Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 114
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.06 13:44. Заголовок: Классы
Предлагаю тут выкладывать классы. Не стоит заливать файлы, лучше давайте просто делать мелкий текст внутри цитаты, а уж я думаю добавить в файл все справятся. Итак, мои классы:
цитата: --===========-- --= Тяжёлый =-- -- Это мой вариант тяжелого танка. -- Вполне неплохо работает, пролезает в 2 клетки, но с большими усилиями, чем обычный. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "heavy", display = "Тяжёлый", health = 1000, percussion = 2, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 27.75, 27.75 }, -- 1 4-----1 { -27.75, 27.75 }, -- 2 | . |___ { -27.75, -27.75 }, -- 3 | ' | { 27.75, -27.75 }, -- 4 3-----2 }, mass = 1.75, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Лёгкий =-- -- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Light", display = "Лёгкий", health = 300, percussion = 0.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2 }, mass = 0.5, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Убийцо =-- -- Да-да. Тот самый. Из фильмов ужасов. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Killer", display = "Убийцо", health = 2000, percussion = 15.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Призрак =-- -- Ничего его не убивает, и он проходит сквозь стены. -- Но мельчайший взрыв, задев его, разносит на частички протоплазмы. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Ghost", display = "Призрак", health = 1, percussion = 5.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 0, 0 }, -- 1 4-----1 { -0, 0 }, -- 2 | . |___ { 0, -0 }, -- 3 | ' | { -0, -0 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Капец =-- -- Полный капец. Управления практически нет, но лучше не попадаться такому танку на пути... --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Kapez", display = "Капец", health = 40000, percussion = 20, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 3.0, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular }
Прошу оформлять так же как у меня.
А сейчас хочу показать вам "Убийцо" в действиии. Играть им очень приятно.
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Отправлено: 17.10.06 15:07. Заголовок: Re:
Прикольно..
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 17.10.06 15:52. Заголовок: Re:
Ток почему когда например играю за Ghost'a - всё хорошо, пока не возьму (первую) пушку - и вот в чём облом точто его жизки становятся по стандарту (например было 40000 стало ОКОЛО 500! точно незн.)
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 646
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.06 09:30. Заголовок: Re:
понимаш ли... с пушкой класс становится дефаулт ЛЯК пожалуйста заливай файлы! места дофига занимает!
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 31
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.06 12:18. Заголовок: Re:
ЛЯК!!! Классы отличные, но побольше реалистичности!!!
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 244
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.11.06 07:04. Заголовок: Re:
Классы неработают! Ашипку выдаёт!!!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 09.11.06 08:15. Заголовок: Re:
У меня всё норм классно ЛЯК
Хачу ещё классы
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 716
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.06 09:49. Заголовок: Re:
Jedi Trainer ты с каким патчем? работают только со вторым
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 245
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.11.06 02:04. Заголовок: Re:
hmh я работаю са всеми трямя!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 03:40. Заголовок: Re:
Мой классише лучше играть скином Car киллера итак смотрим
цитата: --===========-- --= Мать вашу =-- -- Ах..ный танк -- --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Your mother", display = "Мать вашу", health = 40000, percussion = 2000, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2 }, mass = 0.4, inertia = 1500.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1000000, 1000000}, -- engine power: linear,angular }
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 86
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 07:48. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата: Мой классише лучше играть скином Car киллера итак смотрим
Ты для какого патча делал? У мня 3-й, на нём не пашет!
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 270
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 07:51. Заголовок: Re:
Киллер пишет:
цитата: Ты для какого патча делал? У мня 3-й, на нём не пашет!
Это на втором патче!
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 89
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 07:59. Заголовок: Re:
Jedi Trainer пишет:
Спасибо, только жаль что у мня его уже нет
, а качать не охото.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 08:20. Заголовок: Re:
Глянул бы знаешь как клёва
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 90
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:15. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата: Глянул бы знаешь как клёва
Уговорил,патч второй скачал, глянул,
*ЛЯТЬ .
П.С. Больше не нашёл слов.
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 275
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:17. Заголовок: Re:
Киллер пишет:
*ЛЯТЬ это круто? Или х***о?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 09:18. Заголовок: Re:
Поэтому он и называется мать вашу
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 91
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:19. Заголовок: Re:
Jedi Trainer пишет:
цитата: *ЛЯТЬ это круто? Или ху*во?
Ето значит и не то и не другое, ето нормально, быстро и
*ЛЯТЬ ! П.С. Повторю, нету слов
, катёл забит другим
, мозг пергружен
и т.п.
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 276
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:24. Заголовок: Re:
Кто пробовал играть с бесконечными жизнями? В стpоке health значение 999999999999999
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 93
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 09:29. Заголовок: Re:
Jedi Trainer пишет:
цитата: Кто пробовал играть с бесконечными жизнями?
Пробовал, но с хеалтом равным 999999999999999999999999. Бессмысленно, т.к. без оружия выиграть не реально, а сним кол-во хр снижается во много раз.
П.С. Был переделанный класс Дефаулт, патч третий.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 742
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.06 10:08. Заголовок: Re:
а вообще 0 хп - бессмертие...
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 10:53. Заголовок: Re:
Так класс мой ктонить заценит?
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 97
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.11.06 11:15. Заголовок: Re:
Alex пишет:
цитата: Так класс мой ктонить заценит?
Яж написал прикольно(норма)
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.11.06 12:41. Заголовок: Re:
Ты и всё чё больше никто не взял
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 144
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.11.06 13:59. Заголовок: Re:
Итак, новые версии старых классов, сделанных мной. Призрака переименовал в "муху", в целом работает всё неплохо, а теперь
СЕНСАЦИЯ!!! Танки восстанавливаются на поле битвы!!!
Добавлены 2 новых класса - Эгоист и Санитар(healt).
Санитар, ударяясь о кирпичи, УСИЛИВАЕТ ИХ!!! Кстати картинка усиленного кирпича создаётся сама, и отличается от обычного (не совсем понеимаю как это работает). Усиленный кирпич, в зависимости от его здоровья, трудно разбить. Кроме того этот танк восстанавливает своё здоровье, бьясь ап стену сразбегу, а так же сдоровье других танков, ударяя их.
Эгоист может лечить только себя ударяясь об стены, но не лечит танки и не усиливает кирпичи.
Всем советую попробовать!!! Скачать
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 281
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.06 14:06. Заголовок: Re:
Ляк , попрежнему для второго патча?
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 145
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.11.06 16:09. Заголовок: Re:
для третьего!
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 744
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.11.06 12:53. Заголовок: Re:
Ляк РУЛЕЗ! Аффтар жжошь! Тока переименуй Эгоиста в Вампира
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 09.12.06 18:05. Заголовок: Re:
Народ, помогиет мне. куда ставить эти "цитаты"? и на какую версию нужно? на 1.37 пойдут? ставить нужно ведь в файл venicles. lua да? с каким патчем и в какой версии они точно работабт
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 157
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.12.06 13:29. Заголовок: Re:
1.38 со всеми 3 патчами. Они лежат в соответствующей теме в новостях. Но всталять надо не эти цитаты, а новые версии классов.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 766
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.06 13:46. Заголовок: Re:
цитаты - с первым и вторым патчами. ставить в vehicles.lua в scripts.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 14.12.06 15:39. Заголовок: Re:
Народ, а куда это всё ставить? тоесть чё нужно сделать чтобы все эти классы пошли?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 16.12.06 19:21. Заголовок: Re:
Ляк сделай тогда и скин Сатитара тогда ваще рулёз будет !
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 16.12.06 19:32. Заголовок: Ithan coul
Ithan coul - товарищ СТАРШИНА
зайти в папку Scripts с помошью блокнотика открыть vehicles.lua и скопировать (добавить) туда класссс! по вкусу
и фсё
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 123
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 23:25. Заголовок: Re:
Вот сделал балансик vehicles.lua. Претендую на официальный файл.
вот попробуйте.
http://slil.ru/23816478 - в частности разгром кирпичей на тяжелом танке.
Выкладывайте что уменьшить/увеличить - сделаю.
Версия 2... вместе с weapons...
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 638
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.07 00:59. Заголовок: Re:
Сделай так чтоб при ударе лечил себя и убирал у врага
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 125
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.07 21:56. Заголовок: Re:
Э, ну где отзывы....
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 646
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.01.07 22:55. Заголовок: Re:
не юзаю бетку 1.39... так что тоже ничего сказать нового не могу
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 785
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.01.07 12:27. Заголовок: Re:
Зачот, змий, зачот. Но не понял, что ты изменил в веапонз.луа Вес увеличился только походу...
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 128
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.07 22:28. Заголовок: Re:
hmh пишет:
цитата: Зачот, змий, зачот. Но не понял, что ты изменил в веапонз.луа Вес увеличился только походу...
У тарана изменил - массу уменьшил... Чтоб ускорение чувствовать - а то от увеличения массы он тока медленней...
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 130
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.07 14:32. Заголовок: Re:
Zmey пишет:
цитата: 1.38 со всеми 3 патчами. Они лежат в соответствующей теме в новостях. Но всталять надо не эти цитаты, а новые версии классов.
Только - 138 - это и есть патч на 137. Может ты имел ввиду 139 с тремя патчами? Да какая разница - скора новая...
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 13.11.07 12:42. Заголовок: Для 1.44: --=======..
Для 1.44:
--===========-- --= Лёгкий =-- -- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку. --===========-- classes.Light= { -- game properties -- display = "Light", health = 700, percussion = 5.0, fragility = 0.1, -- physical properties -- bounds = { { 19.2, 9.2 }, -- 1 3-----4 { -19.2, 9.2 }, -- 2 |. |___ x { -19.2, -9.2 }, -- 3 |' | { 19.2, -9.2 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.5, inertia = 1000.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 10}, -- viscous friction: x,y,angular power = {2500, 70}, -- engine power: linear,angular max_speed = {250, 7.0} -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 19
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.07 17:31. Заголовок: МилЫй Крюгер можешь..
МилЫй Крюгер можешь сделать все для 1.44/45
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 230
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.02.08 21:34. Заголовок: Кто нибудь может пер..
Кто нибудь может переделать все классы для последней версии, я пробовал но получались какието реактивные танки, за 0.5 сек через всю cs_iceworld
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 09.03.08 23:10. Заголовок: мой класс для любите..
мой класс для любителей побезобразничать
(1.46)
цитата: --=========-- --= prizrak =-- --=========-- classes.prizrak = { -- game properties -- display = "призрак", health = 50, percussion = 1.5, fragility = 0.8, -- physical properties -- bounds = { { 0.001, 0.001 }, -- 1 3-----4 { -0.001, 0.001 }, -- 2 | . |___ x { -0.001, -0.001 }, -- 3 | ' | { 0.001, -0.001 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 999.0, dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1800, 48}, -- engine power: linear,angular max_speed = {350, 3.5}, -- max speed: linear, angular }
!WARNING! не стойте рядом со взрывом!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 22.03.08 11:27. Заголовок: slava98 Без проблем...
slava98 Без проблем.Теперь Милый Крюгер энто я.Просьба к админу удалить старый профиль.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 258
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.08 12:28. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К пишет: ..
М.А.Н.Ь.Я.К пишет:
цитата: slava98 Без проблем.Теперь Милый Крюгер энто я.Просьба к админу удалить старый профиль.
А почему ты перезарегестрировался
?
Кто-то взломал
?
Надеюсь ЛЯК тоже перезарегестрируется
!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 24.03.08 11:43. Заголовок: Потому што меня долг..
Потому што меня долго не было,и за это время мой форумный стиль сильно изменился. Теперь буду ждесь оч часто.Лучше скажыте куда залить файл с классами.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 267
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.08 11:51. Заголовок: залей
М.А.Н.Ь.Я.К пишет:
цитата: куда залить файл с классами
на
шарманию пожалуйста
там файл не сотрут
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 24.03.08 12:34. Заголовок: Седня никак.Файл на ..
Седня никак.Файл на флежку не записал.Sorry.Завтра будид
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 30.03.08 12:56. Заголовок: Сегодня наступило за..
Сегодня наступило завтра
Хе-хе
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 410
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.04.08 17:28. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К я постав..
М.А.Н.Ь.Я.К я поставил эти классы в неофицальную версию 1.47 active и боты вели себя ненормально (типа баг с ботами).
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 19.05.08 19:00. Заголовок: slava98, у меня тоже..
slava98 , у меня тоже самое
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 484
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.08 09:43. Заголовок: --===========-- --= ..
цитата: --===========-- --= Разрушитель =-- --===========-- classes.Разрушитель = { -- game properties -- display = "Разрушитель", health = 2100, percussion = 100, fragility = 3, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 700.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular power = {900, 40.0}, -- engine power: linear,angular max_speed = {300, 3.4}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 487
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.08 12:19. Заголовок: Капец для новых верс..
Капец для новых версии (дурацкий класс):
цитата: --===========-- --= Капец =-- --===========-- classes.Kapez = { -- game properties -- display = "Капец", health = 40000, percussion = 20, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 4.0, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular max_speed = {30000, 30000}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 20.09.09 12:57. Заголовок: люди я поставил клас..
люди я поставил класссы мать вашу , убийцо, капец и ни хера у мну не пашет игра
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1227
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.09.09 19:31. Заголовок: Ты какие поставил (к..
Ты какие поставил (которые Ляк делал)? И на какую версию?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1293
Рейтинг:
12
Отправлено: 20.09.09 20:03. Заголовок: Келтас, классы Ляка ..
Келтас, классы Ляка не работают на новых версиях, формат другой.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1228
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.09.09 17:16. Заголовок: Можно поставить мои ..
Можно поставить мои
.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 4
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.09 19:52. Заголовок: Ааа Ляк ты моеш напи..
Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 5
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.09 19:54. Заголовок: Я создал класс База ..
Я создал класс База прикольно для скина !Fortess
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1295
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.09.09 07:47. Заголовок: VIRUS, Ляк с Форума ..
VIRUS , Ляк с Форума ушёл давным-давно и на игру забил. Тебе нужно поменять значение percussion на минусовое, fragility тоже на минусовое можно поменять.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1232
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.09.09 07:59. Заголовок: VIRUS пишет: Ааа Ля..
VIRUS пишет:
цитата: Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале
Ляк - не может
. Я - могу
.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.09.09 20:13. Заголовок: НУ ТАК ЗДЕЛАЙ!..
НУ ТАК СДЕЛАЙ!
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 42
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.09 13:32. Заголовок: Келтас пишет: НУ ТА..
Келтас пишет:
В креативе на заказ посмотри
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 122
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 08:42. Заголовок: А я давным - давно к..
А я давным - давно классы light и ghost сделал нормальными кому нада?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1313
Рейтинг:
13
Отправлено: 12.10.09 09:04. Заголовок: VIRUS Просто выклады..
VIRUS Просто выкладывай, не спрашивай, кому надо, кому не надо. Сейчас не надо - потом понадобится.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 124
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 09:08. Заголовок: --===========-- --= ..
цитата: --===========-- --= Призрак =-- --===========-- classes.Ghost = { -- game properties -- display = "Призрак", health = 1, percussion = 5.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 0, 0 }, -- 1 3-----4 { -0, 0 }, -- 2 | . |___ x { -0, -0 }, -- 3 | ' | { 0, -0 }, -- 4 2-----1 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {500, 200}, -- engine power: linear,angular max_speed = {100, 3.5}, -- max speed: linear, angular } --===========-- --= Лёгкий =-- --===========-- classes.Light = { -- game properties -- display = "Лёгкий", health = 300, percussion = 0.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 3-----4 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ x { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 2-----1 }, mass = 0.5, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {800, 300}, -- engine power: linear,angular max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular } -- end of file
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 12.10.09 19:47. Заголовок: Вампир и санитар это..
Вампир и санитар это да.....
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 268
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.11.09 11:08. Заголовок: --===========-- --= ..
цитата: --===========-- --= healer =-- --===========-- classes.healer = { -- game properties -- display = "Хилер", health = 700, percussion = - 40, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 700.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular } --===========-- --= antihealer =-- --===========-- classes.antihealer = { -- game properties -- display = "Антихилер", health = 400, percussion = 1, fragility = -20, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 700.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 1503
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.11.09 11:41. Заголовок: VIRUS Че за целитель..
VIRUS Че за целитель О_о
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 270
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.11.09 11:42. Заголовок: Типа санитара только..
Типа санитара только не может себя хилить
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться