Уже не раз поднималась эта тема. В редакторе карт надо сделать добавки: 1)У каждой точки рождения путь будет свой редактируемый ID. 2)добавить объект "флаг" - при захвате переносит твою точку рождения на него. Для него тоже нужен ID. Для удобства нужен редактор кампаний, который склеивал карты + делал специальные настройки для каждой карты, а именно: 1)Какой ты команды? 2)Сколько у тебя союзников? 3)Сколько у тебя противников, какие это команды. 4)На какой точке рождения кто появляется? (вот для этого и нужен ID) 5)У какого противника какой скин? (некоторые скины будут в архиве вместе с компанией) Свой скин игрок выставит сам, но выбрать может только их тех, которые не задействованы в кампании. 6) - сколько у кого здоровья. Теперь это будет редактируемая в редакторе кампаний величина. Конечно, при смене оружия она будет меняться, но толкьо в процентном соотношении. На начальных миссиях у тебя будет много здоровья, а у врагов мало. 7)Возможность поставить для каждого бота его "Умность" 8)У кого какая цель игры? (для каждого танка своя) цели для игрока могут быть следующие: а)Уничтожить всех противников б)Набрать n фрагов в)Продержаться n времени не умирая г)Защитить свой флаг д)Захватить конкретный флаг (ID) или ВСЕ ФЛАГИ Для всех этих целей может быть лимит времени, а может не быть.
Цели команды противника: а)Убивать тебя и твою команду б)Защищать флаг (не отходить от него далеко, убивая противников) в)Захватить конкретный флаг (ID) или все чужие флаги
У каждой команды противника будет своя цель. В редакторе кампании можно будет делать описание компании и каждой миссии в отдельности. ----- Забыл добавить - в редакторе карт пусть будет скрытый объект - подстказка, на 4 клетки. Она срабатывает 1 раз и выдаёт сообщение (редактируемое в редакторе). Это могут быть подсказки, дополнения к миссии, секреты, раскрытие сюжетной линии и прочее. За сюжетной линией обращайтесь ко мне. Также могу помочь с картами.
Вот, попробую описать сюжет. Как вам такой вариант?
Недалёкое будущее. 20?? год. Тайная всемирная преступная организация собирается захватить власть. Пока она действует в подполье. Они уже почти построили завод по производству лафетов и оружия для захвата власти. Ты - воин, разведчик, шпион. Тебе поручено разузнать их конфретные планы и предотвратиь вторжение. 1 Миссия. Противник создал сверхмощный пулемёт и ты тайно захватил танк с этим оружием. Твоя цель - выбраться с завода (добраться до флага) и не быть убитым. За тобой охотятся враги и стацки. Это довольно лёгкая миссия.
2 Миссия. Противник разузнал о твоей вылазке и собирается напасть на нашу маленькую базу. Необходимо уничтожить вражескую группу, ддвигающуюся долгим путём и собирающее по пути оружие. У тебя есть вполне неплохой арсенал и чем быстрее ты до не доберёшься - тем легче его будет победить. В этой миссии надо уничтожить все вражесике танки и не превысить число фрагов (-n).
3 Миссия. Контратака. Ты с группой нападаешь на укрепление противника и должен захватить флаг. Не превысить (-n) число фрагов.
4 Миссия. Мочилово. Две армии встретились, чтобы решить, кому достанется мощнейшее оружие, находящееся в центре под защитой стацок. Набрать n фрагов.
5 Миссия - Защита базы. Ни прут, ты их мочешь. Тебе помогают стацки и союзники, настроенные на защиту флага. Ты должен продержаться n времени и не дать им захватить флаг. Подмиссия - противники захватили в плен твоего друга (он без оружия) а в соседней комнате за кирпичной стеной лежит неплохой арсенал.
Пока всё, потом ещё будут идеи. Чтобы хотя бы протестить всё это и набросать карты надо 2 вещи - флаги и модели поведения.
Ляк, если человечество будет двигаться в таком же темпе что и сейчас (в военной сфере) то даже к 2200 году не будет воплощения в реал "пушки гаусса" и "плазмагана". Да, США имеют пси-оружие, имеют световое оружие, лазерное, но всё оно крайне несовершенно и громоздко, они скорее всего забьют на эти разработки, так как они итак достигли расцвета в военной сфере. Так что кампания должна быть просто без дат. Потом кто-нибудь, в далёком 2200 году сядет играть в кампанию ТЗОД и подумает: "Вот придурки раньше жили, думали что у нас все из лазеров стреляют, а у нас на самом деле первобытно-общинный строй, вместо танков - лошади, вместо лазеров - топоры и копья". Так что на будущее лучше не загадывать.
Это же творчество! Думаешь в 3000 году всё будет так, как в КР? Творец ИМЕЕТ право творить! Тем более если перевирать ФАКТЫ и прошлого не стоит, то на будущее можно придумывать ВСЁ ЧТО УГОДНО. Хоть мы все станем танками, и жить внутри ббббаааааалллльььшшоооггггооо косяка.
НЕ, покатит и без пехоты. Это дополнительный геморрой. А ещё, имхо, в компании должны быть РАЗНЫЕ скины, а не только стандартные. И скачать кампанию можно вместе с этими скинами.
Я думаю, что когда дело дойдёт до кампании, надо отнестись к этому с максимальной серьёзностью. Сначала надо объявить конкурс на лучшую сюжетную линию, и потом скомбинировать сюжет так, чтобы играть было интересно. Затем, когда полностью определятся с сюжетом, нужно дать возможность каждому создать свой вариант каждого уровня, а потом будет выбирать лучшую карту. Главное условие - не расстраиваться, если выберут не вашу карту. Как вы думаете, сколько уровней должно быть в первой кампании?
1.Зачем сюжет? 2.Очень надеюсь что выйдет режим:Защита базы.(как в старых добрых танчиках ) 3.Добавить немного RPG(чтоб можно ыбло закупать различные вещи)+разные по строению и возможностям танки+различные пушки
я приведу великий пример истории - Жуль Верн. Он тоже писал о будущем, но что вышло? все что он написал - сбылось с точностью до всех подробностей. А знаете почему? потому что человечество развивается в ту сторону, куда идут идеи. Если Верн писал про космос - стали летать в космос. Если сейчас пишут про пушки Гауса - значит скоро сделают пушку Гауса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет