Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 114
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.06 13:44. Заголовок: Классы
Предлагаю тут выкладывать классы. Не стоит заливать файлы, лучше давайте просто делать мелкий текст внутри цитаты, а уж я думаю добавить в файл все справятся. Итак, мои классы:
цитата: --===========-- --= Тяжёлый =-- -- Это мой вариант тяжелого танка. -- Вполне неплохо работает, пролезает в 2 клетки, но с большими усилиями, чем обычный. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "heavy", display = "Тяжёлый", health = 1000, percussion = 2, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 27.75, 27.75 }, -- 1 4-----1 { -27.75, 27.75 }, -- 2 | . |___ { -27.75, -27.75 }, -- 3 | ' | { 27.75, -27.75 }, -- 4 3-----2 }, mass = 1.75, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Лёгкий =-- -- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Light", display = "Лёгкий", health = 300, percussion = 0.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2 }, mass = 0.5, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Убийцо =-- -- Да-да. Тот самый. Из фильмов ужасов. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Killer", display = "Убийцо", health = 2000, percussion = 15.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Призрак =-- -- Ничего его не убивает, и он проходит сквозь стены. -- Но мельчайший взрыв, задев его, разносит на частички протоплазмы. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Ghost", display = "Призрак", health = 1, percussion = 5.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 0, 0 }, -- 1 4-----1 { -0, 0 }, -- 2 | . |___ { 0, -0 }, -- 3 | ' | { -0, -0 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Капец =-- -- Полный капец. Управления практически нет, но лучше не попадаться такому танку на пути... --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Kapez", display = "Капец", health = 40000, percussion = 20, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 3.0, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular }
Прошу оформлять так же как у меня.
А сейчас хочу показать вам "Убийцо" в действиии. Играть им очень приятно.
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Отправлено: 17.10.06 15:07. Заголовок: Re:
Прикольно..
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 17.10.06 15:52. Заголовок: Re:
Ток почему когда например играю за Ghost'a - всё хорошо, пока не возьму (первую) пушку - и вот в чём облом точто его жизки становятся по стандарту (например было 40000 стало ОКОЛО 500! точно незн.)
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 646
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.06 09:30. Заголовок: Re:
понимаш ли... с пушкой класс становится дефаулт ЛЯК пожалуйста заливай файлы! места дофига занимает!
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 31
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.06 12:18. Заголовок: Re:
ЛЯК!!! Классы отличные, но побольше реалистичности!!!
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 244
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.11.06 07:04. Заголовок: Re:
Классы неработают! Ашипку выдаёт!!!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 09.11.06 08:15. Заголовок: Re:
У меня всё норм классно ЛЯК
Хачу ещё классы
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 716
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.06 09:49. Заголовок: Re:
Jedi Trainer ты с каким патчем? работают только со вторым
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 245
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.11.06 02:04. Заголовок: Re:
hmh я работаю са всеми трямя!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 03:40. Заголовок: Re:
Мой классише лучше играть скином Car киллера итак смотрим
цитата: --===========-- --= Мать вашу =-- -- Ах..ный танк -- --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Your mother", display = "Мать вашу", health = 40000, percussion = 2000, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2 }, mass = 0.4, inertia = 1500.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1000000, 1000000}, -- engine power: linear,angular }
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 86
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 07:48. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата: Мой классише лучше играть скином Car киллера итак смотрим
Ты для какого патча делал? У мня 3-й, на нём не пашет!
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 270
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 07:51. Заголовок: Re:
Киллер пишет:
цитата: Ты для какого патча делал? У мня 3-й, на нём не пашет!
Это на втором патче!
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 89
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 07:59. Заголовок: Re:
Jedi Trainer пишет:
Спасибо, только жаль что у мня его уже нет
, а качать не охото.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 08:20. Заголовок: Re:
Глянул бы знаешь как клёва
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 90
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:15. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата: Глянул бы знаешь как клёва
Уговорил,патч второй скачал, глянул,
*ЛЯТЬ .
П.С. Больше не нашёл слов.
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 275
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:17. Заголовок: Re:
Киллер пишет:
*ЛЯТЬ это круто? Или х***о?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 09:18. Заголовок: Re:
Поэтому он и называется мать вашу
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 91
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:19. Заголовок: Re:
Jedi Trainer пишет:
цитата: *ЛЯТЬ это круто? Или ху*во?
Ето значит и не то и не другое, ето нормально, быстро и
*ЛЯТЬ ! П.С. Повторю, нету слов
, катёл забит другим
, мозг пергружен
и т.п.
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 276
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:24. Заголовок: Re:
Кто пробовал играть с бесконечными жизнями? В стpоке health значение 999999999999999
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 93
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:29. Заголовок: Re:
Jedi Trainer пишет:
цитата: Кто пробовал играть с бесконечными жизнями?
Пробовал, но с хеалтом равным 999999999999999999999999. Бессмысленно, т.к. без оружия выиграть не реально, а сним кол-во хр снижается во много раз.
П.С. Был переделанный класс Дефаулт, патч третий.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 742
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.06 10:08. Заголовок: Re:
а вообще 0 хп - бессмертие...
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться