On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:44. Заголовок: Классы


Предлагаю тут выкладывать классы. Не стоит заливать файлы, лучше давайте просто делать мелкий текст внутри цитаты, а уж я думаю добавить в файл все справятся. Итак, мои классы:


 цитата:

--===========--
--= Тяжёлый =--
-- Это мой вариант тяжелого танка.
-- Вполне неплохо работает, пролезает в 2 клетки, но с большими усилиями, чем обычный.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "heavy",
display = "Тяжёлый",
health = 1000,
percussion = 2,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 27.75, 27.75 }, -- 1 4-----1
{ -27.75, 27.75 }, -- 2 | . |___
{ -27.75, -27.75 }, -- 3 | ' |
{ 27.75, -27.75 }, -- 4 3-----2
},

mass = 1.75,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}




 цитата:

--===========--
--= Лёгкий =--
-- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Light",
display = "Лёгкий",
health = 300,
percussion = 0.5,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1
{ -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___
{ -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' |
{ 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2
},

mass = 0.5,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



 цитата:


--===========--
--= Убийцо =--
-- Да-да. Тот самый. Из фильмов ужасов.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Killer",
display = "Убийцо",
health = 2000,
percussion = 15.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



 цитата:

--===========--
--= Призрак =--
-- Ничего его не убивает, и он проходит сквозь стены.
-- Но мельчайший взрыв, задев его, разносит на частички протоплазмы.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Ghost",
display = "Призрак",
health = 1,
percussion = 5.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 0, 0 }, -- 1 4-----1
{ -0, 0 }, -- 2 | . |___
{ 0, -0 }, -- 3 | ' |
{ -0, -0 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}




 цитата:

--===========--
--= Капец =--
-- Полный капец. Управления практически нет, но лучше не попадаться такому танку на пути...
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Kapez",
display = "Капец",
health = 40000,
percussion = 20,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 3.0,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular
}


Прошу оформлять так же как у меня.
А сейчас хочу показать вам "Убийцо" в действиии. Играть им очень приятно.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:07. Заголовок: Re:


Прикольно..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:52. Заголовок: Re:


Ток почему когда например играю за Ghost'a - всё хорошо, пока не возьму (первую) пушку - и вот в чём облом точто его жизки становятся по стандарту (например было 40000 стало ОКОЛО 500! точно незн.)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 646
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 09:30. Заголовок: Re:


понимаш ли... с пушкой класс становится дефаулт

ЛЯК пожалуйста заливай файлы! места дофига занимает!

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 12:18. Заголовок: Re:


ЛЯК!!! Классы отличные, но побольше реалистичности!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 244
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 07:04. Заголовок: Re:


Классы неработают! Ашипку выдаёт!!!

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 08:15. Заголовок: Re:


У меня всё норм классно ЛЯК Хачу ещё классы

Я живу в камчатском стиле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 716
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 09:49. Заголовок: Re:


Jedi Trainer ты с каким патчем? работают только со вторым

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 245
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 02:04. Заголовок: Re:


hmh я работаю са всеми трямя!

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 03:40. Заголовок: Re:


Мой классише лучше играть скином Car киллера итак смотрим


 цитата:
--===========--
--= Мать вашу =--
-- Ах..ный танк --
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Your mother",
display = "Мать вашу",
health = 40000,
percussion = 2000,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1
{ -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___
{ -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' |
{ 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2
},

mass = 0.4,
inertia = 1500.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1000000, 1000000}, -- engine power: linear,angular
}



Я живу в камчатском стиле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 07:48. Заголовок: Re:


Alex пишет:

 цитата:
Мой классише лучше играть скином Car киллера итак смотрим


Ты для какого патча делал? У мня 3-й, на нём не пашет!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 270
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 07:51. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
Ты для какого патча делал? У мня 3-й, на нём не пашет!


Это на втором патче!

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 07:59. Заголовок: Re:


Jedi Trainer пишет:

 цитата:
Это на втором патче!


Спасибо, только жаль что у мня его уже нет , а качать не охото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 08:20. Заголовок: Re:


Глянул бы знаешь как клёва

Я живу в камчатском стиле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:15. Заголовок: Re:


Alex пишет:

 цитата:
Глянул бы знаешь как клёва


Уговорил,патч второй скачал, глянул, *ЛЯТЬ .
П.С. Больше не нашёл слов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 275
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:17. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
*ЛЯТЬ


*ЛЯТЬ это круто? Или х***о?

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:18. Заголовок: Re:


Поэтому он и называется мать вашу

Я живу в камчатском стиле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:19. Заголовок: Re:


Jedi Trainer пишет:

 цитата:
*ЛЯТЬ это круто? Или ху*во?


Ето значит и не то и не другое, ето нормально, быстро и *ЛЯТЬ!
П.С. Повторю, нету слов , катёл забит другим , мозг пергружен и т.п.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 276
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:24. Заголовок: Re:


Кто пробовал играть с бесконечными жизнями? В стpоке health значение 999999999999999

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:29. Заголовок: Re:


Jedi Trainer пишет:

 цитата:
Кто пробовал играть с бесконечными жизнями?


Пробовал, но с хеалтом равным 999999999999999999999999. Бессмысленно, т.к. без оружия выиграть не реально, а сним кол-во хр снижается во много раз.
П.С. Был переделанный класс Дефаулт, патч третий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 742
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 10:08. Заголовок: Re:


а вообще 0 хп - бессмертие...

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 10:53. Заголовок: Re:


Так класс мой ктонить заценит?

Я живу в камчатском стиле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 11:15. Заголовок: Re:


Alex пишет:

 цитата:
Так класс мой ктонить заценит?


Яж написал прикольно(норма)

За услугами обращаться по телефону: 666-999.
Желаемый результат за умеренную плату!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 12:41. Заголовок: Re:


Ты и всё чё больше никто не взял

Я живу в камчатском стиле Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 13:59. Заголовок: Re:


Итак, новые версии старых классов, сделанных мной. Призрака переименовал в "муху", в целом работает всё неплохо, а теперь
СЕНСАЦИЯ!!!
Танки восстанавливаются на поле битвы!!!
Добавлены 2 новых класса - Эгоист и Санитар(healt).
Санитар, ударяясь о кирпичи, УСИЛИВАЕТ ИХ!!! Кстати картинка усиленного кирпича создаётся сама, и отличается от обычного (не совсем понеимаю как это работает). Усиленный кирпич, в зависимости от его здоровья, трудно разбить. Кроме того этот танк восстанавливает своё здоровье, бьясь ап стену сразбегу, а так же сдоровье других танков, ударяя их.
Эгоист может лечить только себя ударяясь об стены, но не лечит танки и не усиливает кирпичи.
Всем советую попробовать!!!

Скачать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 281
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 14:06. Заголовок: Re:


Ляк, попрежнему для второго патча?

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 145
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:09. Заголовок: Re:


для третьего!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 744
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 12:53. Заголовок: Re:


Ляк РУЛЕЗ! Аффтар жжошь! Тока переименуй Эгоиста в Вампира

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
----------
Говорит генерал Нубоедов.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 18:05. Заголовок: Re:


Народ, помогиет мне. куда ставить эти "цитаты"? и на какую версию нужно? на 1.37 пойдут? ставить нужно ведь в файл venicles. lua да? с каким патчем и в какой версии они точно работабт

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:29. Заголовок: Re:


1.38 со всеми 3 патчами. Они лежат в соответствующей теме в новостях. Но всталять надо не эти цитаты, а новые версии классов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 766
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 13:46. Заголовок: Re:


цитаты - с первым и вторым патчами. ставить в vehicles.lua в scripts.

--------------------------------
Говорит генерал Нубоедов.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 15:39. Заголовок: Re:


Народ, а куда это всё ставить? тоесть чё нужно сделать чтобы все эти классы пошли?

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 19:21. Заголовок: Re:


Ляк сделай тогда и скин Сатитара тогда ваще рулёз будет !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 19:32. Заголовок: Ithan coul


Ithan coul - товарищ СТАРШИНА

зайти в папку Scripts с помошью блокнотика открыть vehicles.lua и скопировать (добавить) туда класссс! по вкусу
и фсё

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 123
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 23:25. Заголовок: Re:


Вот сделал балансик vehicles.lua. Претендую на официальный файл.
вот попробуйте.
http://slil.ru/23816478 - в частности разгром кирпичей на тяжелом танке.
Выкладывайте что уменьшить/увеличить - сделаю.
Версия 2... вместе с weapons...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 638
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 00:59. Заголовок: Re:


Сделай так чтоб при ударе лечил себя и убирал у врага

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 125
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 21:56. Заголовок: Re:


Э, ну где отзывы....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 646
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 22:55. Заголовок: Re:


не юзаю бетку 1.39... так что тоже ничего сказать нового не могу

Отформатирую вам мозг и переустановлю windows. Недорого.
Тел.: 009 спросить Банни

Безобразное однообразие многообразного своеобразия
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 785
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:27. Заголовок: Re:


Зачот, змий, зачот. Но не понял, что ты изменил в веапонз.луа
Вес увеличился только походу...

--------------------------------
Говорит генерал Нубоедов.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 128
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 22:28. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Зачот, змий, зачот. Но не понял, что ты изменил в веапонз.луа
Вес увеличился только походу...


У тарана изменил - массу уменьшил... Чтоб ускорение чувствовать - а то от увеличения массы он тока медленней...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 130
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 14:32. Заголовок: Re:


Zmey пишет:

 цитата:
1.38 со всеми 3 патчами. Они лежат в соответствующей теме в новостях. Но всталять надо не эти цитаты, а новые версии классов.


Только - 138 - это и есть патч на 137. Может ты имел ввиду 139 с тремя патчами? Да какая разница - скора новая...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 12:42. Заголовок: Для 1.44: --=======..


Для 1.44:
 --===========-- 
--= Лёгкий =--
-- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку.
--===========--

classes.Light=
{
-- game properties --

display = "Light",
health = 700,
percussion = 5.0,
fragility = 0.1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 19.2, 9.2 }, -- 1 3-----4
{ -19.2, 9.2 }, -- 2 |. |___ x
{ -19.2, -9.2 }, -- 3 |' |
{ 19.2, -9.2 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.5,
inertia = 1000.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 10}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {2500, 70}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {250, 7.0} -- max speed: linear, angular
}


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 17:31. Заголовок: МилЫй Крюгер можешь..


МилЫй Крюгер можешь сделать все для 1.44/45

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 21:34. Заголовок: Кто нибудь может пер..


Кто нибудь может переделать все классы для последней версии, я пробовал но получались какието реактивные танки, за 0.5 сек через всю cs_iceworld

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 75
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 23:10. Заголовок: мой класс для любите..


мой класс для любителей побезобразничать (1.46)

 цитата:
--=========--
--= prizrak =--
--=========--

classes.prizrak =
{
-- game properties --

display = "призрак",
health = 50,
percussion = 1.5,
fragility = 0.8,


-- physical properties --

bounds = {
{ 0.001, 0.001 }, -- 1 3-----4
{ -0.001, 0.001 }, -- 2 | . |___ x
{ -0.001, -0.001 }, -- 3 | ' |
{ 0.001, -0.001 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.0,
inertia = 999.0,

dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1800, 48}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {350, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}




!WARNING!
не стойте рядом со взрывом!


Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 11:27. Заголовок: slava98 Без проблем...


slava98
Без проблем.Теперь Милый Крюгер энто я.Просьба к админу удалить старый профиль.

Тут был я! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 258
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 12:28. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К пишет: ..


М.А.Н.Ь.Я.К пишет:

 цитата:
slava98
Без проблем.Теперь Милый Крюгер энто я.Просьба к админу удалить старый профиль.


А почему ты перезарегестрировался ?
Кто-то взломал ?


Надеюсь ЛЯК тоже перезарегестрируется !

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:43. Заголовок: Потому што меня долг..


Потому што меня долго не было,и за это время мой форумный стиль сильно изменился.
Теперь буду ждесь оч часто.Лучше скажыте куда залить файл с классами.

Тут был я! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 267
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:51. Заголовок: залей


М.А.Н.Ь.Я.К пишет:

 цитата:
куда залить файл с классами


на шарманию пожалуйста
там файл не сотрут

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 12:34. Заголовок: Седня никак.Файл на ..


Седня никак.Файл на флежку не записал.Sorry.Завтра будид

Тут был я! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 12:56. Заголовок: Сегодня наступило за..


Сегодня наступило завтра Хе-хе

Тут был я! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 410
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 17:28. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К я постав..


М.А.Н.Ь.Я.К я поставил эти классы в неофицальную версию 1.47 active и боты вели себя ненормально (типа баг с ботами).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 85
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 19:00. Заголовок: slava98, у меня тоже..


slava98, у меня тоже самое

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 484
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 09:43. Заголовок: --===========-- --= ..



 цитата:
--===========--
--= Разрушитель =--
--===========--

classes.Разрушитель =
{
-- game properties --

display = "Разрушитель",
health = 2100,
percussion = 100,
fragility = 3,


-- physical properties --

bounds = {
{ 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.0,
inertia = 700.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {900, 40.0}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {300, 3.4}, -- max speed: linear, angular
}







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 487
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 12:19. Заголовок: Капец для новых верс..


Капец для новых версии (дурацкий класс):

 цитата:
--===========--
--= Капец =--
--===========--

classes.Kapez =
{
-- game properties --

display = "Капец",
health = 40000,
percussion = 20,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 3-----4
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 2-----1
},

mass = 4.0,
inertia = 400.0,
dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {30000, 30000}, -- max speed: linear, angular
}







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 12:57. Заголовок: люди я поставил клас..


люди я поставил класссы мать вашу , убийцо, капец и ни хера у мну не пашет игра

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1227
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 19:31. Заголовок: Ты какие поставил (к..


Ты какие поставил (которые Ляк делал)? И на какую версию?




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1293
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:03. Заголовок: Келтас, классы Ляка ..


Келтас, классы Ляка не работают на новых версиях, формат другой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1228
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 17:16. Заголовок: Можно поставить мои ..


Можно поставить мои .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 19:52. Заголовок: Ааа Ляк ты моеш напи..


Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале

By quiet, by smart. by ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 19:54. Заголовок: Я создал класс База ..


Я создал класс База прикольно для скина !Fortess

By quiet, by smart. by ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1295
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 07:47. Заголовок: VIRUS, Ляк с Форума ..


VIRUS, Ляк с Форума ушёл давным-давно и на игру забил. Тебе нужно поменять значение percussion на минусовое, fragility тоже на минусовое можно поменять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1232
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 07:59. Заголовок: VIRUS пишет: Ааа Ля..


VIRUS пишет:

 цитата:
Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале


Ляк - не может . Я - могу .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 20:13. Заголовок: НУ ТАК ЗДЕЛАЙ!..


НУ ТАК СДЕЛАЙ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:32. Заголовок: Келтас пишет: НУ ТА..


Келтас пишет:

 цитата:
НУ ТАК СДЕЛАЙ!


В креативе на заказ посмотри

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 08:42. Заголовок: А я давным - давно к..


А я давным - давно классы light и ghost сделал нормальными кому нада?

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1313
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:04. Заголовок: VIRUS Просто выклады..


VIRUS Просто выкладывай, не спрашивай, кому надо, кому не надо. Сейчас не надо - потом понадобится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:08. Заголовок: --===========-- --= ..



 цитата:
--===========--
--= Призрак =--
--===========--

classes.Ghost =
{
-- game properties --

display = "Призрак",
health = 1,
percussion = 5.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 0, 0 }, -- 1 3-----4
{ -0, 0 }, -- 2 | . |___ x
{ -0, -0 }, -- 3 | ' |
{ 0, -0 }, -- 4 2-----1
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {500, 200}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {100, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}

--===========--
--= Лёгкий =--
--===========--

classes.Light =
{
-- game properties --

display = "Лёгкий",
health = 300,
percussion = 0.5,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 9.25, 9.25 }, -- 1 3-----4
{ -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ x
{ -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' |
{ 9.25, -9.25 }, -- 4 2-----1
},

mass = 0.5,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {800, 300}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}
-- end of file



Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 358
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:47. Заголовок: Вампир и санитар это..


Вампир и санитар это да.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:08. Заголовок: --===========-- --= ..



 цитата:
--===========--
--= healer =--
--===========--

classes.healer =
{
-- game properties --

display = "Хилер",
health = 700,
percussion = - 40,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.0,
inertia = 700.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}


--===========--
--= antihealer =--
--===========--

classes.antihealer =
{
-- game properties --

display = "Антихилер",
health = 400,
percussion = 1,
fragility = -20,


-- physical properties --

bounds = {
{ 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.0,
inertia = 700.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}





Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1503
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:41. Заголовок: VIRUS Че за целитель..


VIRUS Че за целитель О_о

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:42. Заголовок: Типа санитара только..


Типа санитара только не может себя хилить



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет