On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 09:58. Заголовок: Кампания


Уже не раз поднималась эта тема.
В редакторе карт надо сделать добавки:
1)У каждой точки рождения путь будет свой редактируемый ID.
2)добавить объект "флаг" - при захвате переносит твою точку рождения на него. Для него тоже нужен ID.
Для удобства нужен редактор кампаний, который склеивал карты + делал специальные настройки для каждой карты, а именно:
1)Какой ты команды?
2)Сколько у тебя союзников?
3)Сколько у тебя противников, какие это команды.
4)На какой точке рождения кто появляется? (вот для этого и нужен ID)
5)У какого противника какой скин? (некоторые скины будут в архиве вместе с компанией) Свой скин игрок выставит сам, но выбрать может только их тех, которые не задействованы в кампании.
6) - сколько у кого здоровья. Теперь это будет редактируемая в редакторе кампаний величина. Конечно, при смене оружия она будет меняться, но толкьо в процентном соотношении. На начальных миссиях у тебя будет много здоровья, а у врагов мало.
7)Возможность поставить для каждого бота его "Умность"
8)У кого какая цель игры? (для каждого танка своя) цели для игрока могут быть следующие:
а)Уничтожить всех противников
б)Набрать n фрагов
в)Продержаться n времени не умирая
г)Защитить свой флаг
д)Захватить конкретный флаг (ID) или ВСЕ ФЛАГИ
Для всех этих целей может быть лимит времени, а может не быть.

Цели команды противника:
а)Убивать тебя и твою команду
б)Защищать флаг (не отходить от него далеко, убивая противников)
в)Захватить конкретный флаг (ID) или все чужие флаги

У каждой команды противника будет своя цель.
В редакторе кампании можно будет делать описание компании и каждой миссии в отдельности.
-----
Забыл добавить - в редакторе карт пусть будет скрытый объект - подстказка, на 4 клетки. Она срабатывает 1 раз и выдаёт сообщение (редактируемое в редакторе). Это могут быть подсказки, дополнения к миссии, секреты, раскрытие сюжетной линии и прочее. За сюжетной линией обращайтесь ко мне. Также могу помочь с картами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 10:27. Заголовок: Re:


Вот, попробую описать сюжет. Как вам такой вариант?

Недалёкое будущее. 20?? год. Тайная всемирная преступная организация собирается захватить власть. Пока она действует в подполье. Они уже почти построили завод по производству лафетов и оружия для захвата власти. Ты - воин, разведчик, шпион. Тебе поручено разузнать их конфретные планы и предотвратиь вторжение.
1 Миссия. Противник создал сверхмощный пулемёт и ты тайно захватил танк с этим оружием. Твоя цель - выбраться с завода (добраться до флага) и не быть убитым. За тобой охотятся враги и стацки. Это довольно лёгкая миссия.

2 Миссия. Противник разузнал о твоей вылазке и собирается напасть на нашу маленькую базу. Необходимо уничтожить вражескую группу, ддвигающуюся долгим путём и собирающее по пути оружие. У тебя есть вполне неплохой арсенал и чем быстрее ты до не доберёшься - тем легче его будет победить. В этой миссии надо уничтожить все вражесике танки и не превысить число фрагов (-n).

3 Миссия. Контратака. Ты с группой нападаешь на укрепление противника и должен захватить флаг. Не превысить (-n) число фрагов.

4 Миссия. Мочилово. Две армии встретились, чтобы решить, кому достанется мощнейшее оружие, находящееся в центре под защитой стацок. Набрать n фрагов.

5 Миссия - Защита базы. Ни прут, ты их мочешь. Тебе помогают стацки и союзники, настроенные на защиту флага. Ты должен продержаться n времени и не дать им захватить флаг. Подмиссия - противники захватили в плен твоего друга (он без оружия) а в соседней комнате за кирпичной стеной лежит неплохой арсенал.

Пока всё, потом ещё будут идеи. Чтобы хотя бы протестить всё это и набросать карты надо 2 вещи - флаги и модели поведения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 96
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 11:17. Заголовок: Re:


Думаю пока енто реализовать сложно. Будет физика, тогда посмотрим. Инс же не разделится по полам.

У вас не виснет Windows ?!! Руки кривые ... :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 13:46. Заголовок: Re:


Ляк, если человечество будет двигаться в таком же темпе что и сейчас (в военной сфере) то даже к 2200 году не будет воплощения в реал "пушки гаусса" и "плазмагана".
Да, США имеют пси-оружие, имеют световое оружие, лазерное, но всё оно крайне несовершенно и громоздко, они скорее всего забьют на эти разработки, так как они итак достигли расцвета в военной сфере. Так что кампания должна быть просто без дат.
Потом кто-нибудь, в далёком 2200 году сядет играть в кампанию ТЗОД и подумает: "Вот придурки раньше жили, думали что у нас все из лазеров стреляют, а у нас на самом деле первобытно-общинный строй, вместо танков - лошади, вместо лазеров - топоры и копья". Так что на будущее лучше не загадывать.

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 14:16. Заголовок: Re:


Это же творчество! Думаешь в 3000 году всё будет так, как в КР? Творец ИМЕЕТ право творить! Тем более если перевирать ФАКТЫ и прошлого не стоит, то на будущее можно придумывать ВСЁ ЧТО УГОДНО. Хоть мы все станем танками, и жить внутри ббббаааааалллльььшшоооггггооо косяка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 344
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 15:04. Заголовок: Re:


А про "пленного друга" ты действительно загнул. Ну и какого цвета он будет? Красного, жёлтого?
ИМХО, нет сингла без пехоты

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 15:58. Заголовок: Re:


НЕ, покатит и без пехоты. Это дополнительный геморрой.
А ещё, имхо, в компании должны быть РАЗНЫЕ скины, а не только стандартные. И скачать кампанию можно вместе с этими скинами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 15:40. Заголовок: Re:


Я думаю, что когда дело дойдёт до кампании, надо отнестись к этому с максимальной серьёзностью.
Сначала надо объявить конкурс на лучшую сюжетную линию, и потом скомбинировать сюжет так, чтобы играть было интересно.
Затем, когда полностью определятся с сюжетом, нужно дать возможность каждому создать свой вариант каждого уровня, а потом будет выбирать лучшую карту. Главное условие - не расстраиваться, если выберут не вашу карту.
Как вы думаете, сколько уровней должно быть в первой кампании?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 00:27. Заголовок: Re:


1.Зачем сюжет?
2.Очень надеюсь что выйдет режим:Защита базы.(как в старых добрых танчиках )
3.Добавить немного RPG(чтоб можно ыбло закупать различные вещи)+разные по строению и возможностям танки+различные пушки


Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 290
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 07:49. Заголовок: Re:


Ithan coul пишет:

 цитата:
3.Добавить немного RPG(чтоб можно ыбло закупать различные вещи)+разные по строению и возможностям танки+различные пушки


О! RPG это клёво, особенно в Танках!

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 16:53. Заголовок: Re:


Jedi Trainer пишет:

 цитата:
О! RPG это клёво, особенно в Танках!


А что разве нет? это добавило бы в игру неповторимый интерес!

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ник вам всё сказал


Пост N: 144
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 12:59. Заголовок: Re:


я приведу великий пример истории - Жуль Верн. Он тоже писал о будущем, но что вышло? все что он написал - сбылось с точностью до всех подробностей. А знаете почему? потому что человечество развивается в ту сторону, куда идут идеи. Если Верн писал про космос - стали летать в космос. Если сейчас пишут про пушки Гауса - значит скоро сделают пушку Гауса.

башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:53. Заголовок: Re:


Танчики Сильно Обоготятся.... Если Будет Кампания

DKI Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 94
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 23:19. Заголовок: Re:


Ну, Ляк, тебе писать то не надоело? Отлично изложил раннее пожелание о компании, все четко в пунктах, отсюда можно брать идею. РЕСПЕКТ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет