цвета =) тоже мне, нашёл простой путь. ) а на что накладывать? на темноту? суть-то ведь не в том, какой скин припаять к "видимому" свету. суть как раз в том, что это должна быть не просто текстура, а некоторый скрипт... ну, не подсветки... просто отображения освещаемых объектов. без лампочков они попросту вообще не отображаются, там нечего подсвечивать. =) другое дело - это если попробовать накладывать текстуру (но не какого-нить цвета. текстура - чёрно(прозрачно)-белая, повторяю, как прицел, а цветовую схему заместо белизны уже программа должна накладывать) уже на освещённую поверхность. но тогда, во-первых, плакали все идеи по поводу регулируемости света, по поводу стенонепроницаемости и подобного - останется лишь статичный алгоритм, как сейчас. а во-вторых, это будет не очень красиво, потому что освещение объекта во тьме и свет цветных фар отображаются по-разному, и получится или каша, или просто некрасивость, и, тем более, ненужность. кстати, есть даже альтернатива - можно сделать текстуры леса в виде такой "подсветки", и наложить их в нужных районах карты, выдав за эффект освещения и поместив рядом прожектор. примерно то же самое, только надо дождаться, когда будет реализована возможность вешать объекты определённой текстуры в одну карту...
кстати, чего почему-то, если не ошибаюсь, ещё не предлагали - прожекторам команду поставить... то бишь, чтоб одной команде он светил, а другим - нет (физически вполне реально, как раз инфракрасный свет определённой частоты, как раз с красным-синим-цветным скином). для игры по сети, если таковая наконец отладится, было бы приятно. )
2Chaplin: ну, тут в сетевой игре "свой" прожектор (вернее, как минимум его свет) видят только "свои", а чужие пускай фарами пользуются. ) свет, если он виден на мониторах отдельных игроков, а не на общем хотситовом, в любом случае идёт на пользу: даже сам "свой игрок" имеет выгоду с того, что себя, своих, свою базу и вообще территорию он видит, и выдавать себя фарами ему не нужно. противнику невидимый свет только во вред, так как обнаруживает его (противника), но абсолютно не приносит пользы. так что в любом случае ставить надо вариант, где прожектор именно что светит конкретной команде. или нескольким командам. в том смысле, что вообще для всех "командных" объектов было бы очень неплохо прикрутить возможность выставления сразу нескольких команд. тогда и всякие карты на четыре-пять команд улучшить можно будет, и вариант "всем, кроме это команды" (который действительно иногда неплох, но только для хотсита, в котором всё равно можно подглядеть ^_^) легко будет реализовать.
вариант "светит на чужих, не светит на своих" - это уже надо писать для такой маленькой статичной фигнюшке, как прожектор, скрипт обнаружения своего танка. или своего. и будет это уже не прожектор, а обнаружалка (хех, по сленгу местной молодёжи, палилка/запаливалка )) какая-то
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет