Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 114
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.06 13:44. Заголовок: Классы
Предлагаю тут выкладывать классы. Не стоит заливать файлы, лучше давайте просто делать мелкий текст внутри цитаты, а уж я думаю добавить в файл все справятся. Итак, мои классы:
цитата: --===========-- --= Тяжёлый =-- -- Это мой вариант тяжелого танка. -- Вполне неплохо работает, пролезает в 2 клетки, но с большими усилиями, чем обычный. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "heavy", display = "Тяжёлый", health = 1000, percussion = 2, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 27.75, 27.75 }, -- 1 4-----1 { -27.75, 27.75 }, -- 2 | . |___ { -27.75, -27.75 }, -- 3 | ' | { 27.75, -27.75 }, -- 4 3-----2 }, mass = 1.75, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Лёгкий =-- -- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Light", display = "Лёгкий", health = 300, percussion = 0.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2 }, mass = 0.5, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Убийцо =-- -- Да-да. Тот самый. Из фильмов ужасов. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Killer", display = "Убийцо", health = 2000, percussion = 15.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Призрак =-- -- Ничего его не убивает, и он проходит сквозь стены. -- Но мельчайший взрыв, задев его, разносит на частички протоплазмы. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Ghost", display = "Призрак", health = 1, percussion = 5.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 0, 0 }, -- 1 4-----1 { -0, 0 }, -- 2 | . |___ { 0, -0 }, -- 3 | ' | { -0, -0 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Капец =-- -- Полный капец. Управления практически нет, но лучше не попадаться такому танку на пути... --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Kapez", display = "Капец", health = 40000, percussion = 20, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 3.0, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular }
Прошу оформлять так же как у меня.
А сейчас хочу показать вам "Убийцо" в действиии. Играть им очень приятно.
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Отправлено: 13.11.07 12:42. Заголовок: Для 1.44: --=======..
Для 1.44:
--===========-- --= Лёгкий =-- -- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку. --===========-- classes.Light= { -- game properties -- display = "Light", health = 700, percussion = 5.0, fragility = 0.1, -- physical properties -- bounds = { { 19.2, 9.2 }, -- 1 3-----4 { -19.2, 9.2 }, -- 2 |. |___ x { -19.2, -9.2 }, -- 3 |' | { 19.2, -9.2 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.5, inertia = 1000.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 10}, -- viscous friction: x,y,angular power = {2500, 70}, -- engine power: linear,angular max_speed = {250, 7.0} -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 19
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.07 17:31. Заголовок: МилЫй Крюгер можешь..
МилЫй Крюгер можешь сделать все для 1.44/45
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 230
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.02.08 21:34. Заголовок: Кто нибудь может пер..
Кто нибудь может переделать все классы для последней версии, я пробовал но получались какието реактивные танки, за 0.5 сек через всю cs_iceworld
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 09.03.08 23:10. Заголовок: мой класс для любите..
мой класс для любителей побезобразничать
(1.46)
цитата: --=========-- --= prizrak =-- --=========-- classes.prizrak = { -- game properties -- display = "призрак", health = 50, percussion = 1.5, fragility = 0.8, -- physical properties -- bounds = { { 0.001, 0.001 }, -- 1 3-----4 { -0.001, 0.001 }, -- 2 | . |___ x { -0.001, -0.001 }, -- 3 | ' | { 0.001, -0.001 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 999.0, dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1800, 48}, -- engine power: linear,angular max_speed = {350, 3.5}, -- max speed: linear, angular }
!WARNING! не стойте рядом со взрывом!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 22.03.08 11:27. Заголовок: slava98 Без проблем...
slava98 Без проблем.Теперь Милый Крюгер энто я.Просьба к админу удалить старый профиль.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 258
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.03.08 12:28. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К пишет: ..
М.А.Н.Ь.Я.К пишет:
цитата: slava98 Без проблем.Теперь Милый Крюгер энто я.Просьба к админу удалить старый профиль.
А почему ты перезарегестрировался
?
Кто-то взломал
?
Надеюсь ЛЯК тоже перезарегестрируется
!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 24.03.08 11:43. Заголовок: Потому што меня долг..
Потому што меня долго не было,и за это время мой форумный стиль сильно изменился. Теперь буду ждесь оч часто.Лучше скажыте куда залить файл с классами.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 267
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.08 11:51. Заголовок: залей
М.А.Н.Ь.Я.К пишет:
цитата: куда залить файл с классами
на
шарманию пожалуйста
там файл не сотрут
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 24.03.08 12:34. Заголовок: Седня никак.Файл на ..
Седня никак.Файл на флежку не записал.Sorry.Завтра будид
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 30.03.08 12:56. Заголовок: Сегодня наступило за..
Сегодня наступило завтра
Хе-хе
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 410
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.04.08 17:28. Заголовок: М.А.Н.Ь.Я.К я постав..
М.А.Н.Ь.Я.К я поставил эти классы в неофицальную версию 1.47 active и боты вели себя ненормально (типа баг с ботами).
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 19.05.08 19:00. Заголовок: slava98, у меня тоже..
slava98 , у меня тоже самое
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 484
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.08 09:43. Заголовок: --===========-- --= ..
цитата: --===========-- --= Разрушитель =-- --===========-- classes.Разрушитель = { -- game properties -- display = "Разрушитель", health = 2100, percussion = 100, fragility = 3, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 700.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular power = {900, 40.0}, -- engine power: linear,angular max_speed = {300, 3.4}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 487
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.08 12:19. Заголовок: Капец для новых верс..
Капец для новых версии (дурацкий класс):
цитата: --===========-- --= Капец =-- --===========-- classes.Kapez = { -- game properties -- display = "Капец", health = 40000, percussion = 20, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 4.0, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular max_speed = {30000, 30000}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 20.09.09 12:57. Заголовок: люди я поставил клас..
люди я поставил класссы мать вашу , убийцо, капец и ни хера у мну не пашет игра
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1227
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.09.09 19:31. Заголовок: Ты какие поставил (к..
Ты какие поставил (которые Ляк делал)? И на какую версию?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1293
Рейтинг:
12
Отправлено: 20.09.09 20:03. Заголовок: Келтас, классы Ляка ..
Келтас, классы Ляка не работают на новых версиях, формат другой.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1228
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.09.09 17:16. Заголовок: Можно поставить мои ..
Можно поставить мои
.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 4
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.09 19:52. Заголовок: Ааа Ляк ты моеш напи..
Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 5
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.09 19:54. Заголовок: Я создал класс База ..
Я создал класс База прикольно для скина !Fortess
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться